Цитата:
дум не так прост как кажется....
Мало того, я уже писал, что на моей карте различие на High и Ultra есть, хоть и не такие значителтные, как обычно в других играх.
дум не так прост как кажется....
зачем под линзой. по моему разницу и так видно. невооруженным так сказать...
Сразу же после выхода Doom 3 появились сведения о том, что игра не использует технологию Ultra Shadow II, представленную в последней серии графических процессоров NVIDIA. Сайт 3DGPU.com пытается прояснить ситуацию, связавшись с Брайаном Берком (Brian Burke) из NVIDIA:
Графический драйвер NVIDIA Forceware версии 61.77 и GPU серий GeForce FX и GeForce 6 дают прирост производительности в Doom 3 благодаря возможностям, входящим в технологию UltraShadow. Финальная версия Doom 3 автоматически использует преимущества эффективного алгоритма стенсильных теней UltraShadow II.
Также, Doom 3 поддерживает тест глубины UltraShadow II для ускорения отрисовки объёмов теней, но эту возможность необходимо включить консольной переменной r_useDepthBoundsTest.
Судя по комментариям пользователей, использовавших консольную переменную, прирост составляет всего 1-2 кадра в секунду.
Привет всем! Доброго Вам время суток!
Кто нить не мог бы подсказать как включить ботов в сетевой игре?
зарание большое спасибо
у меня на п-4 2000 512 мб, 5600 (256) на хай вполне играбельно.Тормозит чуток,когда монстров многовато.Попозже выложу скрины.
а правду что c атлоном быстрей работает?
По словам ответственного за портирование игры в id Software, Тода Холленджхеда, работа идёт не так гладко, как хотелось бы. Скорее всего, насладиться долгожданным суперхитом обладатели Xbox смогут не ранее следующего года. Однако официальных заявлений со стороны Activision по-прежнему не поступало. Дата предполагаемого релиза остаётся неизменной – октябрь этого года. Косвенным подтверждением переноса даты выхода проекта может служить тот факт, что во время его демонстрации на E3, игра местами нехило подтормаживала. Плохие новости для владельцев консоли от Microsoft.
К DOOM III вышел слишком поздно. Типография наотрез отказывается сжечь уже отпечатанные полномера где-нибудь на заднем дворе и быстренько переделать все остальное. Да и событие требует осмысления и обобщения, чай, не каждый год Кармак и Ко новинками радуют. Поэтому мы принимаем компромиссное решение: срочно телепортиру-ем старика ПэЖэ в молодое тело, летящее к Марсу; договариваемся, что он будет периодически выходить к на связь и кратенько сообщать новости. Что успеет — опубликуем. Как связь оборвется — тут же сбрасываем расшифровку чухонским первопечатникам. А полноценную многоголосую рецензию (не меньше 15 полос — гарантируем!) отложим до следующего номера. Читайте, свеженькое, еще КРОВИЩА кое-где брызжет симпатичными фонтанчиками...
ОРУЖИЯ не дают, гоняют уже 15 минут пешком туда-сюда!
ТЕМНОТА здесь чрезвычайно темная. И не крутите настройки — не поможет, там честно нарисован черный цвет. Омерзительно, особенно поначалу. Потом привыкаешь. И снова отвыкаешь, когда свет и тени движутся, — мозг отказывается расшифровывать этот калейдоскоп.
МНЕ страшно! Заберите меня отсюда! Раньше меня так пугал только кибердемон, а тут безобидные зомбики вываливаются из темноты — и стращают до колик!
ОНИ нам всю дорогу не врали! Ни на копейку! Помните, в октябре-2002 я писал о выступлениях id'овцев — каждое слово было правдой!
КОМПЬЮТЕРЫ с «живым» интерфейсом — это мощно! Нравится!
ЧИТЕРЫ, читеры! Врагов не рвет на тысячу маленьких кровавых кусочков, они не смогли сделать это без тормозов, поэтому тихонько испаряют их с красивым спецэффектом. Эх, испортили все удовольствие... ОЙ, что это? Откуда пиксели размером в сантиметры на стенах? Что это за страшная ручка на скриншоте? Это же супер-пупер-ультра-высокое качество! А ведь таких мест много...
МНЕ здесь тесно! И это не решение дизайнера, это борьба с тормозами! Ведь чем меньше и извилистей комнаты, тем проще жить движку!
Я УЖЕ видел эту архитектуру! В Quake 3! И эти конфетные кислотные цвета оттуда же! Видимо, те же художники? И почему архитектура такая бедная и однообразная? Непорядок...
ТРУПЫ красивые. Бамп, шейде-ры, все дела... Наверное, живые тоже неплохи, но рассмотреть не получается — больно дерутся, приходится убивать издали. Но зачем тогда они делали живых красивыми? Впрочем, и на трупах чуток сэкономили: видно, что полигонов мало, тушки угловатые, а вся кажимость сделана умным бампом и картами высот. Но красиво, конечно, хоть и чи-терски. Все равно молодцы.
СТЕКЛА — одобрить. Сквозь них налицо эдакая приятная «стеклянная размытость». Внушает.
...ЗВУК тяжелого дыхания... Это не Half-Life, это visceral entertainment в самом разгаре. Сначала он в дверь ломился, не смог, и ка-а-ак прыгнет в окно, зажал меня в угол — и давай жрать! Да больно же! Кстати, скрипты, хоть и не сложнее тех самых, памятных, из Half-Life, но достают до печенок. Монстры проламываются, спрыгивают, выскакивают. Темнота, и оттуда глаза. Красные. Не пользуйтесь сотовыми поблизости от сердечных протезов. Не играйте в DOOM III рядом с пенсионерами.
