Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 05.07.2008 20:11

Цитата:
Ну так, что б красиво было) Это же просто ролик, что будет в игре не известно.

Вот золотые слова
Надо еще увидеть конечный результат. Про тени чернобыля тоже много пели, а меньше половины реализовали.
Ждать осталось недолго (я надеюсь), а там посмотрим.
Автор: nick444
Дата сообщения: 05.07.2008 20:17

Цитата:
Это же просто ролик, что будет в игре не известно.

Думаю, что так и будет, так как ролик снят в самой игре, в режиме полета... Во всяом слцучае хотелось бы, чтобы это было так.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.07.2008 22:56
да графика-то понятно и в первой рулила и тут будет рулить подавно, лишь бы суть в контру не превратили.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 07.07.2008 09:39
Системные требования S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Цитата:
WorthPlaying разжился системными требованиями долгожданного шутера S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, и надо признать, они кажутся вполне адекватными. Другими словами, для комфортной игры вам не понадобится сверхдорогой компьютер, по крайней мере, мы можем надеяться на это, глядя на следующую информацию.

Минимальные требования:

ОС: Microsoft Windows 2000 (SP4) / XP /Vista
Процессор: Intel Pentium4 2 GHz / AMD XP 2200 +
ОЗУ: 512 МБ
Свободное место: 10 ГБ
Видеокарта: 128 МБ с поддержкой Direct X 9c
Рекомендованные требования:

ОС: Microsoft Windows XP /Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
ОЗУ: 1,5 ГБ
Свободное место: 10 ГБ
Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Direct X 9c

Источник: GameTech.ru

Почему то нету требований для комфортной игры в DX10
Автор: nick444
Дата сообщения: 07.07.2008 15:28

Цитата:
ОС: Microsoft Windows XP /Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
ОЗУ: 1,5 ГБ
Свободное место: 10 ГБ
Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Direct X 9c


Точно в дырочку, хотя не очень уверен в достоверности информации.

Цитата:

Почему то нету требований для комфортной игры в DX10

Разве это не успокаивает?

Автор: Prohindey
Дата сообщения: 07.07.2008 16:24
nick444
Информация появилась после публикации в Сети обложки DVD-диска. Немцы утверждают что обложка US-Version. (_http://www.pcgames.de/aid,650214/News/Ego-Shooter/Das_sind_die_Systemvoraussetzungen_fuer_STALKER_Clear_Sky/ )
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.07.2008 17:21
Системные требования не сильно отличаются от оригинала
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.07.2008 18:32

Цитата:
Разве это не успокаивает?

Меня настораживает))))
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 07.07.2008 22:10

Цитата:
nick444
Разве это не успокаивает?

HDD

Цитата:
HDD
Меня настораживает))))

[off]
- Как вы расслабляетесь?
- А я и не напрягаюсь...
[/off]

А вообще то требования S.T.A.L.K.E.R.:SoC изложенные в ReadMe.txt (лицензия 1С, пришлось раскупорить диск ) предусматривали раздел

Цитата:
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800

который НЕ БЫЛ приведен на обложке диска.
То что сегодня означено для S.T.A.L.K.E.R.:CS равно может оказать макетом обложки под последующее редактирование, либо чудесами оптимизации игры помноженными на возросшую мощь движка X-ray v.1,5.
Скорее склоняюсь к пессимистической точке зрения - оптимальные для SoC станут рекомендованными для CS, а что будет творится на платформе Vist-ы с ее прожорливостью вообще представить трудно...
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 10.07.2008 22:21
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Обзорная экскурсия :: Новое пятиминутное видео от разработчиков о «мире Зоны»
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 11.07.2008 08:34
ymg2000
Боянчег?

Ну коли так - тогда еще БОЯНИЩЩЕ!

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Видео "Мир Зоны". HD-качество 1280 x 720
_http://narod.ru/disk/1371374000/clear_sky_atmosphere_trailer.wmv.html
554мб

От тов. Felix-rus53 с офф.форума.
Оригинал здесь
Траффик, однако...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 14.07.2008 13:13
Clear Sky 25 Minute Gameplay Video

Цитата:
Size: 352 MB
Developer: GSC Game World
Date Added: 07-11-2008
..........
Warning, there be some spoilers. Enjoy!!!!

Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.07.2008 15:22
Prohindey

Цитата:
Clear Sky 25 Minute Gameplay Video

аномалии вроде опять видны, говорили невидимые будут?
опять эти "ну не смешно же!!"
начало вымученное, cтандартное совсем
уровень Болото ни о чем по-моему всё-таки
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 14.07.2008 19:12

Цитата:
уровень Болото ни о чем по-моему всё-таки

Похоже все-таки что Болото станет основным учебным уровнем и уровнем первоначальной прокачки в части рейтинга и оружия. Аналогом Кордона в SoC. Ведь не зря они (ПЫС) размер уровня так разогнали.
Но пока кроме войны с ренегатами (бандюками) в составе группировки Чистое небо ничего не показали. Обучение тактике и стратегии последующих повальных зачисток?
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.07.2008 21:57

Цитата:
Clear Sky 25 Minute Gameplay Video


Цитата:
уровень Болото ни о чем по-моему всё-таки

Это начальный уровень.

Добавлено:

Цитата:
Обучение тактике и стратегии последующих повальных зачисток?

Возможно)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.07.2008 01:41
Prohindey

Цитата:
Похоже все-таки что Болото станет основным учебным уровнем и уровнем первоначальной прокачки в части рейтинга и оружия. Аналогом Кордона в SoC.

если как Кордон, то туеву хучу времени на это болото пробегаем, но Кордон был хотя бы разнообразней.

HDD

Цитата:
Это начальный уровень.

