Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.09.2008 21:04
PolluxVonTXII

Цитата:
(+ полная адаптация под широкоформатные мониторы)

я не пойму этого слова, а что какие то проблемы были?
Автор: Greay
Дата сообщения: 07.09.2008 21:42
Игра с патчем 1.5.04 стабильно вылетает на задании "найти вход в нору" при попытке войти в подземелье... Никто не знает чем лечится? (Vista x64 SP1, Core 7200 2533 MHz, 2048 Мб DDR2, 4138 Mb подкачка, GeForce 9600 GT (512 Мб), DirectX 10.0)
Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 07.09.2008 21:51
2UKPR
Цитата:
я не пойму этого слова, а что какие то проблемы были?
Да первая версия была только на 5:4 (4:3), во второй адаптировали... счас всё нормльно...
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 08.09.2008 05:45
Markmaster
У меня аналогичная картинка на ATI3870 CrossFire 512x2 Catalist 8.8
Перегрева нет.
Похоже, что так сталкер переваривает это железо. Или дрова. Пока не откатывал на старые, не смотрел результат.
Впечатления по 1.5.04

Ходил только по болоту. Вылеты есть, правда меньше, чем раньше (Dx9). Краши при F9 остались. Да, тормоза после некоторого времени (>30 мин) наблюдал тоже. Повторяющиеся задания, типа отбить и удержать, появляются с постоянной переодичностью. Получил неприятный глюк во время выхода в главное меню с полным зависанием системы и с последующей перезагрузкой компа.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 08.09.2008 05:45
HDD

А где экз взять? Задрали эти убиваемые броники?

Добавлено:
Alexandr_Sl

В электронном нет, токо в бумажном.
Автор: redhatdeath
Дата сообщения: 08.09.2008 06:11
HDD

Цитата:
Интересно, при том, что у тебя проц узкое место

при отсутствии разгона процика(аля штатные 2ГГц) невозможно играть даже на 1280*960 при статическом освещении...
так что процик здесь тоже имеет значение...
Автор: lserhio
Дата сообщения: 08.09.2008 07:49
Народ подскажите плиз. Дошел до уровня после рыжего леса где нужно на водонапорную вышку залезть получить сигнал и грохнуть кровососов. Так вот. после того как получаешь задание. отходишь несколько метров от сталкеров и вываливается новое задание залезть на крышу ангара (оно уже было когда зомбированых мочили на заводе). после чего хоть убивай кровососов хоть нет, с локации выйти нельзя. вываливается ошибка. Хотя после убийства кровососов проскакиевает слева, что надо к леснику бежать с радиограммой, но в основном задании не появляется. все что в шапке - стоит. загружался с предыдущих сейвов - таже байда. патч 1,5,03
Автор: redhatdeath
Дата сообщения: 08.09.2008 08:12
HDD

к вопросу о брониках - где взять экзоскилет(если таковая возможность есть...)
сеня скачаю патч 1,5,0,4 и по новой буду ходить...теперь уж точно основательно, по зонам шастать...
Автор: Ekib
Дата сообщения: 08.09.2008 08:32
Markmaster

Цитата:
Но почему тогда на 9ом рендере такое не проступает? Карта новая. Друг её только пол года назад купил.

Ну новизна Радеона ни о чем не говорит, у меня одна видеокарта от рождения битая была, тестом ничего не показывала и по гарантии мне ее в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ЦЕНТРЕ РАДЕОН менять отказались, пока не приволок всю машину целиком и не показал им как она мне комп вешает при нагрузке, даже с новыми дровами и танцами с бубном... Так что не факт! А на 10-ом рендере нагрузка действительно больше, причем в разы. Ну, а артефакты эти, что у тебя на скрине, только от перегрева памяти, причем утверждаю, потому что сам с этим столкивался.
Попробуй найти другую карту, желательно аналогичную и проверь, если нет таких лагов, то неси свою карту в сервис!
Автор: hyppopotam
Дата сообщения: 08.09.2008 11:01
Сутки геймплея на патче 1.5.0.4.
Уровень "Сталкер".
После того как поставил сразу запустил - вылет системы полный, с жёсткой перезагрузкой.
Понизил настройки освещения. Всё побежало и за выходные не вылетело ни разу (Ура!!!).

