Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» LibreOffice / OpenOffice (часть 2)

Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 08.02.2014 21:12
oshizelly

Вопросов много, но традиционно пустые, ибо не царёво энто дело - думать.

По пункту 1) - это не баг, а системная функция. Курим маны до просветления в понималке!
Пункты 2) и 3) - оправляются вослед за п. 1) по тому же адресу. Всё меняется в настройках!

P.S.

Коли вы пришли на форум дурью маяться, ибо вам доки лень читать, то придётся позвать модератора ибо иначе из-за вас придется от многих тем отписываться!

Автор: oshizelly
Дата сообщения: 08.02.2014 22:08
Victor_VG 21:12 08-02-2014
Цитата:
о пункту 1) - это не баг, а системная функция. Курим маны до просветления в понималке!

Давайте не будем спорить о терминах. Смысл моего вопроса был достаточно ясен. Назовём ли это багом, фичей, системной функцией или трансгалактической инфернабулой, проблема остаётся: пользоваться таким образом кнопкой на системном таскбаре Windows 7 крайне неудобно, да и вообще бессмысленно.

All
Таким образом, вопрос остаётся открытым: можно с эту "системную функцию" настроить, чтобы можно было реально задействовать функционал панели задач Windows 7.
Спасибо!


Цитата:
Пункты 2) и 3) - оправляются вослед за п. 1) по тому же адресу. Всё меняется в настройках!

Вполне верю, что меняется. Но как - на это я ответа не нашёл. Ни в мануалах (впрочем, прочёл я, конечно, не всё, ибо доков у сабжа очень уж много), ни в диалоге настроек. Так что, если есть более конкретное указание на настройки (например, гиперссылка), то буду признателен. В противном случае зачем давать ответы, информативная ценность стремится к нулю?



Цитата:
Коли вы пришли на форум дурью маяться, ибо вам доки лень читать.......

Позвольте не вступать с вами в тяжёлую и продолжительную дискуссию о том, для чего нужен технический форум, что такое "пустой" вопрос (или, соответственно, "пустой" ответ) и в чём есть обязанности модератора. Ничего это нам всё равно не даст, не говоря уж о прочих участниках топика, которым пришлось бы нашу дискуссию читать. Вместо этого предлагаю сразу признать вас в этой несостоявшейся дискуссии победителем по очкам в связи с неявкой противника. Мои поздравления!
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 08.02.2014 22:26
oshizelly

По вопросу 1) - системная справка - Новые возможности панели задач Windows 7 и там смотрим,

Вопросы 2) и 3) - аналогично, F1 на блоке настроек.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 08.02.2014 22:39
Victor_VG 22:26 08-02-2014
Цитата:
системная справка - Новые возможности панели задач Windows 7 и там смотрим,

Не затруднило бы уточнить, что именно следует понимать под терминами "системная функция" и ""системная справка"? Спасибо!

Добавлено:
Victor_VG 22:26 08-02-2014

Цитата:
Вопросы 2) и 3) - аналогично, F1 на блоке настроек.

Это вот этот блок офф-лайн справки имеется в виду? Оч-ч-ень ифнормативно
[more]Параметры загрузки/сохранения
Задание общих параметров загрузки/сохранения.

Доступ к этой команде
Выберите команду Сервис - Параметры - Загрузка/сохранение

Общие
В разделе Общие можно выбрать параметры по умолчанию для сохранения документов и форматы файлов по умолчанию.
Свойства VBA
Задаются общие свойства загрузки и сохранения документов Microsoft Office с кодом VBA (Visual Basic для приложений).
Microsoft Office
Задание параметров для импорта и экспорта OLE-объектов Microsoft Office.
Совместимость с HTML
Определение параметров для страниц HTML.
Назад
Сброс измененных значений к используемым в LibreOffice по умолчанию.[/more]
Автор: The_Immortal
Дата сообщения: 08.02.2014 23:40
Друзья, подскажите, пожалуйста, каким образом создать форму в LibreOffice Calc??

