Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: Prohindey
Дата сообщения: 06.08.2008 13:06
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Hands-On (IGN preview)

[more=Видео:]Shotgun Domination - PC_stalker_08050805_qtlowwide.mov 21,75 MB
http://pc.ign.com/dor/objects/945039/stalker-clear-sky/videos/PC_stalker_08050805.html

Стартовый ролик игры - уже был.
Nothing to Worry About - PC_stalker_08050813_qtlowwide.mov 26,82 MB
http://pc.ign.com/dor/objects/945039/stalker-clear-sky/videos/PC_stalker_08050813.html

Doing Business - PC_stalker_08050810_qtlowwide.mov 30,24 MB
http://pc.ign.com/dor/objects/945039/stalker-clear-sky/videos/PC_stalker_08050810.html

Good Work - PC_stalker_08050812_qtlowwide.mov 26,10 MB
http://pc.ign.com/dor/objects/945039/stalker-clear-sky/videos/PC_stalker_08050812.html

Town Ruins - PC_stalker_08050809_qtlowwide.mov 18,99 MB
http://pc.ign.com/dor/objects/945039/stalker-clear-sky/videos/PC_stalker_08050809.html
[/more] +5
Видео дают скачать только в low-res. Если найдутся insider-ы, pls, отзеркальте HD на доступных серваках.
Автор: SaviC
Дата сообщения: 06.08.2008 21:20
Заоблачных конфигураций вроде не требуют - и то радует
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.08.2008 05:59
SaviC

Цитата:
Заоблачных конфигураций вроде не требуют - и то радует

а с чего их требовать новым уровням прежнего STALKER-а,
пара новых редких погодных эффектов что ли писюк загрузит.
текстуры, звуки и прочее всё из первой части абсолютно, даже не меняли.
Автор: nick444
Дата сообщения: 07.08.2008 12:39

Цитата:
текстуры, звуки и прочее всё из первой части абсолютно, даже не меняли.

к сожалению. по видео именно так.
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.08.2008 13:42

Цитата:
к сожалению. по видео именно так.

А поддержка DX10? Особо погоды не сделает, но машину нагрузит.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 08.08.2008 19:54
Сколько хоть будет доступно кв.км для передвижения?
Автор: nick444
Дата сообщения: 08.08.2008 19:59
1Snake1
не рано ли такие вопросы задавать? мы ведь играем не на всей площади карты игрового мира...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 08.08.2008 21:18
nick444
площадь игрового мира вообще какая?

Цитата:
мы ведь играем не на всей площади карты игрового мира...

тут подробнее расскажи.
Автор: nick444
Дата сообщения: 08.08.2008 21:46

Цитата:
площадь игрового мира вообще какая?

весьма не малая, в кв. км. сказать не могу.

Цитата:
тут подробнее расскажи.

если ты в тени чернобыля в пда смотришь карту, на ней есть локации, по которым ты ходишь, а между ними существенные территории, которые ты перескакиваешь при переходе между локациями. на карте это видно. сделано ради того, чтобы не утомлять игрока беготней по полям по несколько километров и чтобы игра не занимала 20 ГБ на харде + рисовать эти территории в лом было...
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.08.2008 01:47

Цитата:
сделано ради того, чтобы не утомлять игрока беготней по полям по несколько километров и чтобы игра не занимала 20 ГБ на харде + рисовать эти территории в лом было..

Влом не влом, а всё таки удобнее. Кстати, тут тоже самое будет?
Автор: nick444
Дата сообщения: 09.08.2008 12:24

Цитата:
Кстати, тут тоже самое будет?

наверняка. в демках показана огромная карта местности в ПДА. сомневаюсь, что вся территория доступна для игрока.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.08.2008 12:33

Цитата:
А поддержка DX10? Особо погоды не сделает

погоду-то, как раз, и сделает... А как же дождик? появляющиеся и исчезающие лужи?
Капли дождя на поверхностях? Поправьте меня, но насколько я помню из статей о возможностях DX9c и DX10 для чайников вроде меня, эти эффекты возможны только в 10м директХ-е.

Цитата:
Кстати, тут тоже самое будет?

