Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: w0mbat
Дата сообщения: 09.08.2007 12:37
была инфа что движок они купят для проекта, который пойдет за clear sky (типа stalker 2), т.е. для сиквела а не для приквела
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 09.08.2007 12:38
Так я не понял они будут движок покупать или свой икс рэй прокачивать?
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.08.2007 12:47

Цитата:
Так я не понял они будут движок покупать или свой икс рэй прокачивать

В данной игре прокачают. Для след. проэкта, возможно, купят.
Автор: rain87
Дата сообщения: 09.08.2007 13:48
а я наоборот читал вроде. что для cs () они движок купят, а свой тем временем будут качать
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.08.2007 14:00

Цитата:
cs

Такое сокращение наводит на странные мысли. Игра на которую похоже игровое видео тоже так сокращается)))


Цитата:
что для cs () они движок купят, а свой тем временем будут качать

Так вроде же
Цитата:
Из офицального анонса:

Цитата:* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.


И + поддержка DirectX 10.
Автор: rain87
Дата сообщения: 09.08.2007 14:15
чуднО как-то. накой же ж тогда для след проекта покупать движок, ежели свой будет уже на мази?

вощем, поживём увидим
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.08.2007 14:20
rain87
Я читал что движок X-Ray хорош для создания огромных пространств, но не очень для создания локальных обьектов. Может затем и хотя купить другой движок.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 09.08.2007 14:52
я не понял сталкер 2 и сталкер чистое небо это одно и тоже?
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.08.2007 15:06

Цитата:
я не понял сталкер 2 и сталкер чистое небо это одно и тоже?

Нет конечно. Чистое небо это приквел.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 09.08.2007 15:20
Все понятно значит они будут делать чистое небо на икс рэе а сиквел на покупном движке
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.08.2007 15:36

Цитата:
Все понятно значит они будут делать чистое небо на икс рэе а сиквел на покупном движке

Я так понимаю, что да.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 09.08.2007 15:53

Цитата:
накой же ж тогда для след проекта покупать движок, ежели свой будет уже на мази?

просто х-рэй на мази уже никогда не будет)), существующие возможности устарели, а как добавлять новые похоже не подумали. Выжмут еще из него что смогут для чистого неба, а дальше его на юг)))
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 10.08.2007 07:26
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, интервью
Есть кое что новое.

Цитата:
Олег Яворский: Мы ориентируемся на 20 часов прохождения

И т.д.
Источник: Gameru.net


Добавлено

Дневники разработчиков: июль 2007 года
На этот раз от

Цитата:
Юрий Бесараб, PR Manager


Цитата:
Уровень "Ruined hospital", показанный на выставке, украшался новыми анимациями NPC (на основе инверсной кинематики) и графическими плюшками.


Цитата:
В это же время, пока на территории госпиталя шли бои, дизайнеры строили два других level'a. Для вышедшего очень атмосферным и мрачным уровня "Болота" (пока засекреченная локация, которая готовится к показу в конце августа на Games Convention в Лейпциге)...

Источник: DTF.ru
Так что ждем выставку в в Лейпциге с новым видео .

Автор: w0mbat
Дата сообщения: 10.08.2007 11:26

Цитата:
В игре будет восемь группировок и комьюнити, включая одну новую, не представленную в оригинале. Играть можно будет за любую из 5 фракций (остальные по умолчанию враждебные). Новая группировка созвучна с названием приквела - Чистое небо, наш главный герой как раз оттуда.

это как понимать, ГГ изначально будет в какой-то группировке, а потом нужно будет выбрать другую? чёта непонятно..

Цитата:
Сделать так чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. [...] Контролируем больше территорий - группировка становиться более крутой, в нее идут новички. Захватили новый научный поинт - у новоприбывших членов группировки появляется новый костюм или оружие. При этом слабеет группировка противника.

а вот это кул, если неслабо сделать, вариантов развития побольше.. ))

Цитата:
Попробовать поиграть во фриплее можно будет уже со следующим патчем к SoC.