Замучался уже... Вижу только обычные диалоги.

Необходимо написать игру на макросе и визуально отобразить через форму. В Excel это делается без проблем.

Где тут найти создание формы??

Спасибо!
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 08.02.2014 23:46
oshizelly

F1 на рабочем столе сложно нажать? Да, читайте документацию или посмотрите что про это говорят на форуме проекта - там бывают и разработчики, и если надо то они подскажут.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 09.02.2014 00:16
Victor_VG 23:46 08-02-2014
Цитата:
F1 на рабочем столе сложно нажать?

На каком рабочем столе??? Впервые слышу про рабочий стол LibreOffice, для меня понятие Dekstop всегда ассоциировалось с системой Windows.

Я понимаю, что вы не обязаны мне объяснять (тут на форуме никто никому не обязан), но если уж любезно взялись ответить (за что я искренне признателен), то не могли ли бы вы изложить свою мысль более или менее понятно?
Автор: Andarin
Дата сообщения: 09.02.2014 00:28
Victor_VG
Человек 10 лет на форуме, но ему лень что-то попробовать или почитать самому. Надо в подробностях всё объяснить, показать, какую страницу читать, с какой строчки, какую кнопку нажать. Вроде и не тролль, но выше Вы точно заметили
Цитата:
Коли вы пришли на форум дурью маяться, ибо вам доки лень читать, то придётся позвать модератора ибо иначе из-за вас придется от многих тем отписываться!
oshizelly, извините, но Victor_VG прав.


Автор: VitRom
Дата сообщения: 09.02.2014 00:47
oshizelly, https://help.libreoffice.org/Common/Paths, https://help.libreoffice.org/Common/General_10#Save
ну и на всякий случай ещё http://translate.google.com/?sl=en&tl=ru
ЗЫ. что же до вопр.3, то хоть усри занастраивайся, но резервную копию "нового безымянного документа" ну вот ваще никак "рядом с ним" не сохранишь.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 09.02.2014 01:13
Andarin
VitRom

Достало меня его поведение. Позвал модератора.
Автор: The_Immortal
Дата сообщения: 09.02.2014 02:00
Ребят, поясните, пожалуйста, что за чудеса?

LibreOffice актуальный (4.2.0.4).

Создал макрос, пишу там следующий код (содран с примера из документации):


Код: Sub Main
REM обновляет "Оглавление" в текстовом документе
Dim allindexes, index As Object
allindexes = ThisComponent.getDocumentIndexes()
index = allindexes.getByName("Table of Contents1")
REM используется стандартное имя оглавления и 1
index.update()
End Sub
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 09.02.2014 02:03
VitRom 00:47 09-02-2014
Цитата:
oshizelly, https://help.libreoffice.org/Common/Paths, https://help.libreoffice.org/Common/General_10#Save

Благодарю за ссылку, но не понимаю, хоть убей, как это помогает решить мой 2-й вопрос (а ссылка явно относится к нему). Что для сохранения всех резервных копий можно назначить одну произвольную папку, это очевидно даже мне. Но я спрашивал про другое: можно ли сделать так, как в MS Office, чтобы резервные копии сохранялись в ту же папку с оригинальным документом (а эти папки, в общем случае, каждый раз разные).
Или вы дали эту ссылку, чтобы показать, что так сделать нельзя? Но это можно было бы и словами сказать, я бы поверил без пруфлинка.
Вот только зачем же Victor_VG однозначно написал, что так сделать можно?


Цитата:
. что же до вопр.3, то хоть усри занастраивайся, но резервную копию "нового безымянного документа" ну вот ваще никак "рядом с ним" не сохранишь.

