Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: Barral
Дата сообщения: 04.09.2004 08:12
Sapphire, Doom 3, призы ...

Цитата:
18-ого и 19-ого сентября компания Sapphire планирует провести первый чемпионат по игре в Doom 3. Для открытия турнира необходимо набрать 128 игроков, которые способны поразить своими навыками игры. С одной стороны – для достижения наивысшего класса игры было достаточно средств, выделенных, как авторами Doom’а, так и сторонними производителями. Взять к примеру специальную клавиатуру, предназначенную для заядлых геймеров.

Sapphire не обидит и призами, хотя по словам организаторов – победители будут награждены Sapphire Radeon 9800 PRO со 128 Mb памяти, не исключается и то, что на месте будут раздаваться и X800 – особо отличившимся.

Здесь более подробная информация для желающих принять участие … Удачи

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 04.09.2004 11:47
0nly

Цитата:
Всё, на тему скринов - я нем как рыба об лёд, с таким уровнем аргументаций.

Чем же уровень-то плох? Если в Far Cry ты все нормально видишь, а в Doom3 у тебя чувак вдалеке сидит в полумраке? Или про поверхности, про которые я уже писал.

Цитата:
Неа, если учитывать, что она без понятия что "для меня" надо хвалить из них.

А ты считаешь, что если ты ей не рассказал, что надо хвалить, то она и не знает? Безотносительно к нашему спору могу сказать, что это не так. Судя по твоим постам ты отчаянно защищаешь Doom3 и ей не нужно быть талантливым психологом, чтобы понять, что именно хвалить нужно. По твоему лицу все видно будет даже мне. Ну ладно, это твоя личная жизнь, ее мы больше обсуждать не будем.

Цитата:
Лол. Я про общую реальность общей картинки и баланс в ней теней и прочего, а не про текстуры, к которым прицепились, как соломинке.

Понятие реальность дело субъективное, это ты никому не докажешь и тебе никто не докажет. А вот качество картинки - это можно сравнивать.

Цитата:
Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop.

А это на клинику не похоже, нет ? =)

В понедельник принесу скрин того места, где бочки надо в урну бросать, чтобы очистить зону от газа. Покажу какая картинка на самом деле с r_gamma 2 и brightness на высоком(значение скажу в понедельник когда будут скрины, не помню сколько у меня сейчас).

Цитата:
Кол-во полигонов на счётчиках Дума3 проигнорировано со всем остальным

Покажи нам тогда количество полигонов в Far Cry, а так что мы можем про него сказать, если сравнить не с чем? Ну есть какое-то число, круто и что? Будет с чем сравнивать - будем сравнивать.

Цитата:
вруби то, тут не видно, там на 2 метра дальше

У тебя все скрины сделаны так, что ты издалека смотришь на стену. Поэтому либо не видно ничего вдалеке(как в туалете) либо красивая текстурка издалека на стене. Я отсылал свои скрины sghi посмотри у него. У меня Ultra High no AA no AF. Там я смотрел на стены вблизи(как ты на пол в Far Cry) на ящики и т.д.

Цитата:
В Думе же насыщенность картинки и иллюзия правильного освещения всего поголовно.

Если читал упоминаемый тобой обзор на iXBT, то убедился бы, что как раз правильного освещения нет. Если освещение точечных источников, а более продвинутой технологией для создания правильного освещения является shadow mapping, которая создает размытые тени в отличие от shadow volumes.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 04.09.2004 13:40
Вот мне, мужики, везет. Я сейчас только дум ставить буду У меня ознакомление только начинается, а вы уже свое отбегали
Автор: wizzi
Дата сообщения: 04.09.2004 14:27
Как там 1С, что говорит насчет выпуска?
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 04.09.2004 17:33
В продаже пока не видно.
Автор: wizzi
Дата сообщения: 04.09.2004 19:29
FraNtiC

Цитата:
В продаже пока не видно

странная у них политика... дождутся, что когда выпустят, никто брать не будет...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.09.2004 01:30
Ayanami Rei

Цитата:
все то время и силы что ID бросили на коридоры в Крайтеке пришлось еще на наружку распределять

Дык я про что. И освещение глобальное, а не коридорное, работает.

