Цитата: Суют этот DX10 во все игры, а толку нет
так я о том и толкую: возможности ДэХа10 раскрыты более или менее в Кризисе, а во всех остальных играх - компромис, не более. А если прочесть заявленные возможности ДэХа9с, то получается, что и его-то еще не раскрыли до конца. Самым важным (ИМХО) является применение parallax occlusion mapping.
У SoCh, к примеру, если кто видел ранние ролики, изначально была возможность палить по креплениям ламп, и они начинали отрываться и вертеться, освещение менялось соответствующе. Это уже, конечно, вопрос к физике, но ее бы ребятам реализовать. В купе с динамическим освещением это дало бы очень живую картинку в подземельях. Еще вспомнился вентилятор большой, лопасти которого отбрасывали шикарные тени. ГДЕ ЭТО ВСЕ??? где предметы, которые бы двигались, вертелись, пыхтели? Из заявленного в Чистом Небе тока динамические препятствия... Опять киваем в сторону Source и вспоминаем год, когда это было возможно...