Абсолютно верное замечание! Но вопрос-то был про другое. [more](Вот только что ещё раз прочитал этот вопрос, вроде все понятно сформулировано. Но, может , это только мне самому как автору понятно. Ну нет там ни слова про "сохранять рядом". Неужели я совсем разучился свои мысли внятно излагать
Вот он:

Цитата:
И ещё вопрос про резервные копии. После создания нового безымянного документа он автосохраняется через каждые XX минут (интервал, заданный для сохранения резервных копий всех документов в настройках) в папку C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\LibreOffice\4\user\backup, даже если за это время не было сделано никаких изменений. Это баг или фича?
[/more]
Как я сам свой вопрос понимаю, речь о том, зачем LibreOffice Writer сохраняет резервную копию нового безымянного документа, если с момента сохранения предыдущей копии никаких изменений в нём сделано не было. Причём с документами, открытыми из файла, он ведёт себя по другому. Больше похоже на баг, но если это фича, то хотелось бы ее отключить).

:Добавлено:

Andarin 00:28 09-02-2014
Цитата:
Человек 10 лет на форуме, но ему лень что-то попробовать или почитать самому.

[more]Если позволите, я и с вами тоже не буду обсуждать особенности своего поведения на форуме, уровень своих знаний и интеллекта и т.д. и т.п. Предлагаю и вам тоже присудить победу по очкам за неявкой противника. Таким образом, вы с Victor_VG уже оба меня победили два раза - и теперь, по отборочным правилам олимпийской системы вам придётся сразиться между собой
[/more]
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 09.02.2014 02:04
The_Immortal

А там не надо ли сначала описать макрос оператором типа Declare или Include? Многие языки программирования требуют это делать до вызова подключаемой функции.
Автор: The_Immortal
Дата сообщения: 09.02.2014 02:09
Victor_VG,
Цитата:
А там не надо ли сначала описать макрос оператором типа Declare или Include?

По идее надо... Но что-то я не нашел подобного примера...

Ладно, пойду дальше гуглить.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 09.02.2014 02:37
The_Immortal

Наверное где-то в описании или SDK надо посмотреть...
Автор: The_Immortal
Дата сообщения: 09.02.2014 02:42
Victor_VG, все, разобрался: это я дурень

Не там писал макрос - надо было не в "Мои макросы", а в макросе, который привязан к документу. Невнимателен.


Но все же, быть может, кто-нибудь в курсе как включить подсказку в виде раскрывающегося списка доступных свойств/методов объекта?

Цитата:
не должна ли высвечиваться подсказка, когда набираешь "ThisComponent.", дабы узнать каким методами/свойствами обладает ThisComponent?

Такой подсказки нет.

Конечно, есть встроенная документация, но как-то там с этим делом плохо: к примеру, вбиваешь там в поиске конкретный метод "getByName" - а тебе на это:

Цитата:
Искомый термин не найден.

Красота, конечно...

Но вопрос все же в подсказке. Или ее нет в принципе?
Автор: Andarin
Дата сообщения: 09.02.2014 07:30
Victor_VG

Цитата:
Достало меня его поведение. Позвал модератора.

Модератора звать оснований-то нет - не троллит, просто задаёт вопросы. А как ставит и формулирует их, и как понимает ответы - это уж частности. Ну, есть некоторое неудобство в случае подписки на темы...
Автор: dgm
Дата сообщения: 09.02.2014 08:31
Может кто-то прояснит ситуацию с форматом RTF
Как только документ с таблицами - Writer (в отличие от даже Блокнота) неправильно открывает документ. А бланки повадились выкладывать в rtf. Использую последнюю Либру
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 09.02.2014 12:57
dgm

Дело возможно в том, что согласно MSDN текущая версия спецификации RTF имеет номер 1.9.1 и Микрософт как разработчик постоянно его дорабатывает так, чтобы он был совместим только с её программами, а полные спецификации специально не выкладывает. Да, на MSDN есть часть спецификаций, ер к примеру спецификации версии 1.6 уже нет - только не действительная ссылка. С остальными ситуация аналогична.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 09.02.2014 18:00

Andarin
VitRom
Victor_VG
[more=Немного пояснений (на грани офф-топка).]
Andarin 07:30 09-02-2014
Цитата:
Модератора звать оснований-то нет - не троллит, просто задаёт вопросы. А как ставит и формулирует их, и как понимает ответы - это уж частности. Ну, есть некоторое неудобство в случае подписки на темы...