Ksaltotun

Цитата:
По твоему лицу все видно будет даже мне.

Я определенно вас не понимаю. Это как, на лбу что ли написано ? Что за уверенность ? С лицом у меня никаких изменений вообще-то, если улыбка только. Отчаянно - это с разумными доводами ? По-моему это когда ясли типа "включи АА - Фар круче станет (к Думу почему-то это не приминительно (?)) Или "без фонарика и сравнивать не буду" - чёж раньше не сказал ?


Цитата:
У тебя все скрины сделаны так, что ты издалека смотришь на стену.

Они сделаны так, как я играю, а не клопов на стенах в упор ищу. И одинаково для обоих.


Цитата:
Если читал упоминаемый тобой обзор на iXBT, то убедился бы, что как раз правильного освещения нет.

А где оно есть ? В Думе его иллюзия, так в Фаре-то вообще нет. Не успел понять, что написано, так уже цитировать. Динамические - резкие, а где лучше, покажи-ка, может в Фаре от пары светильников качающихся ?

Я в отличии от не позволю себе замечаниями не по существу и без внятных аргументов отказываться признавать очевидные достоинства неполюбившейся лично мне игры, бо тупо и зашорено. Т.к. знаю, что отличный геймплей и отличная графика - абсолютно разные вещи, часто несоприкасающиеся в одной игре и не подразумевающие априори в ней друг друга. Если у меня любимая игра до сих пор Duke Nukem - это далеко не значит, что я буду сейчас пытаться его выставить круче Фара, это изначально провально-идиотская затея. Выйдет Сталкер - и его туннели будут хуже вашего ненаглядного Фара ? Фар - отличная игра с убогими коридорами и проработанными открытыми, ничего страшного тут нет, Дум - убогая (для кого-то) игра с проработанными коридорами (что логично) - где гибкось признать это ? Или просто "роль надо доигрывать до конца" ?
Автор: silencess
Дата сообщения: 05.09.2004 07:57
0nly
вас уже не переубедить, думаю никакими аргументами... убогие коридоры да и фиг с вами, я рад за вас и за ID software. Их отдел маркетинга и менеджеры действительно шикарно поработали в отличие от програмистов и прочих...

посмотрел ваши посты на других ветках так и там вы только и занимаетесь что наезжаете на всех и вся, насождая что ваше мнение последняя инстанция...

а если по делу... по мне так до сих пор остаеться загадкой где вы там нашли высокодетелизованые поверхности в думе ??? единственно что там высокодетализовано так это монстры и ... ВСЕ

а вот когда выйдет сталкер тогда и посмотрим а пока... в ожиданиях халфы 2 - вот кто действительно всех уделает, эту игру и можно будет назвать прорывом в индустрии (и причислить к ней все что сейчас так фанатично расказывают про дум3), а дум3 - как не крути просто красивый шутер и не БОЛЕЕ, так как планка графики была поднята именнно фаркраем а не думом. Вот вышел бы он раньше, тогда и были бы понятны все парасячие визги о его крутезне, а сейчас уж нет, оппоздали, как говориться поезд ушел...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 05.09.2004 11:31
вот смотрю на ваш спор и не понимаю к чему он.
как можно сравнивать дум и фар, если в думе
действие происходит на марсианской базе, где
все стены -- футуристические механизмы с множеством
деталей, а в фаре закрытые помещения -- бетонные стены..
ну как, скажите, по-другому, можно сделать бетонные стены?
хотя в фаре все(!) стены обтянуты бампом по такой же технологии
что и дум
silencess