По прежнему странно ведут себя военные на блок-посту Кордона. Обхожу их слева, не замечают, по дереву перелезаю через колючку, по плитам через забор и отстреливаю из-за казармы. При чём благодаря аномалии можно спокойно держать позицию только со стороны стоянки (или плац там у них). Если военные пойдут в обход с другой стороны казармы, по аномалии, то их слышно и соответственно пулей бегу туда - убиваю и возвращаюсь на позицию. Перестрелять всех 18 местных ботов дело десяти минут. Боты ужасно тупят, постоянно поворачиваясь в сторону дороги(?!) и теряя меня из вида. Половину укладываешь просто стреляя в затылок. Пулемётчик не покидает своего места. Кстати пулемёт теперь действительно не стреляет без пулемётчика.
Вобщем по-прежнему использую эту локацию для лёгкого и быстрого зарабатывания денег.

Единственный "баг", если можно так сказать, случился у бункера Сахарова. Тревогу зомби отменили, но дверь он всё равно не открывал. Стал оббегать вокруг в поисках зомби - поднял тревогу снова, опять отбился вроде бы (сирена замолчала) но дверь не открывалась. Вобщем плюнул, перезагрузился с последней сохранёнки и прошёл этот момент в пять минут.
Автор: VAD87
Дата сообщения: 08.09.2008 11:03

Цитата:

А где экз взять? Задрали эти убиваемые броники?


Цитата:
к вопросу о брониках - где взять экзоскилет(если таковая возможность есть...)

Он появится в продаже у всех торговцев группировок (кроме ЧН) после достижения 4го уровня силы группировки.
Автор: vsk94
Дата сообщения: 08.09.2008 13:04
PolluxVonTXII

Спасибо, всё корректно работает(у меня стоит 1680 на 1050),
кстати тут взялся и сделал нормальными ТТХ оружия и звуки выстрелов,
взял за основу АМК1.4.1.
Просто достали эти "пластмассовые" звуки выстрелов и "учебные"
стволы которыми только кошек пугать.

Линк
(весит 673кб)
Только я не модостроитель, поэтому сначала нужно забэкапить эти папки на всякий случай. (если игра распакована)
Звуки менял только выстрелов т.к. у АМК идёт папочное разделение
по каждому виду оружия -требует тестирования плюс отличия в наименованиях файлов.
ТТХ оружия привёл в соответствии с AMK1.4.1.

Проверял на себе (стоит 2й патч, лицензионка BOX издание):
с самого начала игры вылетов небыло вообще, что как то подозрительно судя по всеобщей тенденции,
хотя видеокарта 8800GTS 512 и процессор (Q6600) в разгоне, дрова 177.19бета.
Когда же заработает форум АМК?

Добавлено:
Форум жестоко глючит, редактирование вообще не работает,
последнее время как то совсем плохо.
Вот исправленная
ссылка

Добавлено:
P.S. игра лицензионка BOX издание (которое с книжкой в комплекте).
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 08.09.2008 14:29
Ekib
Markmaster


Цитата:
У меня аналогичная картинка на ATI3870 CrossFire 512x2 Catalist 8.8
Перегрева нет.


Заостряю внимание - перегрева нет.

Сейчас откатил дрова до Catalist 7.10 - картинка исправилась.
Последоваетльно поднял до версии 8.4 - картинка пока стабильна, без артефактов.

Рекомендую также попробовать откатить драйвер.
Автор: HDD
Дата сообщения: 08.09.2008 14:30

Цитата:
А где экз взять? Задрали эти убиваемые броники?


Цитата:
к вопросу о брониках - где взять экзоскелет(если таковая возможность есть...)

