Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: sghi
Дата сообщения: 16.08.2004 14:21
Ksaltotun 512 (256x2) DDR333, Атлон 3200+ (не разогнанный), через месяц-другой поставлю ГИГ, может и изменится что-то на UH настройках, но не на столько же -- сейчас UltraHIGHT почти слайд-шоу, при том что на дефолтном HIGHT очень хорошо ([45-50-60 fps, чаще 50-60) идет на 1024х768 + 2xAA...
ИМХО, тут что-то не так и не в моем компе явно...


Добавлено
Может скринами махнемся? Я сегодня вечером по МСК могу нащелкать, а завтра утром выложить. Только нужно договорится, что и где щелкать. Я на HIGHT -- вы на UH..., с включенным ФПС.

Добавлено
лучше всего в самом начале щелкать...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 16.08.2004 15:42
sghi
Я не против, но вот выкладывать мне некуда. Лучше на мыло послать. Только вот у меня стоит r_gamma 2, это тоже учесть надо. Щелкать предлагаю на Alpha Labs 2, я там как раз сейчас. Там есть и темные и светлые места. А в начале Mars Underground тьма хоть глаз выколи. Щелкать нужно двери, стены, стол какой-нибудь, металлические и матовые поверхности. Согласен? Только интереснее будет, если ты выложишь свои скрины на Ultra High, а я свои на Ultra High, нам же важно качество картинки, а не FPS. Будет чего сравнивать.
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.08.2004 15:58
Гы. у меня ФТП есть. ICQ есть? -- мой #127166121 -- буду до 18-45 по МСК. Я сейчас ХЗ где, но уровень начинался с "Reactor Control Room", там еще в описании сказано, что все автоматизировано и доступ людей ограничен.

DOOM III то я еще не прошел... Может я уже был в Alpha Labs 2 (тогда надежда на автосейв), может еще нет (тогда моя плакать).

А я в UHIGHT играть вообще не могу (могу конечно пару скринов слепить, но играть -- я не мазохист ) -- тормоза дикие, может AAx2 виновата, но я сильно сомневаюсь.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 16.08.2004 16:24
sghi

Цитата:
могу конечно пару скринов слепить

Это и нужно. Сравним. У меня на работе ICQ нет, лучше мыло дай, куда послать или как на твой FTP их залить расскажи. В Alpha Labs ты точно был, так как я не был в Reactor Control Room. Там уровни идут так Mars Underground, Mars City, Administration, Alpha Labs Sector 1, Alpha Labs Sector 2.

Цитата:
может AAx2 виновата

У меня такие вещи отключены. На Ultra High даже не рискую.
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.08.2004 16:47
Ksaltotun Глянь ПМ -- теперь всё там.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 16.08.2004 17:56
sghi
Ksaltotun
Вы только потом выложите скрины на всеобщее обозрение,чтоб знать чем 6800 от 5700 отличается.
Автор: MX17
Дата сообщения: 16.08.2004 18:03
sghi
я сфоткал монстра (knight of the dark) на UlraHight, если надо, скажи куда отправить
Автор: podo
Дата сообщения: 16.08.2004 18:48
MX17
Выкладывай здесь.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 16.08.2004 19:53
MX17
Зарегь бесплатный хостинг и выкладывай. =) Делов то на 3 минуты.
Автор: Inquizit0r
Дата сообщения: 16.08.2004 20:11
Damnien
Что именно делает этот твик? Не в ущерб ли качеству он?
Автор: MX17
Дата сообщения: 16.08.2004 20:36
podo
FraNtiC


вот адресс на фотку : http://d3r9700.narod.ru/index.html
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 16.08.2004 23:40
Inquizit0r
мб добавка к 4.9?

Добавлено
MX17
не открывается =(
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.08.2004 00:40

Цитата:
Знаменитый спам из Нигерии, забивший миллионы почтовых ящиков во всем мире можно обнаружить в “Doom 3”.419 можно обнаружить на PDA ученого, убитого вначале Alpha Labs Sector 4. Видимо, сотрудников id Software также достали нигерийские миллионы, предлагающие совершенно ничего не делая разжиться парой миллионов долларов.