так. обещают фриплей в след. патче. Теперь вопрос - а когда будет следующий патч? )))

Цитата:
Правда на видео, записанном на выставке, надпись о показе исключительно боевой составляющей смазалась, отчего многие ошибочно восприняли это как уход от знакомого по оригинальному "S.T.A.L.K.E.R." игрового процесса в аркадность. Спешим успокоить - истинно "сталкеровские" занятия, такие как поиск артефактов, общение, квесты, выживание среди монстров и аномалий, никуда не делись.

гыгы)) можно прекращать ворочаться во сне со стонами "только не аркада, нее..."?
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2007 12:01

Цитата:
это как понимать, ГГ изначально будет в какой-то группировке, а потом нужно будет выбрать другую? чёта непонятно..

Вроде так. Т.е. можешь или играть изначально за своих) или по ходу игры перейти к врагам)

Цитата:
так. обещают фриплей в след. патче. Теперь вопрос - а когда будет следующий патч? )))

Сколько обещаного ждут???))))

Цитата:
гыгы)) можно прекращать ворочаться во сне со стонами "только не аркада, нее..."?

Клянутся, что да))) Поспотрим, что будет)
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 10.08.2007 13:54
HDD

Цитата:
Сколько обещаного ждут???))))

ну первые 3 патча склепали достаточно оперативно. Правда учитывая скомканность третьего и время, прошедшее с его выхода, четвертый должен быть меганавороченным.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2007 14:21

Цитата:
ну первые 3 патча склепали достаточно оперативно

Относительно. Первого долго ждали, с учётом дыр которы он исправлял.

Цитата:
четвертый должен быть меганавороченным
Главное пусть freeplay добавят.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 10.08.2007 14:29
HDD

Цитата:
Первого долго ждали

Стоп, первый же вышел в тот же день, когда начались официальные продажи? 23-го марта?
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2007 14:53

Цитата:
Стоп, первый же вышел в тот же день, когда начались официальные продажи? 23-го марта?

По мойму нет. Я помню успел игру пройти, быстро. А потом вроде установил. Но вроде не сразу. Хотя могу и ошибаться. Слово Сталкер всё время ассоциируется со словом ждать(
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 10.08.2007 16:41
w0mbat

Цитата:
Цитата:Попробовать поиграть во фриплее можно будет уже со следующим патчем к SoC.

Хотя в этой теме и , но!

Цитата:
Прошу прощения за фразу относительно фриплея в четвертом патче. Моя ошибка. Фриплей выйдет, как и обещали, в версии 1.1
Об исправлении дневников на ДТФ уже попросил администрацию.

Это мессага модера (Drakon v palto )официального русского форума на ПЫС.

Похоже не будет фриплея в патче 1.0004. Это же PR-щики, они уже сдали 1.0004 в THQ. Для них следующий - это уже 1.1...
И с обсуждением этого надо в целевой топ уходить...
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 10.08.2007 21:38
Дневники разработчиков: июль 2007 года

Цитата:
Для вышедшего очень атмосферным и мрачным уровня "Болота" (пока засекреченная локация, которая готовится к показу в конце августа на Games Convention в Лейпциге) была предпринята фотовылазка на одно из озер под Киевом, где всевозможная водяная растительность - камыши, тростник, осока - не только снималась живьем, но и была собрана в огромный сноп и доставлена на такси в офис для более детального ознакомления с ней.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2007 21:45

Цитата:
Для вышедшего очень атмосферным и мрачным уровня "Болота" (пока засекреченная локация, которая готовится к показу в конце августа на Games Convention в Лейпциге) была предпринята фотовылазка на одно из озер под Киевом, где всевозможная водяная растительность - камыши, тростник, осока - не только снималась живьем, но и была собрана в огромный сноп и доставлена на такси в офис для более детального ознакомления с ней.

Я в начале подумал, что не то прочёл))) Зачем детально знакомится????)))))
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 11.08.2007 05:01
HDD

Цитата:
Зачем детально знакомится????)))))

