Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 30.08.2004 09:55
to Kostakis and ALL

Факт. Та же фигня. GF 5200 от Leadtek. Сначала стоял детонатор 52. Тормозило, но играл, все настройки срубил. От какодемонов отбивался вслепую, сплошное слайдшоу.

Потом скачал liteforce guide3d на основе 61.77, у них дистрибутив более располагает к засасыванию по модему. Всего 5 метров. И все пошло, причем прерасно. Тепрь от меня монстры шарахаюся, а не я от них. Настройки правда шибко не задерешь, но играть со смаком уже можно.
Автор: SlaventiFirst
Дата сообщения: 30.08.2004 11:06
To All
Ребята подскажите плиз какие дрова нужны для карточки Asus V9180 Gf4 440MX 128Мб, чтобы Дум3 оптимально шел? (у меня проц P4 селерон 1,8, RAM 128x3 )
И какие лучше всего настройки сделать в конфиге игры чтобы не было притормаживаний , особенно когда с монстрами бьешся очень заметно как падает ФПС.
Ох уж мне эти системные требования, прямо таки плеш проели
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 30.08.2004 17:38
SlaventiFirst
Ну,где-то разрешение 640:480,даже попробуй 800:600.Ну думаю,тебе 1ое нужно.
Автор: shadow3000
Дата сообщения: 30.08.2004 23:18
Народ, кто нашел зеркала уровня для сингла:
http://www.ggmania.com/leech.php?id=mod&f=kiltron_d31.zip
Тут докачка не поддерживается, на модеме так просто не вытянуть.
Поискал, нигде не нашел.
Автор: diim
Дата сообщения: 30.08.2004 23:48
Гдебы закачать Doom III диск 2 мож кто подскажет ???
Автор: Cheery
Дата сообщения: 30.08.2004 23:53
diim
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=1543&start=400#lt
Автор: diim
Дата сообщения: 31.08.2004 00:51
Cheery
Спасибо за подсказку
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 31.08.2004 01:45

Цитата:
Кино-DOOM
Исполнительный директор компании-родителя id Software - Тодд Холлешед, рассказал о том, как развиваются съёмки будущей киноленты DOOM. Оказалось, что сценарий фильма уже почти завершён, и сам фильм появится в кинотеатрах до конца 2005 года.
Напомним, что фильм на основе легендарной игры DOOM завлёк в актёры - The Rock Джонсона (Walking Tall, Scorpion King) - новую пародию на Арнольда Шварцнеггера. Нельзя точно сказать насколько этот фильм будет успешен, но сам Джонсон рвёт и мечет и очень хочет показать наконец всем "кузькину мать".
Будем надеется, что его энтузиазм не исчезнет бесследно, и будет достойно оценён как фанатами игры так и простыми зрителями в 2005 году.



Цитата:
Rock сыграет в Far Cry?
Не успел мистер Дуэйн Джонсон засвидетельствовать своё участие в фильме по мотивам игры DOOM, как западные журналисты уже во всю трубят о том, что The Rock был выгнан из Doom (ой-горюшко-то!), но станет главным героем в фильме по мотивам FarCry. (Это щас мода такая-)
Фильм рассчитывает на скромный (по Голливудским меркам) бюджет в $25 лимонов. Пока он ещё не запущен в производство, но как только мы узнаем что-то новое, мы вам непременно сообщим.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.08.2004 02:32
Скрины - ацтойный Дум (Very High) и красивый Фаркрай (UltraHigh) Имхо глупо отрицать очевидное превосходство технологий и архитектуры ЗАКРЫТЫХ пространств Дума перед Фаркраем. И тем более проводить параллели между качеством геймплея и возможностями игровых движков. А скрины, конечно, грамотно были подобраны, Doom без бампа, теней и на Low - это сила. Farcry как раз по качеству равноценен такому, но на своём Ultra


http://0nly.nm.ru/Doom00.jpg
http://0nly.nm.ru/Doom01.jpg
http://0nly.nm.ru/Doom02.jpg
http://0nly.nm.ru/Doom04.jpg
http://0nly.nm.ru/Doom05.jpg

http://0nly.nm.ru/FarCry0.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCry1.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCry2.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCry3.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCry4.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCry5.jpg

Прям одно лица, млина..
Автор: silencess
Дата сообщения: 31.08.2004 05:39
да... а если на фаркраевских скриншотах твоих качество сжатия jpeg поставить 60-65% то он вообще на квейк2 похож станет ...

