Цитата:
Athens 2004
а енто что за зверь?
Athens 2004
Athens 2004
а енто что за зверь?
Athens 2004, посвященная летней Олимпиаде
Цитата:
Athens 2004, посвященная летней Олимпиаде
чего то я об этои игре никакои информации не встречал
Британское издание PC Pro уточняет, что Doom 3 конкурирует в чартах с такими играми, как Athens 2004, посвященная летней Олимпиаде
Привет всем! Доброго Вам время суток!
Кто нить не мог бы подсказать как включить ботов в сетевой игре?
зарание большое спасибо
Исполнительный директор id Software Тодд Холлешед (Todd Hollenshead) поведал нашим коллегам из GameDAILY о процессе создания киноленты по стопам DOOM. На данный момент сценарий фильма практически завершен, а саму ленту мы уведем в кинотеатрах до конца следующего года.
В год 2145 от рождества Христова наш герой в качестве сотрудника внутренней службы безопасности прибывает на свое новое место работы: марсианскую исследовательскую лабораторию, принадлежащую UAC (Union Aerospace Corporation).
Безобидное начало сильно удивляет. Где пушки? Где зомби? Почему, наконец, вокруг столько живых и пышущих здоровьем людей?!
Первые 15 минут проходят вполне мирно: осмотр сногсшибательного качества коридоров базы и не менее поразительных теней, знакомство с но-воприобретенным PDA, который на протяжении всей игры будет для нас единственным помощником (об этом -чуть позже). Интерьеры марсианской лаборатории выглядят на редкость живыми и домашними:ходят люди,на столиках разбросаны журналы с голыми бабищами - красота. За всем этим как-то забываешь даже об отсутствии в руках оружия.
А зря. Как только окружающие стены становятся знакомыми и родными, случается долгожданное светопреставление. Мерзкие твари демонической наружности наводняют станцию, а люди превращаются в тупых и кровожадных зомби. Наконец-то все по-старому!
А дело тут вот в чем. Лаборатория, в которой нам предстояло работать, занималась отнюдь не выведением новых сортов марсианских яблок. Доктор Бетрюгер (Dr. Betruger), большой ученый, светило науки, проводил эксперименты с вновь открытой технологией мгновенной телепортации материи. Привело это к тому, что из параллельного измерения, климатическими и социальными условиями напоминающего Ад, на станцию начинают лезть демоны и злобные силы Тьмы.
Как нам заботливо сообщают в игре, все это из-за того, что добрый доктор на самом деле немного двинулся умом и решил произвести полномасштабное вторжение сил зла на старушку-Землю. А тут под руку подвернулась лаборатория с необходимым оборудованием - как удачно! Но я тебе этого не говорил - подробноcти античеловеческого заговора будут раскрываться постепенно, в отрывочных почтовых сообщениях, которые ты найдешь в игре, и из разговоров с немногими выжившими.
DOOM УМЕР
Помянем бедняжку. Doom 3 - совсем другая игра. Как технологически (десять лет, как-никак), так и идеологически.
Что такое жизнь морского пехотинца по версии Doom образца прошлого десятилетия? Здоровенный бритоголовый мужик kicks ass всем адским тварям, попадающимся на его пути. Не важно, что в руках обычный дробовик, а за спиной сгоревшая база. Впереди - легионы Ада и сама Преисподняя в чистом виде. Ты - настоящий мужик, ты надерешь задницу всем, от мелких чертенят до любимца публики, биомеханической машины разрушения Кибердемона. Незамутненная ничем (включая сюжет -в первых двух Doom-ax его можно было узнать только из прилагающихся к игре текстов) резня во имя добра, справедливости и бесконечных кровавых рек. В конце концов, кто-то должен был отомстить за зайчика! Doom 3 куда более тонок и разнообразен.
