Да лано, модостроители что хочешь в игру добавят. в "Тень Чернобыля" АМК мод вернул всех монстров, значит и сюда вернут. Кстати на ютубе виде видео, но не разобрал, но там, кажется, кровосос теперь подбегает к НПЦ и отшвыривает их в сторону с силой. Там экранка была, я не разобрал, может это и анамалия была. го муть какая - то там маячила по воздуху. Ну ладно, увидим.
» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
Цитата:
Ну не бред-ли?
Они основной упор сделали на взаимоотношение между сталкерами.
Цитата:
взаимоотношение между сталкерами.
интимное
Цитата:
интимное
Да ладно тебе))))
Цитата:
Полтора года разработки игры-и ОДИН новый монстр.При условии, что куча других монстров уже готова, их только надо вернуть в игру...Ну не бред-ли?
Ха! Как в АвтоВАЗе покупаешь конструктор и собираешь сам автомобиль!! Так и тут платите деньги за заготовку, а модеры из нее делают интересную игру, да чтоб у них (модеров, ясно дело!) пиво ни когда не переводилось!
Цитата:
платите деньги за заготовку
Локальную сеть ни кто не отменял. Я уже не помню, когда что - либо покупал из игр последний раз.
А я куплю обязательно, когда выйдет. Все-таки отечественный производитель.
Цитата:
А я куплю обязательно, когда выйдет. Все-таки отечественный производитель.
Аналогично))) Я Тень Чернобыля купил, но играл всё равно в ломанную))
Цитата:
Изменения коснулись и роли группировок в симуляции. Т.е. если раньше это был smart terrain, один из сотни, который генерировал задания, по условиям которых на их выполнение подходили только персонажи из конкретной группировки, то теперь группировка является игровой сущностью, она решает свои задачи в симуляции, борется с другими группировками, а игрок может ей помочь в этом и сразу увидеть результат своих действий.
Как я понимаю. Основное группировки и арты. Мутанты вторичны.
ЯВОЛЬский сказал, что будет 1 новый мутант. Может, он имел в виду, что вернут 4 старых и еще будет один новый?
Цитата:
Не боись! Славные модостроители все что угодно сделают и добавят.
Цитата:
Как я понимаю. Основное группировки и арты. Мутанты вторичны.
Не боись! Славные модостроители все что угодно сделают и добавят.
Цитата:
Не боись! Славные модостроители все что угодно сделают и добавят.
Это как бы понятно))) С другой стороны, я когда добовлял мутантов в Сталкере, через моды кол-во глюков увеличивалось(
Цитата:
я когда добовлял мутантов в Сталкере, через моды кол-во глюков увеличивалось(
Это с АМК 1.4?
Цитата:
DX10-скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пока в мире существует не так много игр, которые на полную катушку используют DX10. Авторы Assassins Creed, к примеру, не стали реализовать в своём продукте поддержку данной технологии, а вот специалисты студии GSC удачно сумели реализовать в своей игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky все возможности данного проекта. Судя по новым скриншотам, DX10-версия приквела S.T.A.L.K.E.R. оказалась удивительно красивой игрой. Проект построен на базе движка X-ray Engine 1.5.
GSC Game World намерена выпустить проект 29 августа 2008 года. Единственной платформой для данного шутера остаётся персональный компьютер.
•DX10-скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Цитата:
Это с АМК 1.4?
Нет. Уже не помню, что за мод.
lavren
а без рекламы ты не мог разместить эти ролики?
крохоборы...
а без рекламы ты не мог разместить эти ролики?
крохоборы...
Цитата:
Два новых ролика
они не новые. я их вконтакте две недели назад видел.
Презентация "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"
Цитата:
Источник: Games.Cnews.ru
За исключением лирики - все то же болото и Лиманск. Хотя упоминаются и др. локации. Для презентационного билда очень неплохое наполнени. IMHO.
Цитата:
Могу ошибаться, но разве бОльшую часть новых фич они не на DX9 реализовали?
Цитата:
Хмммм.... Они уволили пиар-манегера?
Цитата:
Кто бы мог подумать, что в центре Москвы, на Арбате, в офисе NVIDIA, развернулась локальная Зона Отчуждения. Команда разработчиков GSC привезла с собой презентационный билд приквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
......
