Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: HDD
Дата сообщения: 15.07.2007 10:28

Цитата:
а как они завяжут сюжет с эпилогом - зона то уничтожена?

ГГ то остался))) Что с живностью стало не понятно, с группировками? Сюжетных ходов ещё полно.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 16.07.2007 18:20

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky выйдет в следующем году

GSC Game World сообщили о том, что в разработке находится продолжение игры S.T.A.L.K.E.R., а именно S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky.
Новая часть игры является прологом S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, то есть, действия, разворачивающиеся в Clear Sky, проходят годом ранее, то есть в 2011 году.

Вы будете играть за наёмника, который находится в противостоянии с группами сталкеров, Стрелком и Зоной и игра закончится как раз на том месте, на котором начинается Shadow Of Chernobyl.

PR отдел GSC Game World заявил, что в игре будут новшества в виде более правдоподобных боёв группировок, переработанный HUD и PDA, новая версия движка X-Ray 1.5, DirectX 10 рендерер, заметно улучшенный DirectX 9 рендерер с множеством новых эффектов.

Игра намечена к выходу в следующем году.



Автор: HDD
Дата сообщения: 16.07.2007 18:26

Цитата:
Вы будете играть за наёмника, который находится в противостоянии с группами сталкеров, Стрелком и Зоной и игра закончится как раз на том месте, на котором начинается Shadow Of Chernobyl.

При чём тут Стрелок? И между кем будет находится ГГ?)))
Автор: Jarvis
Дата сообщения: 16.07.2007 18:28
Ужасть. Я надеюсь хлопцы учтут наработки фанатов и сделают что-нибудь удобоваримое. А то обещают они много...

Зы. К Икс-Рею надо не Директ 10 прикручивать а в помойку его выкидывать, самый ужасный движок... старююющий...)
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.07.2007 23:05

Цитата:
К Икс-Рею надо не Директ 10 прикручивать а в помойку его выкидывать, самый ужасный движок... старююющий...)

А новые альтернативы есть?
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 16.07.2007 23:17
Видео с E3 2007
Весит по больше. Возможно и качество лучше...
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.07.2007 23:37

Цитата:
Возможно и качество лучше...


Да. Это же
Цитата:
"Экранка" в хорошем качестве.

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 17.07.2007 00:41
HDD

Цитата:
Да. Это же

Еле скачал... Нет. Это - не тоже. Другое видео. 100%. Нет ни комментариев, ничего. Только много "галимого" Контр Страйк в сингл плэйере Я не понимаю, зачем Dynamic Shooter образным играм нужен 10й Директ Икс? Вспоминая лихие времена Пейнкиллера (который вскоре восстанет) там и красот хватало и экшена.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 17.07.2007 01:14

Цитата:
А новые альтернативы есть?

дык - альтернативы.. тут они панимаеш в обновленном движке DX10 и HDR обещают, а в следующем проекте хотят уже чужой лицензировать. Смысла особого не видно - гробить сейчас уйму времени на обновление двигала (ну это если обещания все реализовать, гы:) чтобы использовать его один-два раза. Врядли же кто-нить его у них купит. Уже или бы лицензировали сторонний движ сейчас, экономя кучу усилий для проработки дизайна\геймплея итд. или уже сделать из рэя что-нить пригодное и для последующих творений.
Вон, у valve им учицца)) свой source склепали для HL2 и подкручивают его понемногу в каждом эпизоде)) Прогнали наши с масштабируемостью к сожалению)
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 17.07.2007 02:06
Там на сайте уже формируют заказ
Ссылка
+ есть видео можно посмотреть.
Выход пишут 1 квартал.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 17.07.2007 08:23
0SHV

Цитата:
Выход пишут 1 квартал

Первый, говоришь? А какого года? А то уже обещали как то, насчет того, что первый СТАЛКЕР выйдет в 200... году...
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.07.2007 09:00

Цитата:
Нет. Это - не тоже. Другое видео

Я имел ввиду качество по лучше.

