Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: Barral
Дата сообщения: 23.07.2004 14:29

Цитата:
Software прпагандирует сатанинскую символику и плохо влияет на подростков во всем мире

Чушь собачья. Не хочешь - не покупай. Вера запрещает - не играй. Не понимаю я такие заявления и всё тут.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.07.2004 14:38
Меня тут позабавило другое.

Цитата:
Некоторые ждут Doom 3 больше, чем второе пришествие Христа, безумие и насилие должно быть немедленно остановлено!

А что кто-то ждет второе пришествие Христа? Там говорят когда он появится плохо будет "Мертвые восстанут из могил..." и прочее. Потом конечно установится божье царство, но кого-то будут на сковородке жарить . Мне как-то нравится жить в нашем мире, какой бы он ни был. И совсем не хочется описанных событий.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2004 15:01

Цитата:
Группа праведников подала виртуальный иск на сайте www.petitiononline.com с требованием запретить выход Doom 3.

Да пиар-акция это.
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 24.07.2004 15:46
All а что на GF2TI doom3 вообще не пойдёт
Автор: sghi
Дата сообщения: 24.07.2004 16:10
Aler_new ИМХО, поползет, чертыхаясь и сползая в кювет...
Автор: Barral
Дата сообщения: 24.07.2004 16:15
Aler_new
GF2 не заявлен. Да и какой смысл его заявлять, какрта давно устарела и DOOM 3 не потянет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.07.2004 20:12

Цитата:
Время неумолимо приближает дату выхода третьего Doom’а. Музыкальные композиции из этой игры, несомненно, станут новыми хитами. Ребята из id-Software подумали и решили – почему бы не подогреть интерес ожидающих и не заработать денег? Каким образом? Очень просто. Взять и выпустить пластинку с заглавной композицией из Doom 3. Она появится в продаже с 26 июля. Причём первые 500 экземпляров с подписью автора – популярного композитора музыки для компьютерных игр Криса Вренна. Тому, кто купит одну из них, несомненно, повезёт. Мне же хочется не музыку слушать, а играть. Но, увы, всем разделяющим моё желание придётся запастись терпением и ждать минимум до четвёртого августа.




Добавлено
Скриншоты из ролика http://squeezee.nm.ru/DOOMIII/
Автор: SerIg
Дата сообщения: 25.07.2004 00:43
Вот тут еще инфа про Дум3:
http://www.msnusers.com/My%20Web%20Documents/Documents/sergweb/index.htm
Автор: Barral
Дата сообщения: 25.07.2004 06:22
Уникальный саундтрек к “Doom 3”

Цитата:
С 26 июля в продаже на территории США появится уникальный виниловый саундтрек к “DOOM 3”, подписанный создателями и выпущенный в количестве 500 копий. О цене раритета не сообщается, зато известно содержание:


SIDE A
Doom 3 Theme
Спродюсированная и написанная Chris Vrenna и Clint Walsh, записанная и смикшированная rich mouser @ the mouse house (c)(p) id / Waxploitation 2004

SIDE B
Tweaker с участием Jennifer Charles "Crude Sunlight" (ремикс от Teargas & Plateglass)

Автор: langel
Дата сообщения: 25.07.2004 08:20
2 de_baranum
Может подойдет тебе немного?
Начальная аудиокомпозиция к заставке Doom 3:
на прогеймер.ру есть линк - http://www.progamer.ru/download/view.php?id=79
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.07.2004 22:00

Цитата:
Во Всемирной сети появился очень интересный фильм, посвящённый созданию игры Doom 3. В процессе пятнадцати минут своими мыслями об игре делятся её создатели и вдохновители - например, Джон Кармак (John Carmack), Тим Уиллитс (Tim Willits), Тодд Холленсхэд (Todd Hollenshead), Кевин Клауд (Kevin Cloud). Вы увидите, в каких условиях трудится знаменитая команда id Software, и поймёте, что это отнюдь не огромная толпа разработчиков в громадном офисе, а весьма небольшая группа единомышленников, работающих в уютном помещении.

В процессе фильма вы узнаете о том, что для создания сюжета игры Doom 3 был приглашён писатель-фантаст Мэттью Кастелло. При этом, кстати, сюжет очень сильно повторяет (хотелось бы избежать слова "копирует") события первой части Half-Life. Те же учёные, тот же неудачный эксперимент, в результате которого, правда, двери открылись не в параллельный мир с его монстрами, а прямиком в ад. Смешно, конечно, смотреть, как демонов из преисподней уничтожают стрелковым оружием, ну да это - издержки игрового жанра в принципе .

