Диафрагма многолепестковая
» === Фуджи Флейм Кафе #3 ===
Shahoff
То есть, это нормальное поведение Фуджи?
То есть, это нормальное поведение Фуджи?
Alex_ufa
Цитата:
Твоя правда, я ошибся, тоже давно 36-C2 не видел. :-)
Заодно, проверил FL-40, на нем можно изменять экспозицию с шагом 1/8EV (TTL) , или 1/3EV в авто-режиме. Никоновские вспышки, конечно же, будут универсальным и надёжным выбором.
ichtie
Цитата:
Сколько войн начиналось из-за меньшего... :-) Тебе он тоже напомнил сказки? :-)
Ark33
Цитата:
Эффект "звёзд" на фонарях, зависит от диафрагмы (на определённом объективе).
Поиграйся с разными диафрагмами, посмотри их эффект.
Цитата:
Насколько я помню это выбор программы автоаппертуры, но спорить не буду т.к. держал ее в руках довольно давно, все равно 36 С2 - не самый удачный выбор, уж лучше подержанный Никон поискать.
Твоя правда, я ошибся, тоже давно 36-C2 не видел. :-)
Заодно, проверил FL-40, на нем можно изменять экспозицию с шагом 1/8EV (TTL) , или 1/3EV в авто-режиме. Никоновские вспышки, конечно же, будут универсальным и надёжным выбором.
ichtie
Цитата:
Кот неплохой. Я над ним поиздевалься, в мирных целях.
Сколько войн начиналось из-за меньшего... :-) Тебе он тоже напомнил сказки? :-)
Ark33
Цитата:
странный эффект при фотографировании фонарей.
Эффект "звёзд" на фонарях, зависит от диафрагмы (на определённом объективе).
Поиграйся с разными диафрагмами, посмотри их эффект.
Ark33, вы затрели экзиф. но мне кажется вы снимали на F близкой к 11. у меня такая же проблема была. умные люди сказали не больше F=6 выставлять)
SleepingSun
Пока не пойму, как выкладывать изображения с экзифом, а так действительно:
ISOSpeedRatings - 200
ExifVersion - 0220
DateTimeOriginal - 2006:06:13 22:44:37
DateTimeDigitized - 2006:06:13 22:44:37
ComponentsConfiguration - YCbCr
CompressedBitsPerPixel - 4.00 (bits/pixel)
ShutterSpeedValue - 8 seconds
ApertureValue - F 10.93
Буду слушать умных людей, спасибо.
Пока не пойму, как выкладывать изображения с экзифом, а так действительно:
ISOSpeedRatings - 200
ExifVersion - 0220
DateTimeOriginal - 2006:06:13 22:44:37
DateTimeDigitized - 2006:06:13 22:44:37
ComponentsConfiguration - YCbCr
CompressedBitsPerPixel - 4.00 (bits/pixel)
ShutterSpeedValue - 8 seconds
ApertureValue - F 10.93
Буду слушать умных людей, спасибо.
Ark33 выкладывать точно так же как и без него. Обрезать при сохранении не надо. А он обычно отрезается..если в фотошопе делать save for web, а не save as
ARK33: Обсолютно!
Shahoff
Шутку заценил
Шутку заценил
ARK33: Это не шутка.
Всем привет!!! Вернулся... Да привёз..... Разгребу чуток и начну выкладывать.... А уж как я соскучился - слов нет.... Столько у вас всего произошло... И это в период отпусков... Много пропустил - буду догонять.... Хоть эту ветку дочитал, уф! С днём рождения именинников, успехов им в творчестве. Тоже хочу к badamo на терапию.... Но всё чуть-чуть позже..
Простите но трудна дорога была,
А у порога заждались дела.
Сниму сапоги, заброшу рюкзак,
Да все перекосы запру на чердак-
Вот тогда посидим, чаю попьём,
Никонофилу песню споём,
Девчёнкам расскажем про дальние страны,
За Zeda c Wassabi подымем стаканы.....
