Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2004 16:01

Цитата:
складываеться такое впечатление что статья АБСОЛЮТНО РЕКЛАМНАЯ - ИХМО первая статья больше отражает действительность...

Особенно интересно многократное повторение того, что якобы это новый жанр, эволюция 3DAction.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.08.2004 16:53
silencess

Цитата:
странно читать эту статью после первой опубликованой на том же сайте.
складываеться такое впечатление что статья АБСОЛЮТНО РЕКЛАМНАЯ


Ну тогда уж расскажи сразу - сколько 1С заплатила автору обзора за эту "абсолютную рекламу"
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 14.08.2004 17:59

Цитата:
Ну тогда уж расскажи сразу - сколько 1С заплатила автору обзора за эту "абсолютную рекламу"

А при чем тут заплатило или не заплатило? - реклама и бесплатной может быть.
Не хочешь же ты сказать, что графика Дум 3 - революциионная и показывает направление развития в 3DAction...
Явно статья написанна как минимум фанатом Думов, и ничего общего с реалиями жизни не имеет.
Автор: silencess
Дата сообщения: 14.08.2004 18:25
ну уж сколько заплатили и платили ли вообще я не в курсе, как тут говорили можно и бесплатно расхвалить игру особенно если поручить написать обзор фанату игры...

я просто констатирую факты, вот пожалуйста -
первая статья - http://www.3dnews.ru/games/chronicle-66/
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 66
Автор: Сергей Водолеев
Дата: 10.08.2004
DOOM III или безжалостная константация недоудачи

вторая статья - http://www.3dnews.ru/games/doom-3/
DOOM III или народ имеет право знать
Автор: Иван Волин
Дата: 14.08.2004

или решили угодить всем ?

на www.ag.ru - чьим оценкам думаю доверяют многие, поставили игре 70 балов а с пользовательской оценкой вообще показательно получилось за 4 дня 86% сьехал до 76% и скорее всего продолжат свое падение (кстати проголосовало 3340 пользователей)...

p.s. кстати народ неужель никто не смотрел оффициальные скриншоты ? вопросов ни у кого не возникло почему там так все замечатально а в игре темнота сплошняком...?

off: а на утровне hell ваще фонарик отобрали

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.08.2004 18:39
aleksspokan

Цитата:
Явно статья написанна как минимум фанатом Думов, и ничего общего с реалиями жизни не имеет.

Учимся после подобных заяв писать "строго моё ИМХО".


Цитата:
реклама и бесплатной может быть

Если бесплатно, то это уже не реклама А частное мнение автора обзора. Вроде твоего, которое ты написал чуть выше. Только мнения у вас явно не совпали...

silencess

Цитата:
я просто констатирую факты, вот пожалуйста -
первая статья - http://www.3dnews.ru/games/chronicle-66/
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 66
Автор: Сергей Водолеев
Дата: 10.08.2004
DOOM III или безжалостная константация недоудачи

вторая статья - http://www.3dnews.ru/games/doom-3/
DOOM III или народ имеет право знать
Автор: Иван Волин
Дата: 14.08.2004

или решили угодить всем ?

А не приходило в голову, что все проще - автору первой статьи игра не понравилась, а автору второй - наоборот, понравилась ? Не было такой мысли ?
Автор: MX17
Дата сообщения: 14.08.2004 19:06
Benchmark

Цитата:
А не приходило в голову, что все проще - автору первой статьи игра не понравилась, а автору второй - наоборот, понравилась ? Не было такой мысли ?


ну если так, то получается фигня какая то, если каждый автор начнет писать рецензию " мне понравилось а мне нет" то мы будем получать по 10 рецензий на игру.


хотя автор второй статьи перевернул все минусы в плюсы, к чему бы это...?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2004 20:37

Цитата:
По словам главы id Software Тодда Холиншида (Todd Hollenshead) специальная версия “Doom 3” для платформы Xbox появится не раньше 2005 года. Это решение связанно с ограничениями Xbox, которые требуют адаптации и мешают разработчикам завершить проект точно в срок.