ладно что бы не переводить все в вопрос о кривых руках берем скрины с независимых источников...
http://www.ixbt.com/video2/images/doom3-2/uhigh-1.png
http://www.ixbt.com/video2/images/doom3-2/uhigh-2.png
http://www.ixbt.com/video2/images/doom3-2/uhigh-3.png
http://www.ixbt.com/video2/images/doom3-2/uhigh-4.png

http://www.ixbt.com/video2/images/fc12/fc-research-demo02-1.jpg
http://www.ixbt.com/video2/images/fc12/fc-research-demo02-2.jpg
http://www.ixbt.com/video2/images/fc12/fc-control-demo02-1.jpg
http://www.ixbt.com/video2/images/fc12/fc-control-demo02-2.jpg
http://www.ixbt.com/video2/images/fc12/fc-regulator-demo02-1.jpg
http://www.ixbt.com/video2/images/fc12/fc-volcano-demo02-2.jpg
http://www.ixbt.com/video2/images/fc12/fc13-04.jpg
http://www.ixbt.com/video2/images/fc12/fc13-01.jpg

p.s. и не плохо было бы указать на какой видеокарте у тебя все это бегает...
p.p.s. я не являюсь фанатом какой либо из этих игр меня вообще RTS больше прильщает, а то подумают еще что я фанат farcry ...
Автор: SELECONICS
Дата сообщения: 31.08.2004 06:09
Люди, а скажите плз, почему не работает звук вокруг, карта Audigy2.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.08.2004 06:13
silencess

Цитата:
да... а если на фаркраевских скриншотах твоих качество сжатия jpeg поставить 60-65% то он вообще на квейк2 похож станет

Глупость несусветная, к Думу это с какого перепоя не относится тогда ? Все сжаты одной командой на 50%. На 2мб-ых скринах у Фара архитектура лучше станет, полигоны утроятся и тени поменяются с бампом на всё, а не только в преснопамятной столовой ?


Цитата:
p.s. и не плохо было бы указать на какой видеокарте у тебя все это бегает...

Карта ATI 9600 XT, да и при чём тут она, если о возможностях движков речь, а не о том, что они показывают на старье, которое поддерживает половину их возможностей и какая скорость при этом. Движок от Ф-1 на Запоржце тестить - самое оно.


Цитата:
ладно что бы не переводить все в вопрос о кривых руках берем скрины с независимых источников...

(А тут зависимые источники , тоже не фанат сабжа, как ни странно) Ну и ? То же самое и на них тоже видим. В думе почти ни одной плоской безфактурной стены, картинка насыщенная деталями, глубокая за счёт теней. Кто был бы против таких локаций в закрытых уровнях Фаркрая, точно не я.
Автор: silencess
Дата сообщения: 31.08.2004 06:23

Цитата:
Карта ATI 9600 XT


я свои скриншоты делал на GF5900XT
это я к тому что

Цитата:
если все технологические новшества отключить, объясните плиз, или глядя их на Ымыкс 440, например ?



Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.08.2004 07:29
silencess
Ответил по самой важной части нашей не сложившейся дискуссии.
На мои вопросы ответов не последовало, так что ж я.


Цитата:
я свои скриншоты делал на GF5900XT

И что дальше ? Галка отключения бампа исчезла и опции изменить нельзя ? Сказали ж уже не один человек, как "грамотно" скрины подобраны, не видно ни зги, ни характерных фич игр и движков тем паче. Ещё бы черные углы в обоих играх нашотил и сравнивал, млина.

Добавлено

Цитата:
Карта ATI 9600 XT, да и при чём тут она, если о возможностях движков речь
- Это я кому писал, интересно ?
Автор: Hiyto
Дата сообщения: 31.08.2004 08:07
0nly как будто там вообще где-то что-то видно. везде мрачняк сплошной без фонарика играть вообще нельзя!

Цитата:
не видно ни зги, ни характерных фич игр и движков тем паче. Ещё бы черные углы в обоих играх нашотил и сравнивал, млина

это как раз таки и есть характерная фича движка - ни хр... не видно без осветительных приборов... а по поводу бампмэпинга, протри телевизор, везде видно бампмэпинг, разве что на ваших скриншотах (из ФарКрая) ни х... не видно.
Так что, как говорится бест регардс...
Автор: sghi
Дата сообщения: 31.08.2004 08:54
SELECONICS
У меня на простой Audigy тоже звук отрубается при активации галочки в опциях. Похоже это косяк в драйверах или еще где... Я щас даже в Дум не играю -- так наушники вибрируют (Casonic 168 VI), а с этим глюком делаю всего пару десятков шагов по уровню (5.1/вибрация работает), а после облом -- весь звук пропадает.

