Кто-нибудь разобрался с отсутствием сетки на заборах и других прозрачных текстур на 48ХХ под ХП в режимах с динамическим освещением? Под вистой все ок, понятно. Интересует ХП.
» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VAD87
Цитата:
Я уже писал про это.В другом месте если пережидать,а не в районе метки,то выброс убивает.
Цитата:
Дык и пережидал бы на базе сталкеров, ну или на АТП, это тоже ближе, чем деревня новичков
Я уже писал про это.В другом месте если пережидать,а не в районе метки,то выброс убивает.
Prohindey
значит еще 7 дней и заценим, че они там наваяют
g0bsek
Цитата:
Хз, у меня начинается выброс и ставится метка на карте на ближайшее место, например стоит метка на лагере одиночек, я пробегаю дальше, метка автоматом переставится на АТП, если буду бежать дальше к деревне новичков, то метка переместится на укрытие Сидора )) Эт без патчей так.
значит еще 7 дней и заценим, че они там наваяют
g0bsek
Цитата:
Я уже писал про это.В другом месте если пережидать,а не в районе метки,то выброс убивает.
Хз, у меня начинается выброс и ставится метка на карте на ближайшее место, например стоит метка на лагере одиночек, я пробегаю дальше, метка автоматом переставится на АТП, если буду бежать дальше к деревне новичков, то метка переместится на укрытие Сидора )) Эт без патчей так.
Выполнял задание по ремонту установки, излучающей ПСИ. Ребята ее успешно починили, но зомби прорвались и в итоге я свалил в Рыжий лес. Теперь игра зависает и вылетает, по началу после прохождения засады, а теперь вообще в рыжем лесу... Если загружаю предыдущую стадию (там от куда я свалил), то игра пашет.
Подскажите этих зомби надо было перебить? Может быть нельзя было допускать гибели сталкеров?
Там этих тварей, ну очень много...
Подскажите этих зомби надо было перебить? Может быть нельзя было допускать гибели сталкеров?
Там этих тварей, ну очень много...
IgoryaNда нормально валятся из винтаря в голову -- достаточно на каждого по одному выстрелу. как только всё починено, ты и должен сваливать тем же путём как и пришёл (там появляется красная метка)
rrrapt
Цитата:
Причем тут камень? Если достаточно оперативки и видюхп хороша, то и на таком проце можно летать! К тому ж похоже, что ЧН всеж у многих идет на одном ядре проца... А поскольку игра не доведена до ума, то и на разных конфигах она себя ведет по-разному...
А новый патч конечно будем ждать! Хотелось бы на новехоньком 24 - дюймовом Асере играть с его максимальным разрешением 1920Х1200... Но скоро ль это будет возможно, не знает даже псевдопес
Добавлено:
IgoryaN
Цитата:
Лучше в этой ситуации всеж СВД использовать - гарантированно в башку одной пулей - и наповал Я СВД использовал...
Цитата:
Причем тут видеокарта? У вас процессор-хлам.
Причем тут камень? Если достаточно оперативки и видюхп хороша, то и на таком проце можно летать! К тому ж похоже, что ЧН всеж у многих идет на одном ядре проца... А поскольку игра не доведена до ума, то и на разных конфигах она себя ведет по-разному...
А новый патч конечно будем ждать! Хотелось бы на новехоньком 24 - дюймовом Асере играть с его максимальным разрешением 1920Х1200... Но скоро ль это будет возможно, не знает даже псевдопес
Добавлено:
IgoryaN
Цитата:
Там этих тварей, ну очень много...
Лучше в этой ситуации всеж СВД использовать - гарантированно в башку одной пулей - и наповал Я СВД использовал...
Сталкеры,
кто нибудь может подсказать где эта, мать ее, дырка в заборе на болоте, в которую надо пролезть чтобы под разрушенным мостом землянку найти и детектор в ней. Раза четыре вдоль всей сетки прогулялся ненашел...