Покажем картинки, почистим экраны...
И всё это только в кафе Фуджимамы!!!
Простите но трудна дорога была,
А у порога заждались дела.
Сниму сапоги, заброшу рюкзак,
Да все перекосы запру на чердак-
Вот тогда посидим, чаю попьём,
Никонофилу песню споём,
Девчёнкам расскажем про дальние страны,
За Zeda c Wassabi подымем стаканы.....
Покажем картинки, почистим экраны...
И всё это только в кафе Фуджимамы!!!
Только что вернулась из очередного ночного вояжа по городу. Что-то начало получаться. Это уже 4 ая попытка. Как я поняла. Сколько статей не читай. Все только через собственный опыт. И второй раз ко мне на мосту пристают гаишники. И это в час ночи. За остановку в запрещенном месте
звезды от фонарей на самом деле зависят от ширины диафрагмы.
исо больше 80 лучше не ставить. шум. (
А теперь вопрос. Как выставить фокус на бесконечность. Я делаю след. способом. Его описывали где-то тут. Крышка на объектив, режим пейзажа, до половины кнопка спуск. переключаюсь в ручную фокусировку. включаю режим М. снимаю крышку. и ничего.
звезды от фонарей на самом деле зависят от ширины диафрагмы.
исо больше 80 лучше не ставить. шум. (
А теперь вопрос. Как выставить фокус на бесконечность. Я делаю след. способом. Его описывали где-то тут. Крышка на объектив, режим пейзажа, до половины кнопка спуск. переключаюсь в ручную фокусировку. включаю режим М. снимаю крышку. и ничего.
SleepingSun
Цитата:
Теперь ждешь когда с правой стороны на дисплее засветиться <b>!AF</b>
Цитата:
Чем больше выдвинут объектив, тем дольше процесс.
Цитата:
А что за город ??
Цитата:
Да ну ? Наверное выдежки большие ставиш, или фотик в бардачке машины перегрелся.
x7497
Цитата:
И не говори. Волнуюсь, как там Сенечка и Дана88.
OLDEN
Цитата:
Ну показывай. Ждем....
Добавлено:
SleepingSun
Цитата:
Все верно, но 100-200 тоже ночью ничего, 400 неплохо, конечно чем меньше тем лучше, но на больших выдержках, при ночных съемках это преимущества немного теряеться. Чем больше выдержка, тем сильнее грееться матрица и нарастает шум.
Если подержать секунд 30 то и на 80 ISO не все будет пучком.
У тебя EXIF не показыветься ????
Цитата:
А теперь вопрос. Как выставить фокус на бесконечность. Я делаю след. способом. Его описывали где-то тут. Крышка на объектив, режим пейзажа, до половины кнопка спуск.
Теперь ждешь когда с правой стороны на дисплее засветиться <b>!AF</b>
Цитата:
переключаюсь в ручную фокусировку. включаю режим М. снимаю крышку.и все должно получиться.
Чем больше выдвинут объектив, тем дольше процесс.
Цитата:
Только что вернулась из очередного ночного вояжа по городу
А что за город ??
Цитата:
исо больше 80 лучше не ставить. шум
Да ну ? Наверное выдежки большие ставиш, или фотик в бардачке машины перегрелся.
x7497
Цитата:
Сколько войн начиналось из-за меньшего...
И не говори. Волнуюсь, как там Сенечка и Дана88.
OLDEN
Цитата:
Покажем картинки, почистим экраны...
Ну показывай. Ждем....
Добавлено:
SleepingSun
Цитата:
исо больше 80 лучше не ставить. шум.
Все верно, но 100-200 тоже ночью ничего, 400 неплохо, конечно чем меньше тем лучше, но на больших выдержках, при ночных съемках это преимущества немного теряеться. Чем больше выдержка, тем сильнее грееться матрица и нарастает шум.
Если подержать секунд 30 то и на 80 ISO не все будет пучком.
