Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: caliostro
Дата сообщения: 18.09.2008 20:10
Кто-нибудь разобрался с отсутствием сетки на заборах и других прозрачных текстур на 48ХХ под ХП в режимах с динамическим освещением? Под вистой все ок, понятно. Интересует ХП.
Автор: g0bsek
Дата сообщения: 18.09.2008 20:32
VAD87

Цитата:
Дык и пережидал бы на базе сталкеров, ну или на АТП, это тоже ближе, чем деревня новичков


Я уже писал про это.В другом месте если пережидать,а не в районе метки,то выброс убивает.
Автор: VAD87
Дата сообщения: 18.09.2008 23:44
Prohindey
значит еще 7 дней и заценим, че они там наваяют

g0bsek

Цитата:
Я уже писал про это.В другом месте если пережидать,а не в районе метки,то выброс убивает.

Хз, у меня начинается выброс и ставится метка на карте на ближайшее место, например стоит метка на лагере одиночек, я пробегаю дальше, метка автоматом переставится на АТП, если буду бежать дальше к деревне новичков, то метка переместится на укрытие Сидора )) Эт без патчей так.
Автор: IgoryaN
Дата сообщения: 19.09.2008 07:42
Выполнял задание по ремонту установки, излучающей ПСИ. Ребята ее успешно починили, но зомби прорвались и в итоге я свалил в Рыжий лес. Теперь игра зависает и вылетает, по началу после прохождения засады, а теперь вообще в рыжем лесу... Если загружаю предыдущую стадию (там от куда я свалил), то игра пашет.
Подскажите этих зомби надо было перебить? Может быть нельзя было допускать гибели сталкеров?
Там этих тварей, ну очень много...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 19.09.2008 09:50
IgoryaNда нормально валятся из винтаря в голову -- достаточно на каждого по одному выстрелу. как только всё починено, ты и должен сваливать тем же путём как и пришёл (там появляется красная метка)
Автор: nerd76
Дата сообщения: 19.09.2008 11:58
rrrapt

Цитата:
Причем тут видеокарта? У вас процессор-хлам.


Причем тут камень? Если достаточно оперативки и видюхп хороша, то и на таком проце можно летать! К тому ж похоже, что ЧН всеж у многих идет на одном ядре проца... А поскольку игра не доведена до ума, то и на разных конфигах она себя ведет по-разному...

А новый патч конечно будем ждать! Хотелось бы на новехоньком 24 - дюймовом Асере играть с его максимальным разрешением 1920Х1200... Но скоро ль это будет возможно, не знает даже псевдопес


Добавлено:
IgoryaN

Цитата:
Там этих тварей, ну очень много...


Лучше в этой ситуации всеж СВД использовать - гарантированно в башку одной пулей - и наповал Я СВД использовал...
Автор: Reagent
Дата сообщения: 19.09.2008 13:15
Сталкеры,
кто нибудь может подсказать где эта, мать ее, дырка в заборе на болоте, в которую надо пролезть чтобы под разрушенным мостом землянку найти и детектор в ней. Раза четыре вдоль всей сетки прогулялся ненашел...

На четвертом патче был всего один глюк непонятный, на АТП когда вояк валил, остался последний. Блин намаелся... просто какой-то анриал турнамент, по всему атп мы друг за другом бегали, он раз 8 меня грохнул, то сзади зайдет, то сбоку, то на верх залезет и оттуда мочканет, неожиданно как-то, на фоне тупости остальных персонажей, хорошо хоть гранаты не кидал. Потом вообще исчез, еле нашел стоит на втором этаже и в окно втыкает, на меня ноль эмоций. Я подошел, не обращает внимания, начал в него стрелять - даже не повернулся, вобщем в упор его грохнул. Вот думаю, это глюк, или фича такая специально для тех кто пройти не может

ЗЫ

На фоне игры и книжек по ней, конкретно срубает. Сегодня в трамвае секунд 30 медитировал на объявлением "Требуются КОНТРОЛЕРЫ бла-бла-бла" , пока сообразил что имеются ввиду те люди которые талончики проверяют.
Автор: IgoryaN
Дата сообщения: 19.09.2008 13:16

Цитата:
Причем тут камень?

К стати, очень процессорозависимая игра (IMHO).
У меня тоже на одном ядре идет (E4600 2400MHzх2) Весь инет облазил, даже прогу ставил по ссылке из шапки - не помогает. Скажем, работают ядра ~40% и ~60%, но это та же одноядерная работа. Точнее сказать однопоточная. Просто проц пытается сделать работу двумя ядрами, но по очереди. (опять же IMHO).
Поэтому я сильно обламываюсь с качеством на своей 8800GT (пусть и с 256MB) и, не то что динамическое освещение 10DX не включаю, вообще на статическом освещении "сижу"...
Автор: domkratt
Дата сообщения: 19.09.2008 13:25
Добавил в свой фак видео по часто задаваемым вопросам.
- велес и грави на болотах
- свобода - закрытая часть
- подземелье агропрома - выход после затопления
- тайник стрелка
http://domkrat.nm.ru/clear_sky_faq.htm
Автор: best2006
Дата сообщения: 19.09.2008 14:06

Цитата:
http://domkrat.nm.ru/clear_sky_faq.htm

К сожалению не гузяцо картинки
Автор: domkratt
Дата сообщения: 19.09.2008 14:11
best2006
Только что проверил - все нормально.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 19.09.2008 14:24
Reagent

Цитата:
На фоне игры и книжек по ней, конкретно срубает. Сегодня в трамвае секунд 30 медитировал на объявлением "Требуются КОНТРОЛЕРЫ бла-бла-бла" , пока сообразил что имеются ввиду те люди которые талончики проверяют.

