Цитата:
GSC: DX10 не стоит усилий разработчиков
Чую добавят мелочь, а требования возрастут ого-го(
GSC: DX10 не стоит усилий разработчиков
Dieses und viele weitere exklusive HD-Videos findet Ihr hier.
Telecharger Video exclu #2 - GC 2007боян вроде
Три FTP-ссылки
Имя файла - s.t.a.l.k.e.r._clear_sky_video_exclu_2_-_gc_2007_anglais_42289.divx
Размер - 137,49 Mb
там то же и те же
ничего особо интересного, имхо.
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky: Brandneues HD-Video zum Download
Прямая ссылка или жмать сюда:
Цитата: Dieses und viele weitere exklusive HD-Videos findet Ihr hier.
там ищем S.T.A.L.K.E.R Clear Sky - Impressionen aus dem Prequel (HD-Qualitat), дальше понятно.
Имя файла - stalkerclearsky_exclusive_hd.zip
Размер - 98.09 MB
Вот и будет одно ба-а-а-альшое болото на все локации...
В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку.
События будут происходить на уровне Болота
чисто 2 хижины среди болота.
Что ж такое?
чисто 2 хижины среди болота.
ообще конечно, если в камышах тебя будут атаковать некие монстры, то сие гуд.
Дык вроде ж дэмка... Авось скоро поделятся...
Так вроде писали про какого-то модифицированного Кровососа?..
боюсь как бы не упростили всё остальное.
не можем прямо и открыто спросить Олега
На выставках Е3-07 и GC-07 игровой общественности и геймжурналистам были показаны первые технические демо-версии игры. Именно на этом куцем материале мы и основываемся в своем превью проекта.
Так вроде писали про какого-то модифицированного Кровососа?
чисто 2 хижины среди болота
Небольшое превью проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky"
Гордон Фримен еще жив
Модифицированный кровосос куснув игрока, утаскивает его на болото и заставляет бесконечно ходить от хижины к хижине, отбивая их от стаи кабанов...
Компания GSC Game World примет участие в выставке «Игромир 2007» На экспозиции будет представлен проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», официальный приквел к S.T.A.L.K.E.R.
Еще одним значимым мероприятием этой осени станет выставка интерактивных развлечений «Территория Игр», которая разместится в киевском выставочном центре «Київекспоплаза» с 25 по 28 октября. В ходе шоу состоится: презентация официального портала сетевой игры stalker-unikom.net, первый турнир по S.T.A.L.K.E.R. в рамках Intel Challenge, а также презентация «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» на большой гейм-арене.
Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
-как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
-будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
-женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
-будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
-уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
-над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
-они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
-вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
-в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.
....
По результатам воскресенья добавлю:
-патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
-одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
-в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
-AI будет иметь дневной и ночной режимы;
-ночи будут темнее;
-скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
-похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным;
-сильно расширен набор анимаций;
-за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
-Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;
-аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет;
-Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;супер
Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет;
женщин в Clear Sky добавлять не планируют
КС: Олег, а что уже готово?
ОЯ: Интересный и достаточно сложный вопрос. К примеру, готова большая часть игровых локаций. Переписан движок под новую графику. Изменен и переписан анимационный движок, об этом я говорил ранее. AI претерпел множество изменений. Добавили новых монстров, один из них полностью закончен и зовется «болотной тварью» (см. приложение «Вечером на болоте»).
Из того, что еще предстоит, можно выделить то, что мы делаем невидимые аномалии. В них будут поистине эпические артефакты. Теперь за них нужно будет попотеть. Пытаемся более удачно реализовать стрельбу с двух рук. Доделываем некоторые уровни.
Всего не расскажешь. Это, пожалуй, основные интересные моменты вам и игровому коммьюнити.
Всего не расскажешь.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Space Siege