Впечатления о мероприятии читайте в отчете .
Источник: Games.Cnews.ru
За исключением лирики - все то же болото и Лиманск. Хотя упоминаются и др. локации. Для презентационного билда очень неплохое наполнени. IMHO.
Цитата:
И напоследок - я сам с легким содроганием думаю об этом моменте, но все больше и больше склоняюсь к мысли, что надо ставить Vista, и как следствие DirectХ10, так как без них мы потерям больше половины антуража и атмосферы игры. Мы не сможем оценить всю красоту восходов и закатов в зоне отчуждения, мы не увидим, как медленно напитывается влагой земля под нашими ногами, и мокнут куртки на плечах собеседников, а густые объемные клубы дыма не поразят нас своим реализмом. Наверное, кто-то скажет – ну и что? Можно играть и без этого. Что ж, каждый выбирает свою игру, и свою зону.
Могу ошибаться, но разве бОльшую часть новых фич они не на DX9 реализовали?
Цитата:
Надо добавить, что это последнее превью перед релизом приквела "Чистое Небо".
Хмммм.... Они уволили пиар-манегера?
Цитата:
Могу ошибаться, но разве бОльшую часть новых фич они не на DX9 реализовали?
По мойму говорили о DX10 в основном. Да и требования времени, так сказать)
Новое видео "Атмосфера зоны"
Цитата:
Имя файла: The_Zone_World_Atmosphere.zip
Размер:85,14 MB (89285514 bytes)
Источник: Games.Cnews.ru
Цитата:
Сверхсильный выброс из глубины зоны спровоцировал появление новых аномалий на хоженных тропах, россыпи артефактов, волны мутантов, и новое видео "Атмосфера зоны"
Имя файла: The_Zone_World_Atmosphere.zip
Размер:85,14 MB (89285514 bytes)
Источник: Games.Cnews.ru
Цитата:
напоследок - я сам с легким содроганием думаю об этом моменте, но все больше и больше склоняюсь к мысли, что надо ставить Vista, и как следствие DirectХ10
а на XP директ икс 10 никак не поставить? читал тут, что народные умельцы делают наборы библиотек, обеспечивающие совместимость. скорее всего, это глюченные варианты, но если будут работать приемлемо, то почему бы и нет. Я Сталкер люблю, но даже ради него на висту не перейду....
Цитата:
а на XP директ икс 10 никак не поставить? я Сталкер люблю, но даже ради него на висту не перейду....
Кустарная установка DX10 для XP, я думаю, со временем появится, если уже не появилась, а вот официальная.. С такой поитикой Микрософта выпихивания пользователей на Висту - вряд ли.
Цитата:
С такой поитикой Микрософта выпихивания пользователей на Висту - вряд ли.
100% не появится.
ну погляжу как на директ икс 9 будет работать. Может, устроит и не стану париться тогда, хотя динамические тени и объемный свет терять совсем не хочется, а работают они, видимо, только на десятке.
Добавлено:
Цитата:
Кустарная установка DX10 для XP, я думаю, со временем появится, если уже не появилась,
уже появилась.
Цитата:
уже появилась.
Уже давно, толку мало)
Цитата:
Уже давно, толку мало)
в смысле игры на них идут, но все возможности не раскрыты?
Цитата:
но все возможности не раскрыты?
Да. Тем более под ХР.
Посмотрел последнее видео. Красиво. Очень красиво. Огромная куча мелких деталей. Атмосфера, по крайней мере в ролике, потрясающая.
nick444
По поводу DirectX10 под XP, можете заглянуть на lwgame.net там русские люди давно это дело приспосабливают (довольно успешно)... и сталкера там любят
По поводу DirectX10 под XP, можете заглянуть на lwgame.net там русские люди давно это дело приспосабливают (довольно успешно)... и сталкера там любят
Цитата:
Да. Тем более под ХР.
увидим.
Цитата:
Атмосфера, по крайней мере в ролике, потрясающая.
да, правда в городе как-то все так солнечно и позитивно... не Чернобыль, а курорт какой-то прям. я не пойму, чего они в городе все такое жизнерадостное сделали (я про погоду, а не обстановку).
Цитата:
все такое жизнерадостное сделали (я про погоду
Ну так, что б красиво было) Это же просто ролик, что будет в игре не известно.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Space Siege
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.