Barral
Если так сделают, значит игра будет мультиплатформенной, т.к. с сэйвами только на приставках проблемы.
Если так сделают, значит игра будет мультиплатформенной, т.к. с сэйвами только на приставках проблемы.
идут усиленные дебаты
Будем надеяться, "разум когда-нибудь победит..."
Или деньги Микрософт и ее шайтан-машинка.
По сообщению NINHotline, Трент Резнор (Trent Reznor) и группа Nine Inch Nails больше не участвует в записи саундтрека к Doom3. Производство музыки для игры заняло намного больше времени, чем это предполагалось раньше и Трент был вынужден отказать своему старому другу Джону. Сейчас NiN работают над записью нового альбома, который выйдет вначале осени этого года.
Долгожданная Е3 в самом разгаре и к нам уже поступают первые "сводки с передовой". К одной из таких "сводок" относится интервью Джона Кармака, ведущего программиста id Software, в котором он осветил ряд технических моментов в разработке заведомо хитового Doom III.
В частности, Кармак рассказал о системе анимации персонажей игры. В отношении людей разработчики решили не мудрить и использовать старый проверенный способ в виде motion capture, однако братьев "хомо сапиенс" мы будем встречать лишь на первых уровнях игры. Затем откроются порталы в ад, и мы отправимся в настоящее пекло, где людьми, как говорится, и не пахнет. Монстров id решила анимировать вручную, вероятно потому, что многие твари просто далеки от людей по форме и размеру.
Также журналистами был задан весьма насущный вопрос о системных требованиях Doom III. К сожалению, технических характеристик необходимого для нормальной игры компьютера так названо и не было, зато Кармак отметил, что ощутимо увеличить производительность игрушки можно будет путем уменьшения разрешения, не принося при этом в жертву замечательные спецэффекты.
Наконец, третьим освещенным в интервью моментом стала система игровых сохранении. По словам господина Кармака, в данный момент идут ее активные обсуждения, в ходе которых будет решено, оставить ли игрока и его бесконечные сохранения в покое или ввести какие-либо лимиты. О решении разработчиков и других связанных с Doom III событиях мы сообщим, как только появится соответствующая информация.
Ребята где взять дистребут для Pocket PC ASUS MyPal A600, платформа WinCE.
Кто нибудь смотрел ролики с Е3?Я смотрел. Очень понравилось. У меня точно не пойдёт Но это не важно
Чего-то на некоторых форумах их сильно пинают.
кто явно зажрались
невидимка поднимает и кидает в стену труп
А может просто многие невзлюбили Id за их последние проекты,Например?
И тем не менееЧто? ХЛ2 вылезет на своей супер-три-раза-в-гробу-я-такое-видел-вчера реальной мимике лица и передаче эмоций? Ты когда в экшене в отряд спецназа из минигана стреляешь ты им в лицо смотриш? С расстояния 20 метров? "Ой, гляди, он мне подмигнул"
Например?
Кому она вобще нужна?
А экшен в Думе ничем ХЛ-овскому не уступает. Чтобы там Валвовцы не говорили, сомневаюсь что они кого-то там напугают больше чем в Дум 3.
Просто у тебя другие интересы в шутерах.Я вобще в шутеры мало играю (адв. больше). Просто не могу не заступится, за Дум.
Когда вышла технодемка первого Сириос Сэма (за год до выходя игры) я был в восторге от геймплея. А когда вышла вторая часть - даже играть не стал. Надоело мясо без смысла.Тебе самому не смешно? Нашёл что сравнить :/
RTCW. Некоторым очень не нравится, особенно RTCW.Если два человека против (образно), это игру (года) хуже не сделает.
Просто не могу не заступится, за Дум.
Тебе самому не смешно? Нашёл что сравнить :/
Если два человека против (образно), это игру (года) хуже не сделает.
но при запуске всё время кремовый экран
отрицать то, что Doom3 - революционен в своём жанре, как мне кажется, очень сложно.
В улучшенной графике?
Где-то я слышал, что подобное происходит с последней версией детонатора. А с предыдущими вроде должно быть ОК.
в чем эта революционность заключается...
шутеры становятся все тупее и тупее.
Нда. За первые два дума я бы и сам заступился. Игры были супер, я от компа оторваться не мог.
Просто у тебя другие интересы в шутерах.Лично мне нравится мрачная, давлеющая над тобой атмосфера, ощущение некой фатальной обречённости, бесконечной опасности, подстерегающей тебя за каждым углом, возможность ощутить смрадное дыхание в лицо и услышать будоражащий кровь вой могучих демонов - вот то, почему я жду эту игру; вот то, что мне нравилось в Doom 1 и 2!
.запомнился морфинг лица десантника и монстр вылезающи из стены, который выгибает при это трубы).
Три дня пресс-конференций (12-15 мая) и первый день выставки (14 мая) ознаменовались сразу несколькими революционными анонсами и заявлениями разработчиков, среди которых скромное интервью Джона Кармака даже как-то затерялось. Тем не менее, оно едва ли не более всех остальных событий должно вызывать интерес, поскольку посвящено с нетерпением ожидаемому Doom III. Правда, ничего сверхважного или нового Кармак не открыл, осветив лишь ход работ над проектом. В частности, мы узнали, что разработчики решили отказаться от системы motion capture при анимации разнообразных монстров, поскольку последние зачастую внешне далеки от человекоподобия. Для анимации же представителей "homo sapience", а также образующихся из них зомби motion capture использоваться будет. Также господин Кармак в очередной раз попытался утешить владельцев не самых мощных ПК (учитывая, что речь идет о Doom III, к таковым могут смело относить себя 99% обладателей ПК), заявив, что производительность игры можно будет значительно увеличить посредством уменьшения разрешения, сохраняя при этом на должном уровне спецэффекты. Наконец, последнее, что было упомянуто великим гением - это система сохранений в Doom III. В данный момент разработчики активно размышляют над тем, оставить ли ее классической (т.е. позволить сохраняться, где хочешь, сколько хочешь и с кем хочешь) или для остроты ощущений как-то ограничить игрока в save'ах. На каком решении остановится id Software, мы узнаем позднее. Увы, новых данных о дате выхода action'а так и не появилось.
В декабре, если мне не изменяет память. Еще могут отложить...
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2