Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: HDD
Дата сообщения: 13.01.2008 22:55

Цитата:
по-русски это "зачем продавать все сразу, лучше продадим это два (или более) раза"

По чему по русски? Это так везде, законы бизнеса, увы.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.01.2008 05:41
HDD

Цитата:
По чему по русски? Это так везде, законы бизнеса, увы.

потому шо выражение такое, "в переводе на русский", синоним "другими словами"

хоят к пиарастам ихним у меня особо доброе мнение со времен первого долгостроя, да.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.01.2008 15:58
Ну общую инфу по игре и так все знают, так что добавлю только, что недавно на сайте oblivionlost.de появилось новое сообщение о сроках релиза.
Для тех, кто не силен в английском - основная мысль такова: о сроках выпуска игры GSC сообщать не собирается до приближения весны, т.е. сроки будут обозначены в феврале, а точная дата релиза появится в начале марта. Стоит также отметить, что на сайте временные рамки обозначены, как "весна 2008", что может отдалить ее по сравнению с текущими рамками (1-й квартал 2008).

От себя могу, только, добавить, что во всех интервью представителей GSC проглядываются недомолвки по темам некоторых особенностей игры. Полагаю, в этих-то аспектах улучшений ждать не приходиться... Хотя там, где ответы достаточно детальны, думаю, есть все основания им верить.
Также отмечу, что разрыв отношений с THQ и намерение издавать, по крайней мере в Европе, игру самостоятельно, не может не радовать. Лично для меня это означает, что теперь разработчики вольны вносить в игру все те вещи, которые им не разрешал использовать прежний издатель. Примеры? Пожалуйста - "тупейшие" аномалии, забрести в которые можно было только отвлекшись на хлебок кофе или пива. Теперь будут реальные сложности от аномалий, и, наконец, появятся невидимые.(Заявление, которе я ждал после новости о разрыве с THQ и дождался) Также отсутствие стоящих монстров на поверхности (кроме кровососа) в SoC по сравнению с заявленными до релиза роликами(!). По поводу монстров молчание разрабы объясняют только тем, что они еще не доконца готовы. Я только надеюсь, что они все будут готовы в срок, и что теперь-то наличие их в зоне будет более ощутимо.
К основной для себя недомолвке же отношу систему стрельбы: боюсь, что бред с выпущенной очередью из автомата в упор и непопаданием в супостата продолжится...
Как пример идеального расклада - CoD4. Там стрельба очередью "от бедра" выполнена, на мой взгляд, идеально.
Автор: somereal
Дата сообщения: 20.01.2008 16:23
Rubidiy

Цитата:
Пожалуйста - "тупейшие" аномалии, забрести в которые можно было только отвлекшись на хлебок кофе или пива.

с чего ты взял что это из-за издателя?
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 20.01.2008 19:12
Rubidiy
Много эмоций...
Старожилы знают, что почем... И спокойно ждут релиза.... А потом спокойно ждут патчей.... А потом - модов...
Что-то к 33 годам я философствовать начал ))))
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 21.01.2008 09:07
S.T.A.L.K.E.R.: Clear SKY, скриншоты

Цитата:
По программе поддержки фан-сайтов по проекту S.T.A.L.K.E.R.: Clear SKY компания-разработчик GSC Game Worlld объявила победителем прошлого месяца сайт Oblivion-Lost.de куда оправляется эксклюзивный скриншот.
Всем остальным фан-сайтам презентуется эта парочка

http://img100.imageshack.us/my.php?image=22616163va6.jpg
http://img237.imageshack.us/my.php?image=98628100qb5.jpg
Источник: Gameru.net
C церквушкой скрин атмосферный...

[off]DJ_NRG
Цитата:
Что-то к 33 годам я философствовать начал

Возраст Христа и Остапа Бендера [/off]
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.01.2008 09:21
Prohindey

Цитата:
C церквушкой скрин атмосферный...

моё дежа-вю с Painkiller-ом уровня Asylum (психушка в саду, окруженном забором, носилки и т.д.) еще раз подтвердилось, до этого в клипе сабжа была бойня в развалинах больницы.
так понимаю по геймплею тоже в клоны Painkiller-а понесло.

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.01.2008 10:39

Цитата:
с чего ты взял что это из-за издателя?


фактов тут не приведешь, просто выводы из того, что читал, видел, щупал относительно всей индустрии в целом. Америкосы не любят загружать своих гамеров слишком сложными гамами. Тенденция к упрощению прохождения игр очевидна. А других причин к выбросу ранних версий аномалий из игры я не вижу. Кстати подобное мнение я уже встречал на форумах, и не раз, но повторю, что это всего лишь мнение.


Цитата:
Много эмоций...
Старожилы знают, что почем... И спокойно ждут релиза.... А потом спокойно ждут патчей.... А потом - модов...


где эмоции, я не заметил...
Хотя, нет. Есть одна - Очень хороший сеттинг и игра в перспективе могут пропасть из-за отсутствия опыта у разрабов.
А так, всегда воспринимаю игру такой, какая она есть.

схема у меня другая: дождался, поиграл в то, что уже есть, забил болт на моды и, может, даже на патчи.
Игра делается разрабами, и только такой я ее воспринимаю.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 21.01.2008 11:54
Rubidiy

Цитата:
Игра делается разрабами, и только такой я ее воспринимаю

А как же быть со скрытым контентом? Та же Рокстар со своим ГТА:СА вляпалась в проблемы цензуры... Здесь, конечно, ситуация иная, но я не люблю подкармливание с ложечки и ковыряние энтузиастов в коде для разлочки.
Автор: HDD
Дата сообщения: 21.01.2008 13:31

Цитата:
Игра делается разрабами, и только такой я ее воспринимаю.