Берегите себя!
Ну а дырка в заборе - не совсем дырка, верхняя проволока отсутствует, перебраться можно. Там два озерца мелких, возле них и найдете.
Автор: jokerxxxx
Дата сообщения: 19.09.2008 14:52
Пипл умоляю подскажите плзззззз как менять погоду и время суток ??? я вчера изменил некоторые "переменные" в configs -но как менять ПОГОДУ незнаю (зы хочу сделать дождь чаще и грозы-хотя это вроде получилось-покрайней мере днём у меня часто был жождь и грозаxDD) а вот как нафиг НГОЧЬ СОВСЕМ убрать -штобы вместо неё был вечер плвно перетекающий в утро не знаю (пробовал в папке менять дефолтные значения ночного времени заменяя на вечерние но нифига чёта не фурычет -НОЧЬ РЕАЛЬНО БЕСИТ НИФИГА НЕ ВИДНО НЕ ПОКАЙФУ ТАК ИГРАТЬ (пусть будут сумерки што угодно но тока не с фонарик как в думе 3 ходить

PLS PLS PLS HEEELP !!!!!!!!!!!!

piece0fshit@rambler.ru или piece0fshit@inbox.ru
Автор: lavren
Дата сообщения: 19.09.2008 17:01
Reagent
Смотри здесь!
Автор: Rlndd
Дата сообщения: 19.09.2008 17:29
domkratt

Цитата:
Добавил в свой фак видео по часто задаваемым вопросам

Было бы очень неплохо увидеть в твоем FAQ дату последнего обновления. За форумом не всегда уследишь, а так сразу понятно появилось что-то новое или нет.
Заранее признателен.
Автор: Unix
Дата сообщения: 19.09.2008 19:44
Интересно игра у всех груззица с минуту- полторы?!
Это просто блин трата времени каждый раз ждать так долго пока загрузиццы игра.
Комп вроде эту игру как мячик должен пинать.
Q6600 quad core 2.4
4 GB Ram DDR2
VGA 8800 GTS 640 MB

Или тут как с HellGate London игра тормозит, а тормозить то в ней нечему...
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.09.2008 20:32

Цитата:
а вот как нафиг НГОЧЬ СОВСЕМ убрать -штобы вместо неё был вечер плвно перетекающий в утро не знаю

И зачем это надо? Это не Зона получится, а чёрт знает что. Наоборот интереснее. Ставь себе ПНВ и будет счастье.


Цитата:
Интересно игра у всех груззица с минуту- полторы?!
Это просто блин трата времени каждый раз ждать так долго пока загрузиццы игра.

Да. Q8200 Dual Core, 2Gb, 4850 такое же время примено жду.

Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 19.09.2008 21:01
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Pollux Add-On, ver. 1.02
(тестировался на чистой игре + патч 1.5.04)



[more=Описание]С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Pollux Add-On, ver. 0.1
(тестировался на чистой игре + патч 1.5.04)
для установки на «чистую» игру версии 1.5.04, возможно будет корректно работать с последующими версиями игры,
полностью совместим с CS «HUD» by Pollux, с другими модами не тестировался,
для установки на S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl отдельная версия


— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- текстуры оружия вычищены и доработаны.
Главный аспект • текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.

— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны)
• цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска
• цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
• только для ВСС «Винторез» – при таком варианте установки на АС «ВАЛ» будет устанавливаться обычный ПСО-1М2 со шкалой от 100 до 1300 м., а на ВСС «Винторез» родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м.
• ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ»– при таком варианте установки на обоих стволах будет присутствовать родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м.
Для АС «ВАЛ» в игру добавлен съёмный прицел с наименованием ПСО-1М2-1, его можно получить следующим образом – в дополнение к награде за выполнение задания «Захватить точки перехода» локация Болото, далее - в дополнение к награде за выполнение задание Отшельника «Принести PDA…» локация НИИ Агропром. В последнем задании «Принести PDA…» маленький нюанс, продиктованный самой игрой – как выполнить корректно это задание – действовать по схеме – заранее сохраниться - взять задание - выполнить – сдать – получить награду – т.е главное условие в ходе выполнения задания не сохраняться - при таком ходе действий, вознаграждение будет отдано в полной мере, без обрезаний (актуально для версии 1.5.04 с Отшельником).
У Отшельника всегда в продаже АС «ВАЛ» с установленным ПСО-1М2-1.
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки
• усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2
• усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2
• без сетки...
- Наименования оружия соответствует настоящим образцам, все наименования оружия, боеприпасов, опциональных средств были подвергнуты жесточайшей цензуре и переименованы.
Далее, в ходе редакции наименований всплыли другие аспекты -
• боеприпас - 7.62x54мм для ПКМ - имеет статус - бронебойный («БП») - возвращена возможность использования его для винтовок СВД и СВУ-А, также исправлено отображение его наименование в инвентаре, исправлена ошибка в конфигурации.
• боеприпас - выстрел «ВОГ-25П», для подствольного гранатомёта ГП-25 - имеет одинаковое описание с выстрелом «ВОГ-25», добавлено описание, исправлена ошибка в конфигурации.
• боеприпас 9х39мм «СП-5», для OЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез», АС «ВАЛ» - отсутствовало описание - описание добавлено, исправлена ошибка в конфигурации.