Добавлено

Цитата:
По словам Тима Уиллитса (Tim Willits), выступившего с речью на QuakeCon 2004, Джон Кармак (John Carmack) сегодня взволнован как никогда. Его любимая жена Энн Канг (Anna Kang) должна подарить ему первенца. Уже известно, что это мальчик, а роды проходят прямо в эту минуту в одном из госпиталей Техаса. Поздравляем тебя Джон.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 14.08.2004 21:17
MX17

Цитата:
ну если так, то получается фигня какая то, если каждый автор начнет писать рецензию " мне понравилось а мне нет"

Вся фигня в том, что так оно и есть Любая рецензия - это субъективное мнение об игре ее (рецензии) автора. И не более того.
Автор: garryroma
Дата сообщения: 14.08.2004 23:53
Посмотрел граафику на супер наворченном компе (типа с 925 и PCI-E) - это просто загляденье. Однозначно равных игр пока нет (ждём HL2). Решил посмотреть, что будет на моём стареньком PIII- 866, 512 RAM, Ti 4200. OS-XPSP2 Дрова - 61.77. Оказалось достаточно красиво и довольно шустро.
Так вот для тех кто говорит, что у них на слабых машинах дико тормозит. Во первых я убил все не критичные службы(осталось работать 7 штук). Потом убиваем все ненужные процессы(антивирь, фаервол и т.п.) Т.е не должно быть запущено ничего, кроме критичных процессов. ForceWare 61.77 - обязателен.
В игре при 1024х768 установил Ultra High + 2x сглаживание - нет тормозов. Выдаёт в среднем 15 -20fps. Такие вот дела.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2004 00:20

Цитата:
В игре при 1024х768 установил Ultra High + 2x сглаживание - нет тормозов. Выдаёт в среднем 15 -20fps.

Так, ИМХО 15-20 в среднем - это и есть тормоза.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 15.08.2004 00:59

Цитата:
странно читать эту статью после первой опубликованой на том же сайте.
складываеться такое впечатление что статья АБСОЛЮТНО РЕКЛАМНАЯ

Полностью поддерживаю. Действительно странно. Кто-то конечно может потребовать от меня написать ИМХО, но когда я вижу фразы типа

Цитата:
Наиболее серьезной проблемой для всех почитателей Doom 3 оказался тот факт, что требования к системе совершенно безумные.


Цитата:
Разумеется это новый уровень игр, аналогов Doom 3 пока нет. Новый уровень графики, новый тип игры

мне не кажется, что тут нужно ИМХО. Таких эпитетов заслуживал Doom, тогда это был действительно прорыв и что-то абсолютно новое. А тут ужастик с элементами шутера. Полностью согласен с такой фразой первого обзора

Цитата:
Но уж в первые-то пару десятков часов геймплея над вами поиздеваются по-полной: как бы ни приучались вы предугадывать ловушки и "скрипты жуткостей", как бы ни набивали они оскомину - вам предстоит встретиться с новыми и новыми,

Сейчас я третий уровень заканчиваю, весьма понравилось то, что действие оживилось, врагов стало побольше и я привык к тому, что как только берешь что-нибудь типа PDA жди новых монстров из чуланов. Еще один интересный момент кроме того, что уже раньше отмечал Vdv в том, что монстры в этих открывающихся чуланах сидят не одни, а почему-то с патронами или броней. Представляете себе "отродье Ада натырило брони, залезло в какой-то чулан и сидит там ждет, когда я в соседней комнате возьму PDA"
. Когда к этому привыкнешь становится весело, но на первых уровнях я конечно попугался, до этого в ужастики не играл, страшновато было. Мне кажется можно было придумать и их более правдоподобное появление, например как у Pinky - было интересно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2004 01:04
Doom 3: любовь и ненависть


Добавлено
Ksaltotun
Вобщем для реалистичной и революционной графики (как все утверждают) сюжет и общий антураж уж очень тупой. Ведь достаточно было убрать с пути героя все PDA и амуницию, а потом хватило бы и одного паука.
Таким образом, игра от тупого прародителя экшена оторвалась, однако ни к чему более выскому не прибилась.
Автор: Makct
Дата сообщения: 15.08.2004 03:34
По поводу Win98...