Дык и патчи они же делают)
А моды, хорошие моды, вносят разнообразие.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 22.01.2008 14:59

Цитата:
Дык и патчи они же делают)
А моды, хорошие моды, вносят разнообразие.

Честно говоря, игры я сметаю с полок "как тока, так сразу". Последняя игра, в которую играл достаточно долго, была Обблевон. Остальные проходятся так быстро, что порой не успеваешь дожить даже до первых патчей. Что уж говорить о модах...

А конкретно по сабжу, так это (вернее Тень Чернобыля) - игра которая больше остальных нуждалась в модах и патчах, но к моменту их появления, я прошел ее три раза, постоянно повышая уровень сложности до максимального, и к моменту появления стоящих модов, которые правили такие болезненные критерии как респаун или цены на инвентарь, интерес к игре был исчерпан.
И все же, я, все равно, считаю ее лучшей игрой 2007го года, несмотря ни на какие недоработки.
И задача улучшить качество серии в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky по-прежнему стоит перед разрабами, а не перед модерами.
Автор: best2006
Дата сообщения: 22.01.2008 16:30
1 квартал 2008 года как бы начался Перенесли бы уже сразу на 2009 год и не мучили бы.
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.01.2008 18:48

Цитата:
И задача улучшить качество серии в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky по-прежнему стоит перед разрабами,

Полностью за)

Цитата:
Перенесли бы уже сразу на 2009 год и не мучили бы.

Всё реально, увы(
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 22.01.2008 21:18
Если
Цитата:
качество
, это не то же что и немеряные системные аппетиты и обязательное наличие Windows Gangsta Extreme SP25 + nVidia SuperForce 99583, я обеими руками за...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 25.01.2008 09:47
Скриншоты
Скриншоты: +13
Первые пять - эксклюзивно для Stream.
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.01.2008 11:15

Цитата:
Скриншоты

Церковь с кладбищем понравились. А так, болото, болото)))))
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.01.2008 13:07
HDD

Цитата:
Церковь с кладбищем понравились. А так, болото, болото)))))

жаль кладбище не то что убрали с уровнем из Тени Чернобыля.
дорога на болоте душевно. лодочка, лавины, избушки деревянные в ассортименте.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.01.2008 11:04
закормили уже скринами, видеть их не могу... Какой смысл на них таращться, если они все равно не сдвинуться с места?
Уж лучше все это самому увидеть в игре. Эх-х-х...
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.01.2008 16:35

Цитата:
закормили уже скринами, видеть их не могу

Аналогично. ждём. Надеюсь сроки не будут космичнскими.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.01.2008 16:42
Угу, учитывая что скрины чисто показушные, красоны, закаты, деревья....
Автор: Paranoik_13
Дата сообщения: 28.01.2008 05:57
Приквел игры S.T.A.L.K.E.R. можно будет купить только в интернете.

Цитата:
Приквел к шутеру от первого лица S.T.A.L.K.E.R. будет продаваться только через интернет-сервис Steam, сообщается на сайте TG Daily.

Предполагается, что распространение через интернет позволит сократить стоимость игры: геймерам не придется платить за физические носители и доставку.

Steam - интернет-сервис, созданный компаний Valve. Его пользователи могут покупать и скачивать различные игры. Интерфейс Steam переведен на 18 языков, в том числе на русский. Однако на сегодняшний день работа по русификации сервиса еще не завершена.

Напомним, что приквел называется "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" и разрабатывается украинской компанией GSC Game World, создателем оригинальной игры. События его развиваются в недалеком будущем в "альтернативной" Чернобыльской зоне. Разработчики обещают, что в приквеле прольют свет на предысторию самой зоны и героя оригинальной игры, улучшат искусственный интеллект игровых персонажей, обновят "движок" и интерфейс, добавят новые территории.


Источник: lenta.ru
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.01.2008 09:03
ZiC

Цитата:
Угу, учитывая что скрины чисто показушные, красоны, закаты, деревья....

кстати а где новые крутые аномалии, видел кто?
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 28.01.2008 09:04
Вот те бабушка и Юрьев день!
ПЫС решил продаться вентилю... хотя и это сломают, даже я думаю быстрее, чем текущий старфорс...

Добавлено:
Усраться можно,
Цитата:
Предполагается, что распространение через интернет позволит сократить стоимость игры: геймерам не придется платить за физические носители и доставку
какая забота, ети их мать... Себестоимость болванки при печати нормальным тиражом около 1 американского рубля, а уж доставкой на места так и вообще ритейлеры занимаются, им это семечки, а не затраты....
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.01.2008 09:42

Цитата:
кстати а где новые крутые аномалии, видел кто?

Видать в разработке))))
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 28.01.2008 10:10

Цитата:
кстати а где новые крутые аномалии, видел кто?

Так оинж невидимые
увидеть можно только на радаре при наличии детектора !
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 28.01.2008 11:30
про Steam - это почти ДЕЗА!
Игра будет распространяться через стим только в электронном виде!!!
ни один другой инет-дистрибьютер не будет ее распространять, вот и все.
на полках будут все те же коробочеги с гамой и старфорсом( )!

З.Ы. кто-нибудь знает, где качнить путный starForce ремувер? Я качал с плейграунда, и он не сработал...
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.01.2008 12:40

Цитата:
Так оинж невидимые
увидеть можно только на радаре при наличии детектора

Ну хоть как то бы их показали))) Хоть действие их.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 28.01.2008 15:01
Rubidiy

Цитата:
где качнить путный starForce ремувер?

[off]А с хомяка? [/off]
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 28.01.2008 19:28

Цитата:
увидеть можно только на радаре при наличии детектора

Наверное при наличии игры )))
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 29.01.2008 10:51
DJ_NRG

Цитата:
Наверное при наличии игры )))

что и подразумевалось

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.