Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 17.08.2004 19:42
FraNtiC

Цитата:
Особой разницы я не вижу.Если только sghi'у поставить анизотропку и сглаживание на всю...Или будет тормозить?

Нас как раз интересовало имеют ли какие-то основания все эти многочисленные разговоры о том, что на Ultra High все супер, что графика в Doom3 требует последних ускорителей для своей реализации и т.д. На этих скринах мы видим, что по-крайней мере последнее поколение ускорителей не дает ощутимого преимущества в Doom3 перед предпоследним. Даже наоборот в результате какого-то странного стечения обстоятельств GeForce 6800 показывает слайд-шоу на Ultra High, а GeForce FХ 5700 бегает прилично. Разницы в текстурах между High и Ultra High нет, если только не считать, что движок сам грузит текстуры в зависимости от карты, в чем я лично сомневаюсь. Вот так, вокруг графики в Doom3 пиара немеряно, а в реальности увы. Даже в Unreal Tournament 2004 с изменением настроек Normal->High ощутимо возрастает детализация, а на Highest у меня показывает слайд-шоу, хотя детализация еще выше, чем на High. В Doom3 мы этого не видим.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.08.2004 21:27
Всем владельцам карт от ATI: ATI Catalyst 4.8 - повышаем производительность в Direct3D/OpenGL приложениях, в Doom3 - до 12%
Автор: wizzi
Дата сообщения: 17.08.2004 23:49
Народ, сечас есть несколько переводов - посоветуйте лучший!
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 18.08.2004 01:19
A Work-in-Progress Guide to Doom 3


Цитата:
описание работы с командной строкой;
описание работы с консолью игры;
снятие скриншотов;
настройку пользовательских конфигураций;
описание настроек игры;
измерение производительности
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2004 20:06

Doom 3: Вспомнить всё
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 18.08.2004 22:48

Цитата:
"Doom 3" кладет на лопатки "Человека-паука"
Вышедшая недавно долгожданная компьютерная игра Doom 3 стала лидером продаж в Великобритании, сообщает BBC News. Игра Spider-Man 2 ("Человек-паук 2") опустилась на вторую позицию после пяти недель пребывания на первом месте.
Поступившая в магазины Великобритании 13 августа Doom 3 уже стала пятой самой быстро раскупаемой игрой в Соединенном Королевстве. Наличие в игре прямолинейного сюжета и насилия не вредит ее продажам, как опасались некоторые критики. По словам издателя - компании Activision - игра предназначена для старшей возрастной аудитории от 18 лет. Doom 3 находилась в производстве 4 года и обошлась создателям в 15 миллионов долларов.
В Doom 3 игроку предназначена роль морского пехотинца на марсианской базе, который борется с монстрами, выпущенными из ада в результате научного эксперимента. Знаменитая на весь мир компьютерная игра пережила очередной этап эволюции - ее новая версия, по словам разработчика компании id Software, больше напоминает фильм ужасов. Одним из важных элементов является атмосфера игры. В Doom 3 использована технология представления трехмерного изображения, которая делает героев игры удивительно реальными, а звуковые эффекты подобраны так, чтобы нагнетать напряжение.
В настоящее время разработчики конвертируют компьютерную версию Doom 3 для игровой приставки Xbox.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2004 23:17

DOOM III – Не грызите моё мясо!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.08.2004 05:15
Parallax Mapping Mod от Junkguy кто-нибудь ставил ? Что-то не разгляжу изменений от него
Автор: JKSerGEAnt
Дата сообщения: 19.08.2004 09:42
0nly
А про требования ты не забыл? (GF FX)
Автор: silencess
Дата сообщения: 19.08.2004 10:44
JKSerGEAnt
0nly
что он делает ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2004 11:37

Цитата:
Предположения, что рестлер Дуэйн Джонсон, известный как Скала (The Rock ), сыграет главную роль в фильме по игре DOOM, не подтвердились. Однако боец, украсивший своим мускулистым телом многие фильмы, вышедшие за после время, в экранизации культового боевика всё ещё может появиться. Если позволит расписание съемок в других фильмах, Скала сыграет роль сержанта – по-видимому, одной из жертв прорыва адских созданий в наш мир.