Автор: MX17
Дата сообщения: 17.08.2004 05:49
FraNtiC

Цитата:
не открывается =(


выложил в почтовом ящике
d3r9700@bk.ru (находится в mail.ru)

пароль: doom3


Цитата:
Все равно =(

щас попробуй
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 17.08.2004 05:54
MX17
Все равно =(
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 17.08.2004 06:06
У меня открылось всё по ссылке.
Правда очччччень медлено.
Даже на выделенке...

Особых изысков в картинке по части качества не заметил.

Сам играю на следующем железе:

P4-1,8 RAM 512 Radeon 9800 PRO 256 Mb. Дрова - хотфикс для DOOM III

Настройки - 1280x1024, high, AA - отключён

Картинка практически такого же качества.

Видимо движок режет текстуры под возможности карты.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 17.08.2004 07:42
Inquizit0r
Да нет...
Не в ущерб... Ну в крайнем случае, не понравится - сотрешь...

Почитать про него -
h**p://www.beyond3d.com/forum/viewtopic.php?t=14874&highlight=doom3performancetweak+rar
Автор: sghi
Дата сообщения: 17.08.2004 08:14
Вот, закачал нехилую кучку скринов с разными настройками:

http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/screenshots_HQ1024_noAA_rbrightness2/def.php
http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/screenshots_Q1024_4xAA_rbrightness1normal/def.php
http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/screenshots_Q1024_noAA_rbrightness2/def.php

Плюс "бонус" в виде небольшого микса с разных уровней ~до 30% от начала игры.
Есть индекс-файл с миниатюрами для удобства, файлы пожаты автоматом со 100% качеством, но на красном всё же видно, например глаза зомбаков не светятся так зловеще.

http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/bonus_screenshots_Q1024_2xAA_rbrightness1normal/def.php

также можно вручную полазить по http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/ и глубже.

Ждем скринов от Ksaltotun.

Добавлено
AMD Athlon 3200+ (Barton, 400 Mhz, 512 Kb) на
Abit AN7 Guru (nForce2 400 Ultra);
512 Mb (2x256 в dual channel на 2,5-3-3-7) DDR333, Samsung;
Leadtek GeForce 6800 GT, 256 Mb;
Creative Audigy (звук);
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.08.2004 10:24

Цитата:
Девятая ежегодная ассамблея QuakeCon принесла еще несколько новостей, связанных с Doom. Дуэйн "Скала" Джонсон не будет играть главную роль в грядущей экранизации. Впрочем, если не сорвется график съемок фильма "SpyHunter", то, возможно, Джонсон появится в роли Сержанта. В настоящий момент заканчивается работа над сценарием ленты.

Выход в свет SDK для разработки модификаций Doom 3 состоится через несколько недель после релиза первого патча. Что же касается Linux, то серверная часть уже готова, а клиентская еще находится в разработке.

Выступая перед поклонниками творчества id Software и журналистами, Кармак сообщил, что следующей игрой студии станет шутер от первого лица с упором на "сингл" и простеньким мультиплеером. Действие игры развернется в наши дни или ближайшем будущем, поскольку "мы тогда сможем заново использовать огнетушители, мусорные корзины и другие вещи такого рода из Doom 3". Жанр? Определенно хоррор.

А известный кибератлет Джонатан "Fatal1ty" Венделл тем временем принимает поздравления - он завоевал гран-при ($25000) на первом в мире официальном чемпионате по Doom 3.

Автор: sghi
Дата сообщения: 17.08.2004 11:29
Прикольно, из-за мусорок и корзин игрушку делать в наше время. Шутка ессно.
Я так понимаю пока ID новый двиг не изобретет с новым же сетевым двигом -- не видать нам нормальной сетевой игры, будут одни кастR**s... Как только будут Q4 делать?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 17.08.2004 11:47
sghi
У меня почему-то не коннектится к твоему FTP. Выслал на мыло(800Кб все в jpg). Я вчера поздно домой добрался, поэтому пощелкал стены, приборчики, зомбяков не успел. Зато текстуры на стенах и полу нащелкал достаточно. Все могут ясно увидеть их качество. В моих скринах есть конечно небольшие особенности. Я немного подредактировал мод Duct Tape, поэтому хожу по базе с мощным фонарем.(вы только гляньте, какой он мощный ). Он позволяет детально разглядеть все текстуры. В обычной полутьме Doom3 они могут показаться лучше, чем есть на самом деле.
Моя конфигурация
AthlonXP 2600+ Barton
GeForce FX 5700
1Gb RAM PC3200
Mainboard на основе nForce2
HDD Seagate ATA 5 60Gb 7200
Автор: sghi
Дата сообщения: 17.08.2004 12:40
А вот какие скриншоты нам предлагает Ksaltotun:
http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/screensKsaltotun/def.php
Честно говоря качество текстур особо не впечатляет, возможно потому, что темновато + почти нет скринов похожих на мои...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 17.08.2004 14:02

