FraNtiC
Цитата:
Нас как раз интересовало имеют ли какие-то основания все эти многочисленные разговоры о том, что на Ultra High все супер, что графика в Doom3 требует последних ускорителей для своей реализации и т.д. На этих скринах мы видим, что по-крайней мере последнее поколение ускорителей не дает ощутимого преимущества в Doom3 перед предпоследним. Даже наоборот в результате какого-то странного стечения обстоятельств GeForce 6800 показывает слайд-шоу на Ultra High, а GeForce FХ 5700 бегает прилично. Разницы в текстурах между High и Ultra High нет, если только не считать, что движок сам грузит текстуры в зависимости от карты, в чем я лично сомневаюсь. Вот так, вокруг графики в Doom3 пиара немеряно, а в реальности увы. Даже в Unreal Tournament 2004 с изменением настроек Normal->High ощутимо возрастает детализация, а на Highest у меня показывает слайд-шоу, хотя детализация еще выше, чем на High. В Doom3 мы этого не видим.
Цитата:
Особой разницы я не вижу.Если только sghi'у поставить анизотропку и сглаживание на всю...Или будет тормозить?
Нас как раз интересовало имеют ли какие-то основания все эти многочисленные разговоры о том, что на Ultra High все супер, что графика в Doom3 требует последних ускорителей для своей реализации и т.д. На этих скринах мы видим, что по-крайней мере последнее поколение ускорителей не дает ощутимого преимущества в Doom3 перед предпоследним. Даже наоборот в результате какого-то странного стечения обстоятельств GeForce 6800 показывает слайд-шоу на Ultra High, а GeForce FХ 5700 бегает прилично. Разницы в текстурах между High и Ultra High нет, если только не считать, что движок сам грузит текстуры в зависимости от карты, в чем я лично сомневаюсь. Вот так, вокруг графики в Doom3 пиара немеряно, а в реальности увы. Даже в Unreal Tournament 2004 с изменением настроек Normal->High ощутимо возрастает детализация, а на Highest у меня показывает слайд-шоу, хотя детализация еще выше, чем на High. В Doom3 мы этого не видим.