На четвертом патче был всего один глюк непонятный, на АТП когда вояк валил, остался последний. Блин намаелся... просто какой-то анриал турнамент, по всему атп мы друг за другом бегали, он раз 8 меня грохнул, то сзади зайдет, то сбоку, то на верх залезет и оттуда мочканет, неожиданно как-то, на фоне тупости остальных персонажей, хорошо хоть гранаты не кидал. Потом вообще исчез, еле нашел стоит на втором этаже и в окно втыкает, на меня ноль эмоций. Я подошел, не обращает внимания, начал в него стрелять - даже не повернулся, вобщем в упор его грохнул. Вот думаю, это глюк, или фича такая специально для тех кто пройти не может
ЗЫ
На фоне игры и книжек по ней, конкретно срубает. Сегодня в трамвае секунд 30 медитировал на объявлением "Требуются КОНТРОЛЕРЫ бла-бла-бла" , пока сообразил что имеются ввиду те люди которые талончики проверяют.
кто нибудь может подсказать где эта, мать ее, дырка в заборе на болоте, в которую надо пролезть чтобы под разрушенным мостом землянку найти и детектор в ней. Раза четыре вдоль всей сетки прогулялся ненашел...
На четвертом патче был всего один глюк непонятный, на АТП когда вояк валил, остался последний. Блин намаелся... просто какой-то анриал турнамент, по всему атп мы друг за другом бегали, он раз 8 меня грохнул, то сзади зайдет, то сбоку, то на верх залезет и оттуда мочканет, неожиданно как-то, на фоне тупости остальных персонажей, хорошо хоть гранаты не кидал. Потом вообще исчез, еле нашел стоит на втором этаже и в окно втыкает, на меня ноль эмоций. Я подошел, не обращает внимания, начал в него стрелять - даже не повернулся, вобщем в упор его грохнул. Вот думаю, это глюк, или фича такая специально для тех кто пройти не может
ЗЫ
На фоне игры и книжек по ней, конкретно срубает. Сегодня в трамвае секунд 30 медитировал на объявлением "Требуются КОНТРОЛЕРЫ бла-бла-бла" , пока сообразил что имеются ввиду те люди которые талончики проверяют.
Цитата:
Причем тут камень?
К стати, очень процессорозависимая игра (IMHO).
У меня тоже на одном ядре идет (E4600 2400MHzх2) Весь инет облазил, даже прогу ставил по ссылке из шапки - не помогает. Скажем, работают ядра ~40% и ~60%, но это та же одноядерная работа. Точнее сказать однопоточная. Просто проц пытается сделать работу двумя ядрами, но по очереди. (опять же IMHO).
Поэтому я сильно обламываюсь с качеством на своей 8800GT (пусть и с 256MB) и, не то что динамическое освещение 10DX не включаю, вообще на статическом освещении "сижу"...
Добавил в свой фак видео по часто задаваемым вопросам.
- велес и грави на болотах
- свобода - закрытая часть
- подземелье агропрома - выход после затопления
- тайник стрелка
http://domkrat.nm.ru/clear_sky_faq.htm
- велес и грави на болотах
- свобода - закрытая часть
- подземелье агропрома - выход после затопления
- тайник стрелка
http://domkrat.nm.ru/clear_sky_faq.htm
best2006
Только что проверил - все нормально.
Только что проверил - все нормально.
Reagent
Цитата:
Берегите себя!
Ну а дырка в заборе - не совсем дырка, верхняя проволока отсутствует, перебраться можно. Там два озерца мелких, возле них и найдете.
Цитата:
На фоне игры и книжек по ней, конкретно срубает. Сегодня в трамвае секунд 30 медитировал на объявлением "Требуются КОНТРОЛЕРЫ бла-бла-бла" , пока сообразил что имеются ввиду те люди которые талончики проверяют.
Берегите себя!
Ну а дырка в заборе - не совсем дырка, верхняя проволока отсутствует, перебраться можно. Там два озерца мелких, возле них и найдете.
Пипл умоляю подскажите плзззззз как менять погоду и время суток ??? я вчера изменил некоторые "переменные" в configs -но как менять ПОГОДУ незнаю (зы хочу сделать дождь чаще и грозы-хотя это вроде получилось-покрайней мере днём у меня часто был жождь и грозаxDD) а вот как нафиг НГОЧЬ СОВСЕМ убрать -штобы вместо неё был вечер плвно перетекающий в утро не знаю (пробовал в папке менять дефолтные значения ночного времени заменяя на вечерние но нифига чёта не фурычет -НОЧЬ РЕАЛЬНО БЕСИТ НИФИГА НЕ ВИДНО НЕ ПОКАЙФУ ТАК ИГРАТЬ (пусть будут сумерки што угодно но тока не с фонарик как в думе 3 ходить
PLS PLS PLS HEEELP !!!!!!!!!!!!
piece0fshit@rambler.ru или piece0fshit@inbox.ru
PLS PLS PLS HEEELP !!!!!!!!!!!!
piece0fshit@rambler.ru или piece0fshit@inbox.ru
Reagent
Смотри здесь!
