Цитата:
складываеться такое впечатление что статья АБСОЛЮТНО РЕКЛАМНАЯ - ИХМО первая статья больше отражает действительность...
Особенно интересно многократное повторение того, что якобы это новый жанр, эволюция 3DAction.
складываеться такое впечатление что статья АБСОЛЮТНО РЕКЛАМНАЯ - ИХМО первая статья больше отражает действительность...
странно читать эту статью после первой опубликованой на том же сайте.
складываеться такое впечатление что статья АБСОЛЮТНО РЕКЛАМНАЯ
Ну тогда уж расскажи сразу - сколько 1С заплатила автору обзора за эту "абсолютную рекламу"
Явно статья написанна как минимум фанатом Думов, и ничего общего с реалиями жизни не имеет.
реклама и бесплатной может быть
я просто констатирую факты, вот пожалуйста -
первая статья - http://www.3dnews.ru/games/chronicle-66/
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 66
Автор: Сергей Водолеев
Дата: 10.08.2004
DOOM III или безжалостная константация недоудачи
вторая статья - http://www.3dnews.ru/games/doom-3/
DOOM III или народ имеет право знать
Автор: Иван Волин
Дата: 14.08.2004
или решили угодить всем ?
А не приходило в голову, что все проще - автору первой статьи игра не понравилась, а автору второй - наоборот, понравилась ? Не было такой мысли ?
По словам главы id Software Тодда Холиншида (Todd Hollenshead) специальная версия “Doom 3” для платформы Xbox появится не раньше 2005 года. Это решение связанно с ограничениями Xbox, которые требуют адаптации и мешают разработчикам завершить проект точно в срок.
По словам Тима Уиллитса (Tim Willits), выступившего с речью на QuakeCon 2004, Джон Кармак (John Carmack) сегодня взволнован как никогда. Его любимая жена Энн Канг (Anna Kang) должна подарить ему первенца. Уже известно, что это мальчик, а роды проходят прямо в эту минуту в одном из госпиталей Техаса. Поздравляем тебя Джон.
ну если так, то получается фигня какая то, если каждый автор начнет писать рецензию " мне понравилось а мне нет"
В игре при 1024х768 установил Ultra High + 2x сглаживание - нет тормозов. Выдаёт в среднем 15 -20fps.
странно читать эту статью после первой опубликованой на том же сайте.
складываеться такое впечатление что статья АБСОЛЮТНО РЕКЛАМНАЯ
Наиболее серьезной проблемой для всех почитателей Doom 3 оказался тот факт, что требования к системе совершенно безумные.
Разумеется это новый уровень игр, аналогов Doom 3 пока нет. Новый уровень графики, новый тип игры
Но уж в первые-то пару десятков часов геймплея над вами поиздеваются по-полной: как бы ни приучались вы предугадывать ловушки и "скрипты жуткостей", как бы ни набивали они оскомину - вам предстоит встретиться с новыми и новыми,
Глава компании id Software Тодд Холиншид (Todd Hollenshead) объявил на QuakeCon 2004 о том, что “Quake IV” будет не единственным проектом, активно использующим технологию “Doom 3”. Естественно, “Return to Castle Wolfenstein 2”, так еще не нашедший официального разработчика, также будет использовать эту технологию, но по словам Тодда, существует еще один проект, который был очень известен. Неужели Duke Nukem Forever? Надеюсь, что нет.
Особенно интересно многократное повторение того, что якобы это новый жанр, эволюция 3DAction.
Вобщем для реалистичной и революционной графики (как все утверждают) сюжет и общий антураж уж очень тупой.
doom3PerformanceTweak.rar
Выступая перед поклонниками творчества id Software на девятой ежегодной ассамблее QuakeCon, Тодд Холленшид поделился планами на будущее.
По словам главы id, новый проект радикально отличается от всего того, что она делала раньше. Игра, которая станет первым новым брэндом студии со времен выхода в свет Quake, создается с прицелом на РС, однако возможность разработки под консоли следующего поколения не исключается.
Разработкой сиквелов и аддонов к уже существующим играм id займутся третьи фирмы. Raven Software работает над Quake 4, неанонсированная пока студия ваяет дополнение к Doom 3, а подходящая кандидатура на роль создателей Return to Castle Wolfenstein 2 пока не утверждена.
Движок Doom 3 мы увидим в действии еще как минимум трижды. Новая технология "от Кармака" лицензирована для Quake 4, RtCW 2 и еще одного проекта. Его название и разработчика Холленшид раскрыть отказался, однако заметил, что речь идет о популярном брэнде.
Касательно самого Doom 3 планы следующие - выпустить демо-версию (точная дата релиза не указывается) и патч, устраняющий пару мелких ошибок в сетевом коде.
А тем временем в офисах id Software и Activision царит приподнятое настроение - согласно предварительным данным, продажи игры в первую неделю после появления в магазинах установили новый абсолютный рекорд для РС. В настоящий момент Activision уточняет цифры.
Doom 3: любовь и ненависть
Как бы ни забрасывали его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, третьему 'Думу' всё равно будут аплодировать, будут любить его и класть коробку под подушку. Участь у него такая звёздная
Очень удобно переключаться с фонаря на оружие. Одновременно пользоваться никак, - берёт своё реализм
Блин, вот я чего не понимаю, так это того, КАК на картах ПРЕДЫДУЩЕГО поколения можно запустить игру на Ultra High (512 Мб требование к видеопамяти), если у меня на GF 6800 GT c 256 метрами видеопамяти при этом полная, извините, жопа!? А на старичках «все летает на Ultra High»... Кармак ведь не лох подзаборный, чтобы так в требованиях ошибиться.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2