Интересно узнать, что не все сотрудники id Software верили в то, что им удастся возродить Doom, и теперь они понимают, что ошибались. Некоторых монстров из первых серий Doom обновили, но оставили узнаваемыми, однако были введены и совершенно новые демонические создания.

Отдельно хочется отметить обозначенную позицию ведущих людей из id Software относительно кражи кода Doom 3. Дело в том, что был "стянут" один из альфа-build'ов, выпущенных для выставки The Electronic Entertainment Expo. Джон Кармак и Тодд Холленсхэд сказали, что это - не очень приятная вещь, которой лучше избегать, но при этом ничего страшного они в этом не видят: "неужели люди, погонявшие в сырую сборку какого-то куска игры удовлетворятся этим и не станут покупать полную версию в магазине?". Воистину - взвешенный адекватный взгляд на вещи, к которому стоило бы прислушаться товарищам из Valve, устроившим истерику по поводу кражи части кода Half-Life 2. Вряд ли именно на эти обстоятельства можно сваливать такие невероятные переносы сроков выхода проекта...

Возможно, многое из написанного выше не является для вас откровением, и всё это вы уже знаете, однако увидеть воочию этапы разработки и послушать тех, кто создавал этот грандиозный проект - по-моему, весьма интересно. Несмотря на то, что некоторые кадры были отсняты очень давно...

Странички со ссылками на видеоролики о создании Doom 3:

Низкое качество (69 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-lo.avi.html

Среднее качество (109 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-med.avi.html

Высокое качество (143 Мбайт): http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/g4_icons_doom3-hi.zip.html

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.07.2004 20:48

Цитата:
Установив новые стандарты в области графики, компания id Software решила добавить к ним соответствующего уровня звук. Созданием новой технологии займется компания Creative. Благодаря заключенному соглашению обе фирмы будут получать стабильный доход с лицензирования движка DOOM 3 сторонним компаниям, а игроки смогут насладиться совершенными картинкой и звуковым оформлением.



Добавлено

_http://www.alexklaas.de/doom3_pcgames_scan_by_neo69.zip

_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview1.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview2.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview3.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview4.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview5.jpg
_http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview6.jpg
Автор: Barral
Дата сообщения: 27.07.2004 03:52
id Software работает над новым проектом

Цитата:
После нескольких лет безустанной работы над Doom 3 сотрудники id не взяли шестимесячный отгул, вместо этого начав работы над новым, пока не анонсированным проектом. Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 27.07.2004 11:28

Цитата:
Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...

Надо срочно тырить альфу этого проекта . Хоть посмотрим о чем речь идет. Тогда и ждать веселее будет. Жаль, что придется ждать до следующей Е3, а до того нас будут кормить рассказами о том, как это круто.
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 27.07.2004 11:53
http://img4.photobucket.com/albums/0903/kennerado/doomreview1.jpg
на одном из скринов видно какое-то существо с грудью - ЖЕНСКАЯ ОСОБЬ!
неужто нужно будет стрелять стариков, женщин и детей

а защита у игрухи будет? сделают что-то типа starforce3 и будем сосать. или прийдется брать 3-6 cd по 4уе
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.07.2004 12:51

Цитата:
Без сомнений нас ждет шедевр, лет эдак через пять ...

Надо же как то людей заинтриговать и снова в напряг загнать.
Автор: ViO
Дата сообщения: 27.07.2004 12:58
В Doom 3 появится ЕАХ. Осенью

Цитата:
id Software и компания Creative обнародовали свои планы по внедрению в дальнейшие версии Doom 3 Engine технологии трехмерного звука EAX Advanced HD 4.0. Все владельцы лицензий на использование движка получат улучшенную версию уже в конце этого года.

В связи с чем возникают два закономерных вопроса. Первый: почему флагман индустрии шутеров до сих пор игнорировал столь популярную нынче ЕАХ Advanced HD (разрабатывая при этом проект с уклоном в хоррор, где пространственный звук играет важнейшую роль)? Второй: присутствует ли 3D-звук в самом Doom 3, и если да, то в каком виде? Ведь столь любимые Кармаком чипсеты nForce, умеющие "на лету" перекодировать сигнал в Dolby Digital 5.1, и встроенные ресиверы в колонках есть далеко не у каждого.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 27.07.2004 17:43

Цитата:
Надо же как то людей заинтриговать и снова в напряг загнать.