Правда можно зайти в опции и снять/поставить галочку реверберации звука, но это включает звук всего на те же 10-20 шагов... А винду сейчас переставлять лень, и так всего пару недель работает, да еще Х-2 тут обзавелся.

Кстати, на чистой Win2003srv, только с Дум 3, основными драйверами и 9.0c DirecX'ом спокойно проиграл в несколько уровней в наушниках со включенной вибрацией...

Добавлено
Cosonic 168 VI
Автор: Hiyto
Дата сообщения: 31.08.2004 09:02
Скорее всего глюки с настройками кол-ва колонок в контрол панели от аудиджи, там где выбирается на сколько колонок выводить звук...
Автор: z_IFIR
Дата сообщения: 31.08.2004 17:03
Помогите плз с нормальной русификацией! Нашел какую-то, вручную переписал папки из архива в пак-файлы, и при запуске получил примерно следующее - треть текста русифицировалось нормально, треть - криво (как будто не та кодировка), и еще треть вообще не русифицировалась Просьба или дать ссылку на русик или кинуть по мылу (в профиле). Шпасибо!
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 31.08.2004 17:51
Hiyto

Цитата:
это как раз таки и есть характерная фича движка - ни хр... не видно без осветительных приборов...

Полностью поддерживаю. Например на http://0nly.nm.ru/Doom00.jpg не видно вообще ничего и его из сравнения можно убрать. А вот зачем было делать скрины Far Cry в которых действительно ни фига не видно мне непонятно. Это типа для сравнения с Doom3? У кого темнота круче? В Far Cry полно хорошо освещенных помещений в которых можно осмотреть все нормально.

Цитата:
Имхо глупо отрицать очевидное превосходство технологий и архитектуры ЗАКРЫТЫХ пространств Дума перед Фаркраем.

Понимаю, что IMHO, но по-моему никакого очевидного преимущества нет и нет его и на представленных тобой screenshots. В закрытых пространствах примерное равенство. Я бы отдал предпочтение Far Cry, так как там чаще можно рассмотреть побольше, чем в Doom3. Я лично не вижу крутости движка в том, что большинство текстур размытые, но поскольку везде темно, то этого не видно.

Цитата:
В думе почти ни одной плоской безфактурной стены, картинка насыщенная деталями, глубокая за счёт теней.

Я чуть не упал со стула. А ты когда по корридорам ходил фонарик на стены направлял? Или на темные углы? Там такие плоские стены, что площе не бывает. .

Цитата:
если о возможностях движков речь, а не о том, что они показывают на старье, которое поддерживает половину их возможностей и какая скорость при этом.

Так расскажи что такого крутого есть в Doom3, что не поддерживается видеокартами уровня GeForce FX 5700 и Radeon 9600XT? Может Pixel Shaders 3.0?
Автор: JArik
Дата сообщения: 31.08.2004 21:31
Вот закачал свои скрины. Сразу скажу, что качество не лучшее. Разрешение всего 800*600 и текстуры medium. Advanched Options Включено всё кроме Антиалиасинга.
http://www.zone.ee/jarig/1.jpg
http://www.zone.ee/jarig/2.jpg
http://www.zone.ee/jarig/3.jpg
http://www.zone.ee/jarig/4.jpg
http://www.zone.ee/jarig/5.jpg
http://www.zone.ee/jarig/6.jpg
http://www.zone.ee/jarig/7.jpg
http://www.zone.ee/jarig/8.jpg
http://www.zone.ee/jarig/9.jpg
http://www.zone.ee/jarig/10.jpg
http://www.zone.ee/jarig/11.jpg
http://www.zone.ee/jarig/12.jpg
http://www.zone.ee/jarig/13.jpg
http://www.zone.ee/jarig/14.jpg
http://www.zone.ee/jarig/15.jpg
http://www.zone.ee/jarig/16.jpg
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.09.2004 01:17
Hiyto

Цитата:
это как раз таки и есть характерная фича движка - ни хр... не видно без осветительных приборов...

Не движка, и некоторых уровней Дум 3, не тупите мужчина.


