Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.08.2008 20:18
Svop

Цитата:
Вступай в ряды Долга - будет халявная бронька и оружие нормальное.

у меня ее вообще пока нет, как и места на диске и времени ловить глюки и желания в нее играть, только недавно ТЧ в сотый раз с Zenobian 0.0115 прошел.
Ivax

Цитата:
Полное впечатление что рассказы о том как в нее интересно играть пишут сюда сами разработчики.

значит у нас все игроки - сотрудники GSC.



Автор: Allex124
Дата сообщения: 25.08.2008 20:36
Rlndd
Цитата:
Один черт не могу поставить патчи. Не находят игру...


Смутные сомнения терзают меня. (с)
А те ли Вы патчи ставите? Сдается мне, что пытаетесь Вы поставить патчи от 1-ой серии. Для второй патч всего ОДИН. 1.5.3 ~43М На сайте разрабов бардак, так что ошибиться не мудренно.

PS У самого игра стоит не по уолчанию. Патч накатил без проблемм.


Добавлено:
Про артефакты.
Дошёл до Темной долины, нашёл четыре штуки. Все безпонтовые - радиоактивные, хрен повесишь. Но продавать жалко. С первым детектором вообще ничего не нашел. Когда купил на базе нейтралов другой, вроде дело пошло. Он показывает направление на артефакт. Включать надо в местах с аномалиями, он их довольно далеко засекает. И идти надо не напролом, а обойти вокруг и вычислить место. Ориентироваться по звуку, чем ближе тем чаще пищит. Когда подойдете достаточно близко - арт высветится.
Потренироваться можно на свалке, на стоянке военной техники (БТРы, вертолеты и пр.), там лежит огненный шар.
Автор: KotRra
Дата сообщения: 25.08.2008 20:53

Цитата:
Ни гранаты не кинули, ни в окно застрелить не попытались, ничего. 21 военный всё-таки как-никак, хорошо вооружённые и хорошо бронированные. Никакого искусственного интеллекта не проявили.
Опять-таки для переноски трофеев забил всё что было в одно тело и волоком потащил продавать. Эту "фичу" тоже не поправили.
И респаунд военных после этого боя произошёл как-то быстро. Не успел полпути с трупом протащиться как увидел что они опять по КПП гуляют.

Вроде ничего необычного, но смеялся почти до слез! Напиши что-нибудь еще, у тебя талантливо получается!
Автор: hyppopotam
Дата сообщения: 26.08.2008 01:13
Ну вот. Рабочий день окончился и я сразу придя домой зарубился в игру. Докладываю:

* После патча игра вылетела один раз с самого начала. После упрощения графики и перезагрузки не вылетала ни разу! 6,5 часов геймплея.

* Общие баги как у всех присутствуют: утро не наступает, иногда вещи летают в воздухе и т.п.

* Попытался в этот раз пройти мимо блок-поста. Я то думал о чём вы тут рассказываете! Я то даже и не думал туда идти. С болот на Кордон ходил до этого через северный проход. А к самому блок-посту подходил с юго-востока (ещё в ТЧ так делал).
По прежнему легко вырезаю весь блок-пост на уровне "Сталкер". Крайне тупой AI. Завтра надо будет по-выше уровень поставить, как тут советуют.

* По прежнему невозможно пройти квест с походом за КПК приятеля водителя (товарищ который сидит под мостом). Не пускает. Никак. Час убил на разгадку - ничего не понимаю как туда в тоннель пройти можно

Собственно всё. На этот раз "заклинило" сюжетную линию. Нет у меня никакой текущей миссии. Закончил на поиске хабара который военные отобрали. С пленным говорю - посылает. С местным лидером - посылает к пленному. Задание никакое не светится. Болота почистил, кордон почистил, свалку наполовинку, а толку ноль.

Завтра вечером опять начну сначала

Добавлено:

Цитата:
Бред какой-то. Не поленился, переустановил игру в папки по умолчанию. Один черт не могу поставить патчи. Не находят игру... Техподдержка молчит.
Никаких идей не появилось ли у кого-нибудь?