Смотри здесь!
domkratt
Цитата:
Было бы очень неплохо увидеть в твоем FAQ дату последнего обновления. За форумом не всегда уследишь, а так сразу понятно появилось что-то новое или нет.
Заранее признателен.
Цитата:
Добавил в свой фак видео по часто задаваемым вопросам
Было бы очень неплохо увидеть в твоем FAQ дату последнего обновления. За форумом не всегда уследишь, а так сразу понятно появилось что-то новое или нет.
Заранее признателен.
Интересно игра у всех груззица с минуту- полторы?!
Это просто блин трата времени каждый раз ждать так долго пока загрузиццы игра.
Комп вроде эту игру как мячик должен пинать.
Q6600 quad core 2.4
4 GB Ram DDR2
VGA 8800 GTS 640 MB
Или тут как с HellGate London игра тормозит, а тормозить то в ней нечему...
Это просто блин трата времени каждый раз ждать так долго пока загрузиццы игра.
Комп вроде эту игру как мячик должен пинать.
Q6600 quad core 2.4
4 GB Ram DDR2
VGA 8800 GTS 640 MB
Или тут как с HellGate London игра тормозит, а тормозить то в ней нечему...
Цитата:
а вот как нафиг НГОЧЬ СОВСЕМ убрать -штобы вместо неё был вечер плвно перетекающий в утро не знаю
И зачем это надо? Это не Зона получится, а чёрт знает что. Наоборот интереснее. Ставь себе ПНВ и будет счастье.
Цитата:
Интересно игра у всех груззица с минуту- полторы?!
Это просто блин трата времени каждый раз ждать так долго пока загрузиццы игра.
Да. Q8200 Dual Core, 2Gb, 4850 такое же время примено жду.
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Pollux Add-On, ver. 1.02
(тестировался на чистой игре + патч 1.5.04)
[more=Описание]С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Pollux Add-On, ver. 0.1
(тестировался на чистой игре + патч 1.5.04)
для установки на «чистую» игру версии 1.5.04, возможно будет корректно работать с последующими версиями игры,
полностью совместим с CS «HUD» by Pollux, с другими модами не тестировался,
для установки на S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl отдельная версия
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- текстуры оружия вычищены и доработаны.
• Главный аспект • текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны)
• цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска
• цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
• только для ВСС «Винторез» – при таком варианте установки на АС «ВАЛ» будет устанавливаться обычный ПСО-1М2 со шкалой от 100 до 1300 м., а на ВСС «Винторез» родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м.
• ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ»– при таком варианте установки на обоих стволах будет присутствовать родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м.
Для АС «ВАЛ» в игру добавлен съёмный прицел с наименованием ПСО-1М2-1, его можно получить следующим образом – в дополнение к награде за выполнение задания «Захватить точки перехода» локация Болото, далее - в дополнение к награде за выполнение задание Отшельника «Принести PDA…» локация НИИ Агропром. В последнем задании «Принести PDA…» маленький нюанс, продиктованный самой игрой – как выполнить корректно это задание – действовать по схеме – заранее сохраниться - взять задание - выполнить – сдать – получить награду – т.е главное условие в ходе выполнения задания не сохраняться - при таком ходе действий, вознаграждение будет отдано в полной мере, без обрезаний (актуально для версии 1.5.04 с Отшельником).
У Отшельника всегда в продаже АС «ВАЛ» с установленным ПСО-1М2-1.
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки
• усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2
• усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2
• без сетки...
- Наименования оружия соответствует настоящим образцам, все наименования оружия, боеприпасов, опциональных средств были подвергнуты жесточайшей цензуре и переименованы.
Далее, в ходе редакции наименований всплыли другие аспекты -
• боеприпас - 7.62x54мм для ПКМ - имеет статус - бронебойный («БП») - возвращена возможность использования его для винтовок СВД и СВУ-А, также исправлено отображение его наименование в инвентаре, исправлена ошибка в конфигурации.
