Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 10.09.2008 17:14
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.3, rev. 0150-11092008
(мод расчитан на чистую игру + патч 1.5.04)



[more=Описание]С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.3, rev. 0150-11092008

Автор - Pollux
Адаптация для 16:10 (16:9) - nemnogonado, Pollux

Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони.
Для чего это сделано – если снять защитный костюм на HUD’e получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины,
в данном случае этого не будет. Цвет как на HUD’e так и в инвентаре выполнены в одном стиле.
Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- отображение часов на HUD’e (стиль 1:1 как в инвентаре)
Соответственно два варианта для установки
• для мониторов 5:4 (4:3)
• для мониторов 16:10 (16:9)
- основное меню с нормально читаемым логотипом игры
- экран загрузки игры с русским логотипом иры

Обновление... (10-09-2008)
- полупрозрачный инвентарь (последняя версия / идея – TIREX, автор – nemnogonado)
- настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…)
- полное, корректное отключение заставочных роликов (GSC, DS, nVidia…)

Обновление... (11-09-2008)
Добавлено...
- полупрозрачный инвентарь (последняя версия / идея – TIREX, автор – nemnogonado) - внесены изменения !!!
- полное, корректное отключение заставочных роликов (GSC, DS, nVidia…)
- настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – на выбор трёх авторов
• превью всех трёх можете просмотреть -

• настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – автор Pollux
• настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – автор nemnogonado
• фото «Шрама» (арт на тему Хемуль, В. Орехов «Линия Огня», «Зона Поражения») – автор Майк
[/more]

вес = 6.12 Mb
md5 = bb8d5aab777aa1b4efef71bfe4df55ee
зеркало # 1
зеркало # 2
Автор: simbovod
Дата сообщения: 10.09.2008 22:07
вопрос к тем, кто вступал в свободу. возможно уже встречалось в ветке, если бояню, переадресуйте на нужную страницу.
идет крестовый поход на долг. захват точек и все дела. но эти задания никак не хотят выполняться. то есть дают задание захватить какую-нибудь точку. пока к ней иду, это задание отменяют и говорят идти на другую точку, история повторяется. и так по кругу. можт я че не так делаю?
Автор: VAD87
Дата сообщения: 10.09.2008 22:41

Цитата:
вопрос к тем, кто вступал в свободу. возможно уже встречалось в ветке, если бояню, переадресуйте на нужную страницу.
идет крестовый поход на долг. захват точек и все дела. но эти задания никак не хотят выполняться. то есть дают задание захватить какую-нибудь точку. пока к ней иду, это задание отменяют и говорят идти на другую точку, история повторяется. и так по кругу. можт я че не так делаю?

Это не только у свободы такие глюки, у долговцев и одиночек похожая байда случается)) В патче 1.504 вроде это исправили, правда все ли пофиксили такое, хз)
Автор: dogrose
Дата сообщения: 10.09.2008 22:42
Народ, хрень какая-то с Лесником. Дает задание на военных складах, все делаю, а в главной задаче ОПЯТЬ - идти со сталкером на крышу и прикрывать (Около Янтаря). Лесник говорит идти на склады и добраться до рации, сделал, а рация, как и задание, не активно... что делать, братья, помогите!!!
Автор: simbovod
Дата сообщения: 10.09.2008 23:34
VAD87
а может быть такая шляпа? вот я должен захватить "временный лагерь" на территории агропрома. а там уже тусуют сталкеры, а они же вроде как не враги. неужели и им нужно войну объявить, чтоб туда другие свободовцы двинули?
Автор: VAD87
Дата сообщения: 10.09.2008 23:58
dogrose

Цитата:
Народ, хрень какая-то с Лесником. Дает задание на военных складах, все делаю, а в главной задаче ОПЯТЬ - идти со сталкером на крышу и прикрывать (Около Янтаря). Лесник говорит идти на склады и добраться до рации, сделал, а рация, как и задание, не активно... что делать, братья, помогите!!!

Забей, иди по локациям, чинись, накупай аптечек, бинтов, антидотов и т.п. если надо, апгрейдни костюм и оружие и иди в Рыжый лес к Лебедеву (он возле разрушенного моста в Лиманск), затем выноси ренегатов на другом берегу, мост опустят и начинается Лиманск ))

simbovod

Цитата:
а может быть такая шляпа? вот я должен захватить "временный лагерь" на территории агропрома. а там уже тусуют сталкеры, а они же вроде как не враги. неужели и им нужно войну объявить, чтоб туда другие свободовцы двинули?