Rlndd
У меня есть идея. Ты ставишь патч не от той игры Скачай заново именно для Clear Sky

P.S. Больше идей нету

Добавлено:

Цитата:
На этот раз "заклинило" сюжетную линию. Нет у меня никакой текущей миссии. Закончил на поиске хабара который военные отобрали. С пленным говорю - посылает. С местным лидером - посылает к пленному. Задание никакое не светится.

Может быть это потому что я перерезал всех сталкеров охранявших мост и тоннель.

Кстати в бою с ними нашёл такой "реализм": Железнодорожный мост, если помните, там представляет из себя железную конструкцию. Стою на верхней балке моста (там ещё схрон есть) на самом верху, выше вагонов рельс... наверху вобщем, а снизу в меня кидают гранаты. И падают гранаты аккуратно на эту балку рядом со мной! В реальной жизни... для начала мало кому в голову придёт бросать гранату снизу-вверх под углом 90 градусов (она же может и вернуться!), ну а если и придёт то очень мала вероятность что гранаты аккуратно будут ложиться и оставаться на тонкой балке. Тем не менее такой цирковой номер я сегодня видел. Забавно.

Автоматы те которые чёрные калашниковы... опять забыл как называются... с цифрами 96... Абакан? Вобщем короче говоря они по прежнему никак не апгрейдятся. По крайней мере на первых базах. Глупо как-то ИМХО. Это только меня одного удивило?

Добавлено:
И ещё. По поводу схронов с большим количеством боеприпасов.
Не помню чтобы такое было у меня до установки патча. Если это результат его (патча) изменений, то тогда действительно получается что игра напоминает какое-то бета-тестирование. Как будто специально сделали чтобы народ п-быстрее смог всю Зону пройти и обо всех багах доложить. Если это задумка разработчиков, то большой им за это анреспект!
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 26.08.2008 04:21
Вроде уже писали, но подтверждаю, что после установки патча игра работает без диска.
Автор: Ivax
Дата сообщения: 26.08.2008 05:02
0nly
Цитата:
значит у нас все игроки - сотрудники GSC.
И за свою работу фирме деньги платят. Прикольно GSC решила кадровый вопрос

hyppopotam
Цитата:
На этот раз "заклинило" сюжетную линию
Её и в ТЧ прекрасно клинило. Если убивать всех подряд - добром это не кончится адназначна. Тут прочитал интересную мысль
Цитата:
Предполагаю, что разрабы просто тупо прошли всю игру, как и предполагалось, по линеечке, а на реализацию возможного отклонения от предлагаемого сюжетного развития либо не было времени, либо не было желания, а может и того и другого вместе...
Убивать будущие триггеры - прямой путь к ступору игры. В ТЧ были железные рельсы сюжета и погнуть их невозможно. Помнишь эпизод с флешкой, когда бандюки сбивают вертолет ученых, а потом вертолет военных? После многочасовых тренировок я прорывался и убивал гранатометчика до выстрела по военному вертолету. А он всё равно загорался и падал. Хотел спасти как можно больше ученых. Метался там непрерывно стреляя из винтаря и Абакана. В живых оставалось четверо ученых. А потом они тихо садились на землю и умирали. А последний, гаденыш, отказывался идти на Янтарь. Тупо стоял и косил под идиота. На этом сюжет клинило. И таких возможностей заклинить было немеряно. Похоже тут рельсы стали ещё железнее. Так что не стреляйте в пианистов ... то биш сталкеров, играть с вами некому будет
Автор: YNY
Дата сообщения: 26.08.2008 05:25
Вот я взял и купил лицуху и что же я вижу?
Все старые касяки: динамическое освещение выбрасывает из игры,
-есть в первой локации задача принести рюкзак: приношу, а никто не берет, задание не снимается - пиндец,
-проводник выводит на кордон, а там ваще жопа (причем не на самом тяжелом ур сложн) валят с ох калибра пулемета + не кончаются гады
- стреляют по мне четко (там на свалке где вертолеты ) даже когда я за деревом, т.е. дерево пробивает насквось и четко в меня
- у калаша ваше непонятный разброс
- от сюжетной линии нельзя отставать, т.к. я с кордона с новым датчиком вернулся обратно за огненным артом и, в результате, вернувшись на кордон лешился поддержки товарищей в захвате кл точек -- ваще идиотизм