1. Сохранить копию файла Doom3.exe.
2. Открыть Doom3.exe в каком-нибудь hex-редакторе.
3. Найти строку - GlobalMemoryStatusEx.
4. Заменить два последних символа в этой строке - 0x45 0x78, на 0x00 0x00.
5. Сохранить Doom3.exe.

Лично я не проверял, но народ пишет, что метод работает.

Кстати, похоже, что в некоторых пиратках в файле Doom3.exe строка GlobalMemoryStatusEx не наблюдается. Возможно, файл упакован. Т.е., надо либо распаковать, либо найти в инете нормальный nocd'шный Doom3.exe .
Автор: Barral
Дата сообщения: 15.08.2004 06:30
Секретный проект на движке Doom 3

Цитата:
Глава компании id Software Тодд Холиншид (Todd Hollenshead) объявил на QuakeCon 2004 о том, что “Quake IV” будет не единственным проектом, активно использующим технологию “Doom 3”. Естественно, “Return to Castle Wolfenstein 2”, так еще не нашедший официального разработчика, также будет использовать эту технологию, но по словам Тодда, существует еще один проект, который был очень известен. Неужели Duke Nukem Forever? Надеюсь, что нет.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2004 08:09
Doom 3: какая видеокарта лучше?
Автор: sergsd
Дата сообщения: 15.08.2004 16:51
Makct, пробовал- не помогает
Так что поставил себе Win2k и успокоился...
Автор: wizzi
Дата сообщения: 15.08.2004 22:50
поможет DOOMу Hyper-Threading или нет?
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 16.08.2004 04:25
wizzi
По-моему,ещё нет такой игры,которая бы использовала НТ на все 100%.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.08.2004 05:25
VdV

Цитата:
Особенно интересно многократное повторение того, что якобы это новый жанр, эволюция 3DAction.

Может всё-таки есть что-то, раз повторяецца ? Или массовый психоз и галлюцинации =))Не столько новый жанр, но шаг в эволюции, как и редкие игры, тем более на новом движке. А управление девайсами и мониторами с общего экрана сменой курора, кстати уже было ? Звук всё-таки тоже отметил бы, насыщенный себе такой =)


Цитата:
Вобщем для реалистичной и революционной графики (как все утверждают) сюжет и общий антураж уж очень тупой.

Ну это же мухи и котлеты (или наоборот =), сам же понимаешь.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 16.08.2004 06:52
HotFix от ATI для Радеонов под DOOM III
_http://www2.ati.com/drivers/wxp-w2k-DOOM-HOTFIX-8-05-040727a-017086E.exe
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 16.08.2004 07:37
Walkcat
много прибавляет то?
Автор: Damnien
Дата сообщения: 16.08.2004 08:16
FraNtiC
Реально помогает маленькая доработка -
doom3PerformanceTweak.rar
+10-12 FPS на моеё Radeon9000 Pro 128 MB.
Теперь в корридорах до 40 FPS, на монстрах 25-30 FPS.
Автор: wizzi
Дата сообщения: 16.08.2004 08:29
Damnien

Цитата:
doom3PerformanceTweak.rar

и где брать?
Автор: Wtm
Дата сообщения: 16.08.2004 08:47
ЧЕрт! До уровня с пауками мне было интересно, но как то монотонно. Сейчас я просто в восторге - паучки - загляденье! (Я - фанат, не говорите мне, что игра тупая, я все-равно не поверю )
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.08.2004 09:11

Цитата:
Выступая перед поклонниками творчества id Software на девятой ежегодной ассамблее QuakeCon, Тодд Холленшид поделился планами на будущее.

По словам главы id, новый проект радикально отличается от всего того, что она делала раньше. Игра, которая станет первым новым брэндом студии со времен выхода в свет Quake, создается с прицелом на РС, однако возможность разработки под консоли следующего поколения не исключается.

Разработкой сиквелов и аддонов к уже существующим играм id займутся третьи фирмы. Raven Software работает над Quake 4, неанонсированная пока студия ваяет дополнение к Doom 3, а подходящая кандидатура на роль создателей Return to Castle Wolfenstein 2 пока не утверждена.