Цитата:единственно что там высокодетализовано так это монстры и ... ВСЕ

что значит "высокодетализированные"? если ты про бамп, то в думе он конечно
намного "детализированней" а если ты про количество полигонов -- ни в думе
ни в фаре нет высокополигональных моделей -- они там не нужны, всё компенсируется
тем же бампом я так же не согласен с утверждением, о том, что фар делали такие профи, а дум залажали ламеры-программисты. вот, всё наоборот. потенциал фара уже раскрыт, на большее он не способен,(и тормозит он ужасно -- и в закрытых помещениях, и на
открытых пространствах, даже на atlon2600+512ddr(с nforce2) играть можно только на средних настройках, да и то ощущения неприятные) а вот дум у меня на athlon2000+512ddrfx5600 на 1024х768 в ультраХАЙ бегает играбельно. не летает, но тормозов меньше чем в фаре а на средних просто супер. а если хочешь поспорить, запусти свой фар на уровне, когда только начилась ночь (не помню название) и где первая большая база, выйди на середину базы, и включи ночник -- какой бы
ни был у тебя комп, 2-3 FPS тебе обеспечено. и это профессионализм
Автор: DocSer
Дата сообщения: 05.09.2004 11:39
Госода DOOM-овцы, отвлеку вас на секунду от разбора качества текстур и туалетов...
Помогите решить проблемку: у соседа видяха FX 5700, до установки DOOM-а фильмы на видеовыходе (на TV) идут нормально, в цвете, а вот после того как установил DOOM с компа на TV идет черно-белый сигнал. Мама - EPoX. Где собака зарыта?

Драйвера переустанавливать пробовал - ничего...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.09.2004 12:24
govNUKE

Цитата:
потенциал фара уже раскрыт, на большее он не способен,(и тормозит он ужасно -- и в закрытых помещениях, и на
открытых пространствах, даже на atlon2600+512ddr(с nforce2) играть можно только на средних настройках, да и то ощущения неприятные) а вот дум у меня на athlon2000+512ddrfx5600 на 1024х768 в ультраХАЙ бегает играбельно. не летает, но тормозов меньше чем в фаре а на средних просто супер

У меня Фар вообще не тормозит на Ултра Хай в 1024*786 (АА*2, АF 0)
А Д3 в тех-же настройках неиграбелен
при том графика в Д3 хуже
Автор: silencess
Дата сообщения: 05.09.2004 13:22
govNUKE

Цитата:
и тормозит он ужасно -- и в закрытых помещениях, и на
открытых пространствах


Цитата:
дум у меня на athlon2000+512ddrfx5600 на 1024х768 в ультраХАЙ бегает играбельно. не летает, но тормозов меньше чем в фаре а на средних просто супер


не знаю как у тебя там чаго тормозит у меня - на 1280X1024 ВСЕ на максимум что только можно в том числе и AA-8 и AF-8 - вполне играбельно на AA-2 просто летает...

притом в DOOM3 да же и намека нет на играбельность при таких настройках - как минимум в 3 раза тормознее, а если источники света видно то вообще слайдшоу...


Цитата:
а если хочешь поспорить, запусти свой фар на уровне, когда только начилась ночь (не помню название) и где первая большая база, выйди на середину базы, и включи ночник

а по подробней ? обязательно запущу (у меня кстати GF5900 и на FarCry патч стоит 1.2)

кстати Only может у тебя на фар патчей не стоит - поэтому он у тебя такой отстойный ?

кстати народ никто не слышал о выходе патчей на DOOM3 ? может они и сотворят чудо ?
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 05.09.2004 15:26
DocSer

Сходи в Hardware может там поможут.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.09.2004 01:21
silencess

Цитата:
вас уже не переубедить, думаю никакими аргументами

Угу, именно, пока и вижу как раз "никакие".


Цитата:
где вы там нашли высокодетелизованые поверхности в думе

Покажи таковые в фаре. Заодно нормали и прочее.


Цитата:
в ожиданиях халфы 2 - вот кто действительно всех уделает, эту игру и можно будет назвать прорывом в индустрии

Бабушка надвое сказала.


Цитата:
как не крути просто красивый шутер и не БОЛЕЕ,

Определенно лол, а я тут-то всё это время о чём ???


Цитата:
так как планка графики была поднята именнно фаркраем а не думом

Такое ощущение, что с дитём малым общаешься, извиняюсь, но уж какое складывается. После Фара теперь трава не расти, всё, предел возможностей достигнут ??

govNUKE

Цитата:
ну как, скажите, по-другому, можно сделать бетонные стены?