Купить. Броники обязательно нужно прокачивать. Но сейчас если убрали патроны из ящиков прокачивать броники, становится сложным и долгим делом. Экз стоит 55 000, если ты состоишь в группировке, если нет, то в 1.5 раза больше. А например, прокачка СЕВА стоит начальные вещи по 5 000, след. доходят до 7500.
Автор: Tim2000
Дата сообщения: 08.09.2008 15:05
млять!!!!!!!!!!!!!!!! КАК Я ЗОЛ!!!!!!!!
Прошол вчера вечером в Липецке за снайпера и пулемётчега, там где нужно минуту подмогу ждать, остановился на том, сохранился! Сегодня игра виснет при попытке загрузить последнее сохранение, а предыдущее только вначале Липечка!!! ВОТ НАФЕГА ТОКИЕ ГЛЮКИ ДЕЛАТЬ, СПЕЦИАЛЬНО ЧТОЛИ?! а ведь я хотел взять коллекционный бокс, я бы наверна к разработчегам вгости поехал, если б купил и такая шняга была бы...
Автор: asfp
Дата сообщения: 08.09.2008 15:54
Игра не запускается на Vista x64. Проверка Старфорса проходит, появляется сплэш-скрин игры, и все Защита обломана по методу с заменой dll, но и с оригинальной dll то же самое, т.е. это баг игры. Видяха ATI 3850, Catalist последний.Где грабли поискать? Где логи посмотреть?
Автор: Ivax
Дата сообщения: 08.09.2008 15:55
hyppopotam
Цитата:
По прежнему странно ведут себя военные на блок-посту Кордона
Не то слово! Перебил всех, патро-о-о-нов у них в ящике! Набрал подзавязку, отошел пять метров от блок-поста как опять заорал матюгальник, заработал пулемет и ниоткуда посыпали солдаты. А я бежать не могу, т.к. полные карманы патронов к винтарю. Ну откуда они нарисовались?

HDD
Цитата:
Броники обязательно нужно прокачивать
всё нужно прокачивать никто не в курсе где в зоне дочка миллионера живет? Вот в ТЧ была фишка с флешкой ученого, которую можно было взять сто раз и продать. Где бы в ЧН такую нарыть?
Автор: hyppopotam
Дата сообщения: 08.09.2008 16:06

Цитата:
Не то слово! Перебил всех, патро-о-о-нов у них в ящике! Набрал подзавязку, отошел пять метров от блок-поста как опять заорал матюгальник, заработал пулемет и ниоткуда посыпали солдаты. А я бежать не могу, т.к. полные карманы патронов к винтарю. Ну откуда они нарисовались?

В патче 1.503 было ещё круче - пулемёт строчил и без пулемётчика. Сам
Матюгальник кстати отключается выстрелом по нему. Он висит на левом здании КПП (если смотреть с входа) на стене со стороны двора на уровне второго этажа.

Надо уходя поглядывать на дорогу за блок-постом, они оттуда идут. И на цифру на экране "радара" внимание обращать. "Подмога" приходит у них действительно быстро.

А чтобы под завязку карманы собственные не набивать, то проще всё сложить в один из трупов и тащить этот труп. Занятие муторное, но по 200кг хабара за раз притаскивать приятно Далеко и надолго от такого трупа убегать не советую - может пропасть Труп тащу к Сидоровичу, кладу прямо рядом с ним жму в нём "взять всё", поворачиваюсь и торгую с Сидоровичем.

Добавлено:

Цитата:
в Липецке за снайпера и пулемётчега

Имеется ввиду Лиманск видимо?


Цитата:
там где нужно минуту подмогу ждать, остановился на том, сохранился! Сегодня игра виснет при попытке загрузить последнее сохранение, а предыдущее только вначале Липечка!!!

Я писал об этом баге. С момента когда снимаешь снайпера и до момента как они выносят пулемётчика сохраняться смысла не имеет - у них что-то с сюжетным скриптом там и если заново перезагрузиться с того момента, то у них что-то не стыкуется в мозгах. Проходить надо с одной попытки.

P.S. А что сейв единственный в том районе?

Добавлено:
asfp
У вас точно лицензионный диск? Если нет то вам в параллельную тему поближе к варезнику. Тут только с лицензиями, в противном случае вопросы только по самой игре, а не по проблемам взлома/запуска
Автор: Ivax
Дата сообщения: 08.09.2008 17:08
hyppopotam
Цитата:
В патче 1.503 было ещё круче -
так я про 1.5.03 и пишу! Наперевес с гадюкой добрался я и там до пулемёта без бойца. С винтарем вообще делать нефик от камня к дереву и на ура там!
Цитата:
проще всё сложить в один из трупов
угу, посмотрю я как ты от их подмоги отгавкаешься с трупом на руках. Способ известный, но не везде применимый, например через переход труп не протащишь.