Цитата:
Честно говоря качество текстур особо не впечатляет

Абсолютный факт. Особенно на стенах. Все смотриться неплохо в обычной темноте. Возьмите яркий фонарь и можно увидеть много нового. Но у мои скрины на том же уровне, что и другие, на которые приводились ссылки ранее. Но как я уже писал, хотя качество картинки при переходе с High на Ultra High возрастает не так уж значительно, в основном возрастает качество освещения, не знаю как объяснить, освещенные места выглядят получше. А вот памяти в режиме Ultra High Doom3 ест в 2 раза больше.
Автор: sghi
Дата сообщения: 17.08.2004 14:17
Помоему как раз освещение не должно менятся, сам свет по крайней мере. UHight вроде влияет только на *не* сжатие текстур в памяти. А свет это вроде не текструра, хотя ХЗ...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 17.08.2004 15:49

Цитата:
UHight вроде влияет только на *не* сжатие текстур в памяти

При Ultra High могут объявиться более детализированные normal maps, поэтому и освещение кажется лучше. А большой разницы в детализации самих текстур я не увидел между High и Ultra High.
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 17.08.2004 16:34

Цитата:
в основном возрастает качество освещения, не знаю как объяснить, освещенные места выглядят получше. А вот памяти в режиме Ultra High Doom3 ест в 2 раза больше.

Совершенно верно, мало того, если выставить в кофиге r_gamma 2, то при Hihg настройках изображение значительно светлеет и тьма становиться белёсой, а при Ultra hihg-белесость пропадает, игра света и тени становится, если можно так сказать, насыщеннее.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 17.08.2004 17:08
у меня ATHLON_XP_2000+\ 512\FX5600 -- highQ, 640X480 -- практически не тормозит (тока когда двери открываются или битва более чем с пятью монстрами)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 17.08.2004 18:03

Цитата:
у меня ATHLON_XP_2000+\ 512\FX5600 -- highQ, 640X480 -- практически не тормозит (тока когда двери открываются или битва более чем с пятью монстрами)

А я забыл добавить что играю на Ultra High 1024x768 no AA no AF. Также тормозит при открывании дверей или битве с большим количеством монстров. Еще небольшие тормоза есть при прохождении через пар.
Автор: Horbak
Дата сообщения: 17.08.2004 18:37
Вышли новые драйвера для карт ATI Catalyst v.4.8 (Win2k/XP)

Цитата:

Performance Improvements
As with most CATALYST™ releases performance has increased in various situations. The following performance gains are noticed:

Direct3D driver efficiency has improved considerably. Significant performance gains are noted in multiple "CPU-bound" cases, including 3DMark2001, Aquamark 3, Comanche4, Dungeon Siege, and Unreal Tournament 2003 and 2004. Typical improvements are in the 1-5% range.
OpenGL driver efficiency is also improved. Older OpenGL games such as Quake III Arena and Wolfenstein - Enemy Territory show small improvement (1-2%) at low resolutions. Call of Duty framerates are up approximately 4%. Doom3 improves considerably more (as much as 12% on some product configurations) as a result of the same software efficiency improvements.

http://www2.ati.com/drivers/Catalyst_48_Release_Notes.html
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 17.08.2004 18:51
MX17
Все открылось.Спасибо.
Ksaltotun
sghi
Особой разницы я не вижу.Если только sghi'у поставить анизотропку и сглаживание на всю...Или будет тормозить?Ведь вроде ж 6800...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.