Цитата: но Кордон был хотя бы разнообразней.
А что еще-то не хватает? Деревня стартовая есть? - Есть!
церковь с бандюками есть? - Есть!
вышка с бандюками есть? - Есть!
наверняка будет еще что-нибудь. При этом, не "через дорогу" а через болото.
Цитата: аномалии вроде опять видны
да нее, еле-еле. Если б чел болтами не кидался, я б половину точно не разглядел.
я вот только за монстров опасаюсь. Вернее за их кол-во. Правда то, что ни на одном ролике нам так их и не показали, вселяет оптимизм. Стало быть, и работают над ними основательно, и ваще берегут, как "вкусненькое".
Добавлено: да и геймплей с монстрами бы обозначили почетче. Хочется, чтобы было пару мест, зачистка которых на высоком уровне сложности была бы чем-то реально запоминающимся. Типо "попал в логово кровососов!". Драйва с ними не хватает. На Армейских складах в той деревне от них можно было свинтить на все четыре, я уж не говорю о том, что расстрел этой жалкой троицы представлял трудности только при стрельбе из ПМа. Единственное пдообное место вспоминается только в Х18, да и то если самому себе эти проблемы создать. Там можно было одновременно набрести на пару снорков, попасть в огненную аномалию и получить канистрой по лбу от предварительно неубиенной барабашки.
Короче, суть в том, что монстров надо крепче прикрутить к миру игры, а не разбрасывать по одиночке, при чем не рандомно! Отвести им свои аппартаменты, а охотников за острыми ощущениями и экскдюзивными автоматами от Gucci просьба не стесняться проходить на рандеву с 34-мя тадж... , тьфу, кровососами (к примеру). Добавить рандомность их появления, скажем, на том же болоте ночью. И все довольны!