Цитата:
протри телевизор, везде видно бампмэпинг,

Где везде, на скринах от silencess видно может бамп ? Адрес его пусть скажет, приеду - протру ему, не вопрос.

Ksaltotun

Цитата:
Например на http://0nly.nm.ru/Doom00.jpg не видно вообще ничего и его из сравнения можно убрать.

Что ж там не видно, или это не коридор типичный уже ? От silencess
тогда все и убираем.


Цитата:
А вот зачем было делать скрины Far Cry в которых действительно ни фига не видно мне непонятно. Это типа для сравнения с Doom3? У кого темнота круче?

Ты мои скрины-то хоть смотрел ? По ходу с silencess попутал, не иначе. Ни одного тёмного нет, не надо шибздить так открыто.


Цитата:
Я бы отдал предпочтение Far Cry, так как там чаще можно рассмотреть побольше, чем в Doom3.

С Hiyto общий язык найдёте, если у вас темнота уровней Дума - фича движка, мдамс.


Цитата:
Я чуть не упал со стула. А ты когда по корридорам ходил фонарик на стены направлял? Или на темные углы? Там такие плоские стены, что площе не бывает.

А можно подумать обратное, кстати. Самому не смешно коридоры Фара лучше Дума выставлять, я не пойму ?


Цитата:
Так расскажи что такого крутого есть в Doom3, что не поддерживается видеокартами уровня GeForce FX 5700 и Radeon 9600XT?

Не, это клиника...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 01.09.2004 11:42

Цитата:
Не, это клиника...

Ну так расскажи. Я вот читал обзоров 5 и в каждом встречал только одно типа "Doom3 это такая прелесть, Far Cry отправляется на свалку, на современных видокартах Doom3 не показывает и половины своих возможностей, а вот на NV55 и R580 он такое покажет, ах <падаем в обморок от крутизны Doom3>". Какие такие конкретные фичи движка не реализованы в современных видеокартах? Движок основан на OpenGL, так расскажи какие такие новшества придут в новые видеокарты что уже сейчас(!) реализовано в Doom3? И откуда ты знаешь, что это уже сейчас реализовано, если ты этого не видишь? Если есть какие-то материалы кроме обзоров типа "Круче Doom3 просто нет потому что нет" приведи их, чтобы инфу могли увидеть все участники топика. В общем раз уж ты так уверен в этом, так и нам расскажи.
Автор: Hiyto
Дата сообщения: 01.09.2004 14:05
Ksaltotun respect!
0nly А в том же FarCry'e уже можно увидеть пиксельные шейдеры 3.0, причём именно увидеть!
Автор: silencess
Дата сообщения: 01.09.2004 14:16

Цитата:
а вот на NV55 и R580 он такое покажет, ах <падаем в обморок от крутизны Doom3

0nly
приведите хоть одну технологию которая не реализована в Farcry.
единственую фичу можно найти в движке дума, так это Темнота, и местами красивые монстры и ВСЕ...
Hiyto
действительно в Farcry есть шейдеры 3.0 которые даже в ATI X800 не реализованы...
Автор: sailor
Дата сообщения: 01.09.2004 17:55
silencess

Цитата:
единственую фичу можно найти в движке дума, так это Темнота, и местами красивые монстры и ВСЕ...

Вы играли в DOOM3 с закрытыми глазами или на DX8 ускорителе?

Добавлено
0nly

Цитата:
это как раз таки и есть характерная фича движка - ни хр... не видно без осветительных приборов...

Не движка, и некоторых уровней Дум 3, не тупите мужчина.

Согласен, не движок виноват. Но дизайнерам бы оборвать всё что болтается... Везде однобразная чернота, нереальная, нестрашная, сверхконтрастная (ну не бывает так.. много источников света в помещении и тень - темночерная).

Добавлено
Hiyto

Цитата:
А в том же FarCry'e уже можно увидеть пиксельные шейдеры 3.0, причём именно увидеть!

Да ну?? И чем же они отличаются от шейдеров 2.0? Наверное, красивые-прекрасивые?

Добавлено
как люди на циферки ведутся легко
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.09.2004 01:12
Ksaltotun

Цитата:
Ну так расскажи.

Да образно сказано было - что Ымыкс 440, что без Advanced Options хоть на 6800, неужто понять так сложно ? Зачем нагромождать что-то, если была сказана простая и очевидная вещь про определенные скрины ?