У тебя EXIF не показыветься ????
ichtie теперь первая картинка с экзифом. там исо 200. и выдержка небольшая. а шумно вот...
Город маленький) точнее 2.полоцк-новополоцк.
А как можно узнать, что фокусировка на бесконечности. и во время переключения в ручной режим..кнопку спуска в полунажатом состоянии надо продолжать держать?)
Город маленький) точнее 2.полоцк-новополоцк.
А как можно узнать, что фокусировка на бесконечности. и во время переключения в ручной режим..кнопку спуска в полунажатом состоянии надо продолжать держать?)
x7497
Цитата:
Я думаю точно так же когда речь идет о чужих фотках. Но тут я снимал для себя, и соответственно хотелось бы чтоб снимок не терял своей документальности.
А в целом я «за» художественную обработку, и мне понравились направления в которых можно обработать фотографию, от тебя и от ichtie.
SleepingSun
Цитата:
Нет. Просто дворовый кот. Серый. У него мать пятнистая и на вид плебейского происхождения , но отец — абсолютно черный и с греческим профилем, все кто его видел говорили "чистый грек".
Цитата:
Твой снимок, конечно, делаешь что хочешь, только ордена за не-использование фотошопа не раздают и за не-кадрирование тоже. Гордиться что "немного подправил" и "совсем чуть-чуть" не имеет никакого значения:
Я думаю точно так же когда речь идет о чужих фотках. Но тут я снимал для себя, и соответственно хотелось бы чтоб снимок не терял своей документальности.
А в целом я «за» художественную обработку, и мне понравились направления в которых можно обработать фотографию, от тебя и от ichtie.
SleepingSun
Цитата:
а у вас не британец случайно? очень похоже)
Нет. Просто дворовый кот. Серый. У него мать пятнистая и на вид плебейского происхождения , но отец — абсолютно черный и с греческим профилем, все кто его видел говорили "чистый грек".
SleepingSun
Цитата:
Нет.
В режиме ландскейпе нажжимаешь и ждешь, когда на дисплее засветиться !AF.
Отпускаешь.
Все.Ты настроилась на гиперфокал, у ландскапе он бесконечность.
Переключаешь в М.
Аккуратно, не трогая кольца фокусировки снимаешь.
Удачи !!!
Цитата:
А как можно узнать, что фокусировка на бесконечности. и во время переключения в ручной режим..кнопку спуска в полунажатом состоянии надо продолжать держать?)
Нет.
В режиме ландскейпе нажжимаешь и ждешь, когда на дисплее засветиться !AF.
Отпускаешь.
Все.Ты настроилась на гиперфокал, у ландскапе он бесконечность.
Переключаешь в М.
Аккуратно, не трогая кольца фокусировки снимаешь.
Удачи !!!
alex novokuzneck
Цитата:
Спасибо!
OLDEN
Прямо поэт! Прикольно! Малаца! Видать реально соскучился.
Troll_98
Цитата:
У меня черно-белый (не grayscale, а именно BW) крупными пятнами. Так с ним всегда выбор: либо детали в светах, либо в тенях ну, канечно, Шоп спасает. А вообще сюжет мне очень понравился — точно, картинка из детства.
ichtie
Цитата:
... и с объективом вообще, он такой податливый, блин: када крышку снимаешь, легко можно его передвинуть
Цитата:
Поздравляю Тебя - пусть и сопозданием!
Спасибо!
OLDEN
Прямо поэт! Прикольно! Малаца! Видать реально соскучился.
Troll_98
Цитата:
Просто дворовый кот. Серый.
У меня черно-белый (не grayscale, а именно BW) крупными пятнами. Так с ним всегда выбор: либо детали в светах, либо в тенях ну, канечно, Шоп спасает. А вообще сюжет мне очень понравился — точно, картинка из детства.
ichtie
Цитата:
Аккуратно, не трогая кольца фокусировки
... и с объективом вообще, он такой податливый, блин: када крышку снимаешь, легко можно его передвинуть
Цитата:
Как выставить фокус на бесконечность
Далась вам эта крышка... :-)
Фокус на бесконечность, в любом режиме съёмки:
1. Перевести регулятор фокуса в ручной режим.