Цитата:
олько много "галимого" Контр Страйк в сингл плэйере

Ню, так из первого ролика было ясно, что шутерная состовляющая будет основной(((

Цитата:
ут они панимаеш в обновленном движке DX10 и HDR обещают, а в следующем проекте хотят уже чужой лицензировать.

Не уверен что будут они сильно париться с добавлением. Почти всё что они хотят добавить, просто вырезанно из игры( Так что им добавить DX10 and HDR))))
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 17.07.2007 13:27

Цитата:
Не уверен что будут они сильно париться с добавлением. Почти всё что они хотят добавить, просто вырезанно из игры( Так что им добавить DX10 and HDR))))

а хорошая тактика получается, в 2006 году сделать игру уровня 2008-2009-го, потом вырезать оттуда все навороты, и со временем их просто вставлять обратно. Кул))
И потом, а требования у новинки то какие будут? если DX8 уберут то мне например с 6600 скорее всего обломится, сейчас играю на 8-м на максимуме, 9-й минимум пробовал - не впечатлило
(а если не уберут - это можно будет заносить в книгу рекордов, игра с тремя рендерами)))
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.07.2007 13:30

Цитата:
а хорошая тактика получается, в 2006 году сделать игру уровня 2008-2009-го, потом вырезать оттуда все навороты, и со временем их просто вставлять обратно.

Вроде того. Сколько всего вырезанно из игры: Монстры, локации, возможности починки и т.д.

Добавлено:
Пересмотрел последний ролик. ГГ снова карлик?((((((((
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 17.07.2007 14:18
HDD

Цитата:
Вроде того. Сколько всего вырезанно из игры: Монстры, локации, возможности починки и т.д.

ну я технические аспекты имел в виду, фичи движка) А с элементами игры вообще хз, ну ладно бы если вырезали из-за того что не успели до ума довести, недоделали в общем
Но ведь когда это добро включить модами то ничего такого страшного же нет
Разве что баланс слегка подправить, чтобы новые монстры все живое не чистили вместо ГГ))
Плюс еще нафига было их вообще оставлять в финальной версии игры? Вырезать полностью было сложно или как? Такое впечатление что действительно чтобы потом затем маааленьким патчем это добро включить))
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.07.2007 14:45

Цитата:
Такое впечатление что действительно чтобы потом затем маааленьким патчем это добро включить))

Если посмотреть на заявленные возможности ожидаемого сабжа.
Цитата:

* Симуляционная Война Группировок
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

Это всё практически, включается через патчи)
Автор: Greeb
Дата сообщения: 17.07.2007 14:48

Цитата:
Это всё практически, включается через патчи)


Согласен на 100%.

Так что разве что под DX 10 cvnhtnmcz будет посимпатичнее.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 17.07.2007 16:56
и нормально использовать этот DX10 на висте будет один из 50-ти, т.к. нужно присутствие соотв. карточки и отсутствие соотв. тормозов и глюков висты + самого сталкера
так что можно прямо сейчас соревнование устроить - кто первый выпустит подобную вещь со всеми реализованными фичами раньше GSC))))
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 20.07.2007 11:23
Новости от разработчиков

Цитата:
Е3 прошла для нас отлично. Игру посмотрели все крупнейшие издатели – EA, Ubisoft, Activision, Midway и др. Что радует “зацепили” именно американских издателей. Ведь на европейкой выставке с ними пересечься гораздо труднее. Сейчас ждем визитов менеджеров по оценке продуктов издателей к нам в офис. Также состоялось очень продуктивное знакомство с американским MS. Что вселяет в нас надежду, на ускорение процедуры получения DevKit. Пресса осталась довольно и воодушевлена проектом и планами. Clear Sky получили обложки во многих ключевых журналах.