Им надо просто людей побольше нанять, тогда и работа быстрее идти будет. А пока они жадничают и хотят все деньги себе отхапать работа идет по 5 лет над одной игрой. Они вроде не бедные, нанимай, работай побольше и никого в напряге держать не придется.(хотя конечно нужно, какой же шедевр без ожидания). У них такой бизнес получился полусемейный, все свои люди. А я знаю по себе, что в таком деле как программирование полно вещей, которые не обязательно делать самому Кармаку или другим крутым товарищам. Исправлять баги и все такое могут и не столь известные личности, а процесс будет побыстрее.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.07.2004 17:49
опухли совсем:
Видеокарты отстали от DOOM 3

Цитата:
Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб, а памяти такого размера нет ни у одной модели. К счастью, чуть менее качественный режим снижает требования в два раза и позволяет самым современным видеокартам проявить себя во всей красе.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 27.07.2004 18:47

Цитата:
Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб, а памяти такого размера нет ни у одной модели. К счастью, чуть менее качественный режим снижает требования в два раза и позволяет самым современным видеокартам проявить себя во всей красе.

Ну действительно опухли. Скорее всего в движке Doom3 это просто не нужно, сделано для понта. Показать себя круче. Я не самый большой специалист в 3D-графике, но где-то читал, что 256Мб хватает с запасом для настоящих запросов. Вроде куда большую пользу пока приносит увеличение числа вершинных и пиксельных конвейеров, увеличение частоты ядра. Я что-то не слышал, чтобы объем памяти сильно ограничивал. Это либо пиар либо абсолютно ненужная вещь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2004 20:03

Цитата:
объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб

Озверели. Когда игру начинали делать и 32 мега на карте было круто.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 27.07.2004 20:10
А они не задумывались над тем что их игруха не будет покупатся потомучто не у всех есть такие компы. Я лично ради DOOM III не собираюся покупать чтото вместо Radeon 9600
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2004 20:32
DIMICH
9600 еще не самый пиковый случай
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 27.07.2004 20:48
VdV

Но всеравно хотелося насладиться класной графикой, на хотябы высоких требованиях.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2004 20:56
DIMICH
Посмотрим. Может и на высоких прокатит.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 27.07.2004 21:10
VdV

Но у меня при Фар крае при высоких требованиях когда я влазил в крутые передряги глючило.
Автор: Barral
Дата сообщения: 28.07.2004 03:35
Doom III: четыре разных режима графики

Цитата:
Роберт Даффи (Robert A. Duffy), программист из id Software рассказал в Сети о различных уровнях качества картинки в Doom 3.

Самая качественная отрисовка графики будет доступна при настройках "Ultra Quality" - в данном режиме все структуры будут использоваться игрой без каких-либо алгоритмов компрессии. Соответственно, нагрузка на память видеокарты и ширину пропускания будет максимальной (а ну-ка уровень с 500 Мб данных структур!). По словам господина Даффи, такой уровень качества смогут поддерживать только топовые решения, имеющие на борту 512 Мбайт памяти - на этих картах он (уровень детализации графики) будет автоматически включаться. Появиться эти "монстры" должны уже в конце этого-начале следующего года.

Следующая ступень, доступная большинству игроков - уровень шрафики "High quality". С этой установкой качества графики все структуры будут сжаты по алгоритмам DXT1, 3 и 5, за исключением "нормальных" карт. Качество освещения будет очень близко к режиму, используемому в "Ultra Quality", но, несомненно, с рядом небольших потерь при отрисовке.

С регулировкой "Medium Quality" все структуры и карты будут сжаты, что, естественно может (и будет, я бы сказал) производить некоторые артефакты. Этот уровень графики предназначен для графических карт со 128 Мб памяти.

Установка "Low Quality" предназначена для видеоадаптеров с 64 Мб набортной памяти. Структуры в данном случае будут не только сжаты, но и уменьшено их количество.

P.S. Вероятно коммерческий успех WarCarft III, который мог "работать" и на старушках вроде TNT2 не был оставлен создателями Doom III без внимания. А может это просто влияние магической цифры "3"

Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.07.2004 04:47
Лол, народу не угодишь, впрочем как обычно, "Ну когда же она выйдет, сколько уже можно!!" и " Да они озверели совсем шоль с такими требованиями !?? " Представляю что бы было, если графику сделали на уровне старых карт =) Парадокс.
Ээх, за 3 дня пройдём и опять 5 лет ждать в новом топике шедевра от ID..
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 28.07.2004 12:28
0nly

А мы будем удовольствие ростягивать.
Автор: ViO
Дата сообщения: 28.07.2004 14:06
Doom 3 не любит старые Windows

Цитата:
Вы все еще сидите под Windows 98? Тогда Doom 3 не придет к вам! Activision официально подтвердила, что новый шутер от id Software запускается только под Windows 2000 и XP. Впрочем, от планов по выпуску портов для Linux и Macintosh издательство не отказывается.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.