Автор: ZevSforum
Дата сообщения: 19.08.2004 14:08
Люди подскажите плииз где взять самый лучший русификатор к DOOM3.
А то здесь смотрю уже спрашивали, а никто так и не ответил.
И именно интересует русификатор к игре а не к ее описанию и настройкам
Автор: SerIg
Дата сообщения: 19.08.2004 15:27
Чесно говоря игра так - себе, играбельности 0!
Автор: sghi
Дата сообщения: 19.08.2004 15:39
ZevSforum Самый лучший будет только после официальной локализации от 1С. Если они PAKи не зашифруют как-нибудь, хотя это ZIPаки...
Автор: UNformat
Дата сообщения: 19.08.2004 16:05
кто бы там что не говорил, а игра держит.
15 млн. $ потрачены не зря
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.08.2004 18:04

Цитата:
15 млн. $ потрачены не зря

Это конечно дело вкуса, но мне кажется, что за $15 млн и 4 года можно было сделать лучше. Меньше пиара и больше реальных вещей.
Автор: DocSer
Дата сообщения: 19.08.2004 18:22
Нет, не вдохновила, не привязала игра...
Ожидания не оправдались, имхо Far Cry на несколько порядков покруче.
Дошел до уровня, где надо зачем-то кататься на грузовом лифте, ездящем вперед-назад, а не вверх-вниз, так от скуки чуть не заснул. Снес игру к чертовой матери.
Моя оченка по пятибальной шкале:
Сюжет-1
Играбельность-2
Графика-4 с минусом
Звук-4 с плюсом, местами - даже 5
Вывод- если бы не статус "самой ожидаемой игры года", можно было бы поставить 3, а так, сорри, только двоечку!
Автор: SETUP
Дата сообщения: 19.08.2004 18:28
Всем у кого вылетает на 14 уровне!!!!!!!!!!!!!
Данное лечилово поможет
http://www.drs-cd.narod.ru/doom3rus_patch.zip
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 19.08.2004 18:46
Doom 3: Какой процессор лучше?


Цитата:
Заключение

В результате проведенного тестирования можно сделать несколько важных выводов. Первый – нельзя ограничивать мощный графический процессор возможностями центрального процессора. Второй – Doom 3 нужен большой кэш.

Если у вас Pentium 4 с объемом кэша меньше 512 КБ, стоит задуматься об апгрейде. У владельцев процессоров Prescott ситуация значительно лучше, они быстрее, чем Northwood, во многом благодаря большему кэшу.

Владельцы процессоров AMD имеют значительно больше причин для спокойствия. Производительности Athlon 64 хватает Doom 3 с лихвой....
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.08.2004 20:10

Цитата:
Doom 3: Какой процессор лучше?


Цитата:
Мы уже знаем, что требования к графическим процессорам у Doom 3 довольно высоки. С появлением таких игр все дальше уходят те дни, когда даже с видеокартой среднего класса можно было играть при самых высоких разрешениях без каких-либо замедлений. В Doom 3 даже с картой Radeon 9800 Pro лучше всего играть при разрешении максимум 800х600.

Прочел уже как минимум 5 обзоров и каждый начинается с фраз типа этой. Вот еще

Цитата:
Но за всё хорошее, как известно, приходится платить – не без этого и в нашем случае. Хотите наслаждаться длинными ночами захватывающей игры в DOOM III? Готовьтесь выбросить тот хлам на Вашем столе, который всего лишь какой-то год назад мог по праву называться гордым словом Hi-End! ... Двухгигигегерцовые процессоры на помойку или под разгон – только на трех гигагерцах Вы сможете ощутить нормальную скорость.

Ну сколько же можно пользователям лапшу на уши вешать? Нормальные мысли о требуемой графической карте я прочел только в данном топике. Всем этим писакам обзоров не кажется, что такие фразы о картах среднего класса слегка преувеличены? Как то не хочется верить, что 90% всех обзоров куплено производителями видеокарт.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 19.08.2004 20:54
Ksaltotun
Так,автор и нахваливал 6800.А о том,что на 9800 Дум 3 идет хорошо,автор не упомянул.Думаю,куплено.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 20.08.2004 01:04

Цитата:

В этом случае видно, что при разрешениях ниже 1280х1024 возможности GeForce 6800 Ultra ограничивает центральный процессор, делая все низкие разрешения абсолютно равноценными. При разрешениях 1280х1024 и выше мы видим резкое понижение производительности. Можно сделать вывод, что очень важно с GeForce 6800 Ultra использовать мощный процессор. А как же ситуация с более медленной в этой игре видеокартой Radeon 9800 Pro?

а чего он например не сравнил с радеон 9200? или 8500. Какой то странный автор, берет топовую модель из нВидиа или не совсем топовую у АТИ

Цитата:

просчитывает все физические процессы, отвечает за искусственный интеллект и готовит данные о трехмерных сценах для графического процессора.

это он что хочет сказать, что когда я ставлю ультра хай, у монстров интелект, как у Энштейна становится? это же просто смех или физика начианет меняться, до этого они бегали, а теперь летать что ли будут? Мож я не совсем разбираюсь в этом вопросе, тогда поправьте меня, а так ИМХО эта статья куплена, и в этом я согласен с FraNtiC
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.08.2004 01:26
JKSerGEAnt

Цитата:
А про требования ты не забыл? (GF FX)

Шож я =) Радик 9600 ХТ и Bump+Specular+High.


