Автор: dmvics
Дата сообщения: 13.11.2002 04:42
Когда увидел ролик с выставки, почитал рецензентов, решил, ну наконец, что-то стоящее настоящее. Для меня в таких играх главное реалистичность, натуральность, хрен с ней с графикой.
Выкачал енту альфу, поставил повозился с настройками и поехали. Прошел пока только первую карту.
Первое что проверил реакцию зомби на мои пули. Долго возился, да, согласен куда попали пули видно и все верно, но сама реакция. Три раза в ногу, реакция та же, что и три раза в голову (ну что за бред). Пытался отстрелить у трупа конечности (как в SOF 2), бестолку. Отлично помню сюжет из ролика, когда толстый зомби так реалистично падал с лестницы. Привык, что в таких играх на неровных поверхностях половина тела всегда в воздухе ровненько так на горизонтальной поверхности, а тут... В общем в конце первой карты довел двух зомбиков до коротенькой лестицы (в том месте, где кончаются мостики) и аккуратненько так их там положил и что? - ноги то в воздухе, у обоих, вот тебе и физика. Никакой реакции зомби на шум и стрельбу. А в самом начале вообще из-за угла сзади спокойно так растреливал зомби, он конечно реагировал на мои пули, хоть и всегда одинаково, но так и не подумал, что надо бы развернуться и напасть на меня... Дальше. Много читал, что от монстров можно прятаться (помните тот эпизод из ролика в самом конце первой карты). Несколько раз проверял, пока не выйдешь никто не появится. Потом выскакивал и начинал палить в спину - ноль реакции - что это, да так задумано, если надо прятаться значит прятаться и никаких НО...
Да и все монстрики падали ну очень одинаково.
Что порадовало. Ящики в конце первого уровня, отсреливал их с полки и наслаждался натуральностью и естественностью их падения, вот тут действительно стоящая физика.
Вывод: Попахивает, что заявленая физичность и реалистичность реализована только там, где НАДО (как это сейчас и делают все). Если все это останется в релизе, то кроме игры света, полный отстой. Хотя очень хочется верить, что говорят и пишут все правда, ведь это версия только 0.2 (или 0.02, точно не помню) и понятно, что сделать реальность только в отдельных моментах легче, чем по всей игре. Тогда о новом(!) классном движке говорить еще ОЙ как рано и до релиза ОЙ как далеко.
Все ИМХО, не спеца и на основе только первого эпизода. Будем работать дальше, да надо будет скринов понаделать.