2. Установить желаемое фокальное расстояние.
3. Навести камеру на удалённый объект (на горизонте, или небе).
4. Нажать кнопку вспомогательной фокусировки.
5. Не сдвигать кольцо трансфокатора.
Сработает всегда, если есть хоть мало-мальски освещённая удалённая точка.
При плохом освещении, следует отключить подсветку автофокуса и использовать обычный режим фокусировки (не High-Speed Shooting), что бы фокус не елозил попусту (ручной фокус отключает этот режим).
Это работает с любой камерой и любым объективом, не имеющим шкалы дистанции.
Можно также использовать обычный автофокус для этого, но предварительно зафиксировать (или установить в ручную) экспозицию желаемой сцены.
x7497
Цитата:
Так ZED объяснил. Кто бы знал как там все устроено. А у него спец. образование!
Цитата:
Это какой такой? не, правда, фраза получилась мутноватой... Можно поподробней, плз. Спасибо!
Цитата:
Далась вам эта крышка...
Так ZED объяснил. Кто бы знал как там все устроено. А у него спец. образование!
Цитата:
обычный режим фокусировки
Это какой такой? не, правда, фраза получилась мутноватой... Можно поподробней, плз. Спасибо!
Serg74s9500
Цитата:
Замечательный аргумент, завидую ZEDу за такую лояльность. :-)
Цитата:
Если "НЕ High-speed Shooting" это "мутновато", то объясню подробнее:
В камере есть 2 типа фокусировки, контрастный тип фокуса и дополнительный пассивный сенсор, убыстряющий фокусировку. При обычном контрастном фокусе, линзы в объективе сдвигаются последовательно, от начала до конца, в поиске наиболее контрастного изображения. Использование пассивного сенсора, позволяет определить в какую сторону надо сдвинуть линзы от их местонахождения, для фокусировки на желаемый объект, что убыстряет весь процесс. По своей натуре, пассивный фокус требует больше контрастности и лучшего освещения объекта, в замен на бOльшую скорость фокусировки. Система автофокуса S9500 использует пассивный фокус, насколько позволяет окружающее освещение и контраст объекта.
Дополнительно, есть режим "High-speed shooting" в меню.
Этот режим увеличивает минимальное фокусное расстояние объектива и убыстряет движение мотора линз, что может привести к ошибкам автофокуса, даже если индикатор не показывает "провала".
"Ручной режим" фокуса и режимы макро-съёмки в S9500, используют только контрастный тип фокуса и отключают режим "High-speed Shooting". В этом и заключается причина успеха ручной кнопки, там где автофокус может провалиться.
Так понятно? :-)
Цитата:
Так ZED объяснил. Кто бы знал как там все устроено. А у него спец. образование!
Замечательный аргумент, завидую ZEDу за такую лояльность. :-)
Цитата:
Это какой такой? не, правда, фраза получилась мутноватой... Можно поподробней, плз. Спасибо!
Если "НЕ High-speed Shooting" это "мутновато", то объясню подробнее:
В камере есть 2 типа фокусировки, контрастный тип фокуса и дополнительный пассивный сенсор, убыстряющий фокусировку. При обычном контрастном фокусе, линзы в объективе сдвигаются последовательно, от начала до конца, в поиске наиболее контрастного изображения. Использование пассивного сенсора, позволяет определить в какую сторону надо сдвинуть линзы от их местонахождения, для фокусировки на желаемый объект, что убыстряет весь процесс. По своей натуре, пассивный фокус требует больше контрастности и лучшего освещения объекта, в замен на бOльшую скорость фокусировки. Система автофокуса S9500 использует пассивный фокус, насколько позволяет окружающее освещение и контраст объекта.
Дополнительно, есть режим "High-speed shooting" в меню.
