Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2003 19:00
DOOM 3 на QuakeCon

Цитата:
На фестивале QuakeCon продолжается демонстрация потрясающих возможностей DOOM 3. Ведущий дизайнер проекта Тим Уиллитс, сказал, что движок будущего хита просто потрясающий. В качестве демонстрации он показал карту, на которой сто огромных ящиков поставлены друг на друга, и вся эта пирамида реалистично сыпется от одного выстрела. Да, есть на что посмотреть. Кроме того, на фестивале обещают дать возможность сыграть в мультиплеерную часть DOOM 3 желающим.

Автор: MrKooler
Дата сообщения: 19.08.2003 07:50

Цитата:
А если у тебя и были тормоза, то это вина твоего Жефорса3, потому - что насколько я знаю 3-й Жефорс не особо - то и 2-го обгоняет.


Ваще-то Думу 4-ого мало! Это я так.... заметил просто...
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2003 08:15
Откровения Джонна К
http://www.gamespy.com/quakecon2003/carmack/


Цитата:
Джон Кармак (John Carmack), более известный, как "Джонни Цыпленок" решил рассказать о планах Id Software на ближайшие несколько лет. По словам Джона, он готов приступить к созданию нового движка, в то время как его товарищи будут думать над концепцией абсолютно новой игры, которая не станет продолжением DOOM, Quake или Wolfenstein. Возможно, новый проект будет выполнен в абсолютно ином жанре. Что касается сиквелов трех вышеназванных разработок, то их производством займутся сторонние компании (Raven, Grey Matter, Valve). Кармак также раздумывает над римейком Quake II на технологии Doom 3. Игра останется прежней, измениться лишь реалистичность и графическая глубина окружающего мира. Предполагается, что Quake II Remix будет продаваться в пол цены и появится в продаже к концу 2004 года. Полностью интервью с Джоном Кармаком можно обнаружить по этому адресу.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2003 20:19
Демо-версии DOOM 3 не будет

Цитата:
Вчера на фестивале QuakeCon глава id Software Тодд Холленсхед, сказал о том, что демо-версии их хита "DOOM 3" не будет. Правда, он говорил о мультиплеерной демке, которая была показывается на фестивале. О сингловой демо-версии пока ничего не известно.

Автор: ViO
Дата сообщения: 19.08.2003 23:13

Цитата:
Демо-версии DOOM 3 не будет

Не понимаю, как народ еще не потерял надежду увидеть эту пресловутую демку, ведь, на сколько я знаю, игру отправили на доработку...
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2003 23:28
ViO
Я лично до сих пор жалею, что альфу посмотрел.
Так что никаких демок, альф, пререлизов - только финал.
Автор: ViO
Дата сообщения: 19.08.2003 23:31
VdV

Цитата:
Я лично до сих пор жалею, что альфу посмотрел.

А я не очень жалею... мне удалось посмотресь на альфу только в "Режиме слайд-шоу"
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 19.08.2003 23:48
я не уверен в своих источниках но помоему игра выйдет после выхода Лонхорн и на соответствуещем ядре!
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2003 23:52
mystic_MC

Цитата:
игра выйдет после выхода Лонхорн

Тады - это конкретно 2005 год.
Автор: sunny
Дата сообщения: 20.08.2003 00:54

Цитата:
мне удалось посмотресь на альфу только в "Ржиме слайд-шоу"

Аналогично Правда я бы тоже сейчас предпочел, чтобы этой альфы не было. Дурацкий осадок послее ее просмотра остался... И вроде знаю, что это не игра, но все же...
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.08.2003 01:00

Цитата:
Дурацкий осадок послее ее просмотра остался... И вроде знаю, что это не игра, но все же...

Точно.
Автор: Barral
Дата сообщения: 20.08.2003 02:28
Serig

Цитата:
я знаю 3-й Жефорс не особо - то и 2-го обгоняет

Ну, ты блин даёшь!
sunny
VdV

Цитата:
Дурацкий осадок послее ее просмотра остался

Это верно, ничего особо красивого и выдающегося в альфе увидеть не удалось, зато
Цитата:
мне удалось посмотресь на альфу только в "Режиме слайд-шоу"

А вот это уже близко к истине, хотя у некоторых, понимаешь, игра
Цитата:
просто летала

Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 20.08.2003 07:14
Barral

Цитата:
А вот это уже близко к истине, хотя у некоторых, понимаешь, игра просто летала

С консолью надо научиться работать. На конфигурации Celeron 1.7 + GeForce4 MX я мог разогнать альфу до 35-40 fps