Можно, ещё увидим как. Часы кривые и пустой туалет с кривым компом и пустым фойе - это тоже предел, всё, настоящий офис нарисован, ура ?

govNUKE

Цитата:
хотя в фаре все(!) стены обтянуты бампом по такой же технологии

Да ну, а где они в думе бампом обтянуты ? Спекулар ещё ладно, но бамп-то ? В Фаре трубы и торпеды если. Бамп - это объём, а не блеск, или что тут подразумевают под ним.

silencess

Цитата:
может у тебя на фар патчей не стоит - поэтому он у тебя такой отстойный ?

Угу, а у кого-то на голове патча не стоит, вот она такая и ацтойная, тоже бывает, ничего личного, просто шучу так.

Лан, всё что хотел, я сказал в предыдущем посте, сколько можно вату катать..

Добавлено
govNUKE

Цитата:
хотя в фаре все(!) стены обтянуты бампом по такой же технологии
что и дум

Не, вот это определенно в коллекцию перлов. И какая же у них обоих технология бампа ? Так, что стены "обтянуты" все...
Автор: silencess
Дата сообщения: 06.09.2004 04:51

Цитата:
а я тут-то всё это время о чём ???

а ты о том что это - сенсация - прорыв - круть несусветная... продолжать ? думаю не надо все ...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.09.2004 05:14
silencess

Цитата:
а ты о том что это - сенсация - прорыв - круть несусветная... продолжать ? думаю не надо все ...

Отож, ну продолжи сон, интересно =))) Откуда вы берёте-то всё переиначенное, мама дорогая...

0nly

Цитата:
Т.к. знаю, что отличный геймплей и отличная графика - абсолютно разные вещи, часто несоприкасающиеся в одной игре и не подразумевающие априори в ней друг друга.

- это намёки на шедевральность ? Объясняю - наоборот, только про движок, а не игру.

Цитата:
Фар - отличная игра с убогими коридорами и проработанными открытыми, ничего
страшного тут нет, Дум - убогая (для кого-то) игра с проработанными коридорами (что логично) - где гибкось признать это ?

Тут надо пояснять что-то ? Слова, что она многим убога геймплеем - это круть ? Желание узнать возраст всё больше...

Добавлено
Напомню предмет собсно, а то уже унесло так унесло

Цитата:
Речь о скринах была, что не хера так выставлять обе игры, что по несусветным скринам Дум3 чуть ли не хуже по графике ЗАКРЫТЫХ помещений FarCry получается, куда в дебри-то понесло ?

Но чую всё бестолку...

Добавлено
silencess
А ответил, как обычно, исчерпывающе, на всё, что я спрашивал


Цитата:
Покажи таковые в фаре. Заодно нормали и прочее.

- Благодарю за ответ.

Цитата:
После Фара теперь трава не расти, всё, предел возможностей достигнут ??

- Ну это скорее риторический..
И мне ещё "отчаянные" попытки приписывают, когда в ответ "сам дурак" одни, оригинально...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 06.09.2004 10:19

Цитата:
Не, вот это определенно в коллекцию перлов. И какая же у них обоих технология бампа ? Так, что стены "обтянуты" все...

я имел ввиду, что кардинально дум и фар в технологическом плане ничем не отличаются
и построены на основе одних и тех же приемов. так что спорить кто круче -- безсмысленно

Добавлено
а всётаки, как по-другому можно сделать бетонные стены?
ну не сделаешь ты их иначе и всё тут!
P.S. про бамп...
всё _это_ -- бамп, как бы это не называлось (в общем -- на текстуру накладывается несколько спец. текстур, и, в зависимости от положения источника света, создаётся иллюзия объемности
(или отражения\свечения, например поцарапанная блестящая поверхность) )
все эти "карты рельефности" -- есть бамп (их много видов) и на монстрах -- бамп
бамп -- forever.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 06.09.2004 10:48

Цитата:
. так что спорить кто круче -- безсмысленно

Вот уж действительно.
Вы ещё поспорте, что лучше Мерседес или БМВ
Просто они разные и всё, но оба на высоком технологическом уровне сделаны.

Учитывая, что графика в обеих играх сопостовима по красоте и детализации, возникает вопрос; Почему Фар Край менее требователен к железу?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.09.2004 13:19

Цитата:
Я определенно вас не понимаю. Это как, на лбу что ли написано ? Что за уверенность ?