Этот режим увеличивает минимальное фокусное расстояние объектива и убыстряет движение мотора линз, что может привести к ошибкам автофокуса, даже если индикатор не показывает "провала".
"Ручной режим" фокуса и режимы макро-съёмки в S9500, используют только контрастный тип фокуса и отключают режим "High-speed Shooting". В этом и заключается причина успеха ручной кнопки, там где автофокус может провалиться.
Так понятно? :-)
x7497
Цитата:
Супер! Т.е вообще имеется три варианта автофокуса на объект:
1. Обычный (тот самый ) режим с полунажатием на спуск (с подсветкой АФ или без).
2. Режим ХайСпидШутинг, аналогичный 1-му пункту, но с отодвинутым передним краем и увелич. скоростью мотора и количеством ошибок АФ.
3. Кнопка в ручном режиме фокусировки, которая не использует пассивную систему и крутит линзы по всему диапазрну и жрет батарейки, но позволяет фокусироваца на всем диапазоне без вкл. режимов макро и супермакро.
Для насройки на бесконечность нам нада п.1 с отключенной подсветкой. Верно?
OLDEN
Как зашибись-то, а! Хочу в отпуск!
Цитата:
Так понятно?
Супер! Т.е вообще имеется три варианта автофокуса на объект:
1. Обычный (тот самый ) режим с полунажатием на спуск (с подсветкой АФ или без).
2. Режим ХайСпидШутинг, аналогичный 1-му пункту, но с отодвинутым передним краем и увелич. скоростью мотора и количеством ошибок АФ.
3. Кнопка в ручном режиме фокусировки, которая не использует пассивную систему и крутит линзы по всему диапазрну и жрет батарейки, но позволяет фокусироваца на всем диапазоне без вкл. режимов макро и супермакро.
Для насройки на бесконечность нам нада п.1 с отключенной подсветкой. Верно?
OLDEN
Как зашибись-то, а! Хочу в отпуск!
Serg74s9500
Цитата:
Совершенно верно, очень хорошее определение. :-)
Цитата:
Тут всё просто:
1. подсветка автофокуса не имеет эффекта на большом расстоянии, поэтому её стоит отключить, что бы камера не пыталась попусту подсветить "бесконечность".
2. Сам фокус можно зафиксировать любым перечисленным способом, учитывая что:
- Используя "обычный" (п. №1) фокус полу-нажатием на спуск, фиксируется экспозиция тоже. Если требуется экспозиция, которая отличается от экспозамера в направлении фокуса, то её надо зафиксировать предварительно, с помощью кнопки "AEL".
- "обычный" же фокус, хуже сработает при плохом освещении.
- Кнопка вспомогательного фокуса (п. №3) будет более удобным вариантом, так как она позволит зафиксировать фокус и использовать кнопку спуска для экспозамера, отключит "high-speed шутим" и лучше сфокусирует при низком освещении.
То же самое можно использовать для фокуса на гиперфокальные расстояния (по таблице).
Цитата:
Т.е вообще имеется три варианта автофокуса на объект:
Совершенно верно, очень хорошее определение. :-)
Цитата:
Для насройки на бесконечность нам нада п.1 с отключенной подсветкой. Верно?
Тут всё просто:
1. подсветка автофокуса не имеет эффекта на большом расстоянии, поэтому её стоит отключить, что бы камера не пыталась попусту подсветить "бесконечность".
2. Сам фокус можно зафиксировать любым перечисленным способом, учитывая что:
- Используя "обычный" (п. №1) фокус полу-нажатием на спуск, фиксируется экспозиция тоже. Если требуется экспозиция, которая отличается от экспозамера в направлении фокуса, то её надо зафиксировать предварительно, с помощью кнопки "AEL".
- "обычный" же фокус, хуже сработает при плохом освещении.
- Кнопка вспомогательного фокуса (п. №3) будет более удобным вариантом, так как она позволит зафиксировать фокус и использовать кнопку спуска для экспозамера, отключит "high-speed шутим" и лучше сфокусирует при низком освещении.
