igpen
Цитата:
Я так думал, что здесь у всех одно и та же версия.
Добавлено
На форуме Камрад.ру камрад Шаб-Ниггурат предлагает следующие рекомендации по настройке:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да нет у меня не чего этого, бо бета версия у меня!!!
Я так думал, что здесь у всех одно и та же версия.
Добавлено
На форуме Камрад.ру камрад Шаб-Ниггурат предлагает следующие рекомендации по настройке:
Цитата:
Для страждущих и жаждущих. Вот вам конфиг, копируйте и пользуйтесь.
speed.cfg
//-----------------------------------------------
// GRAPHICS
//-----------------------------------------------
r_mode 3
r_colorbits 32
r_depthbits 24
r_stencilbits 8
image_anisotropy 0
image_depth 2
r_ext_texture_filter_anisotropic 0
r_shadows 1
r_specular 1
r_useStandardGL 0
r_diffuse 1
r_ext_compress_textures 1
image_usePrecompressedTextures 1
image_compressBump 1
image_compressSpecular 1
image_compressDiffuse 1
r_useGL2 0
//-----------------------------------------------
// SOUND
//-----------------------------------------------
s_cacheSize 128
s_cacheAlwaysLoad 1
s_roomAcoustics 0
s_wallReflection 0.0
s_noupdates 0
//-----------------------------------------------
// MISC
//-----------------------------------------------
g_gravity 1066
com_drawfps 1
com_drawhud 1
com_speeds 0
g_showPlayerShadow 0
g_noReload 0
r_fullscreen 1
pm_thirdPerson 0
pm_thirdPersonAngle 0
pm_thirdPersonRange 0
pm_walkspeed 240
pm_runspeed 120
Цитата:
Несколько слов после конфига.
Распакуйте свою копию Дума. В папке \base сотрите файл Doomconfig.cfg
Файл (speed.cfg), который вы сделали из того что написано выше, скопируйте в директорию \base
Запустите Дум. Вызовите консоль ~. Введите "exec speed.cfg" (без кавычек). Выйдите из Дума. Опять запускайте и насклаждайтесь.
Если у вас меньше 256 оперативки, то поэкспериментируйте с параметром s_cacheSize, уменьшая его постепенно. Если у вас 512 оперативки и больше, то замените эту строчку на s_cacheSize 256.
После того, как вы выполнили то, что я написал выше и подобрали для себя размер звукового кэша, вы можете измерить свою производительность следующим образом:
1. exec activate_demo1
2. timedemo activate_demo1 (если хотите измерить несколько раз подряд, для усреднения результата, то второй раз и далее первую команду можете не набирать)
В результате вы получите результат среднего ФПС, на который способна ваша система. К примеру, с этим конфигом на моей системе я получил результат - 64,7. ИМХО очень даже вполне, а что вы хотели от такого количества источников света?
Поднять производительность вы можете ещё один способом:
В разделе Графика измените параментр r_shadows на 0. Но без динамических теней вы не испытаете никаких "непередаваемых" ощущений. Всё станет видно, монстры перестанут выпрыгивать из тени неожиданно. В общем не тот эффект. Но без теней производительность поднимается на 60 %, что есть конечно гуд.
Совет - не поднимайте разрешение. Если с этим конфигом средний ФПС на демке у вас на уровне 30-35, играйте так. К концу второго уровня вы забудете о том, что вы вообще глядите в экран монитора. Нежелательно присутствие маленьких детей возле монитора. Игра действительно пугает неожиданными выскакиваниями монстров на третьем уровне.
Ещё - не включайте тень от игрока. Она всё-равно не настоящая, потому как не реагирует ни на переключение оружия, ни на прочие ваши выкрутасы, у неё всегда в руке пистолет и руками ногами она не мельтешит, так что реализма не добавите, только испортите себе ощущения, и систему дополнительно нагрузите на мультитекстурировании. Я уверен что тень игрока сделанна именно через мультитекстурирование, а не от честного источника света.