Update версия 1.01
- добавлена поддержка широформатных мониторов (16:10)
- обновлены некоторые текстуры оружия
- обновлены прицельные марки всех оптических прицелов
- обновлены все сетки для бинокля
- обновлена редакция наименований оружия


Update версия 1.02
- обновлены прицельные марки прицелов ПСО-1М2 и ПСО-1М2-1 (артефакты форматирования)
- обновлена редакция наименований оружия (некоторые вещи не понравились в оформлении)


Немного скринов...







Широформатные (16:10)

[/more]

вес = 18.32 Mb
md5 = ed0a633389913193eeca0cc791880812
зеркало # 1
зеркало # 2
Автор: Duke_of_vampires
Дата сообщения: 19.09.2008 22:07
мод бы по балансу...
типа старого Реалистика
Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 19.09.2008 22:13
не всё сразу
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 19.09.2008 23:30
PolluxVonTXII

Цитата:
Pollux Add-On

нафига он нужен, когда всё это (и многое другое) уже реализовано в AMK ?!
Автор: KEPLOGIST
Дата сообщения: 20.09.2008 00:34
domkratt, на закрытую часть базы "Свободы" так же можно попасть через окно, которое находится ДО кабинета Чехова (если смотреть на дверь кабинета - окно слева).
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.09.2008 00:44
negotiator007

Цитата:
нафига он нужен,

Иногда, можно мягче формулировать свои вопросы. Например, что кому-то не нужны доп. опции и разнообразие АМК мода. Это мод под себя и только.
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 20.09.2008 16:02
Подскажите, что за лажа и как от нее избавиться в Сталкере ЧН патч 1504 без модов:
1. В кострах в любое время суток нет пламени. Треск горящих дров слышно, а пламени нет.
2. В некоторых местах на ограде между столбами ничего нет (колючая проволока не отображается), а пройти нельзя.

И, наконец:
3. Это только у меня солнце четвертый день подряд на западе встает, а на востоке садится или у всех?

Добавлено:
И попутный вопрос насчет ресурсов под Сталкер ЧН - как заставить Висту 32 СП1 видеть и использовать все 4Гб оперативки, а не 3,3, как отбражается в Диспетчере задач и Эвересте?
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.09.2008 16:09

Цитата:
. В кострах в любое время суток нет пламени. Треск горящих дров слышно, а пламени нет.
2. В некоторых местах на ограде между столбами ничего нет (колючая проволока не отображается), а пройти нельзя

Ты бы хоть написал, что за видик и какие драйвера. Телепаты в отпуске. И какие настройки игры.


Цитата:
как заставить Висту 32 СП1 видеть и использовать все 4Гб оперативки, а не 3,3, как отбражается в Диспетчере задач и Эвересте?

Это не по Сталкеру вопрос. Никак. Есть х32 системы и это их ограничение. Хочешь использовать больше, ставь х64. Есть темы на форуме, используем поиск.
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 20.09.2008 16:22
Radeon HD3870
Catalyst 8.8.67980 от 29.08.08
Автор: kliv1
Дата сообщения: 20.09.2008 16:32

Цитата:
1. В кострах в любое время суток нет пламени. Треск горящих дров слышно, а пламени нет.

аналогично, перестали отображаться костры( поначалу были), вроде как после того как я на кордон перешел, раньше нормально было( а может совпадение). видео GF9600GT, настройки для DX10(на висте х32) , все макс, кроме сглаживания и фильтрации, они на минимуме
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 20.09.2008 16:55
Люди а как этот долбаный сталкер полностью удалить с компа? Удаляю его через стандартный Анинсталлер, смотрю а только гиг с хреном освобождаются а еще 3 гига висят, я уже и через очистку диска и логов пробывал ничего не помогает чем он эти 3 гига занял не знаю.
Автор: alex garin
Дата сообщения: 20.09.2008 16:56
Кто-нибудь сталкивался?
После установки 4-го патча стало невозможно скрыть интерфейс (HUD), который раньше прятался с помощью Numpad Minus, а вызывался обратно Numpad Plus.
В чем может быть проблема? Если можно исправить редактированием файлов из gamedata, то каких?
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 20.09.2008 17:14
Насчет костров, просто не обратил внимание - они зажигаются только когда к ним подходят другие сталкеры или просто находятся рядом, по-моему

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.