Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: Serig
Дата сообщения: 11.08.2003 18:52

Цитата:
Duke Nukem Forever вон скока ждем! А уж Дум и подавно ждать будем!
Однако, ИМХО, на данном этапе рвет его HL2, вот они его и доводят так тщательно!

Вот то-то и оно.



Цитата:
С момента анонса прошло не так много времени.

Это то я знаю.

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2003 19:14
DOOM III на Xbox

Цитата:
По неофициальной информации стало известно, что Activision задействует команду разработчиков Vicarious Visions для портирования игры DOOM III на консоль Xbox. Ранее Vicarious Visions уже занималась подобным проектом - переводом игры Jedi Knight II: Jedi Outcast на Xbox и Gamecube. Тем не менее, представители Activision не опровергли и не подтвердили это известие, а дата релиза игры на Xbox по-прежнему остается неизвестной.

Автор: sunny
Дата сообщения: 12.08.2003 02:17

Цитата:
С момента анонса прошло не так много времени.

Но не так и мало
Два с половиной года как ни как...
Все же мне больше нравится, когда игры анонсируют поближе к релизу. Как HL 2, например.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2003 09:22
sunny

Цитата:
Все же мне больше нравится, когда игры анонсируют поближе к релизу. Как HL 2, например.

Только пока это, практически, единственный случай в индустрии.
Автор: Serig
Дата сообщения: 12.08.2003 21:49

Цитата:
Только пока это, практически, единственный случай в индустрии

Это точно.
Автор: sunny
Дата сообщения: 13.08.2003 02:28
VdV

Цитата:
Только пока это, практически, единственный случай в индустрии.

Согласен Но столько шума при неготовой игре, как Кармак с Дум 3, тоже далеко не все устраивают... Хотя не всем это и под силу конечно
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2003 09:15
sunny

Цитата:
Согласен Но столько шума при неготовой игре, как Кармак с Дум 3, тоже далеко не все устраивают... Хотя не всем это и под силу конечно

Решили все пенки снять.
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 13.08.2003 11:02

Цитата:
Согласен Но столько шума при неготовой игре, как Кармак с Дум 3, тоже далеко не все устраивают... Хотя не всем это и под силу конечно


Пример тому HL2
Автор: Serig
Дата сообщения: 13.08.2003 18:01

Цитата:
Пример тому HL2

А чё, HL2 вроде вот-вот должен выйти.
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 14.08.2003 07:29

Цитата:

А чё, HL2 вроде вот-вот должен выйти.


Ну да! А кто о ХЛ что-нибудь определенное пол-года назад знал и бах! уже вот-вот выход
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2003 09:35

Цитата:
А кто о ХЛ что-нибудь определенное пол-года назад знал и бах! уже вот-вот выход

Первоначально с Doom3 планировалось примерно тоже самое. Это потом переносы пошли.
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 14.08.2003 11:07
В итоге не видя ХЛ2 весь пипл истекал слюнкой по Думу и думал , что круче него ничего не может быть. И тут хлоп! ХЛ2 на Е3 - самая путная игра!
Да что Дум - катакомбы, лабиринты и т.д. и ХЛ2 - огромные открытые пространства (на машинке хоцца очень погонять), потрясающая физ. модель и т.д.
Кароче Кармак попал со своим шедевром ИМХО.
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 14.08.2003 12:33

Цитата:
Да что Дум - катакомбы, лабиринты и т.д. и ХЛ2 - огромные открытые пространства

Не все любят открытые пространства
Не забуду тот момент как демон в альфе Дум3 выскочил с темноты и попер на меня... еще чуть-чуть и я заика. Не надо равнять их: Дум3 - уклон на хоррор, ХЛ2 - уклон на ХЛ

Цитата:
Кароче Кармак попал со своим шедевром ИМХО

Попал, не попал... вроде в жизни Кармак никогда не промахивался. Понадеемся на это и сейчас.
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 14.08.2003 13:02

Цитата:
Не забуду тот момент как демон в альфе Дум3 выскочил с темноты и попер на меня... еще чуть-чуть и я заика.


А в ХЛ жратик типа "Звездного десанта" - тожа страшный собака!!

кароче имеем две хароших игры и ждем их выхода! Йоу!
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2003 13:33
NullDaemon

Цитата:
Не все любят открытые пространства

А кокой был шок после выхода из коробля на поверхность на первом уровен Анриала?
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 14.08.2003 13:36

Цитата:
А кокой был шок после выхода из коробля на поверхность на первом уровен Анриала?


Во-во! после Q2 это было нечто!
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2003 13:42
MrKooler
Единственные раз, когда челюсть у меня отпала в натуре
Как раз конфиг компа у меня был на уровне рекомендуемых требований. Так что все красоты я вывернул на максимум.
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 14.08.2003 13:50
челюсть у меня отпала впервые когда на меня в Ку1 большой белый дядька с молниями щеманулся!


Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 14.08.2003 14:38
VdV

Цитата:
А кокой был шок после выхода из коробля на поверхность на первом уровен Анриала?

Слабый шок. Unreal (первый) я попробовал играть уже после HalfLife, и привитимизм АИ и графики - резало глаза. А если сравнивать красоту открытых пространств - то Outcast с его воксельной графикой давал (и дает) 100 очков форы Unreal.
Плюс, я понимаю, что после MOHAA и еже с ними пошла мода на открытые пространства. Но чего-то, мня такое не вставляет (может еще старая фанатская привычка Alone осталась). Кстати открытые пространства не всегда удачно получаются - т.е. погружение в игру слобовато. Я не считаю холмы и поодиночные деревья - сверх шедевром. Может по-этому и не вставляет. Может, по-этому отказалсяя Кармак от открытых пространств??? Но жду Сталкер - только он, мне кажется, может вылечить мою боязнь открытой местности.
Не могу судить ХЛ2 - демку не играл и погружения в игру не чуствовал, а Дум3 - да... что-то такое в нем есть...

И на завершение о падающий челюстях... челюсть у меня упала когда я Алису (by McGee) играл и увидел летающие двери, и вообще неописуемую картину... (но это оффтоп). Наверно меня неправильно поняли - у меня не челюсть упала - я напугался, когда выскочил монстр (а я, кстати, давно не пугался).
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 14.08.2003 14:51

Цитата:
И на завершение о падающий челюстях... челюсть у меня упала когда я Алису (by McGee)




Такой психоделики я ни до ни после не встречал! Если в Думе будет такая атмосфера то это будет круто!!!


Автор: Serig
Дата сообщения: 14.08.2003 18:09

Цитата:
Такой психоделики я ни до ни после не встречал! Если в Думе будет такая атмосфера то это будет круто!!!

Весело будет чуствую.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2003 00:12
Пополнение в галерее http://www.ag.ru/cgi-bin/ag2/gallery/gallery.cgi?doom3
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 15.08.2003 10:04
Блииииин чувак с черепом страшный какой...... брррр......
Блин а у меня звука объемного нет! Все надо будет апгрейдится в этом направлении
Кстати Дум на Атлоне 2200 попрет с Ти4200
Автор: Serig
Дата сообщения: 15.08.2003 18:01

Цитата:
Блииииин чувак с черепом страшный какой...... брррр......
Блин а у меня звука объемного нет! Все надо будет апгрейдится в этом направлении
Кстати Дум на Атлоне 2200 попрет с Ти4200

Если ты это меня имел ввиду, то отвечу только одно.
Бета версия у меня просто летала.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2003 18:58
MrKooler

Цитата:
Кстати Дум на Атлоне 2200 попрет с Ти4200

Пока игра выйдет, ты уже проапргрейдишся.
Автор: ViO
Дата сообщения: 15.08.2003 21:16

Цитата:
Кстати Дум на Атлоне 2200 попрет с Ти4200


Цитата:
Пока игра выйдет, ты уже проапргрейдишся.

Мне-бы хоть до такого уровня проапгрейдится...

p.s
Извеняюсь за
Автор: Barral
Дата сообщения: 16.08.2003 08:38
Serig

Цитата:
Бета версия у меня просто летала.

Это как - интересно узнать? Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, ты мог играть только в ворованную альфу, но никак не бету. Но, а на счёт "полётов" сомнваюсь ещё больше - на моей системе: P-IV 1.8=>2.0, 512, GeForce3 можно было только потоптаться по уровням, но никак не играть!
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.08.2003 20:23
Подробности о DOOM 3

Цитата:
Появились интересные подробности о стеклах в DOOM 3. Новый движок позволяет разбивать их постепенно, не разрушая разом весь оконный проем, а на марсианских уровнях прозрачная преграда, отделяющая внутренние помещения от сильно разреженной атмосферы красной планеты, вносит новые требования к поведению игрока. Повреждение стекла включает защитный механизм, и все коридоры перекрываются герметичными дверьми, прямо как в фильме "Вспомнить всё". Так что стрелять в сторону окон не рекомендуется.

Автор: MrKooler
Дата сообщения: 18.08.2003 07:42

Цитата:
Пока игра выйдет, ты уже проапргрейдишся.



гыыыыыыы
Автор: Serig
Дата сообщения: 18.08.2003 17:11

Цитата:
Это как - интересно узнать? Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, ты мог играть только в ворованную альфу, но никак не бету. Но, а на счёт "полётов" сомнваюсь ещё больше - на моей системе: P-IV 1.8=>2.0, 512, GeForce3 можно было только потоптаться по уровням, но никак не играть!

Почему, там три уровня, игра бегала отлично без всяких торомоз, да тормозов там и близко небыло.

Цитата:
GeForce3 можно было только потоптаться по уровням, но никак не играть!

А если у тебя и были тормоза, то это вина твоего Жефорса3, потому - что насколько я знаю 3-й Жефорс не особо - то и 2-го обгоняет.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.