Выживание в заполненных демонами коридорах - дело не только ударной стрельбы, но и грамотного передвижения. Отныне тени - наши союзники. Не только наши, впрочем: враги страсть как любят выпрыгнуть из-за какого-нибудь малозаметного угла, вентиляционной шахты или просто и незатейливо зайти сзади. Таким образом, передвижение превращается из традиционного полуспортивного бега с ураганной стрельбой по всему, что движется, в мелкие перебежки от угла к углу, от тени к тени. Каждая тварь - достойный и опасный противник, и приходится быть крайне осторожным. Особенно из-за скриптов. Не удивлюсь, если распечатанные скрипты сцен немотивированного насилия из Doom 3 будут занимать куда больше бумаги, чем сценарий какой-нибудь голливудской драмы средней руки. Кто-то скажет: «Ага! А в Half-Life это было еще много лет назад! Кармак -[вымарано цензурой]!». Оставим болезного. Он несчастен и жизнь его полна неприятностей и желчных переживаний. Мы же отметим: скрипты, суть сценарии поведения актеров компьютеризированного театра ужасов под названием Doom 3, написаны превосходно. Из традиционного тупоголового месилова Doom превратился в действительно страшный и интересный шутер.
ЗООСАД
Твари действительно хороши. Несмотря на то, что id давно потеряли своего главного специалиста по сатанизму, оккультизму и прочей нечисти (речь, конечно, о товарище Роме-ро (John Romero)), Doom 3 практически не отстает по этой части от своих предшественников.
Твои противники представляют собой весь спектр адских отродий, известных человеку. В первую очередь это, конечно, существа, известные нам по предыдущим сериям Doom: Imp, Hellknight, Arch-Vile и прочие. Из новых - мерзостные паучки о четырех костлявых ногах, летающие младенцы потусторонне-трупного вида и прочие прелести, частично знакомые нам по фильмам ужасов. К счастью, Адских Клоунов замечено не было. Зато зомби с бензопилами - предостаточно (в помощь будущему морпеху: бензопилу можно и нужно подобрать).
Вся эта веселая компания выглядит и действует подстать общей убийственно-мрачной игровой атмосфере. Старые знакомые приобрели еще более устрашающий и омерзительный вид, а новички вовсю стараются перещеголять старожилов. Кроме того, твои враги стали намного сильнее. Если раньше встреча с рядовым imp-ом была малоопасным событием, то теперь вовремя подкарауливший тебя чертенок с легкостью может отправить твоего персонажа в мир иной.
В id не стали делать из зомби и демонов тактических гениев. Вряд ли стоит ожидать от полусгнившего трупа умения координировать свои действия с десятком себе подобных, мыслить по-военному, да и вообще думать. Как и полагается, местные зомби тупо прут вперед, желая только одного - оторвать тебе все выступающие конечности. Ну а демонам думать вообще вредно, на их стороне звериная жестокость, сила и потусторонние магические способности. Тактически мыслить в Doom 3 должен только один персонаж - ты. Ну и те немногие твои коллеги, которые были «обращены» в сатанинскую веру. Те умело стрейфятся, прячутся за ящиками и иногда доставляют неприятности. Впрочем, любой, даже вооруженный шотганом морпех-зомби, никогда не сравнится по мерзост'ности и коварству с Imp-ом, подкрадывающемуся к тебе по потолку.
ИНВЕНТАРЬ
Кстати о пилах. В игру присутствует все вооружение из Doom, assault rifle, гранаты, плюс еще одно интересное устройство - soulcube.
Пистолет и кулаки хороши только в том случае, если под рукой нет ничего более подходящего. Шотган, как и раньше, царствует на коротких дистанциях, отправляя чертенят обратно к папе-Сатане (трупы демонов здесь исчезают сразу, но с феерическими спецэффектами). Штурмовая винтовка отлично стреляет очередями, a chaingun издает мерный механический рокот и помогает в рекордные сроки утилизировать как всех близлежащих монстров, так и полугодовой запас патронов. Гранаты работают так же, как и их собраться из Quake, а ракеты довольно быстры и являются несомненным выбором профессионалов. Plasma rifle появляется на сцене, когда chaingun уже не справляется со всем объемом работ и также позволяет избавиться от батареек в рекордные сроки. Кроме того, небесно-голубая плазменная иллюминация неплохо
разгоняет мрачную темноту местных уровней. Ну и, конечно, BFG - она, как и раньше, медленна и нетороплива, но смертоносна. Бензопила работает с правильным звуком и отлично развлекает скучающего без патронов десантника.