Движок Doom 3 мы увидим в действии еще как минимум трижды. Новая технология "от Кармака" лицензирована для Quake 4, RtCW 2 и еще одного проекта. Его название и разработчика Холленшид раскрыть отказался, однако заметил, что речь идет о популярном брэнде.

Касательно самого Doom 3 планы следующие - выпустить демо-версию (точная дата релиза не указывается) и патч, устраняющий пару мелких ошибок в сетевом коде.

А тем временем в офисах id Software и Activision царит приподнятое настроение - согласно предварительным данным, продажи игры в первую неделю после появления в магазинах установили новый абсолютный рекорд для РС. В настоящий момент Activision уточняет цифры.

Автор: Damnien
Дата сообщения: 16.08.2004 09:52
wizzi
h**p://esprit.campus.luth.se/~humus/temp/doom3PerformanceTweak.rar

Только для Радеонов, на Nvidia не рекомендуется...
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.08.2004 10:20
Интересно, а как собираются делать игры на движке DOOM III, если у его движка траблы с освещением, а вернее с тенями, на больших (и судя по их размеру в игре и не очень) пространствах + сетевой код требует только высокоскоростной доступ, и то его ему мало?

Все игры, что ли будет в потемках и на 4х игроков? Мне конечно DOOM III очень понравился, но не гробить же игрушки из-за него, хоть и графика будет хорошей.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 16.08.2004 11:38

Цитата:
Doom 3: любовь и ненависть

Ну пошли обзоры типа "Все круто потому, что оно круто"

Цитата:
Как бы ни забрасывали его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, третьему 'Думу' всё равно будут аплодировать, будут любить его и класть коробку под подушку. Участь у него такая звёздная

Особенно позабавило это

Цитата:
Очень удобно переключаться с фонаря на оружие. Одновременно пользоваться никак, - берёт своё реализм

Я сейчас на середине Alpha Labs 2. На самом деле для любителя FPS первые 2 уровня Doom3(Mars Underground и Mars City) просто извините(конечно это мое ИМХО) отстой. Ходить в полной темноте, лупиться в экран разглядывая зомбяка за углом... Правда после моей встречи с этой фигней которая там в комнате обитает на уровне Administration, у монстров появилось разумное объяснение появления из ниоткуда - они просто материализуются после зловещего смеха. Поставил на своей GeForce FX5700 настройки Ultra High. Тормозит редко, в основном при загрузке и открывании дверей или при тумане. Разница с High есть, но как точно написано на ag.ru хорошие текстуры на дверях и размытые на стенах - экономили, что-ли? Это не меняется и после установки Ultra High. В памяти игра стала занимать в 2 раза больше Peak Memory Usage 670Mb.
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.08.2004 13:04
Блин, вот я чего не понимаю, так это того, КАК на картах ПРЕДЫДУЩЕГО поколения можно запустить игру на Ultra High (512 Мб требование к видеопамяти), если у меня на GF 6800 GT c 256 метрами видеопамяти при этом полная, извините, жопа!? А на старичках «все летает на Ultra High»... Кармак ведь не лох подзаборный, чтобы так в требованиях ошибиться.

Может это потому, что DOOMовский движок, видя как его надули, сам грузит вам покоцанные текстуры в память?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 16.08.2004 14:01

Цитата:
Блин, вот я чего не понимаю, так это того, КАК на картах ПРЕДЫДУЩЕГО поколения можно запустить игру на Ultra High (512 Мб требование к видеопамяти), если у меня на GF 6800 GT c 256 метрами видеопамяти при этом полная, извините, жопа!? А на старичках «все летает на Ultra High»... Кармак ведь не лох подзаборный, чтобы так в требованиях ошибиться.

А что ты имеешь в виду под словами "полная жопа"? Если ты раньше писал, то извини не помню. Ты имел в виду, что тормозит или вид плохой? У меня на "Ultra High" текстуры нормальные, никакие не "покоцанные", особенно на дверях заметно и более-менее освещенных местах текстуры более детализированные, все получше выглядит. Оружие примерно так же выглядит. А сколько у тебя системной памяти? Может в этой компоненте тормозит?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.