Теперь о самой демке. В сети появились разные куски отснятой демки. По смотрев их, я понял, что нужны будут как минимум разъяснения для комьюнити. Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду.
Демку улучшенного классического сталкеровского геймплея мы готовим на Game Convention в Лейпциге. Живые базы группировок, механика Войны Группировок, доработанные лагеря сталкеров, переработанный PDA и многое другое.

Источник: офф.форум GSC
Перепечатка с iXBT
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.07.2007 12:17

Цитата:
Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene.

Ну что же, если это правда, то ура.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 22.07.2007 20:28
Наконец заработал оффсайт
http://www.stalker-game.com/clearsky/index_ru.html
Доступен небольшой флеш-ролик, рассказывающий о игре.

Добавлено:
Добавил ссылки в шапку, исправил дату выхода согласно с информацией на оффсайте.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 24.07.2007 13:24
Главный пиар-менеджер компании GSC Game World Олег Яворский, на E3 2007, дал видеоинтервью (на английском) сайту GameTrailers.com, в котором рассказал о игре "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". Также в видео демонстрируется геймплей.

Источник

Скачать (40,9 Мб)
Зеркало на i.folder
Зеркало на uploading.com
Автор: Fill747
Дата сообщения: 24.07.2007 13:56
Кстати, оружие там, в превью, очень похоже на М16. Вроде бы в оригинальной игре я такого не видел.
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.07.2007 14:06

Цитата:
Кстати, оружие там, в превью, очень похоже на М16. Вроде бы в оригинальной игре я такого не видел.

А LR-300?
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.07.2007 19:01

Цитата:
Главный пиар-менеджер компании GSC Game World Олег Яворский, на E3 2007, дал видеоинтервью (на английском) сайту GameTrailers.com, в котором рассказал о игре "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". Также в видео демонстрируется геймплей.

Этот же геймплей был выложен тут раньше. В углу видна важная надпись Action gameplay.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.07.2007 18:32
На выставку E3 девушек пускали, только если они разденутся!

Цитата:
Крупнейшее событие с мире компьютерных игр – выставка E3 – в этом году она проводилась с 11 по 13 июля в Санта-Монике, Калифорния. В этом году на E3 представлены разработки 32 компаний, среди которых – украинская команда GSC Game World, которая привезла на выставку шутер на DirectX 10 из культовой серии STALKER – «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Познакомьтесь с самыми горячими новинками компьютерных игр и узнайте, как все зажигали на выставке E3…о ...

http://cyberstyle.ru/
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 30.07.2007 23:25

Цитата:
http://cyberstyle.ru

оттуда:

Цитата:
Не могу не описать подробнее Call of Duty 4 – я до этого вскользь упоминал о проекте, но он стоит подробного описания. Итак, как Вы поняли – частично действие игры будет разворачиваться в окрестностях Припяти, а также и в самом брошенном городе.

и там же скрин с знакомым колесом обозрения
это как понимать, пиплы хотят кусочек славы урвать? )))
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 30.07.2007 23:59

Цитата:
На выставку E3 девушек пускали, только если они разденутся!

Вот этого как раз я в статье не нашел... зато хорошо порвали некоторые тайтлы. Так что СТАЛКЕР серия №2 прилива "энтуазизьма" уже не вызывает, увы и ах...
P.S. GSC вообще надо бойкот объявить за политику "отложенного продолжения на блокированом контенте"...
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 31.07.2007 02:14
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Такое ли оно чистое?…

Добавлено:
У "Чиcтого неба" нет издателя!

Добавлено:
Немного о "Чистом небе"
Автор: HDD
Дата сообщения: 31.07.2007 13:12

Цитата:
Возможность стрельбы вслепую (как в kill.switch или R6V);

Это что значит?

Судя по статьям, шутерная и аркадная составляющая увеличится, по сравнению с оригиналом( Плохо. Пришла ещё мысль, при вступлении в какую либо группировку я в ней должен буду быть до конца или смогу выйти по ходу игры?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.