Ну значит позже поймешь. Маму спроси, она объяснит, что у тебя это действительно на лбу написано. Может она тебе расскажет об этом. А если не расскажет, значит позднее поймешь. Ну как я уже говорил, не будем в топике про Doom3 обсуждать личную жизнь, для этого другие форумы есть.

Цитата:
По-моему это когда ясли типа "включи АА - Фар круче станет (к Думу почему-то это не приминительно (?)) Или "без фонарика и сравнивать не буду" - чёж раньше не сказал ?

Я не говорил, что с AA или AF Far Cry лучше станет. А насчет фонарика говорил. Что я могу сравнить на скринах если уровень освещения принципиально разный? Сравнивают вещи одного типа.

Цитата:
очевидные достоинства неполюбившейся лично мне игры, бо тупо и зашорено.

В споре с тобой я всегда обсуждал качество картинки в Doom3, графику, ни в одном из моих постов я не приводил "тупо и зашорено" как аргумент в споре, качество gameplay это мое IMHO и высказал я его пару раз. Gameplay в Doom3 на нормальном уровне, он такой, какой и задумывался разработчиками, в horror games я плохой специалист. Антураж и атмосфера базы неплохая, в одном из постов я это уже писал, мне RPG элементы в Doom3 нравятся.

Цитата:
открытых пространствах, даже на atlon2600+512ddr(с nforce2) играть можно только на средних настройках, да и то ощущения неприятные) а вот дум у меня на athlon2000+512ddrfx5600 на 1024х768 в ультраХАЙ бегает играбельно.

Мы тут страниц 15 назад выяснили, что на картах серии FX Doom3 почему-то бегает на Ultra High, а вот на GeForce 6800 на Ultra High показывает слайд-шоу. Причину этого выяснить не удалось. Far Cry вроде адекватно реагирует на поколения карт.

Цитата:
Они сделаны так, как я играю, а не клопов на стенах в упор ищу.

Предлагаю интересный поворот дискуссии. Как раз о клопах. Я не раз говорил о том, что темные углы Doom3 часто скрывают текстуры низкой детализации. Тут вчера играл на уровне Enpro Plant и у меня есть скрины соответствующие, кто не верит(только ftp у меня своего нет, поэтому могу только по почте послать завтра или сегодня вечером). Так вопрос как раз о качестве движка Doom3. Видимо команда ID Software выгладила игру соотв образом подобрав под каждый угол нужную текстуру. А вот хорошо ли это для движка? А как будет вести себя Doom3 в условиях отсутствия темных углов с одинаковым уровнем детализации, как на дверях например? И будут ли компании лицензирующие движок заниматься таким мартышкиным трудом? Понятно, что у ID Software было на это время и деньги, а будут ли они у тех, кто у них движок покупать будет?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.09.2004 01:26
govNUKE

Цитата:
так что спорить кто круче -- безсмысленно

Ну дык. Вообще всё с кривых скринов началось =)


Цитата:
ну не сделаешь ты их иначе и всё тут!

Нет предела совершенству. Ещё ого-го какие будут.


Цитата:
про бамп...

Верно всё, ессно. Я имел в виду - в Фаре далеко не везде им обтянуто, хоть и используется, но достаточно выборочно. Как и размерность текстур разная на объектах.

GuruLK

Цитата:
графика в обеих играх сопостовима по красоте и детализации

А потому что несопоставима и есть =)) Как сейчас вижу убогое фойе Фара и реальное Дума..Унифицированное освещение хотя бы и бампа гораздо больше. Просто полный бамп. Поиграйте с настройками и кол-во полигонов. Не, я молчу...

Ksaltotun

Цитата:
Ну значит позже поймешь. Маму спроси, она объяснит, что у тебя это действительно на лбу написано. Может она тебе расскажет об этом.

Глупо. Понижаешь себя на наших изумлённых глазах.

Ksaltotun

Цитата:
Что я могу сравнить на скринах если уровень освещения принципиально разный?

Same here. Монитор откалибруй, раз не видно. Или убери от окна. Всё видно отлично на хорошем мониторе. Освещения там предостаточно.