• боеприпас - выстрел «ВОГ-25П», для подствольного гранатомёта ГП-25 - имеет одинаковое описание с выстрелом «ВОГ-25», добавлено описание, исправлена ошибка в конфигурации.
• боеприпас 9х39мм «СП-5», для OЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез», АС «ВАЛ» - отсутствовало описание - описание добавлено, исправлена ошибка в конфигурации.
Update версия 1.01
- добавлена поддержка широформатных мониторов (16:10)
- обновлены некоторые текстуры оружия
- обновлены прицельные марки всех оптических прицелов
- обновлены все сетки для бинокля
- обновлена редакция наименований оружия
Update версия 1.02
- обновлены прицельные марки прицелов ПСО-1М2 и ПСО-1М2-1 (артефакты форматирования)
- обновлена редакция наименований оружия (некоторые вещи не понравились в оформлении)
Немного скринов...
Широформатные (16:10)
[/more]
вес = 18.32 Mb
md5 = ed0a633389913193eeca0cc791880812
• зеркало # 1
• зеркало # 2
(тестировался на чистой игре + патч 1.5.04)
[more=Описание]С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Pollux Add-On, ver. 0.1
(тестировался на чистой игре + патч 1.5.04)
для установки на «чистую» игру версии 1.5.04, возможно будет корректно работать с последующими версиями игры,
полностью совместим с CS «HUD» by Pollux, с другими модами не тестировался,
для установки на S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl отдельная версия
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- текстуры оружия вычищены и доработаны.
• Главный аспект • текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны)
• цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска
• цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
• только для ВСС «Винторез» – при таком варианте установки на АС «ВАЛ» будет устанавливаться обычный ПСО-1М2 со шкалой от 100 до 1300 м., а на ВСС «Винторез» родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м.
• ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ»– при таком варианте установки на обоих стволах будет присутствовать родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м.
Для АС «ВАЛ» в игру добавлен съёмный прицел с наименованием ПСО-1М2-1, его можно получить следующим образом – в дополнение к награде за выполнение задания «Захватить точки перехода» локация Болото, далее - в дополнение к награде за выполнение задание Отшельника «Принести PDA…» локация НИИ Агропром. В последнем задании «Принести PDA…» маленький нюанс, продиктованный самой игрой – как выполнить корректно это задание – действовать по схеме – заранее сохраниться - взять задание - выполнить – сдать – получить награду – т.е главное условие в ходе выполнения задания не сохраняться - при таком ходе действий, вознаграждение будет отдано в полной мере, без обрезаний (актуально для версии 1.5.04 с Отшельником).
У Отшельника всегда в продаже АС «ВАЛ» с установленным ПСО-1М2-1.
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки
• усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2
• усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2
• без сетки...
- Наименования оружия соответствует настоящим образцам, все наименования оружия, боеприпасов, опциональных средств были подвергнуты жесточайшей цензуре и переименованы.
Далее, в ходе редакции наименований всплыли другие аспекты -
• боеприпас - 7.62x54мм для ПКМ - имеет статус - бронебойный («БП») - возвращена возможность использования его для винтовок СВД и СВУ-А, также исправлено отображение его наименование в инвентаре, исправлена ошибка в конфигурации.
• боеприпас - выстрел «ВОГ-25П», для подствольного гранатомёта ГП-25 - имеет одинаковое описание с выстрелом «ВОГ-25», добавлено описание, исправлена ошибка в конфигурации.
• боеприпас 9х39мм «СП-5», для OЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез», АС «ВАЛ» - отсутствовало описание - описание добавлено, исправлена ошибка в конфигурации.
Update версия 1.01
- добавлена поддержка широформатных мониторов (16:10)
- обновлены некоторые текстуры оружия
- обновлены прицельные марки всех оптических прицелов
- обновлены все сетки для бинокля
- обновлена редакция наименований оружия
Update версия 1.02
- обновлены прицельные марки прицелов ПСО-1М2 и ПСО-1М2-1 (артефакты форматирования)
- обновлена редакция наименований оружия (некоторые вещи не понравились в оформлении)
Немного скринов...
Широформатные (16:10)
[/more]
вес = 18.32 Mb
md5 = ed0a633389913193eeca0cc791880812
• зеркало # 1
• зеркало # 2
мод бы по балансу...
