Raptor Такое бывает, если пробыть на болотах более 3-х суток.
Решения:
1. Переиграть с раннего сейва.
Высказывались и другие решения, типа прикончить этого проводника, через некоторое время появится другой, или применить это:
GuideFix1.rar
Размер: 2.82 кб
http://ifolder.ru/7930238 Описание: фикс глючного проводника на болотах. распаковать в папку с игрой.
после перехода на кордон сохраниться и фикс удалить Лучше конечно переиграть с раннего сейва, или начать сначала, уйти с проводником на кордон, сразу же вернуться "своим ходом", и доделать все дела спокойно на болотах.(в таком варианте при других глюках при дальнейшем прохождении "твоя совесть будет чиста", и уже не будешь думать что это из-за фикса проводника).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые исправления от народных умельцев.
Ставить не надо, но если у вас ошибка и вы не можете с ней справиться, посмотрите - есть ли она в списке и попробуйте исправить её с помошью этого фикса:
Цитата: "nil value" Фикс от kolyany4 (27.09.2008-2)
Файл: fixme_27.09.2008-2.zip
Брать отсюда: http://www.sendspace.com/file/wtwev9
Включает следующие фиксы:
1. Вылет: sim_squad_generic:..: attempt to index local 'npc' (a nil value)
2. Вылет: smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)
3. Вылет: sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
4. Вылет: smart_terrain.script:504: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)
5. Вылет: sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
6. (возможно) Вылет: smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
7. (возможно) Вылет: sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)
8. (очень возможно) Вылет: sim_squad_generic.script:342: attempt to call method 'rank' (a nil value)
8.5 (очень возможно) Вылет: sim_squad_generic.script:348: attempt to call method 'rank' (a nil value) ...
9. (ВОЗВРАЩЕНО НАЗАД, так как приводило к траблам в п.11) Логический фикс:
теперь при вычистке squad'а (в sim_squad_generic:clear_npc()) для каждого npc вызывается on_npc_death
10. Вылет: smart_terrain.script:243: attempt to index local 'obj' (a nil value)
11. Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find squad to delete [val_smart_terrain_3_0_freedom]
Плюс включает в себя фиксы IG-2007 (из fixme_19.08.2008.zip)
1) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: error. <название сквада>
2) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id
3) Появление 'пройденного' задания: Янтарь. Следовать на крышу за сталкером.
4) Янтарь. Невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
5) Механик Свободы не берёт флешки с модификациями (привет -пока).
6) Кордон. Невозможно найти флешку с модификациями у Генерала.
7) Кордон. Невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
8) Болото. Подпрален ассортимент торговца.
NB: теперь директория gamedata включена в архив
PS: (возможно) - значит, что подтверждения срабатывания фикса не получено
Ставить на свой страх и риск, так как 29.09.2008г. выходит патч 1.5.05, в котором многие ошибки будут исправлены.