ПРОГРЕСС НАЛИЦО
Сюжет в Doom 3 - далеко не формальное оправдание для массовой резни. Уже первые минуты игры наводят на мысль, что убивать придется далеко не всех, а иногда придется даже (о черт!) думать головой и проникать в глубины потайных заговоров. К счастью, никаких видеороликов каждые пять минуть тебе смотреть не придется - все три диска с игрой полностью забиты Отличным Звуком, Красивыми Моделями и Реалистичными Текстурами. Главным посредником между тобой и сюжетом будет тот самый PDA, без которого не мыслит себя любой десантник будущего. В будущем, как известно, повсеместно установлены хотспоты Wi-Fi, поэтому к любому компьютеру в игре можно подключиться и узнать для себя много нового. По крупинкам собирая ценную информацию, ты узнаешь о коварном ученом, выпустившем на свободу Адские Полчища. Непрочитанные почтовые сообщения, не до конца удаленные рапорты и отчеты, затерявшиеся в недрах бюрократической машины донесения: все это придется читать как в каком-нибудь Fallout.
Некоторый динамизм и «живость» происходящему придадут и появляющиеся иногда нормальные и живые люди, как и ты пытающиеся выжить в мире, в котором все перевернулось с ног на голову. Они будут для тебя источником ценной информации, военной утвари, новых клочков сюжета, да и просто временными компаньонами, которые ненадолго разнообразят твой сольный крестовый поход против воинов тьмы.
STUNNING VISUALS
Доподлинно о Doom 3 было известно лишь два факта. Первый - это будет самая красивая трехмерная игра ever made. Второй - даже если ты по праву гордишься навороченностью своего PC, Doom 3 все равно будет несколько притормаживать.
Что ж, все правильно. Если ты еще не ознакомился с сонмом скриншотов, демонстрирующих преимущество современных технологий перед потребительским кошельком, - самое время это сделать. Doom 3 - первая за многие годы игра, которая действительно стоит тех денег, которые ты потратишь на апгрейд своего железно-кремниевого коня.
«Максимально качественные» настройки игровой графики позволяют получить на экране картинку, слабо отличимую по реализму от среднестатистического фильма-ужастика. Far Cry, на пару месяцев ставший «самым красивым шутером», с позором отправляется на свалку истории -с такими монстрами, как id, справиться трудно.
Свет и тени, взрывы и мерзостные ошметки скользких зомби - все это выглядит просто потрясающе. Кровища -пять с плюсом. Да что там говорить, если первые десять минут ты просто будешь ходить по пока еще нетронутой Злом базе и рассматривать все, что попадется тебе на глаза.
Хорошей картинке - хорошую железку. Думаю, ты уже успел испугаться разговоров о дьявольской прожорливости нашего дорогого гостя. Однако не все так плохо, как казалось вначале. При максимальном качестве картинки и разрешении 1024x768 для более-менее бестормозной игры тебе понадобится что-то вроде Р4 3Ghz и GeForce 5950. Конечно, если у тебя в шкафу завалялась лишняя пачка долларов, можно поиграть и в более высоких разрешениях. Простые смертные, думаю, будут обрадованы тем, что на обычной GeForce4 MX игра идет вполне пристойно и все еще с легкостью уделывает любого конкурента по графической части.
В качестве резюме: у нас есть новый безоговорочный лидер по части игровой графики. Как в плане технологическом, так и в плане детализирован-ности, проработки и дизайна игрового мира. Не знаю уж, через сколько лет кто-нибудь сможет приблизиться к новому, недосягаемому пока, стандарту качества, но в недрах id уже полным ходом идет работа над улучшением программной части Doom 3. Думаю, не стоит уточнять, какой игровой движок в ближайшие несколько лет будет идти нарасхват для лицензирования.
SOUNDS OF DEATH
О звуке в Doom 3 говорили, пожалуй, не меньше, чем о графике. Еще бы, впервые со времен Quake к его созданию привлечен некто Трент Резнор (Trent Reznor). Историю с товарищем Резнором оставим для врезки, а вот о звуке поговорим особо. Если ты вдруг до сих пор считаешь, что для звука в играх достаточно дешевых пластмассовых пищалок за 20 долларов, то позволь тебя расстроить: ты очень много потерял в этой жизни. И потеряешь еще больше, если не купишь вместе с Doom 3 хотя бы самый простенький набор акустики 5.1.