Рецензия игре: ох-й сыряк, такое впечатление, что игру мутили в обратную сторону от улучшения да и после COD4 такая графа, и оружие -- просто отстой!!!
Автор: Tim2000
Дата сообщения: 26.08.2008 05:39
Господа, а я чета непонел - если покупать коллекционное издание, то мне попадётся шаффлом или чорная или зелёная бандана, и любая одна из нашивок группировок???
Автор: Ivax
Дата сообщения: 26.08.2008 05:46
Tim2000, а ты хотел полный комплект полевого и парадного обмундирования?
Тут ещё про суперкоробку с фирменной майкой разговор шел, а до коробок с брониками дойдет дело?
Автор: Tim2000
Дата сообщения: 26.08.2008 05:50
Ivax
это в ТЧ была футболка..
не ну я думал что на рисунке то и будет, а так мля ниинтересно(((
Автор: Ivax
Дата сообщения: 26.08.2008 06:29
Tim2000
Цитата:
не ну я думал что на рисунке то и будет
и калаш с двумя рожками по афгански ... как на рисунке
Там же www.gsc-game.ru русским языком написано: Бандана, Нашивка группировки, Бензиновая зажигалка ...

А на официальном сайте игры написано "Во всех магазинах с 29 августа 2008 года". Это интересно почему? И что тогда сейчас продают?
Автор: Tim2000
Дата сообщения: 26.08.2008 06:43

Цитата:
и калаш с двумя рожками по афгански ... как на рисунке

0_о

Добавлено:

Цитата:
русским языком написано: Бандана, Нашивка группировки, Бензиновая зажигалка ...

так вот это то и плохо! я можед хочу чорную бандану, и чорную наживку с черепужкой, а попадёцца всё не то(((((
Автор: nerd76
Дата сообщения: 26.08.2008 06:57
hyppopotam

Цитата:
Очень интересует вопрос об артефактах.
Кто сколько их "нарыл" за первые дни игры?
И есть ли детекторы более продвинутые?


У мня вообще этот навоз детекторный не фурычит, так что артефактов не нарыл, все больше крысятничеством и бандитизмом приходится на жись зарабатывать.

Rubidiy


Цитата:
AI советую оценивать на Ветеране и Мастере.


Посмотреть надо, может быть и у персонажа ума прибавится в Ветеране, а то сталкер - тупой, блин.

Кстати, спасибо за подлсказку по поводу "вылетов иги". Сделал высокую детализацию в настройках ( а не самую навороченную ) и детализацию поубавил в настройках видюхи и ...о, чудо! за 10 часов вчерашнего хождения...вылетал по тех.причинам 2 раза и по своей тупости раз. В целом, стало намного стабильнее!

ZiC


Цитата:
но некоторые писали шо пройти можна тоже за 4-5 ч


Можно конечно и так поступить, но никакого атмосферного кайфаа от "нелинейного" сюжета получить при этом невозможно. Где-то кто-то когда-то писал по поводу Стадлкера, что эту игу не стоит проходить нахрапом, надо получать удовольствие от жизни в зональном мире и бродить по зоне долго...


Цитата:
Свободвовцы как по мне получше, жаль шо нельзя вступить в их ряды


Почему нельзя? Можно. В "темной долине" их лидер, Чехов, мне такое предлагал...правда, я остался истинно свободным...наймитом.


Ivax


Цитата:
рассказы о том как в нее интересно играть пишут сюда сами разработчики.


Думаю, что , говоря так, вы просто эту игру до конца не поняли...надо чи тать книги и рассказы по по ней, посмотреть просто документальное кино по чернобыльским реальным событиям, а потом уж постепенно проходить...и жить как бы в этом мире! Тогда даже глюки - это все фигня! Главное - атмосфера и процесс!!!





Добавлено:
hyppopotam

Цитата:
утро не наступает


Вроде наступает. В принципе, имея "ночновизор" на на бронике "Берилий-5М", кажется у свободовского торгаша - Ашота, выторгавал за 20 тыщ кровно отстрелянных рублей, все и так нормально видется...в любое время.


