Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 24.08.2007 11:29

Цитата:
ролик

130 метров, 9 минут!!!
Когда в первый раз вылезла рука, я испугался, что будет как в БиоШоке Оказалось, это не рука Сталкера
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 25.08.2007 05:01
Впечатления Gameland от S.T.A.L.K.E.R.: Чистое набо на GC 2007

Цитата:
нам показали обширную болотистую местность, заросшую камышом, в котором так удобно прятаться от врагов (особенно от вертолетов).
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.08.2007 18:16

Цитата:
130 метров, 9 минут!!!

Наконец то нашёл время посмотреть. Камыши в которых можно прятаться, это интерестно. Посмотрим насколько ГГ не будут видеть противники? А то они отличаются завидным остроглазием и тонкослуХием)))) симулятор охоты понравился)))) Из СВД по кабанам)))
Автор: Ringil
Дата сообщения: 25.08.2007 18:50
Да, хорошо было бы если в аддоне довели стелс-режим до ума. Интересно, как враги будут реагировать на шум в камышах/траве (когда они тебя не видят).
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.08.2007 18:57

Цитата:
Интересно, как враги будут реагировать на шум в камышах/траве (когда они тебя не видят).

Вот и я о том же. Может хоть стрелять наугад будут, а не сразу в голову)))
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 26.08.2007 00:31
На AG выложили ещё пару новых скриншотов по игре.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 26.08.2007 01:21

Цитата:
На AG выложили ещё пару новых скриншотов по игре.

Мрачно и красиво, зачот! Кстати, заметил на этом скрине нож на поясе у сталкера, вроде такого в оригинальной игре не было.
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.08.2007 02:34

Цитата:
вроде такого в оригинальной игре не было.

Не было.
Автор: rain87
Дата сообщения: 30.08.2007 12:09
Очередное превью
Автор: HDD
Дата сообщения: 30.08.2007 12:55

Цитата:
Очередное превью

Порадовало то, что можно и нужно вынести Свободу. Полностью))))
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 30.08.2007 13:25

Цитата:
Порадовало то, что можно и нужно вынести Свободу. Полностью))))

Свободу не трогать, Свобода наше всио! )) Повадились все её выносить, встретят Долг раньше, а потом еще и Череп с шилом в заднем кармане - и вуаля. Вот переставили бы в "небе" их местами (чтобы сначала Свободу встречать) - несли бы все Долг за милую душу, и не задумывались бы))


Цитата:
В игре останутся все группировки из SoC, плюс добавится одна новая — Чистое Небо.

ээ, говорили же, группировок будет побольше, и вродьбы не на одну?


Цитата:
Качественные изменения коснулись и персонажей. Теперь это не просто болванчики, выдающие обыденные фразы. Многие из них смогут рассказать герою парочку интересных историй или дать полезный совет. Плюс к этому, улучшится AI персонажей — они научатся бросать гранаты, правильно обходить препятствия и вообще действовать более адекватно.

что ни обзор, любой игры - почти всегда одно и то же. Что за изменения, по сравнению с SoC, описывают второе и третье предложение - вообще не понятно.


Цитата:
Мы же пожелаем сотрудникам GSC Game World реализовать всё ими задуманное — и, главное, уложиться в сроки

таки постебались))


Цитата:
ручной пулемёт ПКМ — серьёзнейший аргумент против больших отрядов противников

дайте два!!.. )
Автор: HDD
Дата сообщения: 30.08.2007 13:56

Цитата:
ээ, говорили же, группировок будет побольше, и вродьбы не на одну?

Должно быть 8. Долг, Свобода, Вояки, Чистое небо, Монолит(хотя они отмороженные, как к ним вступить то можно будет?), все остальные притянуты за ушт, Бандюки, Сталкеры, Наёмники. Нейтралы на то и нейтралы, что б ни чего не захватывать)))
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 30.08.2007 16:33
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, интервью с Лейпцига
Источник: Gameru.net
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 30.08.2007 18:52

Цитата:
G-offspring: Мы сможем стать одиночкой, не присоединяться ни к кому?
Олег Яворский: Сможем.
G-offspring: И... сможем пройти игру без каких-либо ассоциаций с группировками... или нам придётся одну обязательно уничтожить?
Олег Яворский: Есть 25 сюжетных миссий, сюжет раскрывать не хочется, но фактически мы можем оставаться вне этой войны, мы будем просто видеть, что стычки идут на фоне, то есть свобода игрока здесь очень большая.

о, только говорили)) раньше ведь была инфа что вступать куда-то точно надо будет? Если нейтральность нормально сделают, без дисбаланса - будет симпатично)
25 сюжетных миссий - чего-то не совсем ясно, это что, все будут такой же наполненности, как основная ветка в SoC?
Автор: HDD
Дата сообщения: 30.08.2007 19:24

Цитата:
25 сюжетных миссий - чего-то не совсем ясно, это что, все будут такой же наполненности, как основная ветка в SoC?