То же самое можно использовать для фокуса на гиперфокальные расстояния (по таблице).
x7497
Ура!
Цитата:
Вот чтоб вообще никаких вопросов, опишите поподробней, плз, как вы настраиваетесь на ГФР. Если, конечно, ваш способ хоть немного отличается от известного «крышечного» рецепта ZEDа. Огромное спасибо!
Ура!
Цитата:
То же самое можно использовать для фокуса на гиперфокальные расстояния
Вот чтоб вообще никаких вопросов, опишите поподробней, плз, как вы настраиваетесь на ГФР. Если, конечно, ваш способ хоть немного отличается от известного «крышечного» рецепта ZEDа. Огромное спасибо!
Ark33
Цитата:
Вот здесь подробно описано поведение камеры
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/FujiFilmS9500/FujiFilmS9500_page02.asp
OLDEN
Сколько лет сколько зим!
x7497
Цитата:
Куда уж понятней!
Zed полгода назад объяснял то же самое практически слово в слово, видать не всем хватает терпения сначала почитать внимательно.
Сам по себе High-speed shooting дает эффект только в узком диапазоне условий.
При хорошем освещении и достаточно контрастном объекте заметного прироста скорости не будет. При средней паршивости освещении даст определенный эффект для не слишком близких объектов - диапазон фокусировки короче.
Совсем в потемках - все едино, медленно.
Подсветку автофокуса стоит отключать также при макросъемке, т.к. может не попасть на точку фокусировки
Цитата:
То есть, это нормальное поведение Фуджи?
Вот здесь подробно описано поведение камеры
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/FujiFilmS9500/FujiFilmS9500_page02.asp
OLDEN
Сколько лет сколько зим!
x7497
Цитата:
Так понятно?
Куда уж понятней!
Zed полгода назад объяснял то же самое практически слово в слово, видать не всем хватает терпения сначала почитать внимательно.
Сам по себе High-speed shooting дает эффект только в узком диапазоне условий.
При хорошем освещении и достаточно контрастном объекте заметного прироста скорости не будет. При средней паршивости освещении даст определенный эффект для не слишком близких объектов - диапазон фокусировки короче.
Совсем в потемках - все едино, медленно.
Подсветку автофокуса стоит отключать также при макросъемке, т.к. может не попасть на точку фокусировки
Поднимая вопрос о молнии - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&active=&topic=1029#1 - вообще реально поймать молнию?? Если не ошибаюсь у Зенитов естьо такая фича как очень долгая выдержка (можно скока угодно ставить) и спусковой тросик - т.е. нажал - и жди, хоть пол-часа, когда полыхнёт. Это понятно.
А как быть счастливым обладателям компактов?? А конкретно - фуджа Е-900.
А как быть счастливым обладателям компактов?? А конкретно - фуджа Е-900.
Serg74s9500
Так ничего не отличается от того, что уже много раз писалось в этих темах. Я думаю, что "крышка" получила свою популярность, в смысле вырванном мз оригинального контекста. На моей памяти, Zed искал возможность установить фокус на гиперфокал, без фокусирования на разные расстояния по таблице и нашёл в сети этот трюк с крышкой, побочным эффектом которого была "бесконечность" в режиме ландшафта. Он же и сказал позже, что на Фуджике этот метод ненадёжный и описал, в принципе, всё что я сказал выше.
Итак, гиперфокальное расстояние:
- Трюк с крышкой ненадёжный, не стоит им пользоваться.
- Таблица гиперфокальных расстояний не имеет ювелирной точности, поэтому на больших расстояниях, погрешности в несколько метров не будут иметь значения.
- Не обязательно фокусировать именно на гиперфокальное расстояние: с матрицей Фуджика, многие расстояния вокруг-и-около гиперфокального, дадут аналогичный результат, смотрите таблицу.
Фокусировать тоже просто:
- Выбираем желаемую ГРИП, по условиям фотографируемой сцены.