КАКОЙ ишак отобрал у меня любимый шотган с фонариком, привинченным к стволу? Почему я не могу вытащить кишки из вон того зомби и примотать ими этот поганый фонарик к «пушке»? Позовите сюда гейм-дизайнера, который додумался до этого издевательства, и я лично намотаю его кишки на ствол! И я уже заранее знаю, каким будет первый пользовательский патч...
А ПЫЛИНКИ перед фонариком веселые, и сам фонарик с неровной линзой — как настоящий. Наматывать кишки буду не на ствол, а на фонарик — будет красиво. Батарейки ему не нужны, цветомузыка будет вечной.
МУЗЫКИ внутри игры нет. И хорошо — заглавный трек вызывает желание не задерживаться в меню. Хотя, конечно, гадство — старина Трент Резнор (Trent Reznor) из Nine Inch Nails, делавший музыку для Q, очень хотел, чтобы источники звука прямо в игре создавали «живую музыку», но ему не дали. Говорят, бизнес важнее. Враги.
ПОКА все довольно просто, если не расслабляться. Но всегда есть шанс, что монстры телепортируются за спину (ненавижу когда они это делают, — id не прав!) и зажмут в угол. Остается только не забывать перезаряжать оружие заранее, тогда есть шанс прикончить супостата раньше, чем он загрызет до смерти...
НЕТ, это не «следующий DOOM», это не DOOM вообще. Это отдельная игра,навеянная Half-Life, хорошая игра, хотя и не проложившая новую дорогу в бесконечность. Из свежего ничего более аркадно-классического и более качественного не припоминается. Детишек обучает правильным вещам, опять же, отца от лузера отличает с пол-оборота. Вот сделают дефматч-аддон... А пока и пяти карт хватит. ФИЗИКА есть, как обещали. Но не педалируется: есть — и ладно. Играть не помогает и не мешает, просто есть.
ЗАЧЕМ они воткнули туда недо статок воздуха — мне не по нять. Маркетоиды, наверное, настояли...
ЗВУК неплох, хотя и слишком плотен: на уши давит практически постоянный шум машин и механизмов. Сабвуфер зомбирует соседей, стекла выгнулись наружу и замерли в ожидании финальной битвы.
РУЧНАЯ анимация хороша. Для ручной анимации, разумеется.
ИНТЕЛЛЕКТ? А что интеллект? На дистанции в пять метров от врага требуется только броситься или выстрелить. Он это и делает. AI можно было не писать вообще.
НА ИГРОВОЙ PDA приходит спам. Все как в жизни. Кстати, в переписке сотрудники UАС говорят что недавно открыли сайт иа-corp.com. Проверил в современном Интернете — нет сайта пока не видно, придется ждать: дело в игре происходит в будущем...
ТОТ «гейм-дизайнер», которому показалось, что аудиозаписи в найденных PDA лучше, чем текстовые, сильно ошибался. Слушать все равно приходится стоя на месте, ведь звук мешает воевать. А читать заметно быстрее и не так напрягает мозги. Впрочем, фонарик еще хуже.
ЯЩИКИ открываются кодовыми замками, а код почему-то всегда записан в PDA сотрудников. Куда смотрит служба безопасности?..
«ВОДЫ нет, растительности нет, населена роботами», — описывал планету Шелезяку компьютер профессора Селезнева. Теперь я знаю: Шелезяка — это Марс. Воду не сделали, растительность и открытые пространства — тоже не особо. Ай-ай-ай, Джон, мог бы и еще чуток поработать над движком, а?
БЕНЗОПИЛА — это хорошо.
ЧАСОВ пятнадцать на всю игру. В наши дни это довольно долго.
КООПЕРАТИВА нет, дефматч на четверых. Негусто.
ЧЕМ они занимались эти четыре года? Такие игры нынче делают за два... Может, и id поразил синдром большой компании?.. Вообще, инфраструктура вокруг Джонни явно слабее его. Жаль.
КАРМАК — сильный программист. Уважаю. Не падает, физика без глюков, вполне шустро на разумных настройках... DOOM — снова наше всё. И никуда от этого не деться. Игравсе равно удалась...
КТО это, что это? ОНИ ИДУТ!.. (Звук чего-то, раздираемого на части, тишина...)
ОТ РЕДАКЦИИ: На его место придут другие! После сдачи номера коллектив редакции в полном составе телепортируется на место, где прервались передачи старика ПэЖэ, и выяснит, кто из участников битвы разгрыз радиопередатчик. Заодно узнаем, кого ПэЖэ убил в финальной битве, когда добрался до нее. В конце концов, не могли же зуб-ра-с-шотганом прикончить какие то монстрики...
Game EXE вообще уже опустился - писать ТАКОЕ...
Да просто Для журнала это не обзор вооьще имхо
А полноценную многоголосую рецензию (не меньше 15 полос — гарантируем!) отложим до следующего номера.
Point of View, один из партнеров калифорнийской компании NVIDIA планирует провести программу по продвижению своих видеокарт из линейки GeForce 6800GT путём докомплектации стандартной поставки своих карточек игрой Doom 3.
Наши аглгийские коллеги с The Inquirer предоставили цитату из официального пресс-релиза, в котором POV комментирует ситуацию следующим образом: "Видеокарты серии GeForce 6 были сделаны на заказ для вышедшей игры Doom 3. Они являются единственными, в которых осуществлена полная поддержка Direct X 9.0c, и доработана технология UltraShadow II...
Европейцы, рассчитывают на правдоподобность данного заявления, но многие аналитики сомневаются, что покупатели будут удовлетворены ценовой категорией этих видеокарт.
Скачай нормальный русификатор - и все.
У меня думик третий не идет! Конфа - Pentium200 Riva TNT1 64 DIMM/ Скачал новые дрова для клавиатуры - не помогло! Че делать?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2