Цитата:
а как они завяжут сюжет с эпилогом - зона то уничтожена?
ГГ то остался))) Что с живностью стало не понятно, с группировками? Сюжетных ходов ещё полно.
а как они завяжут сюжет с эпилогом - зона то уничтожена?
S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky выйдет в следующем году
GSC Game World сообщили о том, что в разработке находится продолжение игры S.T.A.L.K.E.R., а именно S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky.
Новая часть игры является прологом S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, то есть, действия, разворачивающиеся в Clear Sky, проходят годом ранее, то есть в 2011 году.
Вы будете играть за наёмника, который находится в противостоянии с группами сталкеров, Стрелком и Зоной и игра закончится как раз на том месте, на котором начинается Shadow Of Chernobyl.
PR отдел GSC Game World заявил, что в игре будут новшества в виде более правдоподобных боёв группировок, переработанный HUD и PDA, новая версия движка X-Ray 1.5, DirectX 10 рендерер, заметно улучшенный DirectX 9 рендерер с множеством новых эффектов.
Игра намечена к выходу в следующем году.
Вы будете играть за наёмника, который находится в противостоянии с группами сталкеров, Стрелком и Зоной и игра закончится как раз на том месте, на котором начинается Shadow Of Chernobyl.
К Икс-Рею надо не Директ 10 прикручивать а в помойку его выкидывать, самый ужасный движок... старююющий...)
Возможно и качество лучше...
"Экранка" в хорошем качестве.
Да. Это же
А новые альтернативы есть?
Выход пишут 1 квартал
Нет. Это - не тоже. Другое видео
олько много "галимого" Контр Страйк в сингл плэйере
ут они панимаеш в обновленном движке DX10 и HDR обещают, а в следующем проекте хотят уже чужой лицензировать.
Не уверен что будут они сильно париться с добавлением. Почти всё что они хотят добавить, просто вырезанно из игры( Так что им добавить DX10 and HDR))))
а хорошая тактика получается, в 2006 году сделать игру уровня 2008-2009-го, потом вырезать оттуда все навороты, и со временем их просто вставлять обратно.
Вроде того. Сколько всего вырезанно из игры: Монстры, локации, возможности починки и т.д.
Такое впечатление что действительно чтобы потом затем маааленьким патчем это добро включить))
* Симуляционная Война Группировок
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA
Это всё практически, включается через патчи)
Е3 прошла для нас отлично. Игру посмотрели все крупнейшие издатели – EA, Ubisoft, Activision, Midway и др. Что радует “зацепили” именно американских издателей. Ведь на европейкой выставке с ними пересечься гораздо труднее. Сейчас ждем визитов менеджеров по оценке продуктов издателей к нам в офис. Также состоялось очень продуктивное знакомство с американским MS. Что вселяет в нас надежду, на ускорение процедуры получения DevKit. Пресса осталась довольно и воодушевлена проектом и планами. Clear Sky получили обложки во многих ключевых журналах.
Теперь о самой демке. В сети появились разные куски отснятой демки. По смотрев их, я понял, что нужны будут как минимум разъяснения для комьюнити. Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду.
Демку улучшенного классического сталкеровского геймплея мы готовим на Game Convention в Лейпциге. Живые базы группировок, механика Войны Группировок, доработанные лагеря сталкеров, переработанный PDA и многое другое.
Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene.
Кстати, оружие там, в превью, очень похоже на М16. Вроде бы в оригинальной игре я такого не видел.
Главный пиар-менеджер компании GSC Game World Олег Яворский, на E3 2007, дал видеоинтервью (на английском) сайту GameTrailers.com, в котором рассказал о игре "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". Также в видео демонстрируется геймплей.
Крупнейшее событие с мире компьютерных игр – выставка E3 – в этом году она проводилась с 11 по 13 июля в Санта-Монике, Калифорния. В этом году на E3 представлены разработки 32 компаний, среди которых – украинская команда GSC Game World, которая привезла на выставку шутер на DirectX 10 из культовой серии STALKER – «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Познакомьтесь с самыми горячими новинками компьютерных игр и узнайте, как все зажигали на выставке E3…о ...
http://cyberstyle.ru
Не могу не описать подробнее Call of Duty 4 – я до этого вскользь упоминал о проекте, но он стоит подробного описания. Итак, как Вы поняли – частично действие игры будет разворачиваться в окрестностях Припяти, а также и в самом брошенном городе.
На выставку E3 девушек пускали, только если они разденутся!
Возможность стрельбы вслепую (как в kill.switch или R6V);
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Space Siege