Кто еще этого не знал - читать:
http://www.doom3.ru/stat.php?id_rubr=1

Ну и статья DOOM 3: Multiplayer, впечатления
http://www.doom3.ru/stat.php?id=22
Автор: Barral
Дата сообщения: 20.08.2003 17:11
NullDaemon

Цитата:
я мог разогнать альфу до 35-40 fps

Поздравляю с 40 FPS! Если для тебя это достижение.
Когда я говорю, что шло медленно - не надо понимать это так буквально. Ну получал я 40 кадров и что дальше? Когда просто бегаешь - 40, а когда атакуют враги 3-5.
Чем не
Цитата:
слайд-шоу
?
И в заключении, я глубоко убеждён, что ворованная альфа не показала ничего выдающегося, чтобы усложнять себе жизнь поиском каких-то оптимизирующих консольных команд. Посмотрел все 3 уровня, стёр, забыл!

P.S. Хотя, буду честным, те гуляющие по сети ролики из игры мне понравились, но именно ролики, а не алфа-версия, в которую я играл.
Автор: Serig
Дата сообщения: 20.08.2003 18:36

Цитата:
Ну, ты блин даёшь!

BarralВсмысле?
Если ты за это, то что я точно знаю что GeForce2gtsUltra обходит GeForce3Ti200.
Только и того что у 2-го Жефорса шейдеров нету.
Извиняюсь за
Автор: forte
Дата сообщения: 21.08.2003 02:18
Хоть бы новая версия с квэйккона утекла
Автор: Barral
Дата сообщения: 21.08.2003 02:43
Serig
GeForce 2 и GeForce 3 - карты совсем разного уровня. Конкретно у меня стоит одна из самыл первых карт на NV20, тогда были просто GeForce 3 без суффикса Ti. Могу заверить - это отличная карта, до неё стоял GeForce 2 Ultra.

Но подобные вопросы обсуждаются в Hardware или PM, поэтому предлагаю в данном споре поставить точку и продолжить обсуждение темы в рамках сабжа.
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 21.08.2003 07:45
Barral
Сориться не будем. НО, немного фактов...

Цитата:
Поздравляю с 40 FPS! Если для тебя это достижение.

Я занимаюсь немного видео и знаю, что для того что б глаз не замечал слайд-шоу надо - 25-30 fps. Т.е. на данный момент в системе PAL - 25 fps, NTSC - 30 (приблизительно, округленно). Для меня 40 FPS - достижение, так как это полтора рилтайма. Я понимаю, что новые видеокарты давали на старых движках Quake до 100 FPS - но для игрока нафиг оно надо это число, никто на глаз не замечал - просто радовался как идиот большой цифре. По мне, хватит и 50 fps и разрешения на 1024 не больше - главное анизотропия и антиалиазинг.

Цитата:
Когда просто бегаешь - 40, а когда атакуют враги 3-5.

В первом уровне - где зомби атакуют - меньше 30 не падало. Немного притормозило на демоне, который ламанулся с труб, но как вылез я от него умудрялся убегать и пристрелил на ступеньках, по которых он не смог спуститься.

Цитата:
И в заключении, я глубоко убеждён, что ворованная альфа не показала ничего выдающегося,

Кто в чем убежден, я например убежден что (недоработанный!!!) движок альфа-Дума на данный момент является одним из лучших движков.

Эх... так и сваливаюсь в оффтоп. Сорри.
Автор: Barral
Дата сообщения: 21.08.2003 15:02
NullDaemon

Цитата:
Сориться не будем

О чём речь, и в мыслях не было! Мир, жевачка, дружба.

Цитата:
В первом уровне - где зомби атакуют - меньше 30 не падало.

Есть такое дело, когда я говорил про тормоза, первым делом вспоминал про дуэль с монстром, который шмалял чем-то с лесницы второго этажа. (плохо помню, но по-моему, это 3-й уровень)

Цитата:
(недоработанный!!!) движок

Что есть, как говорится, того не отнять. Посмотрим, как оно будет дальше, ведь рано или поздно (лучше конечно рано ) игра выйдет в свет, и вот тогда все смогут оценить по достоинству чем занималась ID на протижении последних лет.
Автор: sunny
Дата сообщения: 21.08.2003 18:09

Цитата:
понимаю, что новые видеокарты давали на старых движках Quake до 100 FPS - но для игрока нафиг оно надо это число, никто на глаз не замечал - просто радовался как идиот большой цифре. По мне, хватит и 50 fps и разрешения на 1024 не больше - главное анизотропия и антиалиазинг.