типа старого Реалистика
типа старого Реалистика
не всё сразу
PolluxVonTXII
Цитата:
нафига он нужен, когда всё это (и многое другое) уже реализовано в AMK ?!
Цитата:
Pollux Add-On
нафига он нужен, когда всё это (и многое другое) уже реализовано в AMK ?!
domkratt, на закрытую часть базы "Свободы" так же можно попасть через окно, которое находится ДО кабинета Чехова (если смотреть на дверь кабинета - окно слева).
negotiator007
Цитата:
Иногда, можно мягче формулировать свои вопросы. Например, что кому-то не нужны доп. опции и разнообразие АМК мода. Это мод под себя и только.
Цитата:
нафига он нужен,
Иногда, можно мягче формулировать свои вопросы. Например, что кому-то не нужны доп. опции и разнообразие АМК мода. Это мод под себя и только.
Подскажите, что за лажа и как от нее избавиться в Сталкере ЧН патч 1504 без модов:
1. В кострах в любое время суток нет пламени. Треск горящих дров слышно, а пламени нет.
2. В некоторых местах на ограде между столбами ничего нет (колючая проволока не отображается), а пройти нельзя.
И, наконец:
3. Это только у меня солнце четвертый день подряд на западе встает, а на востоке садится или у всех?
Добавлено:
И попутный вопрос насчет ресурсов под Сталкер ЧН - как заставить Висту 32 СП1 видеть и использовать все 4Гб оперативки, а не 3,3, как отбражается в Диспетчере задач и Эвересте?
1. В кострах в любое время суток нет пламени. Треск горящих дров слышно, а пламени нет.
2. В некоторых местах на ограде между столбами ничего нет (колючая проволока не отображается), а пройти нельзя.
И, наконец:
3. Это только у меня солнце четвертый день подряд на западе встает, а на востоке садится или у всех?
Добавлено:
И попутный вопрос насчет ресурсов под Сталкер ЧН - как заставить Висту 32 СП1 видеть и использовать все 4Гб оперативки, а не 3,3, как отбражается в Диспетчере задач и Эвересте?
Цитата:
. В кострах в любое время суток нет пламени. Треск горящих дров слышно, а пламени нет.
2. В некоторых местах на ограде между столбами ничего нет (колючая проволока не отображается), а пройти нельзя
Ты бы хоть написал, что за видик и какие драйвера. Телепаты в отпуске. И какие настройки игры.
Цитата:
как заставить Висту 32 СП1 видеть и использовать все 4Гб оперативки, а не 3,3, как отбражается в Диспетчере задач и Эвересте?
Это не по Сталкеру вопрос. Никак. Есть х32 системы и это их ограничение. Хочешь использовать больше, ставь х64. Есть темы на форуме, используем поиск.
Radeon HD3870
Catalyst 8.8.67980 от 29.08.08
Catalyst 8.8.67980 от 29.08.08
Цитата:
1. В кострах в любое время суток нет пламени. Треск горящих дров слышно, а пламени нет.
аналогично, перестали отображаться костры( поначалу были), вроде как после того как я на кордон перешел, раньше нормально было( а может совпадение). видео GF9600GT, настройки для DX10(на висте х32) , все макс, кроме сглаживания и фильтрации, они на минимуме
Люди а как этот долбаный сталкер полностью удалить с компа? Удаляю его через стандартный Анинсталлер, смотрю а только гиг с хреном освобождаются а еще 3 гига висят, я уже и через очистку диска и логов пробывал ничего не помогает чем он эти 3 гига занял не знаю.
Кто-нибудь сталкивался?
После установки 4-го патча стало невозможно скрыть интерфейс (HUD), который раньше прятался с помощью Numpad Minus, а вызывался обратно Numpad Plus.
В чем может быть проблема? Если можно исправить редактированием файлов из gamedata, то каких?
После установки 4-го патча стало невозможно скрыть интерфейс (HUD), который раньше прятался с помощью Numpad Minus, а вызывался обратно Numpad Plus.
В чем может быть проблема? Если можно исправить редактированием файлов из gamedata, то каких?
Насчет костров, просто не обратил внимание - они зажигаются только когда к ним подходят другие сталкеры или просто находятся рядом, по-моему
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Space Siege
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.