Doom 3 - игра темная, пугающая, давящая на психику. И звук здесь иногда играет куда большую роль, нежели красивые тени и гладкие морды сатанинских отродий. Шорохи, непонятные щелчки, хрипы-стоны-всхлипы - если играть с выключенным светом и занавешенными окнами (а лучше, конечно, ночью), под рукой стоит иметь валерианку или волокардин.
Трент Резнор так и не довел до конца свою работу над игровым звуком, но дело его определенно живет. Такого пугающего шумового оформления, пожалуй, не было ни у одной игры. Цельная звуковая картина, которая складывается из десятков бессмысленных и простеньких на первый взгляд шумов в целом создает впечатление полной безысходности и загнанности. В этом мире действительно страшно, здесь действительно невольно шарахаешься от каждого скрипа. Игра проникает в самые потаенные глубины подсознания и извлекает оттуда тот самый животный ужас, который не победить никакими силами - даже если у тебя в руках chaingun, а в рюкзаке - полный боезапас.
ПРОЩАЙ, ЗДОРОВЬЕ
Думаю, итог очевиден. Если рассматривать Doom 3 отдельно от его именитых предков, то налицо самый красивый и самый хорошо звучащий first-person shooter. Планка качества поднята на недосягаемую пока высоту, и возьмет эту высоту, скорее всего, следующая игра, использующая Doom 3 Engine, который к тому времени уже доработают в недрах id. Помимо этого, Doom 3 захватывает, профессионально и со знанием дела пугает, заставляет пройти себя на одном дыхании. Он может заставить тебя бояться темноты. Его ждали совсем не зря.
А вот с Doom-ами десятилетней давности нашего гостя с номером «три» сравнивать не стоит. Разные поколения, разные весовые категории, да и жанр несколько другой. Doom 3 - это, если хотите, римейк. Похожая история, рассказанная при помощи современных технологий и с учетом новомодных тенденций.
Духа «того самого Doom» в Doom 3 нет.
как это не печально для тебя, но на такой карте в доом3 только на 640*480 можно посмотреть, играть вряд ли получится.
Да я и на похуже видюхе запускал, вполне можно было гонять. Может тебе дровишки обновить?
Стоят дровишки щаз Detonator 52.16
Нанизал на "пиратку" всевозможные моды, выложенные в сети, прохожу сейчас по второму кругу - ничего, нормально, местами - даже очень прикольно!
«Максимально качественные» настройки игровой графики позволяют получить на экране картинку, слабо отличимую по реализму от среднестатистического фильма-ужастика. Far Cry, на пару месяцев ставший «самым красивым шутером», с позором отправляется на свалку истории -с такими монстрами, как id, справиться трудно.
Так поставь 61.11 или 61.77...
Глядя на дум, я честно говоря не понимаю что они делали всё это время
Ну вот, наконец, как только затихли баталии по поводу Doom 3 и споры по поводу видеокарт, которые лучше использовать для более комфортабельного наслаждения игрой, как от поклонников игры стали появляться многочисленные моды, чит-коды и патчи. Activision's Doom III уже представили приличный список подобных "дополнений" к игре, которые могут скрасить без того интересный сюжет.
Особого внимания заслуживают несколько модов. Один из них - Kitty Mod создан для геймеров со слабыми нервами. Он позволяет при наведении фонарем на монстра, изменить его на обычного кота. Второй же мод является вспомогательным первому. Он позволяет привязать этот самый фонарь к оружию, так же увеличить мощность света.
Для тех, кто скучает по старой версии игры - выпущен патч, который заменяет фоновую музыку (при загрузке) на ту, что была в предыдущем Doom'е. Так же, не забыли любителей мультиплеера, позволив им подключать к игре до 32-х игроков.
для фаркрая и дума 3 старался выбрать такие скриншоты, что бы условия были примерно одинаковы...
на ультра мега хайг квалити...
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2