У кого глаз не замечает, а у кого и замечает Для меня комфортная игра начинается от 60 ФПС, хотя лучше конечно 100 и больше... Да и вообще ФПС зависит от скорости вращения мыши, так что все относительно
У меня по-моему в той альфе больше 15 фпс не поднималось (на 4-ом жефорсе), но я ничего не настраивал. Запускал с настройками по дефолту.
Автор: Serig
Дата сообщения: 21.08.2003 18:30

Цитата:
Serig
GeForce 2 и GeForce 3 - карты совсем разного уровня. Конкретно у меня стоит одна из самыл первых карт на NV20, тогда были просто GeForce 3 без суффикса Ti. Могу заверить - это отличная карта, до неё стоял GeForce 2 Ultra.

Но подобные вопросы обсуждаются в Hardware или PM, поэтому предлагаю в данном споре поставить точку и продолжить обсуждение темы в рамках сабжа.

Вопросов нет, я то имел ввиду Ти200.

Извиняюсь за


А теперь по теме.

Цитата:
У кого глаз не замечает, а у кого и замечает Для меня комфортная игра начинается от 60 ФПС, хотя лучше конечно 100 и больше... Да и вообще ФПС зависит от скорости вращения мыши, так что все относительно
У меня по-моему в той альфе больше 15 фпс не поднималось (на 4-ом жефорсе), но я ничего не настраивал. Запускал с настройками по дефолту.

А у меня от 75.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.08.2003 08:40
id software готовит сюрприз?

Цитата:
В сети появилась достаточно любопытная информация, почему-то не удостоенная внимания нашими коллегами (или их большниством).

Оказывается, в своем интервью на QuakeCon 2003 Джон Кармак поведал журналистам о своей идее переноса старых игр id software на движок от грядущего DooM III. Речь идет лишь о косметических измения, при портировании затронута будет лишь графическая составляющая игр, сам же процесс геймплея затрагиваться не будет. Означает ли это, что нас ждут Quake1@DooM III и Quake2@DooM III ? Вполне вероятно...

Автор: Serig
Дата сообщения: 24.08.2003 15:55

Цитата:
Оказывается, в своем интервью на QuakeCon 2003 Джон Кармак поведал журналистам о своей идее переноса старых игр id software на движок от грядущего DooM III. Речь идет лишь о косметических измения, при портировании затронута будет лишь графическая составляющая игр, сам же процесс геймплея затрагиваться не будет. Означает ли это, что нас ждут Quake1@DooM III и Quake2@DooM III ? Вполне вероятно...

Чего-то я не понял, а причем тут Quake1?
Автор: ViO
Дата сообщения: 24.08.2003 16:21
Serig

Цитата:
Чего-то я не понял, а причем тут Quake1?

Q1 на движке DOOM 3...
Автор: Serig
Дата сообщения: 24.08.2003 18:02

Цитата:
Q1 на движке DOOM 3...

Тоесть Квейк новый, или теже уровни только новый движок?
Автор: ViO
Дата сообщения: 24.08.2003 18:59
Serig

Цитата:
Тоесть Квейк новый, или теже уровни только новый движок?

те-же уровни, но новый движок...
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.08.2003 19:25
Интересно будет посмотреть Q1 на движке Doom3.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2003 07:47
Так говорил Кармак...

Цитата:
И снова цитата из очередного интервью главного гуру id Software: “Мы не собираемся делать очередной сиквел, заявил Джон Кармак (John Carmack), - Займемся новым проектом. Это будет шутер с иными героями и злодеями. Люди, которые работают в компании, не хотят возвращаться к старому". Предполагается, что новая игра от id вряд ли выйдет раньше 2006 года.

Автор: sunny
Дата сообщения: 25.08.2003 18:25

Цитата:
Это будет шутер с иными героями и злодеями.


Цитата:
Предполагается, что новая игра от id вряд ли выйдет раньше 2006 года.

Что-то я не припомню, чтобы Кармак такое говорил... Даты он вроде не упоминал, а насчет жанра новой игры он ответил весьма уклончиво...
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2003 19:13
В DOOM 3 не будет действия ''использовать''

Цитата:
В DOOM 3 не будет кнопки "использовать" - этого добился Джон Кармак в споре с дизайнерами игры. Он исходил только из условий сделать игры проще и предложил убрать кнопки "присесть" и "использовать". В результате, действия "использовать" не будет в игре, а вот фундаментальное для быстрых игроков действие "присесть" останется. Все это было поведано самим Джоном Кармаком.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.