- Смотрим по таблице, какое расстояние (и при какой диафрагме) позволит приблизительно эту ГРИП.
- Фиксируем фокус приблизительно на это расстояние, в ручном режиме фокуса, с помощью вспомогательной кнопки.
- Не трогаем кольцо трансфокатора и стараемся фотографировать в центральной трети вычисленной ГРИП, что бы избежать погрешности вычислений и фокусного расстояния.
Вроде всё. :-)
Так ничего не отличается от того, что уже много раз писалось в этих темах. Я думаю, что "крышка" получила свою популярность, в смысле вырванном мз оригинального контекста. На моей памяти, Zed искал возможность установить фокус на гиперфокал, без фокусирования на разные расстояния по таблице и нашёл в сети этот трюк с крышкой, побочным эффектом которого была "бесконечность" в режиме ландшафта. Он же и сказал позже, что на Фуджике этот метод ненадёжный и описал, в принципе, всё что я сказал выше.
Итак, гиперфокальное расстояние:
- Трюк с крышкой ненадёжный, не стоит им пользоваться.
- Таблица гиперфокальных расстояний не имеет ювелирной точности, поэтому на больших расстояниях, погрешности в несколько метров не будут иметь значения.
- Не обязательно фокусировать именно на гиперфокальное расстояние: с матрицей Фуджика, многие расстояния вокруг-и-около гиперфокального, дадут аналогичный результат, смотрите таблицу.
Фокусировать тоже просто:
- Выбираем желаемую ГРИП, по условиям фотографируемой сцены.
- Смотрим по таблице, какое расстояние (и при какой диафрагме) позволит приблизительно эту ГРИП.
- Фиксируем фокус приблизительно на это расстояние, в ручном режиме фокуса, с помощью вспомогательной кнопки.
- Не трогаем кольцо трансфокатора и стараемся фотографировать в центральной трети вычисленной ГРИП, что бы избежать погрешности вычислений и фокусного расстояния.
Вроде всё. :-)
Ночное рандеву плавно перешло в рассвет интересного было много. но не все получилось Фокус на бесконечность наконец-то удалось. спасибо больШОЕ!!
Очередной вопрос. Как можно попытаться при съемке в супермакро. Ну или точнее с оч близкого расстояния увеличить глубину резкости.? Была такая мысль чтобы снять с резкостью на перднем плане. потом на заднем. а в шопе объеденить. но маленький штатив забылся дома . не получилось вообщем.
Очередной вопрос. Как можно попытаться при съемке в супермакро. Ну или точнее с оч близкого расстояния увеличить глубину резкости.? Была такая мысль чтобы снять с резкостью на перднем плане. потом на заднем. а в шопе объеденить. но маленький штатив забылся дома . не получилось вообщем.
x7497
Цитата:
Такой способ реально эффективней чем экапады с крышкой, и быстрее и точно знаешь что получится
Snach
Цитата:
Есть в ручном режиме выдержка "В"? Если есть то можно.
Только полчаса ждать не получится - ограничение полминуты
Цитата:
Фокусировать тоже просто:
Такой способ реально эффективней чем экапады с крышкой, и быстрее и точно знаешь что получится
Snach
Цитата:
А конкретно - фуджа Е-900
Есть в ручном режиме выдержка "В"? Если есть то можно.
Только полчаса ждать не получится - ограничение полминуты
SleepingSun
При очень маленьких фокусных расстояния, невозможно сделать всю сцену резкой, максимально возможная ГРИП будет всё равно маленькой. Если совершенно необходима глобальная резкость, то действительно, только монтаж отдельно снятых кадров решит это.
При очень маленьких фокусных расстояния, невозможно сделать всю сцену резкой, максимально возможная ГРИП будет всё равно маленькой. Если совершенно необходима глобальная резкость, то действительно, только монтаж отдельно снятых кадров решит это.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: калибраторы монитора (monitor calibration)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.