Думаю нет. Наверное это всего 25, а основных пару и насыщенность будет только в них)
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 03.09.2007 15:53
HD видео S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Скачать 98 метров
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.09.2007 17:02

Цитата:
HD видео S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Ролик новый или это уже было, только в HD?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.09.2007 17:12
HDD

Цитата:
Ролик новый или это уже было, только в HD?

да опять и снова болото, болото, болото.. шалаш и вышка, вышка и шалаш.
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.09.2007 17:23

Цитата:
да опять и снова болото, болото, болото.. шалаш и вышка, вышка и шалаш.

Да что ж они один уровень показывают. Я понимаю что он новый, но остальные насколь помню, сильно изменились. Показали бы их.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 04.09.2007 01:33
HDD
18:02 03-09-2007
Цитата:
Ролик новый или это уже было, только в HD?

Новый. Есть пара интересных моментов.
HDD
18:23 03-09-2007
Цитата:
Я понимаю что он новый, но остальные насколь помню, сильно изменились.

Согласен. Но мне кажется, что у них напряг с остальными уровнями, поэтому они ездят по выставкам и показывают один и тот же уровень. Уже интервью с момента объявления о приквеле сколько штук опубликовали, такого в течении года о Сталкере до выхода не публиковалось (имеется в виду наплыв). Мне кажется, что они ездят по выставкам в надежде получить издателя, но издатель, говорит: "покажи другие уровни, Олег", а тот ему: "не могу пока, дядя Коля", а тот в ответ: "ну и я Олежка, тоже так не могу...", так и ездят...
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 04.09.2007 07:53
Ну, если они походу отказались от техкушников, значит хотят найти издателя пожирнее, а вот тут начинается головняк... Издатель нужен для подогревания разрабов на новые наработки, а издателю надо новые наработки, дабы убедиться в надежности разработчиков... Учитывая, что СТАЛКЕР - один из самых неоднозначных долгостроев игромира, ситуация весьма интересная складывается...
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 04.09.2007 09:05
Что-то я не понял, судя из последних постов мы можем не увидеть гаму в 2008?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 04.09.2007 09:12
SoulWar
Я думаю, об этом даже разработчикам не известно.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 04.09.2007 10:06
А чем собственно их текущий издатель не устраивает?
Насколько мне понятно после релиза денег и издатель и разработчик срубили не мало, надо наоборот как можно быстрее издать пару-тройку продолжений с хорошим сюжетом и подправленнными багами, пока так сказать народ "не остыл" (и "все будет в шоколаде"). ИМХО.

Если ща начнется метание от дного к другому, получим еще один долгострой.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 04.09.2007 10:12
SoulWar

Цитата:
А чем собственно их текущий издатель не устраивает?

Вряд ли они станут сейчас об этом распространятся. Но в соседнем топе пробегала новость, что разработчики планируют выпустить патч с фриплеем в обход THQ, как неофициальный патч от CGS, так что не всё там гладко.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 04.09.2007 10:38

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky выйдет в следующем году

GSC Game World сообщили о том, что в разработке находится продолжение игры S.T.A.L.K.E.R., а именно S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky.
Новая часть игры является прологом S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, то есть, действия, разворачивающиеся в Clear Sky, проходят годом ранее, то есть в 2011 году.

Вы будете играть за наёмника, который находится в противостоянии с группами сталкеров, Стрелком и Зоной и игра закончится как раз на том месте, на котором начинается Shadow Of Chernobyl.

PR отдел GSC Game World заявил, что в игре будут новшества в виде более правдоподобных боёв группировок, переработанный HUD и PDA, новая версия движка X-Ray 1.5, DirectX 10 рендерер, заметно улучшенный DirectX 9 рендерер с множеством новых эффектов.

Игра намечена к выходу в следующем году.

Воть... насчет выхода сабжа... На первую и последнюю фразы можно не обращать внимания...
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.09.2007 12:04

Цитата:
Воть... насчет выхода сабжа...

Мдя. Чует моё сердце, счастья нам не будет( Беготня с поиском издетеля, ролик с одним уровнем... Как то радости нет(((
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 05.09.2007 22:54
HDD

Цитата:
Как то радости нет(((

Может это доставит тебе радость :
Новости от разработчиков 8

Цитата:
5. Квест Посыльный за смертью.
Интересно было читать как историю Зоны. Реализацию не потянем. Предлагаю оставить именно как историю Зоны.

Автор: HDD
Дата сообщения: 05.09.2007 23:33

Цитата:
Может это доставит тебе радость :

Да доставило))) Интересно, что будет в конечном итоге)

Согласен с
Цитата:
5. Квест Посыльный за смертью.
Интересно было читать как историю Зоны. Реализацию не потянем. Предлагаю оставить именно как историю Зоны

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 15.09.2007 18:21
GSC: DX10 не стоит усилий разработчиков

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.