Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2007 19:55
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения.
Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок.
Возможность играть и привести к победе любую группировку.
Доработанная система симуляции жизни.
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
Использование гранат NPC.
Fast Travel.
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
Новая система апгрейдов оружия и брони.
Ремонт оружия и брони.
Переработанный HUD и PDA.
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер.
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
Инверсная кинематика.
Новый анимационный движок.

Цитата:
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.


Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
[more=Список изменений]Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули[/more]


Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
[more=Список изменений]Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
в HUD добавлена полоска выносливости.
добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
понижена устойчивость монстров к гранатам.
исправлены цены на патроны и броню.
Исправления:
исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.[/more]


Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
[more=Список изменений]Патч до версии v1.5.05

Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Изменения игровой части

- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (<Принести предмет>), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы <Свободы>.
- Исправлен диалог техника <Свободы>. После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников <Свободы> и бандитов.


Многопользовательская игра

- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).


Исправлены такие скриптовые вылеты:

- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))[/more]

Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )

Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: [more=прочитайте здесь]В состав входят: (по именам файлов в директории /Scripts)
sim_squad_scripted.script
_g.script
utils.script
bind_stalker.script
se_monster.script
se_stalker.script
sim_combat.script
sim_squad_generic.script

Или-по ошибкам и ссылкам на сообщения о них:
script_engine или utils.script
_g.script
bind_stalker.script ([error]Description: Not enough IDs)
sim_squad_scripted.script ([error]Description: Not enough IDs)
sim_squad_generic.script или sim_combat.script[/more]


Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08
[more=Описание]Список:
1) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: error. <название сквада>
2) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id
3) Появление 'пройденного' задания: Янтарь. Следовать на крышу за сталкером.
4) Янтарь. Невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
5) Механик Свободы не берёт флешки с модификациями.
6) Кордон. Невозможно найти флешку с модификациями у Генерала.
7) Кордон. Невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
8) Болото. Подправлен ассортимент торговца.
9) исправлен ночной торговец на барахолке и не только.
10) Исправлены функции проверки времени, используемые в логике.

Функции:
time_period
is_day
is_dark_night
is_arsenal_guard_rest_time
bar_no_sniper_time

содержали одну и ту же ошибку (device().precache_frame > 1), что всегда приводило в возврату функциями значения false.
Исправление этого может немного разнообразить жизнь в зоне (такое разнообразие было заложено разработчиками), но может и привести к новым багам (т.к. подобное разнообразие ещё не тестировалось).[/more]
[more=Ссылка]http://www.rapidspread.com/file.jsp?id=4sc8uugtvp
http://www.sendspace.com/file/544os4[/more]

Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.07.2007 21:53

Цитата:
По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад.
Realism Mod рулит)))

Цитата:
Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров.


Одной из 8? Вояки, Долг, Свобода, Бандюки, допустим просто Сталкеры, Монолит(хотя они зомбированны). Интересно кто остальные?

Надеюсь выпустят в срок. Судя по описанию это будет война всех против всех))) Такая себе каша. Что, наверное, реальнее.
Автор: sghi
Дата сообщения: 11.07.2007 23:25
Тута скрины есть, аж целых четыре штуки!
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 11.07.2007 23:45
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо — Официальный анонс

Clear Sky En
Clear Sky Ru


Цитата:
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 12.07.2007 05:47
Новые скриншоты:

Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.07.2007 06:05

Цитата:
Надеюсь выпустят в срок

конечно в срок
чернобыль тоже должен был быть в срок
правдо задержали на пару тройку лет
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 12.07.2007 06:25
А что там с требованиями к сабжу?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 12.07.2007 06:29
Будем надеятся что в этот раз не задержат, тем более чернобыль делали с нуля, а здесь уже есть какие-то наработки и опыт.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 12.07.2007 07:50
Интересно, что разработчики подразумевают под

Цитата:
Fast Travel
?
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.07.2007 09:00

Цитата:
А что там с требованиями к сабжу?

С учётом ниже перечисленного, могу предположить что возростут.

Цитата:
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок


Цитата:
Интересно, что разработчики подразумевают под

Цитата:Fast Travel

?


