хе стока базаров на счет игры
хоть бы оправдала большую часть ожиданий.
хоть бы оправдала большую часть ожиданий.
Один из разработчиков объявил на немецком форуме о том, что официальная тестовая версия Doom 3 появится вначале января 2004 года. Учитывая факт, что альфа Doom 3 гуляет по рукам уже около года, id Software самая реактивная компания на свете. После финнов, конечно.
что Дуум 3 выходит в ноябре этого года(2003)
тут говорят, что на хбоксе только выйдет и причем 6/1/2004 только вот когда!
Презентация Doom 3, впечатления, интервью и новые скриншоты
Кажется, что прошла целая вечность с тех пор, как на QuakeCon 2003 компанией id был продемонстрирован мультиплеер Doom3. Целая вечность без новой информации об игре. Но совсем недавно, утолив жажду геймеров, президент id Тодд Холленшид и ведущий дизайнер Тим Виллитс устроили для журналистов небольшую презентацию сингл-плеера Doom3. Впечатления от сингла Doom3 выражают в своих статьях сайты ComputerAndVideoGames, GameSpy, GameSpot. А мы предлагаем вашему вниманию компиляцию этих статей, содержащую наиболее новую и интересную информацию о Doom3.
дальше...
NIN вернулись в Doom 3
По сообщению наших коллег из журнала Game Informer, Крис Вренна (Chris Vrenna), известный по таким проектам, как Tweaker и NIN преступил к написанию музыкальной темы Doom 3. Журнал, ссылаясь на свои конфиденциальные источники, уверяет, что работа Врена над "American McGee's Alice" очень впечатлила руководство id Software. Стоит напомнить, что чуть ранее фронтмен NIN Трент Резнор (Trent Reznor) отказался от аналогичного предложения, сославшись на безумную занятость. Doom 3 должен появиться в феврале 2004 года.
Сегодня в сети появилось сразу несколько превью сверх-ожидаемого шутера DOOM III от iD Software, в которых разработчики раскрыли несколько технических подробностей относительно этой игры. Так, журналисты с сайта Computer&VideoGames обращают внимание на новую систему определения столкновений в игре, которая основана на точном расчете взаимного положения полигонов, а не на старом методе "bounding box", когда персонаж и монстры представлялись движком в виде единого параллелепипеда. Новая система расчета столкновений окажет большое влияние на геймплей, а точнее - на стрельбу из всех видов оружия, так как теперь целиться придется точно в тело. Разработчики отмечают, что с непривычки сами испытывали большие проблемы с точностью стрельбы, но быстро к ней привыкали и впоследствии понимали, как важна подобная реалистичность для геймплея DOOM III.
Наши коллеги с PC.IGN раскрывают еще одну важную деталь: оказывается, количество кадров в секунду, воспроизводимых графическим движком игры, не будет превышать 60. Даже если запустить DOOM III на более мощном "железе", встроенный "ограничитель скорости" будет просто отрисовывать одинаковые кадры, не допуская превышения. Это будет сделано для того, чтобы игрок не мог, как в Quake 3, рассчитывать на преимущества компьютера (известно, что в Q3 при определенном fps можно было совершать невероятные прыжки), а полагался только на свои силы.
This may come as shock simply because we believe that there are only a few cards that can do so many frames. A friend got the idea that this means that there will be no benchmark for Doom 3 but we are quite sure that it will be some kind of Timedemo, as this is a game tradition. The only question is, can you actually override its settings to make it run more or less then 60 FPS?
A Viennese boffin here at the Wien Technical University told us in an interesting presentation about perception in real time computer graphics that 60 FPS would be a necessity for 60Hz monitors and that TFT displays are not so good for gaming simply because they usually gives you less then that -- about 40Hz he implied. Well as for the magical 24 FPS that you see in movies he said that films use motion blur, high contrast, and fast camera that blurs the picture but still gives you some great effects. Basically movies cheat.
Doom 3 to be capped at 60 FPS
перевести не успеваю, спать хочу, но новость интересна:
http://www.theinquirer.net/?article=12311
Doom - 60 кадров?
По информации сайта PC Games графический движёк DOOM III будет лимитирован до 60 кадров/в сек. Т.е. всё, что будет успевать отрендерить система, свыше 60 кадров - будет рендерить снова один и тот же кадр. Фиксированное количество кадров введено для того, чтоб убрать некоторые ограничения, которые наблюдались, к примеру, в Quake III, когда часть прыжков можно было выполнить только при определёном фреймрейте
Фиксированное количество кадров введено для того, чтоб убрать некоторые ограничения, которые наблюдались, к примеру, в Quake III, когда часть прыжков можно было выполнить только при определёном фреймрейте
Джон Кармак продолжает свои изыскания в области ракетостроения. Если у него так и не получится выиграть X-Prize, игровую общественность он познакомит со многими научными фактами. Правда, есть и другая вероятность: сейчас Джон экспериментирует с различными видами топлива, которые имеют тенденцию взрываться, так что всё может кончиться не слишком весело. И не будет тогда DOOM 3.