Цитата:
Parallax Mapping Mod is a modification for Doom3's graphics engine.
It improves all of the game's bump maps by applying a technology
known as parallax mapping, which gives surfaces more depth and
realism.


Где смотреть разницу-то хоть ? Буду ща скрины изучать под линзой млина..(Какой полезный мод, однако! )
Автор: Stiltzkin
Дата сообщения: 20.08.2004 09:33
0nly
зачем под линзой. по моему разницу и так видно. невооруженным так сказать...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.08.2004 09:46

Цитата:
это он что хочет сказать, что когда я ставлю ультра хай, у монстров интелект, как у Энштейна становится? это же просто смех или физика начианет меняться, до этого они бегали, а теперь летать что ли будут?

Да уж AI в Doom3 просто супер требователен к ресурсам. Наверно то, что монстры тупо прут на тебя а ты отстреливаешься иногда просто в упор, отнимает много ресурсов процессора. Там можно поставить хоть Ultra Mega High ничего с точки зрения интеллекта не изменится. Большая часть пространств в Doom3 размером 2хХ метра(коридоры то есть), там негде применять какую-то особую тактику, укрываться и т.д. Это упоминание AI тут бессмысленно. Насчет подготовки данных для сцен - это верно. А насчет физических процессов, тут я не совсем уверен. Я не думаю, что ЦП просчитывает все физические процессы. Мне кажется, что большая часть работы тут стандартна и скорее всего часть ускорителей оптимизированы, чтобы тут взять на себя часть работы. Те, кто работал в 3d MAX знают, сколько времени занимает реальный просчет сцены с участием ЦП.

Добавлено

Цитата:
зачем под линзой. по моему разницу и так видно. невооруженным так сказать...

На одном из англоязычных форумов писали, что этот Parllax mapping меняет normal maps, придает им больше глубины, отсюда и такой эффект.
Автор: MX17
Дата сообщения: 20.08.2004 12:16
я вообще не заметил никакого интелекта. весь интелект построен на скриптах, вот пример: все видели что импы могут лазить по стенам как мухи так почему они этим не пользуются чтоб хотя бы увернутся от пуль ?, или вот: убежал я от импа и встал за углом, у него хватило мозгов преследовать меня "прогулочным" шагом, завернул он заугол будто он и не преследует никого, просто так прогулевается, ну и как полагается я сношу ему весь интелект из дробовика. очень простой метод только успевай перезарежать во время
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.08.2004 14:50

Цитата:
я вообще не заметил никакого интелекта

Doom3 вообще по идее своей не подразумевает какого-то серьезного AI. Ему там просто делать нечего. Когда с врагами сталкиваешься нос к носу, то твои действия и действия противника не блещут интеллектуальностью. Тебя бьют и ты стреляешь. Поэтому на уровнях и полно аптечек и брони, игра не требует особого искусства для проходения. Не нужно стрейфинга(strafe), каких-то маневров. Дошел до скрипта, вылезли враги - лупи из всего оружия что есть. Я играю в Doom3 в основном из-за того, что это FPS на прохождение, а я в такие играю в первую очередь(люблю именно этот жанр игр). Потом играю в RPG, а больше редко до чего руки доходят.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 20.08.2004 18:03
я провел ряд тестов дума на различных конфигурациях,
и могу сказать, что дум не так прост как кажется....
всётаки по-моему, он режет текстуры в зависимости от видиокарты,
т.к. все тесты на всех уровнях качества графики показали, что
например на GF4_MX440 на уровне "монорельса", есть место, где стоит
стол, а на нем лежат журналы, так вот, различия на разных видюхах
есть в плане детализации, но это различие зависит только от мощности
видео, а не от уровне настроек. это легко доказать, т.к. даже на моем
ATLONXP2000+\512DDR\GF_FX_5600 в разрешении 1024х768, UltraHigh, non-FSAA
бегает играбельно, хотя, конечно, не должно. при этом текстурки стали чуть
более чётче, исчезла в некоторых местах пикселизация освещённых текстур.
я так полагаю, что настройки низкие и высокие сами устанавливают предел
деталей, а в ултьравысоких движок даёт весь максимум того, что выдержит видео,
притом держа нормальные fps.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 20.08.2004 19:08
govNUKE
Скринчики выложи?
з.ы. у меня на п-4 2000 512 мб, 5600 (256) на хай вполне играбельно.Тормозит чуток,когда монстров многовато.Попозже выложу скрины.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.08.2004 19:20
govNUKE
Да, выкладывай, все хотят посмотреть на эти различия. Пока мы их в этом топике не нашли.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.