Цитата:
По прежнему легко вырезаю весь блок-пост на уровне "Сталкер".


Надо попробовать. Задрали они меня - эти мудаки военные!

Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.08.2008 07:17

Цитата:
Оценка игроков AG
63%

262 голоса


не густо.
Автор: Ivax
Дата сообщения: 26.08.2008 07:59
nerd76
Цитата:
надо чи тать книги и рассказы по по ней,
Атмосфера ... Чем меньше в игре реализовано от обещанного - тем больше простор для фантазии?

В ТЧ тоже была "атмосфера" ... и железные рельсы сюжета. Искать то, чего нет, что-бы игра казалась лучше чем есть - чисто фанатизм.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.08.2008 08:23

Цитата:
Думаю, что , говоря так, вы просто эту игру до конца не поняли...надо чи тать книги и рассказы по по ней, посмотреть просто документальное кино по чернобыльским реальным событиям, а потом уж постепенно проходить...и жить как бы в этом мире! Тогда даже глюки - это все фигня! Главное - атмосфера и процесс!!!

Книги не читал, о событиях знания стандартные, зато отношение к игре солидарное. Ну в криворукости GSC никто и не сомневался. Если кому-то хочется видеть одни баги, триггеры, шмиггеры - то это точно вы уже и идите на работу в GSC тестерами. Мне играть в Чистое Небо Гораздо интереснее, чем в Тень Чернобыля. Хотя я пока кроме болота ни на одной новой локации и не бывал.

Добавлено:
Svop

Цитата:
В итоге пришлось бежать за ним около минуты, после чего мы продолжили свой путь.

Так это ж хорошо!
ZiC

Цитата:
Выполнил практически все задания, некоторые по два раза. И никто никуда не принял

Та же тема. Может не стоит в Группировку "Чистое Небо" вступать? Или пойти послать их нафиг?

to ALL
Вдруг кто не просек, то по ценам расклад такой:
- если для группировки вы никто, то покупать у продавцов груп-ок вы будете за цену вдвое большую, чем написано.
- если вы в друзьях у группировки, то платите в полтора раза больше.
- если вы в груп-ке, то только тогда покупки производятся по указанной цене.
Если бы я был таким же занудой, как и многие недовольные, то был бы просто в бешенстве от такой тупейшей недоработки. Нет, ну если вдуматься, то это просто звиздец! Как можно выпускать игру не проработав даже интерфейс?! Просто сделать так, чтобы цены нужные высвечивались! А вы говорите "динамическое освещение..."

Просто получайте удовольствие от по-прежнему самой атмосферной игры в мире.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 26.08.2008 08:54
В СТАЛКЕРе глюков нет.
Забыли уже?
Это всё аномалии.
=)
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.08.2008 10:10
Walkcat
для меня это уже часть геймплея. Просто не представляю себе сталкера без глюков.
Автор: Ivax
Дата сообщения: 26.08.2008 10:31
Rubidiy
Цитата:
для меня это уже часть геймплея
Да, одна из загадок сталкера - можно ли на этой локации сохраниться (в ТЧ это были склады) или прорываться на другую что-бы не потерять всё нажитое непосильным трудом
Автор: hyppopotam
Дата сообщения: 26.08.2008 11:01
Может разработчикам стоило задуматься о самой системе сейвов? Может она в принципе нафиг не нужна в любой точке игры на усмотрение игрока? Или сделать в случае смерти игрока возможность рестарта с какой-то точки... Может стоило сделать генерацию Зоны в начале игры, чтобы сразу прописывался весь игровой мир?

Вот такие мысли приходят... Особенно когда читаю про баги по поводу "забывших" о миссии ботах или пропадении модернизации у оружия...
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.08.2008 11:56
hyppopotam

Цитата:
Может разработчикам стоило задуматься о самой системе сейвов?