Hiyto
silencess
Вам поговорить бы лишь ? Речь о скринах была, что не хера так выставлять обе игры, что по несусветным скринам Дум3 чуть ли не хуже по графике ЗАКРЫТЫХ помещений FarCry получается, куда в дебри-то понесло ?

sailor

Цитата:
Везде однобразная чернота, нереальная, нестрашная, сверхконтрастная (ну не бывает так.. много источников света в помещении и тень - темночерная).

Про то и речь, клёвый движок (да хоть в начале игры) и такое ему применение нашли - я и то уже не в восторге к концу игры. Farcry берёт другим, но помещения-то убоги при всём сравнении, в отличии от классного и разнообразного геймплея, всёж просто.
Автор: silencess
Дата сообщения: 02.09.2004 05:26
sailor

Цитата:
Вы играли в DOOM3 с закрытыми глазами или на DX8 ускорителе?

смотри мой посты выше - увидешь на чем игрался (GF5900) (для справки прошел весь - последние 5-7 уровней проходил уже без всякого интереса )


Цитата:
Да ну?? И чем же они отличаются от шейдеров 2.0? Наверное, красивые-прекрасивые?

смотрите обзоры статей на тему - www.ixbt.com и www.thg.ru (надеюсь сами найдете)

Only

Цитата:
Дум3 чуть ли не хуже по графике ЗАКРЫТЫХ помещений FarCry получается, куда в дебри-то понесло ?

утрировать не надо он просто ничем не лучше и практически везде визуально хуже воспринимаеться... сами спросите себя зачем надо было ВЕЗДЕ делать такие темняки если все безумно красиво, по вашим словам, и на кой скрывать зазря всю эту 'безумную' красоту

а по скринам по точнее давайте разберемся ГДе именно вам не понравились мои скрины и ГДЕ на ваших скринах я могу увидеть превосходство ?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.09.2004 05:43
silencess

Цитата:
утрировать не надо

И в мыслях не было.


Цитата:
он просто ничем не лучше и практически везде визуально хуже воспринимаеться

Считаю бесполезным что-то опять доказывать. Про клинику уже было сказано.


Цитата:
сами спросите себя зачем надо было ВЕЗДЕ делать такие темняки если все безумно красиво, по вашим словам, и на кой скрывать зазря всю эту 'безумную' красоту

Ещё раз убеждаюсь, что у нас разные плоскости мышления, не пересекающиеся при этом.


Цитата:
ГДе именно вам не понравились мои скрины

Везде. Если вам надо объяснять 100 раз одно и то же, и не отличаете темноту от освещенности, у меня желания расписывать нет.


Цитата:
ГДЕ на ваших скринах я могу увидеть превосходство ?

На моих видно архитектуру, бамп, множество фактурных поверхностей и отчасти работу теней, а не темноту и bump off. Начинать в 100й раз из пустого в порожнее ? Увольте.
Автор: Hiyto
Дата сообщения: 02.09.2004 08:55
0nly
это патология... или фанатизм...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 02.09.2004 12:21

Цитата:
утрировать не надо он просто ничем не лучше и практически везде визуально хуже воспринимаеться... сами спросите себя зачем надо было ВЕЗДЕ делать такие темняки если все безумно красиво, по вашим словам, и на кой скрывать зазря всю эту 'безумную' красоту

Поддерживаю. Действительно, не думаю, что ради gameplay нужно было делать все уровни темными, тем более что часто действительно эта темнота скрывает недостатки текстур. Визуально Far Cry определенно лучше воспринимается.

Цитата:
А можно подумать обратное, кстати. Самому не смешно коридоры Фара лучше Дума выставлять, я не пойму ?

Могу честно сказать, что мне не смешно. И многим участникам топика тоже. О супер превосходстве Doom3 в закрытых помещениях кричат только фанаты. Из того, что Doom3 весь проходит в закрытых помещениях еще не следует, что он в закрытых помещениях круче. А бамп, фактурные поверхности и тени есть в Far Cry в таком же количестве как и в Doom3.

Цитата:
Про клинику уже было сказано.

Вообще предлагаю воздержаться от оскорблений участников конференции. Я в своих постах не отправляю тебя или кого бы то ни было еще в клинику, хотя твои посты намного более фанатичны и бездоказательны. Если кто-то высказывает IMHO а все, что касается визуального восприятия всегда IMHO, то предлагаю относиться с уважением.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.