jasper27
это уже не по сюжету.
to ALL
Мне кажется, на GSC надо Антона Уральского натравить...
это уже не по сюжету.
to ALL
Мне кажется, на GSC надо Антона Уральского натравить...
Они просто неубиваемые какие-то. У мну натовская винтовка с подствольником. Я палю как водится в район их бошек из всех калибров, а им по барабану
Весь в броне, на стволах, ордена некуда вешать, а там эта подстава с подвалом...
они там как лоси бегают, бандосов истребляют,
Вступил в долг - ни фига ни броню ни оружие не дали. Что я не так делаю?
После этого СТАЛКЕР тоже перестал требовать диск! На других старфорсовых играх не проверял.
Вышла первая модификация.
Как переложить предметы из инвентаря в ящик? Тока по одному?
Вступил в долг - ни фига ни броню ни оружие не дали. Что я не так делаю?
Обновил драйвера под видик. Пока вылетов нет.
Core2Duo 8200, 2Gb, Ati 4850 512 Mbб, Vista Sp1 Rus Ult.
Не думаю, чтоб Х-Ray 1.5 был столь "горяч"
3. Загрузка с автосейвов ( быстрое сохранение ) на 100% приводит к вылету из иги, тогда как с ручных точек сохранения ( "Сохранить как" ) все возрождается довольно таки стабильно.
В ЧН на сегодня выявлено всего ДВА крита
1. Установка кирилицей _ лечится правильной инсталяцией.
2. Увеличение крит. числа ID _ лечится соответственно уменьшением предметов и ботов в игре (больше продавать, убивать _ не быть Плюшкиным)
Остальные баги не являются критичными.
Да, основной крит _ кривые ручки юзера + старые дрова + непонятная система.
Oleg [GSC]
Informal Informer
Российские игроки получили игру раньше, однако, судя по многочисленным сообщениям, эмоций и негатива за эти дни накопилось очень много, в основном из-за технических проблем в работе игры.
Первое: в данный момент идет работа над вторым патчем к игре, он ожидается к выходу 5-го сентября. Со дня релиза мы получили большое количество сообщений об ошибках от игроков и экстренно исправляем все баги, о которых нам не было известно ранее.
К сожалению технология не позволяет сделать поддержку старых сэйвов после установки патча. Это чисто технический вопрос, особенность движка.
На счет перетаскивания трупа, как мешка для хабара, у меня, например, не пошло, хоть и при наведении на тело курсора и есть такое "поднять его".
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Space Siege