насколько помню ролик "первые 25 минут геймплея", то ДА. Там все так же. Да и чего вы все ждете? Новой игры? Понятно, что получим мы не новую, а доработанную старую игру. Потенциал у оригинала был такой, что и этого вполне хватит. Подлатали-подлизали и вперед!
P.S. А пиликанье ПДА конечно уже задрало. Лучше б приятный женский голос извещал
"you have a call" или "new massage recieved".
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 09.08.2008 18:53
Rubidiy

Цитата:
появляющиеся и исчезающие лужи?

Вообще то было заявлено о "динамическом намокании поверхностей". Эффект пленки воды с пузарями от капель.

HDD

Цитата:
Особо погоды не сделает, но машину нагрузит.

По идее DX10 под Вистой с современной карточкой (и всем остальным!) обязан меньше грузить процессор. Вот только о процессорозависимости мощных карточек, о недостаточной оптимизированности драверов VGA и о рессурсоемости самой Висты надо помнить постоянно.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.08.2008 04:09
Мне чесно говоря это намокание, пыль и освещение до одного места...Если геймплей будет такой же лажовый как и у ориинала в свое время...
Автор: xyxy
Дата сообщения: 10.08.2008 04:57
spam removed
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.08.2008 08:48

Цитата:
Вообще то было заявлено о "динамическом намокании поверхностей". Эффект пленки воды с пузарями от капель.

вот ведь буквогрыз! а это не одно и тоже, только простыми словами? (можно не отвечать - не убедишь) кстати, если вписать туда же и эффект скопления воды в ямках во время дождя, то такая тема тоже реализовывается, только не уверен, что именно в Сталкере...честно, лень опять лазать искать, в чьем интервью я это прочел.

Цитата:
о рессурсоемости самой Висты надо помнить постоянно.

в итоге результат один - производительность, один хрен, будет лучше на XP pro SP2.
лучше бы сделали ролик, который не просто показывает ДХ10 фичерс, а сравнивает их с ДХ9с, как сделали разрабы Кризиса.
Автор: Gorshok8
Дата сообщения: 10.08.2008 09:08
я поиграл в демку, честно скажу салкер мощь, но графа и смысл уже потерян так как, надо либо изменять координально движек чтобы ощущения были другие, а то получется простой сталкер с другими миссиями и чистым небом, надо чтот то новое вносить в него!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.08.2008 11:09
Gorshok8
уменьшь яркость и повысь контрастность ну и музло жесткое поставь.

to ALL
прочел новое интервью от Яворского на IGN. Там обычная лабуда про локации и группировки. Единственное, что привлекло внимание - это фраза "the Duty faction – which is now encamped in SRI territory – is fighting to contain the monster attacks coming from underground holes (which you'll find out a lot more about when you play)..."
нуу, про SRI territory шутить... (мало было монстров с аномалиями, так еще и SRUT где ни попадя! Кстати, неплохая фишка для игры. задумайтесь, сколько в игре заброшенных полуразрушенных зданий. Как думаете, какова в реальной жизни вероятность скакать вокруг них, прятаться внутри и НИ РАЗУ ни во что не вляпаться?)

А главное, конечно - то что монстры будут вылезать из подземных дыр. При этом, во время игры предполагается, что мы узнаем о них гораздо больше. Что это? Просто находка для адекватного респауна или подземные норы, кишащие мутантами, к которым можно будет заглянуть на огонек? Живой скепсис подсказывает, что - первое... хотя надежда - она, стерва, живучая... (даешь подземелья Сиродиила!)
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2008 12:15

Цитата:
Живой скепсис подсказывает, что - первое... хотя надежда - она, стерва, живучая...

Надеемся, надеемся.

Цитата:
в итоге результат один - производительность, один хрен, будет лучше на XP pro SP2.

Не сказал бы, тот же Кризис красивее под DX10 смотрится.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.08.2008 13:12
HDD

Цитата:
Кризис красивее под DX10 смотрится.

не понял речь шла об общей производительности и произ-ти в О.С. в частности. красоту DX10 никто и не оспаривал. Хотя, признаться, игру которая бы была настолько хороша в 10-ке, что в 9с уже было бы "не то", до сих пор не вижу. Может, FarCry2?
отсутствие сравнительных роликов говорит либо о занятости разрабов, либо о том, что разницы особой нет. В Кризисе эта разница была, но сама игрушка не впечатлила.
Сталкер же впечатлил, только в принципиальной разнице рендеров я сомневаюсь.
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.08.2008 19:17

Цитата:
Лучше б приятный женский голос извещал
"you have a call" или "new massage recieved".