О чем ты?! если у них бинты с аптечками не могут вывалиться из ящиков, если у них каждый второй триггер - глючный, и даже цены неадекватно отображаются. Если нажать на ствол правой кнопкой(меню выбросить, разрядить, поместить в слот), то мышка не действует ни на чем, кроме этого меню. Нет возможности драг энд дропа обратно в тайник группы объектов. Этот далеко неполный список ДЕТСКИХ ошибок лично меня не так чтобы уж очень волнует. Удовольствия от игры все равно больше. Но такие вещи просто вводят меня в ступор. кто же делает эту игру? (вопрос риторический)
Автор: Fader
Дата сообщения: 26.08.2008 12:12
Официальный бонусный диск S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky
Автор: VEnZ0ja
Дата сообщения: 26.08.2008 12:13
а где можно узнать что исправляют патч(и)
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.08.2008 12:15
VEnZ0ja
везде
Автор: Tim2000
Дата сообщения: 26.08.2008 12:16
VEnZ0ja
http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches&item=1
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.08.2008 12:16
Fader
что там? патчи, моды и инструментарий?
Автор: Fader
Дата сообщения: 26.08.2008 12:29
Rubidiy

Цитата:
На диске:
- Фильм про создателей игры (продолжительность 0:26:45);
- Саундтрек;
- 3 трейлера.

Диск представлен образом ISO. Смонтировать либо записать на DVD.

Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео: MPEG-2 Video at 7554 Кбит/сек, 720 x 576 () at 25.000 fps
Аудио: AC3 at 256 Кбит/сек, 2 каналы, 48.0 КГц
Автор: hyppopotam
Дата сообщения: 26.08.2008 12:40

Цитата:
На диске:
- Фильм про создателей игры (продолжительность 0:26:45);

Извращённое гей-порно наверное?
Автор: VEnZ0ja
Дата сообщения: 26.08.2008 12:43
Rubidiy
там же указано
"Фильм про создателей игры (продолжительность 0:26:45)"
26 45, дальше 46 секунды наверное был BSOD).
Автор: Svop
Дата сообщения: 26.08.2008 13:13
Сейчас я понял, что имели в виду разработчики, говоря о улучшенном ИИ. Перед походом в рыжий лес надо было с Левшой пробраться и отключить систему охлаждения. Перед началом задания мои товарищи стояли перед забором и смотрели друг на друга, наверное решали кто полезет первый. Один из сталкеров впоследствии куда-то убежал. Куда, так и не удалось узнать, скорее всего испугался предстоящей миссии. Однако после загрузки того же момента он, скорее всего, возмужал и драпать даже и не думал. А дальше пошло-поехало: мне сказали идти на крышу, на что меню заданий сказало, что мне надо следовать за сталкером, на что миникарта пометила крышу в качестве место моего истинного назначения. Глупая несогласованность, верно? После моего покорения крыши я должен был отстреливать зомби, не давая им пройти к моим товарищам, которые занимаются отключением системы охлаждения. Как это сделать - непонятно. На улице темнота - ничего не видно, да еще и зомби ходят колоннами по шесть штук в каждой. С моими ~150 патрон стрелять в них было бессмысленно. Единственное, что мне осталось - сидеть на крыше, как Карлсон и наблюдать это безобразие. Когда система охлаждения была отключена скрипт больше не ограждал моих товарищей от зомби и вторые порвали первых. Итог: я остался без команды среди толпы зомби. Самое смешное, что эта "толпа" не обращала на меня никакого внимания: я мог ходить среди них, резать их, стрелять в них из дробовика - реакции ноль. Чем тогда им не угодили остальные сталкеры надо узнать у создателей скриптов. Прошествовав вдоль колон зомбированных я прошел в Рыжий Лес, где меня ожидала засада. Самое главное было отойти на расстояние, большее, чем дальность броска гранат. Оттуда можно стрелять по "засадникам" без проблем. По сценарию один сталкер остался жив и готов отвести меня к Леснику, однако то, что я подошел к краю обрыва и бандиты заметили меня заставило кремневого друга поволноваться: он присел и начал смотреть на бандитов. Поскольку мой проводник больше не был способен мне помочь его пришлось пристрелить и идти к Леснику одному.

Вот такие пироги.


Цитата:
Извращённое гей-порно наверное?

Скорее всего!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.