Ну... наверно из-за пропущенных в детстве уроков биологии...
А так, может нафотографируют, снимут текстуру и добавят в игру. Мне кажется, что именно для этого.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 11.08.2007 09:27
Markmaster

Цитата:
снимут текстуру

Интересно, кого возили в офис на такси для снятия текстур зомби, контролера и т.п.?
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.08.2007 17:36

Цитата:
Интересно, кого возили в офис на такси для снятия текстур зомби, контролера и т.п.?

+1

Цитата:
Мне кажется, что именно для этого.

Да я понимаю, просто дико не много звучит)))
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 14.08.2007 07:51
Новости от разработчиков 7
О близящейся Game Convention (Лейпциг, 22.08.2007-26.08.2007)

Цитата:
Что будет интересного:

В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку. События будут происходить на уровне Болота с классическим сталкеровским геймплеем, где мы покажем небольшую часть симуляционного геймплея Войны группировок.
Уровень очень атмосферный и реалистичный (скрины опубликуем уже на этой неделе). Думаю фаны Сталкера будут довольны.

Из основных вкусностей, которые можно будет увидеть на выставке (вроде как немного хвастаемся :
- Dynamic Ambient Occlusion
- Depth of Field effect
- Объемный свет и эффекты на нем
- Soft Particles
и т.д.
- Новый цикл погоды
- Inverse Kinematics
- Улучшенные анимации (привязка 4 кости на точку)
- Улучшенное использование укрытий – стрельба справ слева, сверху укрытий.
- Новый монстр болотная тварь (подвид кровососа)
- Новый интерфейс ПДА. Теперь выбор заданий совмещен с картой.
- Костры теперь горят только вечером ночью
- Сигнальная шашка
- Часть геймплея Войны Группировок

Это пока та часть, которую могу сказать. Показывать будем больше .

Источник: форум на офф.сайте gsc-game.ru

Судя по всему готов новый уровень - "Болото".
"Мутация" мутанта кровососа - болотная тварь - что то новенькое. Наверно текстурки в зеленый цвет перекрасили...
Костры теперь горят только вечером ночью. А днем и под дождем сталкеры все так же сидят возле пепелища. Хотя может барбекю из сталкеров поубавится...
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.08.2007 09:40

Цитата:
А днем и под дождем сталкеры все так же сидят возле пепелища. Хотя может барбекю из сталкеров поубавится...

))))))) Угу поубавится. На пепелище будет хладный труп лежать, а вечером прямо на нём будет торжественно, зажигатся костёр)))


Цитата:
Улучшенное использование укрытий – стрельба справ слева, сверху укрытий.

Интересно, как будет реализованно в конечном итоге)
Автор: Ringil
Дата сообщения: 14.08.2007 09:45
HDD

Цитата:
Угу поубавится. На пепелище будет хладный труп лежать, а вечером прямо на нём будет торжественно, зажигатся костёр

+1

Цитата:
Новый монстр болотная тварь (подвид кровососа)

Лучше бы половину вырезаных монстров вернули.

Добавлено:

Цитата:
Костры теперь горят только вечером ночью

И кстати как это зажигатся? Сам по себе чтоли?? Бред, имхо.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 14.08.2007 11:27
Ringil

Цитата:
Лучше бы половину вырезаных монстров вернули

+1, неужели разрабы их таки не планируют никуда вставить? странно)) или когда-нить с шумом выйдет оф. аддон к SoC..


Цитата:
как это зажигатся? Сам по себе чтоли?? Бред, имхо

это же Зона!! ))
да сталкеры будут зажигать, первый кто подойдет, сделают типа он бросает что-то и костер вспыхивает
По типу как они водку пили, не снимая шлемов у костюмов типа севы.. :))
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.08.2007 15:16

Цитата:
неужели разрабы их таки не планируют никуда вставить? странно)) или когда-нить с шумом выйдет оф. аддон к SoC..

Думаю в ратче 1.1 будет.

Цитата:
сделают типа он бросает что-то и костер вспыхивает

Магия?))))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.