тем видимо хуже ))

Автор: HDD
Дата сообщения: 17.07.2008 10:28

Цитата:
но Кордон был хотя бы разнообразней.

Мы же тут частично Болото видели. Может там есть всякие разнообразности)))
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 17.07.2008 13:12
Предзаказ "Чистого Неба"

Цитата:
На сайте популярного интернет-магазина OZON обновилась страничка приквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Теперь игра доступна для предварительного заказа по цене 497 руб. за jewel-издание. Предзаказ коллекционного издания пока недоступен.

Источник: Games.Cnews.ru
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.07.2008 14:41

Цитата:
но Кордон был хотя бы разнообразней.


А что еще-то не хватает? Деревня стартовая есть? - Есть!
церковь с бандюками есть? - Есть!
вышка с бандюками есть? - Есть!
наверняка будет еще что-нибудь. При этом, не "через дорогу" а через болото.


Цитата:
аномалии вроде опять видны


да нее, еле-еле. Если б чел болтами не кидался, я б половину точно не разглядел.

я вот только за монстров опасаюсь. Вернее за их кол-во. Правда то, что ни на одном ролике нам так их и не показали, вселяет оптимизм. Стало быть, и работают над ними основательно, и ваще берегут, как "вкусненькое".

Добавлено:
да и геймплей с монстрами бы обозначили почетче. Хочется, чтобы было пару мест, зачистка которых на высоком уровне сложности была бы чем-то реально запоминающимся. Типо "попал в логово кровососов!". Драйва с ними не хватает. На Армейских складах в той деревне от них можно было свинтить на все четыре, я уж не говорю о том, что расстрел этой жалкой троицы представлял трудности только при стрельбе из ПМа. Единственное пдообное место вспоминается только в Х18, да и то если самому себе эти проблемы создать. Там можно было одновременно набрести на пару снорков, попасть в огненную аномалию и получить канистрой по лбу от предварительно неубиенной барабашки.
Короче, суть в том, что монстров надо крепче прикрутить к миру игры, а не разбрасывать по одиночке, при чем не рандомно! Отвести им свои аппартаменты, а охотников за острыми ощущениями и экскдюзивными автоматами от Gucci просьба не стесняться проходить на рандеву с 34-мя тадж... , тьфу, кровососами (к примеру). Добавить рандомность их появления, скажем, на том же болоте ночью. И все довольны!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.07.2008 23:57
Rubidiy

Цитата:
А что еще-то не хватает?

плоское оно, болото, насколько понял. такой каток с травой и избушками.


Цитата:
Деревня стартовая есть? - Есть!
церковь с бандюками есть? - Есть!
вышка с бандюками есть? - Есть!




Цитата:
да нее, еле-еле. Если б чел болтами не кидался, я б половину точно не разглядел.

да, разглядел такое, у мододелов позаимствовали похоже.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.07.2008 14:47

Цитата:
плоское оно, болото

ну да, воткнутый под 60 градусов в землю корабль пришельцев я б тоже был не прочь увидеть посреди карты... да не, ну серьезно, болото - оно ведь такое. А лес, холмы да города - это пожалуйте в другую локацию. И такой подход я понимаю. Разнообразит геймплей на разных локациях.

Цитата:
разглядел такое, у мододелов позаимствовали похоже

и правильно сделали - у самих-то руки не всегда вырастают откуда надо.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 22.07.2008 07:56
Коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо


Цитата:
Проанализировав идеи сталкеров на форумах, где был объявлен конкурс на предложения для "Сталкерского набора", было отобрано следующее:

Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Карта Зоны Отчуждения
Руководство пользователя
Сборник рассказов
Светящийся артефакт
Бандана
Нашивки группировок
Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R."
Диск с бонус–материалами
Жетон S.T.A.L.K.E.R.

Источник: Офф.сайт
Автор: nick444
Дата сообщения: 26.07.2008 20:23

Цитата:
Коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

что-то не впечатляет. не серьезно все это.
Автор: cob
Дата сообщения: 26.07.2008 21:18
nick444 Честно скажу - мне хватило бы зажигалки От Zippo Но покупать коллекционку не буду, ибо не фанат ...

ЗЫ. А что серьезно? Настоящий Калашников с оптическим прицелом?

---
Автор: rain87
Дата сообщения: 26.07.2008 23:13

Цитата:
Настоящий Калашников с оптическим прицелом?
это было бы круто (с) )
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 27.07.2008 18:30

Цитата:
Настоящий Калашников с оптическим прицелом

Такой без оптики пойдет?
До уника потом сам прокачаешь!
Автор: nick444
Дата сообщения: 27.07.2008 19:02
ну нашивки, стилизованные комбинезоны, противогазы, детекторы радиации были бы поинтереснее. а то банданы да шар светящийся. кому они нужны?
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.07.2008 23:05

Цитата:
ну нашивки, стилизованные комбинезоны,

Это, имхо, особенно.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 28.07.2008 08:27
Дневник разработчиков S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Цитата:
На страницах IGN UK опубликован дневник разработчиков S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky за авторством Олега Яворского из GSC. Главной темой материала стала сама идея создания приквела и то, как команда пытается исправить свои былые ошибки.

Скриншоты +2
Внешние ссылки:
Рассказ разработчиков о локациях
S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky Developer Diary #1

Источник: 3DNews.ru
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 28.07.2008 08:44

Цитата:
ну нашивки, стилизованные комбинезоны, противогазы, детекторы радиации были бы поинтереснее. а то банданы да шар светящийся. кому они нужны?

Противогаз могу подарить, где-то ужо лет 20 ему, как раз ратитет скажешь прямиком из Чернобыля.
Кто наденет снорки сразу за своего примут.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.