ну так замени исходные звуковые файлы файлами в папке геймдата
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2008 21:11

Цитата:
речь шла об общей производительности и произ-ти в О.С. в частности.

Ну как по мне, на мощных машинах нормально работает.

Цитата:
только в принципиальной разнице рендеров я сомневаюсь.

Аналогично.
Автор: Gorshok8
Дата сообщения: 11.08.2008 03:33
Rubidiy
а причем тут яркость и контрасность!???
реально надо движек лопатить!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.08.2008 09:31
nick444

Цитата:
ну так замени исходные звуковые файлы файлами в папке геймдата

а они там прям распакованные и лежат? Если нет, то я пас...

Gorshok8
да шучу я... А вообще, периодически темноты не хватало. Поэтому шутки-шутками, а вышеобозначенные меры поддерживали требуемую атмосферу и повышали фан от игры. Ну и текстурки хилые прикрывали.
Да двигло для STALKER SoC и CS приемлимое, вот дальше уже будет недостаточно, особенно учитывая относительную прожорливость движка. С другой стороны, Valve тоже со своим Source затянула и ничего... Да пока все целиком на DX10 не перейдут, такая графа потянет.
Автор: Gorshok8
Дата сообщения: 11.08.2008 09:55
Rubidiy
DX10 - так это же прямой переход на Vista? Отстой конкретный! Не не видать нам нормальной графики пока Direct X не выйдет под Xp!
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 11.08.2008 10:43

Цитата:
DX10 - так это же прямой переход на Vista? Отстой конкретный! Не не видать нам нормальной графики пока Direct X не выйдет под Xp!
- никогда не выйдет 10 директ под хр, и не надейтесь. И в чем отстой - не понятно.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.08.2008 10:56

Цитата:
И в чем отстой - не понятно.

то, что не выйдет, это факт. А отстой - это как обычно - ненадежность новой OC. Ты, видел статистику траблшутов по висте? Там какое-то сумасшедшее количество хитов из-за глюков дров под видяхи. Nvidia далеко на первом месте... На спокойный переход нужно еще время. Год, два....Вот тогда можно будет лицезресть, к примеру, Stalker'а на двигле, полностью построенном на 10-ке. А пока тока... фичерзззз
Автор: nick444
Дата сообщения: 11.08.2008 12:49

Цитата:
а они там прям распакованные и лежат? Если нет, то я пас...

а не надо распаковывать, игра использует файлы из геймдаты, если их название и положение в папках идентичны запакованным. я распаковку делал и находил звуки ПДА там, так что это реально.


Добавлено:

Цитата:
Не не видать нам нормальной графики пока Direct X не выйдет под Xp!

есть самопальные релизы директ икс 10 под ХР, которые работают, но во-первых они не полноценные, во-вторых мелкософт может закрыть эту возможность одним обновлением ХР с инета.

Добавлено:
просто это политика выдавливания на висту, но народ упрямый и изворачивается...
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 11.08.2008 13:57

Цитата:
то, что не выйдет, это факт. А отстой - это как обычно - ненадежность новой OC. Ты, видел статистику траблшутов по висте? Там какое-то сумасшедшее количество хитов из-за глюков дров под видяхи. Nvidia далеко на первом месте... На спокойный переход нужно еще время. Год, два....Вот тогда можно будет лицезресть, к примеру, Stalker'а на двигле, полностью построенном на 10-ке. А пока тока... фичерзззз
- ждем 7 винду и 11 директ, хотя у меня на Висте все нормально и без глюков. А что мелкомягкие грубо говоря "гонят" народ на Висту - это факт. Все, заканчиваю офтоп. Будем ждать игруху и покупать.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.08.2008 14:05
nick444
в итоге, алгоритм действий какой? У меня сейчас нет игры перед глазами.
Если что, то я так и не понял, там отдельные файлы навалены в папку Data, или игра юзает огромные файлы с расширением .dat ? Если второе, то я даже понятия не имею, чем они распаковываются.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.