Думаю, или транспорт или порталы, например. Хотя как тогда транспорт будет реагировать на аномалии?)))
Автор: DiLu
Дата сообщения: 12.07.2007 22:15
Елка на последнем скиншоте явно прорисована под Directx10)))
Аномалиями в приквеле, наверное, послужат обломки колонн в греческом стиле, неизвестно откуда взявшиеся в чернобыльской глуши)))
А фраза "Во всех магазинах в I квартале 2008 года" вызвала у меня слезы умиления)))
ЗЫ. Не ругайтесь, я шутю так!)
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 13.07.2007 04:06
Вот ещё скриншоты:




DiLu

Цитата:
Не ругайтесь, я шутю так!)

Ещё хорошо шутите... Я вот сегодня от скуки (что-то ни у кого по Сталкеру вопросов нет, и форум не работал) пошёл на АГ читать про Сталкера. У... Не понравилось мне там. Что ни топик - ругань: игру - ругают, друг друга - ругают, злые все... Совсем ни как на ру-борде атмосфера... Бывают и у нас "козни", но не такие... Не понравилось мне... Короче
Автор: Filoret
Дата сообщения: 13.07.2007 04:49
http://dsv.data.cod.ru/129186884
видео с e3
качество так се
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 13.07.2007 06:15

Цитата:
видео с e3

Да... Похоже чем-то на Контр Страйк. Закрытая такая местность и много-много врагов. Все стреляют. Не "Чистое Небо", а "Войны Сталкеров" (на манер "Ментовских Воин").

Цитата:
обломки колонн в греческом стиле

Ну я бы не сказал, что колонны в "греческом стиле". Просто колонны. Может это и есть "Мёртвый Город"? Или подземелья какие-то...
А в ролике говорят на немецком. Ничего не понятно.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 13.07.2007 06:59

Цитата:
видео с e3


Цитата:
обломки колонн в греческом стиле

А меня это навело на мысль о психушке:
1.Когда ГГ поднялся по лестнице в начале наверху было инвалидное кресло.
2.Решетки в коридорах.
Интересно, создатели решили что-то на манер боссов добавить? (Когда ГГ стрелял в вертолет, у него была полоска жизни)
Автор: HDD
Дата сообщения: 13.07.2007 09:03
Посмотрел видео. Всё больше склоняюсь к мысли, что так и будет.
Цитата:
Судя по описанию это будет война всех против всех))) Такая себе каша
Т.е. убор больше на шутер.

Цитата:
пошёл на АГ читать про Сталкера

У них там не топик а ахтунг, увы. Я его потому только и мониторю, потому как общаться там с народом проблемно(
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 13.07.2007 11:12
СТРАННО, на тему вроде подписан, а сообщения не приходят...? Что за дела? Так не уследишь за всем...
Ringil

Цитата:
Когда ГГ стрелял в вертолет, у него была полоска жизни)

По моему это были полоски жизни ГГ (я могу ошибаться).
Автор: Ringil
Дата сообщения: 13.07.2007 14:20
Markmaster

Цитата:
СТРАННО, на тему вроде подписан, а сообщения не приходят...?

Возможно это связано с проблемами на форуме.

Цитата:
По моему это были полоски жизни ГГ (я могу ошибаться).

Нет, точно вертолета, так как когда полоска дошла до нуля, он взорвался. Кстати, не было видно полоски жизни ГГ, и вообще не было интерфейса.
Автор: millenium
Дата сообщения: 14.07.2007 07:34

Цитата:
не было видно полоски жизни ГГ, и вообще не было интерфейса.

Что не удивительно. Отсутствие интерфейса отличительная черта геймплейных роликов.
Цитата:
обломки колонн в греческом стиле

Не вижу ничего странного в этих колоннах. Если не ошибаюсь их активно использовали для декорирования зданий в советское время.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 14.07.2007 10:27

Цитата:
говорят на немецком

Походу произошел скачок в прошлое и зона попала в зону (простите за тавтологию) оккупации фрицев. Вертолеты - это секретная разработка фон Брауна. А в медблоке концлагеря Хэрри Мэйсон из первого Сайлента проводит опыты на псевдособаках, зомбях и члене экипажа корабля "Ностромо" Элен Рипли, с целью привлечения их в ряды вермахта. Ну а ГГ всем им хочет помешать...
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.07.2007 11:37

Цитата:
Походу произошел скачок в прошлое и зона попала в зону (простите за тавтологию) оккупации фрицев. Вертолеты - это секретная разработка фон Брауна. А в медблоке концлагеря Хэрри Мэйсон из первого Сайлента проводит опыты на псевдособаках, зомбях и члене экипажа корабля "Ностромо" Элен Рипли, с целью привлечения их в ряды вермахта. Ну а ГГ всем им хочет помешать...