Нет, свободовцы воюют с долгом, одиночек они нетрогают. Глянь по карте, что тебе именно надо захватить, т.к. имхо врядли надо захватить базу одиночек) Кста, "временный лагерь" это случаем не на подходе к базе Долга со стороны, где поста нет?) Там еще костер горит, раскиданы ящики и стоит бтр'ка вроде ))
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 10.09.2008 23:58

Цитата:
а в главной задаче ОПЯТЬ - идти со сталкером на крышу и прикрывать (Около Янтаря).

Это от того, что ты в пылу атаки на Янтаре не занял позицию, указанную красной отметкой. Выбери свободное время и загляни туда (лучше ночью без фонаря, тогда зомби не атакуют).
Автор: fenixxx
Дата сообщения: 11.09.2008 00:29

Цитата:
Да. красная такая...но она закрыта Суицид какой-то. Плюнул и начал другой квест проходить...на Янтаре.

Там есть вертикальная железная лесенка,типа приставной,рядом с решеткой,из-под которой крысы лезут,над ней мигалка крутится.Просто в темноте ее плохо видно,я сам эту лесенку только раза с десятого нашел.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 11.09.2008 00:52
Почитал прохождение из шапки...
Могу кое-что добавить, вдруг пригодится. (4-й патч)
- Если перейти на Свалку не там, где в ТЧ, а слева за базой Сталкеров, то остаемся с деньгами.
- В НИИ, на базе сталкеров, после перестрелки обыскиваем трупы у забора за вагонами - находим ВСС
- В засаде у Рыжего леса можно оставить в живых одного из нападающих, он соглашается провести через Рыжий лес к остаткам своих. Оттуда прямая и чистая тропка к следующей группе.
- В Чертовом логове держимся сзади сталкеров и кидаемся в псевдогиганта гранатами, при приближении жмем команду атаки и кидаем еще несколько гранат - он отбегает подальше и его расстреливают попутчики. После этого слева прыгаем на высокий камень и отстреливаем собак на подходе. В центре Чертова логова АРТЕФАКТ! На подходе к танку кидаем гранату в снорков и ведем их за собой к Чертову логову, а пока сталкеры с ними бьются, спокойно валим к танку с аномалией.
- После того, как взяли Компас, в пещеру топают Долговцы и ломают дверь на нижний уровень - можно спуститься за артефактом.
- Долго сидел возле стройплощадки в Лиманске. Монолитовцы там бесконечны. Укрылся ночью за ступенькой у края первой террасы и валил из ВССа, пока не осталось человек 10 на счетчике. Потом бегом к дереву справа от ворот и оттуда через забор гранатами во все окна. Как перестали пускать осветительные ракеты, ломанулся внутрь - оставшиеся забились по углам и не оказали ВООБЩЕ НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
- На ЧАЭС вообще никуда бегать не надо. Садимся у железного ящика и лупим в Стрелка. Потом долго ждем, нацеливаясь на красную отметку по карте. Он появляется у баков снизу зигзагообразной лестницы. У меня он до нее даже не добрался (стрелял всегда в голову с упреждением).
-------------------------------------------------------
Интересует, кто играл за Долг или Свободу - как складываются потом отношения и превращаемся ли в наемника опять после выполнения заданий, как на болотах после членства "чистого неба"?

Добавлено:
PS. Если при групповом бое начинает жутко тормозить, попробуйте держаться слева и\или впереди группы, особенно в Лиманске после выноса пулеметчика. А еще тормоза исчезают если смотреть через оптический прицел.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 11.09.2008 06:13
domkratt

Цитата:
Воблин... Составлял на 3-м, если 4-й меняет места с артами тады даж не знаю, че, перерисовывать под каждый патч?


Патч тут не причём практически. Действительно, арты почти все нашёл там, где указаны. Фишка была в том, что перестал работать детектор. На болотах и Кордоне детектор работал нормально, а уже на Свалке и в Тёмной долине - ни в какую не хочет. Приобретение у Ашота нового, самого крутого детектора исправило ситуацию, хотя и не на 100 %. Детекторы перестали давать звуковой сигнал на арты. Более простые детекторы не дают так же сигнал индикатора и не активируют арты. Чем это вызвано? не знаю, патч ли 04 или мод PolluxVonTXII - не скажу.

