С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.3, rev. 0150-11092008
(мод расчитан на чистую игру + патч 1.5.04)
[more=Описание]С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.3, rev. 0150-11092008
Автор - Pollux
Адаптация для 16:10 (16:9) - nemnogonado, Pollux
Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони.
Для чего это сделано – если снять защитный костюм на HUDe получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины,
в данном случае этого не будет. Цвет как на HUDe так и в инвентаре выполнены в одном стиле.
Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- отображение часов на HUDe (стиль 1:1 как в инвентаре)
Соответственно два варианта для установки
• для мониторов 5:4 (4:3)
• для мониторов 16:10 (16:9)
- основное меню с нормально читаемым логотипом игры
- экран загрузки игры с русским логотипом иры
Обновление... (10-09-2008)
- полупрозрачный инвентарь (последняя версия / идея – TIREX, автор – nemnogonado)
- настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…)
- полное, корректное отключение заставочных роликов (GSC, DS, nVidia…)
Обновление... (11-09-2008)
Добавлено...
- полупрозрачный инвентарь (последняя версия / идея – TIREX, автор – nemnogonado) - внесены изменения !!!
- полное, корректное отключение заставочных роликов (GSC, DS, nVidia…)
- настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – на выбор трёх авторов
• превью всех трёх можете просмотреть -
• настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – автор Pollux
• настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – автор nemnogonado
• фото «Шрама» (арт на тему Хемуль, В. Орехов «Линия Огня», «Зона Поражения») – автор Майк[/more]
вес = 6.12 Mb
md5 = bb8d5aab777aa1b4efef71bfe4df55ee
• зеркало # 1
• зеркало # 2
(мод расчитан на чистую игру + патч 1.5.04)
[more=Описание]С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.3, rev. 0150-11092008
Автор - Pollux
Адаптация для 16:10 (16:9) - nemnogonado, Pollux
Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони.
Для чего это сделано – если снять защитный костюм на HUDe получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины,
в данном случае этого не будет. Цвет как на HUDe так и в инвентаре выполнены в одном стиле.
Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- отображение часов на HUDe (стиль 1:1 как в инвентаре)
Соответственно два варианта для установки
• для мониторов 5:4 (4:3)
• для мониторов 16:10 (16:9)
- основное меню с нормально читаемым логотипом игры
- экран загрузки игры с русским логотипом иры
Обновление... (10-09-2008)
- полупрозрачный инвентарь (последняя версия / идея – TIREX, автор – nemnogonado)
- настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…)
- полное, корректное отключение заставочных роликов (GSC, DS, nVidia…)
Обновление... (11-09-2008)
Добавлено...
- полупрозрачный инвентарь (последняя версия / идея – TIREX, автор – nemnogonado) - внесены изменения !!!
- полное, корректное отключение заставочных роликов (GSC, DS, nVidia…)
- настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – на выбор трёх авторов
• превью всех трёх можете просмотреть -
• настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – автор Pollux
• настоящее фото «Шрама» (с Intro-ролика игры…) – автор nemnogonado
• фото «Шрама» (арт на тему Хемуль, В. Орехов «Линия Огня», «Зона Поражения») – автор Майк[/more]
вес = 6.12 Mb
md5 = bb8d5aab777aa1b4efef71bfe4df55ee
• зеркало # 1
• зеркало # 2