В движении я думаю будет выглядеть вообще отпадно
Если система позволит, то ДА.
Выступая на презентации в Сан-Франциско The FX5950 и FX5700 от компании NVIDIA, Тодд Холиншид из id Software сообщил нвоые подробности о "Doom 3". По словам Тодда, "Doom 3" будет занимать на жестком диске более 3 гигабайт пространства, активно требовать карту от Nvidia и появится в феврале 2004 года. На той же конференции представители Epic Games объявили об оптимизации UnrealEngine 3 под новый GPU NVIDIA "NV50". Кроме того, обе компании заявили о продолжении максимально тесного сотрудничества в будущем. И только Гейб Ньювел (Gabe Newell) из Valve Software сидел дома и смотрел на пыльную поверхность монитора. Его просто забыли пригласить
Гениальный программист и один из основателей id Software, Джон Кармак (John Carmack) пожаловался в своем последнем интервью на свою жену Энн Канг (Ann Kang). По словам Джона, его космический проект в четырех месяцах от завершения, а жена не хочет, чтобы именно он полетел в космос. Стоит напомнить, что компания Кармака Armadillo Aerospace почти завершила работу над прототипом ракеты (их два - маленький и большой), но в последнее время у нее возникли проблемы с закупкой ракетного топлива. Кармака готов заплатить $150,000 за необходимые компоненты, но компания отказывается продать топливо без лицензии. Так же интересно, что корабль Кармака был собран из частей отечественной ракеты, проданной неизвестными лицами через аукцион eBay. Если Кармаку и Co удастся первыми оторваться от Земли и достичь высоты в 100 километров, то призовые 10 миллионов долларов попадут в джинсовый карман его брюк или сумочку его жены.
В наши руки попала обложка Doom 3. Мы обратились к представителям Activision за комментариями и получили размазанный ответ из серии "Возможно, мы поменяем концепцию до релиза. Это всего лишь один из прототипов". Как бы там не было, но коробка с металлическим отливом для специальной редакции игры нам очень нравится. Во общем, смотрите и наслаждайтесь
Это может показаться странным, но несмотря на повышенный интерес геймеров к экшен-проекту DOOM 3, в Сети до сих пор нет его официального сайта. Впрочем, с сегодняшнего дня по адресу www.doom3.com доступна хотя бы тизер-страничка, с которой компании Activision и id Software пугают нас мигающим логотипом на фоне зубастого монстра и загробно звучащим, простите, лупом. Когда ждать полноценного сайта - неизвестно. Когда ждать саму игру - тоже. Датой выхода DOOM 3 до сих пор значится расплывчатое "начало 2004 года".
В последнем интервью британскому изданию "PC Zone", великий и ужасный Джон Кармак заявил: "Мы очень близки к релизу. Последний уровень был завершен несколько дней назад, но впереди еще куча вещей, которые необходимо сделать. У нас есть несколько уровней, соответствующих по уровню тому, что было показано в ролике, но остальные из 20 еще очень далеки до совершенства". Стоит напомнить, что выход Doom 3 запланирован на середину февраля 2004 года. Примечательно, что на днях GameSpy передала все права на сайт Doom 3, и теперь там красуется симпатичный тизер. Видимо, запуск полноценной версии уже не за горами.
DOOM The Movie давно отошел в стан обычных слухов и сплетен благодаря нерадивым компаниям Columbia Pictures и Universal Pictures. Как вы помните именно последним, до недавнего времени, принадлежали права на кино-реализацию нетленного творения id. Вышеназванные компании просто оставляли права на "худший день" и абсолютно не занимались картиной. Отныне будущей картиной владеет Warner Brothers обещающая отнестись к делу с полной ответственностью и надлежащей серьезностью. Как поведал личный агент Тода Холлешеда (Todd Hollenshead, id CEO) компании удалось поставить условие WB - id пока не берет денег, но Warner затрачивают усилия на создание сценария к отведенному сроку, иначе права снова отходят другому кино магнату. Сейчас над проектом уже задйствованы такие лица как Джон Веллс (John Wells, занимался продусированием серила EmeRgency "Скорая Помощь) и Лоренцо Бонавентура (Lorenzo Bonaventura, был задействован в работе над The Matrix) что лишний раз подтверждает серьезность WB.
И напоследок новое изображение из Doom III:
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2