Цитата:
ни в одном из моих постов я не приводил "тупо и зашорено" как аргумент в споре

Это не аргумент в пользу чего-то, это факт.


Цитата:
А как будет вести себя Doom3 в условиях отсутствия темных углов с одинаковым уровнем детализации, как на дверях например?

Так же как Фаркрай, у него текстуры эмблемы BioHazard на бочке посмотри хотя бы или слом в бетоне. 64х64 то вряд ли будет.


Добавлено
Ksaltotun
Кстати про маму опрометчиво. Твоё счастье, что она ещё жива...
Автор: Barral
Дата сообщения: 07.09.2004 03:54
Скала в Doom будет “плохим парнем”

Цитата:
По сообщению сайта Dark Horizons известный рестлер “Скала” (Rock) исполнит одну из ролей в экранизации произведения id Software, “Doom”. По словам самого Скалы, он исполнит роль плохого парня, который появится на сцене в результате жутко закрученного сюжета. Нам даже сложно представить, что это все может значить. Все детали - как только они станут известны.

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 07.09.2004 10:45
те кто пользуется потчем 1.2 для фара должны знать,
что он упрощает расчёты. так что красоты от этого не прибавится
вот вы не понимаете, движок дума, -- это движок будущего.
ну это тоже самое, если бы в свое время первый дум сделали бы на
движке Q2 так что для него это крайне примитивная игра
хотя дум, безусловно, по качеству бампа переплюнул фар раза в три
а то, что тени резкие -- так это зависит от источника освещения,
и от расстояния, а от таких мощных галогеновых ламп как в думе тени
будут именно такими. кстати, мягких теней там предостаточно, и они
именно там, где надо.

Добавлено

Цитата:
Предлагаю интересный поворот дискуссии. Как раз о клопах. Я не раз говорил о том, что темные углы Doom3 часто скрывают текстуры низкой детализации. Тут вчера играл на уровне Enpro Plant и у меня есть скрины соответствующие, кто не верит(только ftp у меня своего нет, поэтому могу только по почте послать завтра или сегодня вечером). Так вопрос как раз о качестве движка Doom3. Видимо команда ID Software выгладила игру соотв образом подобрав под каждый угол нужную текстуру. А вот хорошо ли это для движка? А как будет вести себя Doom3 в условиях отсутствия темных углов с одинаковым уровнем детализации, как на дверях например? И будут ли компании лицензирующие движок заниматься таким мартышкиным трудом? Понятно, что у ID Software было на это время и деньги, а будут ли они у тех, кто у них движок покупать будет?

опять та же история -- "я не вижу, значит этого не существует"
я тебе могу сказать лишь одно -- если у тебя нет видео с 512 мегами, ты не увидишь детализированныз текстур на всех поверхностях. в фаре тоже, но только потому что их нет.
и как можно сравинвать Ultra High дума и фара??? ну сравни тогда UltraHigh фара и того же нолфа, который здесь уже упоминался, и ты к своей радости обнаружишь, -- оп-па -- а фар-то круче!!!!!!!!!!!
0nly

Цитата:
Нет предела совершенству. Ещё ого-го какие будут.

ну понятно, тесселяция там разная...

Цитата:
GeForce 6800 на Ultra High показывает слайд-шоу.

как раз дум адекватно реагирует, а фар -- нет! как тебе такой поворот дискуссии?
фар просто использует бОльшее количество мегагерц, памяти, пропускной спсобности.. ему пофиг что за видюха
а вот дум _заточен_ под новые чипы. поэтому использует возможности более высокой точности просчёта. а так как через пару лет чип, на котором построена 6800 будет использоваться на действительно крутых видюхах, а 6800 превратится во что-то, вроде gf_mx 440 сейчас. то есть карта слишком слабая для чипа, а дум на это поблажки не делает. у меня на 5600 играбельно идет в UH
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.09.2004 13:41
0nly

Цитата:
Ну значит позже поймешь. Маму спроси, она объяснит, что у тебя это действительно на лбу написано. Может она тебе расскажет об этом.

Глупо. Понижаешь себя на наших изумлённых глазах.