В общем - аномалия какая-то =))

Автор: simbovod
Дата сообщения: 11.09.2008 07:33
VAD87
задание захватить "дорога на свалку" и "временный лагерь". временный лагерь - это похоже то, что ты подумал, где уазик без колес. но там изначально долговцы тусят. перебил. а вот на дороге на свалку изначально сталкеры зависают и пара долговцев с ними в мире сосуществует. ну долговцы не проблема, а вот сталкеров то куда деть? более того. после того, как я мочу долговцев во временном лагере, туда тоже подваливают сталкеры. то есть в оконцовке имеем, что и "дорога на свалку" и "временный лагерь" контролируются сталкерами, а свободовцы туда и не пытаются соваться. однако, задание на захват и удержание этих точек периодически то появляется, то снова отменяется...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 11.09.2008 07:52
Walkcat

Цитата:
См. шапку, там выложена инфа от domkratt. Арты обозначены шариками.


Видел я его карту. Мне интересно как они в самой игре на карте обозначены. Иль воще не обозначены ( искать в чистом поле надо )?


Добавлено:
simbovod

Цитата:
задание захватить "дорога на свалку" и "временный лагерь". временный лагерь


А у меня там бандюки тусовались, замочил я их и на переходе и около трубы-перехода, и на базе их на Свалке. И что? Никакая сталкеровская особь даже не заинтересовалась!!! До фени им это, хоть я ихний теперь! И квест мне дали этот! ЧТО ЗА ДРЯНЬ!!!?
Автор: Ioanne
Дата сообщения: 11.09.2008 09:31
Всем у кого видеокарта не поддерживает Direct_X 10, рекомендую! Специально заточена под CS!! Графика меняется на 100%
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 11.09.2008 09:41
nerd76

Увы, так и есть, чистое поле и детектор в руках. На ПДА арты не отмечаются.
Автор: basalai
Дата сообщения: 11.09.2008 09:45
Странное дело: у меня игра без диска стала запускаться после патча 1.05.04 Запускаю с иконки на Рабочем столе, а диск вставить забыл. Был просто экран темный (секунд 20), а потом стартанула. Я уже дня 4 так запускаю. Диск лицензионный. На "голой" игре (до патчей) всегда диск просила.
Я понимаю, что вопрос из категории: "У меня все хорошо! Что я неправильно делаю?" Но интересно узнать: это глюк или у всех так?
Автор: Florell
Дата сообщения: 11.09.2008 09:56
basalai
Патч на 3 дня отучает игру от диска. Через 3-4 дня опять требует вставить. Вставляешь - и еще на 3 дня
Автор: hhr
Дата сообщения: 11.09.2008 10:51
Ioanne, игру в окне запустите, чтобы мы видели версию операционки, и сделайте скрин с мокрыми сталкерами или мокрой дорогой под XP.
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.09.2008 11:23

Цитата:
А у меня там бандюки тусовались, замочил я их и на переходе и около трубы-перехода, и на базе их на Свалке. И что? Никакая сталкеровская особь даже не заинтересовалась!!! До фени им это, хоть я ихний теперь! И квест мне дали этот! ЧТО ЗА ДРЯНЬ!!!?

На пред. патче такая штука была. Так эти точки ни кто и не захватил)))


Цитата:
Монолитовцы там бесконечны.

Чего так? Я там человек 20 вынес и всё.

Цитата:
и кидаемся в псевдогиганта гранатами, при приближении жмем команду атаки

Что за команда такая?

Добавлено:


Тема в Андеграунде закрыта, ибо не фиг. Шапка великая штука, но каково бы она не была размера и цвета, её не замечают.
Автор: simbovod
Дата сообщения: 11.09.2008 11:53
HDD
то есть такая проблема только в версии ...03? а если поставить "кривые костыли ...04" все будет ок. так?