Так это будет wolf`o`stalker?)))))
Автор: millenium
Дата сообщения: 14.07.2007 14:17

Цитата:
Так это будет wolf`o`stalker?)))))

Скорее STALKER'stein
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 14.07.2007 16:30
DJ NRG

Цитата:
Цитата:
говорят на немецком

Походу произошел скачок в прошлое и зона попала в зону (простите за тавтологию) оккупации фрицев. Вертолеты - это секретная разработка фон Брауна. А в медблоке концлагеря Хэрри Мэйсон из первого Сайлента проводит опыты на псевдособаках, зомбях и члене экипажа корабля "Ностромо" Элен Рипли, с целью привлечения их в ряды вермахта. Ну а ГГ всем им хочет помешать...

Только сейчас понял - о чём Я имел в виду комментируют на немецком. От этого мне непонятно что говорят. А "завёрнуто" хорошо
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.07.2007 17:11

Цитата:
Только сейчас понял - о чём


Цитата:
Одной из 8? Вояки, Долг, Свобода, Бандюки, допустим просто Сталкеры, Монолит(хотя они зомбированны)
Вспомнил в книгах по игре научники, чего в игре нет((( И есть группировка "Грех",считают что всё Зона есть грех. Уничтожают всех кого встретят. Хуже "монолита". Эти группировки в двух книгах встретил. А в одной книге встретил группировку "Искатели", ищут исполнитель Желаний. Так что 8 штук наберётся без проблем))))

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 14.07.2007 18:49
HDD

Цитата:
Эти группировки в двух книгах встретил.

Ты читаешь книги по мотивам игры Сталкер? Есть что посоветовать?
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.07.2007 19:17

Цитата:
Ты читаешь книги по мотивам игры Сталкер? Есть что посоветовать?

Книги, имхо, только для тех кому нравится Сталкер. Имхо, с худ. точки зрения средненько.
Орехов "Зона поражения". Много расказано о Зоне. Сталкер ведёт не совсем понятную группу в глубину Зоны. Более глобальный и основательный роман по сравнению с остальными, мной прочитанными.

Степанов "Дезертир".
Цитата:
Боец русского батальона миротворцев Никита Нефедов, доведенный до ручки издевательствами дембелей и попавший в безвыходную ситуацию, уходит в Зону и включается в бурную жизнь сталкеров — членов местных группировок контрабандистов. Чтобы выжить здесь, ему приходится стать совсем другим человеком и освоить много полезных навыков, главные из которых — умение стрелять и выживать в любой ситуации. Из забитого "духа" он превращается в безжалостного убийцу по кличке Дезертир…
Парень за пару дней стал мега сталкером. Особого смысла в книге не увидел.

Калугина "Дом на болоте"
Цитата:
У сталкера Штыря был собственный план обогащения. Он не собирался прорываться через радиоактивные территории и смертоносные ловушки к таинственному Монолиту, исполняющему желания, не собирался сражаться с мародерами и свирепыми мутантами — он просто хотел ограбить и убить живущего на болоте Доктора, человека, который бескорыстно лечил раненых сталкеров. Штырь не знал, что тем самым бросает вызов не только сталкерскому братству, но и всей Зоне…
Тоже всё понятно))
Более менее понравился Орехов. Всё остальное так себе.



Автор: millenium
Дата сообщения: 14.07.2007 19:27

Цитата:
Монолит(хотя они зомбированны)

Зомбироваными ведь они стали уже после (если не ошибаюсь), а в то время они вроде еще были более-менее общительными.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.07.2007 20:01

Цитата:
стали уже после

После чего? Типа после приквела?


Цитата:
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит.

Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита.

По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.

"Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите.

И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили?

А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.

Автор: sghi
Дата сообщения: 14.07.2007 23:19
В названии, на картинке из шапки, пролог написано. Это потом еще и эпилог будет, а потом уж СТАЛКЕР 2?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 14.07.2007 23:38

Цитата:
Это потом еще и эпилог будет, а потом уж СТАЛКЕР 2?

Ну, про пролог понятно, а как они завяжут сюжет с эпилогом - зона то уничтожена?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.