Автор: vsk94
Дата сообщения: 08.09.2008 17:10
Ну вот и всё, прошел вообще без вылетов, концовка какая то дёрганная,
могли бы побольше последний уровень сделать.
Да, в ТЧ последний уровень ну просто вещь, а тут сделано на отъ...бись.
Так и не понял в этой комнате с мониторами кого показали:
Стрелка или Шрама, наверное там все оказались в куче.

Теперь можно пробовать свежую
солянку
для второго патча.
Автор: Mystik
Дата сообщения: 08.09.2008 17:21
Пришел с Болота на Кордон ночью. Темно хоть глаз выколи! Выхожу из туннеля в какую сторону не сунусь, меня убивает пулеметчик. Что делать ума не приложу!
Автор: HDD
Дата сообщения: 08.09.2008 17:23

Цитата:
всё нужно прокачивать никто не в курсе где в зоне дочка миллионера живет? Вот в ТЧ была фишка с флешкой ученого, которую можно было взять сто раз и продать. Где бы в ЧН такую нарыть?

Вот и я о том же)))
Автор: vsk94
Дата сообщения: 08.09.2008 17:37
HDD

В версии без модов (2й патч) можно несколько раз вынести блок
на кордоне и каждый раз трофеи продавать Сидоровичу.
И артефакты он тоже дорого берёт.
Отличный бизнес
Автор: VAD87
Дата сообщения: 08.09.2008 18:03

Цитата:
В версии без модов (2й патч) можно несколько раз вынести блок
на кордоне и каждый раз трофеи продавать Сидоровичу.
И артефакты он тоже дорого берёт.
Отличный бизнес.

Ага, такие же ящички с патронами есть на агропроме, на базе долга и сталкеров, правда добра там поменьше, но все равно хорошо, ибо на халяву, главное все не забрать, ато не появятся вновь А вот во втором патче это прикрыли и с патронами напряги, неговоря уже про деньги ((
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 08.09.2008 18:44
а экзоскелет ремонтировать не надо? защита убавляется в нем когда попадают по игроку?
Автор: vadimus7206
Дата сообщения: 08.09.2008 19:46
Так а где его взять этот экзоскелет и сколько он стоит? Кто подскажет?
Автор: domkratt
Дата сообщения: 08.09.2008 20:29
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.
Автор: HDD
Дата сообщения: 08.09.2008 21:02

Цитата:
В версии без модов (2й патч) можно несколько раз вынести блок
на кордоне и каждый раз трофеи продавать Сидоровичу.

А чем выносишь?


Цитата:
Так а где его взять этот экзоскелет и сколько он стоит? Кто подскажет?

Писали выше.

Цитата:
Он появится в продаже у всех торговцев группировок (кроме ЧН) после достижения 4го уровня силы группировки.


Цитата:
Экз стоит 55 000, если ты состоишь в группировке, если нет, то в 1.5 раза больше.


Цитата:
а экзоскелет ремонтировать не надо? защита убавляется в нем когда попадают по игроку?

Конечно)

Добавлено:

Цитата:
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Спасибо за полезную инфу. Даже и не думал, что на Болоте так много артов)
Автор: domkratt
Дата сообщения: 08.09.2008 21:11

Цитата:
Цитата:В версии без модов (2й патч) можно несколько раз вынести блок
на кордоне и каждый раз трофеи продавать Сидоровичу.

А чем выносишь?

Не поверишь - оружием Я выносил винтарем+калаш с оптикой, издалека отстреливаешь партулирующих, потом слева (подальше от шайтан-пулемета) подбегаешь к посту, в окна гранаты, добиваешь остальных, грузишься добром и к Сидрычу барыжничать
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 08.09.2008 21:20
7Wolf. Обзор "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Небо Чернобыля"

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.