Добавлено:
это на тему

Цитата:
На пред. патче такая штука была. Так эти точки ни кто и не захватил)))

Автор: MAXIMUS73
Дата сообщения: 11.09.2008 12:09
Послал лесник меня поговорить с наёмниками появляются не сразу только после выброса встанут как вкопанные и стоят говорить не хотят
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 11.09.2008 13:00
Был в группировке одиночки, и командир Долга дал задание затопить подземелья. А если вступить в Свободу, то как там сюжет меняется? Кто дает квест на затопление подземелий?
Автор: econ2
Дата сообщения: 11.09.2008 13:03
А подскажите, как оружие и броню ремонтировать теперь?
Автор: hhr
Дата сообщения: 11.09.2008 13:08
у техников на базах, выбираешь нужную вещь и ищешь пиктограмму с шестеренкой.
Автор: domkratt
Дата сообщения: 11.09.2008 14:01

Цитата:

Цитата:
и кидаемся в псевдогиганта гранатами, при приближении жмем команду атаки

Что за команда такая?

Англицкая "К" дефолтово, в настройках управления глянуть слабо?
Автор: isutil
Дата сообщения: 11.09.2008 14:35
я так понял что функцию просмотра ближайшего окружения "контакты" как в ТЧ убрали и замена ему только просто просмотр карты.
такой вопрос, реально после 4 патчика стала большая проблема с деньгами, поделитесь своим опытом кто как деньги зарабатывает, на артах долго не протянешь.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 11.09.2008 15:26
Конечно от уровня сложности зависит...
До "барахолки" вполне хватает квестовых вознаграждений на апгрейды и ремонт оружия. Броники тебе дают, сначала ЧНовцы, потом Сталкеры на выходе из НИИ, остается только ремонтировать. На Янтаре можно артефакты Сахарову хорошо толкнуть, а собранное на Складах и в Рыжем лесу оружие можно Сталкерам на Кордоне задорого толкнуть. Патронов же кругом под завязку. После стройплощадки в Лиманске деньги и совсем не нужны.

Я, правда, на новичке проходил, так мне двух броников и двух проданных артефактов вполне хватило

HDD
Я тоже думал, что Монолитовцы должны кончиться в Лиманске, однако при первом проходе просидел за ступенькой с часу ночи (по игровому времени) до 11 утра, истратил 485 патронов для ВСС (а это 1-3 на рыло) и бестолку. Только счетчик доходил до 7 или 6 врагов, как раздавалась какая-то команда вдали и становилось снова 15-17.
Автор: kliv1
Дата сообщения: 11.09.2008 16:11
Florell
причем тут патч? На 1.05.03 тоже 3 дня без диска шло... но если диск в приводе стоит, он его все равно проверяет, а если вытащить, спокойно запускается
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.09.2008 16:17

Цитата:
то есть такая проблема только в версии ...03? а если поставить "кривые костыли ...04" все будет ок. так?

Не знаю, у меня диск. Но на Болоте все квесты выполнил до конца. На 03 такого не получалось


Добавлено:

Цитата:
Англицкая "К" дефолтово, в настройках управления глянуть слабо?

Нет не слабо, а просто удивился, что есть такая команда))))


Цитата:
Я тоже думал, что Монолитовцы должны кончиться в Лиманске, однако при первом проходе просидел за ступенькой с часу ночи (по игровому времени) до 11 утра, истратил 485 патронов для ВСС (а это 1-3 на рыло) и бестолку. Только счетчик доходил до 7 или 6 врагов, как раздавалась какая-то команда вдали и становилось снова 15-17.

А, понятно. Я до 10 довёл и к зданию подбежал, они не увеличивались)


Цитата:
такой вопрос, реально после 4 патчика стала большая проблема с деньгами, поделитесь своим опытом кто как деньги зарабатывает, на артах долго не протянешь.

Дело в том, что в 4-м патче нет ящиков с огромным кол-вом патронов. Вот и сложнее)))
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 11.09.2008 16:35
HDD 17:17 11-09-2008
Цитата:
есть такая команда))))

Что она даёт?!
Автор: domkratt
Дата сообщения: 11.09.2008 18:03

Цитата:
реально после 4 патчика стала большая проблема с деньгами

В чумаданах халявы с кучей патронов нету. Продолжаем барыжничать артами или юзаем глюк дающий два мульярда.

Цитата:
что Монолитовцы должны кончиться в Лиманске

Подбегай ближе и будет счастье


Цитата:
Цитата:есть такая команда))))

Что она даёт?!

Команда "атаковать" бригаде которая с тобой.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.