Если ты воспринял это как оскорбление, то извини. Я прошу прощения, не хотел тебя оскорбить. Я серьезно предлагаю тебе спросить у нее. Пусть она будет судьей в нашем споре. Если она признает, что у тебя ничего на лбу не написано, то и я признаю. Она намного опытнее в жизни и тебя и меня.
govNUKE

Цитата:
я тебе могу сказать лишь одно -- если у тебя нет видео с 512 мегами, ты не увидишь детализированныз текстур на всех поверхностях. в фаре тоже, но только потому что их нет.

Откуда эта инфа про движок будущего? Ты код движка смотрел или что? Откуда ты лично знаешь что там все так круто будет на NV55? Из этих бесконечных купленных обзоров, в которых об этом твердят без реальной инфы? Почитай обзоры на iXBT или ag.ru. Если бы Кармак открыл код движка или показал хотя бы на каком-нибудь прототипе NV50, что там это действительно есть, а то много болтовни, но никто этого реально не видел.

Цитата:
фар просто использует бОльшее количество мегагерц, памяти, пропускной спсобности.. ему пофиг что за видюха
а вот дум _заточен_ под новые чипы. поэтому использует возможности более высокой точности просчёта.

Это вообще какой-то перл. Какие это возможности более высокой точности просчета? Там 64 битная точность используется что-ли? В современных видеокартах есть две точности вычислений в ATI картах используется 24 битная(по спецификации DX9), в NVIDIA используется 32 битная(я не помню точно терминологию). И эти самые новые чипы не делают ничего сверхестественного по сравнению со старыми. В GeForce 6800 и Х800 удвоено число пиксельных и вершинных конвейеров, за счет чего достигается увеличение производительности. Может хоть ты расскажешь, откуда эта инфа взялась про движок будущего, которую я читаю в каждом обзоре кроме избранных типа iXBT.
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.09.2004 16:38
DOOM 3 MODS Pack #6 : http://www.gamershell.com/news/17032.html
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 07.09.2004 19:38
Ksaltotun
ну так с IXBT



Добавлено
Ksaltotun

Цитата:
Если ты воспринял это как оскорбление, то извини. Я прошу прощения, не хотел тебя оскорбить. Я серьезно предлагаю тебе спросить у нее. Пусть она будет судьей в нашем споре. Если она признает, что у тебя ничего на лбу не написано, то и я признаю. Она намного опытнее в жизни и тебя и меня

ты полный дебил
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.09.2004 20:11
govNUKE

Цитата:
ты полный дебил

Хорошо, забудем об этом и не будем никого спрашивать. Это действительно было неумно с моей стороны начать обсуждать чью-то личную жизнь. Я признаю, что был неправ и на лбу у Only ничего не написано. А вот это ты не читал

Цитата:
2.7. Запрещается создание сообщений, содержащих рекламу, заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выpажения, оскоpбления, а также пpизывы и высказывания, наpyшающие действyющее законодательство.

Не забанить ли тебя за прямое нарушение правил?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 07.09.2004 23:03
govNUKE, я не стану разбираться кто кого и где чем задел, но за прямое нарушение тебе предупреждение. В дальнейшем последует более серьезное наказание.
2 ALL, почему Doom так лагает при выходе из дверей?
P.S. Почитать о существенных оптимизациях на английском можно тут, если еще не было.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 07.09.2004 23:04
Vasya Pupkin

Цитата:
почему Doom так лагает при выходе из дверей?

потому что современные движки и аксели часто обрезают невидимые полигоны (т.е. что там за дверью в том числе) когда дверь открываеться сответвенно нагрузка на общет резко возрастает
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 07.09.2004 23:09
Ayanami Rei, хз. В других играх не так. Здесь даже при заходе в лифт такая хрень. Мож патч какой выйдет. Даже и не знаю.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 07.09.2004 23:13
Vasya Pupkin

Цитата:
В других играх не так. Здесь даже при заходе в лифт такая хрень. Мож патч какой выйдет. Даже и не знаю.

а другие игры не такие убогие.. потом в других это тоже иногда бывает
обычно не в такой степени конечно но все равно

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.