Я не захотел вступать в дискуссию с вами и Victor_VG по поводу своего поведения на форуме, интеллектуального уровня, бытовых привычек, сексуальных предпочтений и т.д. и т.п., поскольку это заведомо никуда не вело. Но теперь другое дело: вы утверждаете, что мои вопросы были сформулированы неясно, а любезно данных мне ответов я не понял. И это уже вполне конкретно, ибо и вопросы, и ответы - вот они, на этой и на предыдущей странице.

Есть такая широко известная народная пословица (афганская что ли): "Если один человек назовет тебя лошадью, не обращай внимания. Если второй человек назовёт тебя лошадью, задумайся. Если и третий назовёт тебя лошадью, беги покупать седло."
Вас тут как раз трое более или менее вменяемых мемберов, и получается, что моих вопросов вы либо не поняли, либо увидели в них какой-то иной смысл. Либо я настолько туп, что не понимаю ни одного из раз и два полученных ответов. Но прежде, чем бежать в магазин за седлом, я решил на свежую (более или менее) голову ещё раз критически прочесть свои вопросы.

Вот вопрос про интеграцию LibreOffice с дополнительными фичами Windows 7 taskbar, вот другой - про имитацию поведения MS Office при сохранении копий, и отдельно - про баг (??) при сохранении копий новых документов. Объективно оценить степень понятности своего вопроса я не в состоянии, поскольку я как автор в любом случае знаю, что имелось в виду. Но я постарался взглянуть насколько смог объективно. Вроде бы всё достаточно понятно сформулировано, по крайней мере, если дать себе труд прочесть пост подряд, а не через два слова на третье

То же и с ответами. Не понимаю я, как эти ваши ответы с моими вопросами связаны, если не считать главной (или единственной?) мысли поста Victor_VG: RTFM!! Может, это и хороший совет - но конкретики в нём явно недостаёт. Если кроме этого самого RTFM нечего сказать - зачем вообще взялся отвечать? Просто лишних постов себе набить? И так вроде бы немало После ваших ответов непонятно даже то, позволяет ли сабж реализовать эти вещи или нет. По второму моему вопросу о месте сохранения резервных копий Victor_VG вроде бы написал (хотя и весьма туманно), что вроде можно, а VitRom (тоже туманно, через пруфлинк) - что вроде как нельзя

Может объясните парой слов, чего именно я не понимаю? Ясно, что жаль тратить время и вообще в лом, но если доходчиво (со скидкой на мой ограниченный интеллект) всё объясните, то, глядишь, не придётся из-за меня от темы отписываться. Разве не профит?

Заранее спасибо![/more]
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 09.02.2014 19:44
oshizelly

Абсурд - документ новый, т.е. не существовал, где, как и когда он будет сохранён не известно. Чего резервировать? Прямое указание оператора что и где взять, что делать и куда сохранить результат машине дано? Нет, а без этого это просто большая железная дура годная разве что вместо печки. Но, логика машины проста - "Если есть риск потери данных его надо предотвратить" для чего и создаётся сия времянка. Отключается тут



+ в исходниках отключается использование временной копии при создании нового документа.

Пути настраиваются тут:



Если оператор принял любое решение - за его последствия отвечает он.

P.S.

А вот цена игры в "необучаемого", "под дурачка" с целью довести людей до белого каления на любом ресурсе едина - терпение людей заканчивается и "игрока" вышибают поганой метлой.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 09.02.2014 20:54
Victor_VG 19:44 09-02-2014
Вот мне уже интересно стало, неужели мы используем настолько разные системы понятий, что объясниться не сможем, по определению?


Цитата:
Абсурд - документ новый, т.е. не существовал, где, как и когда он будет сохранён не известно. Чего резервировать?

Примерно это я и написал в первом посте. На что мне было отвечено: RTFM. На самом деле, получается, я был всё-таки прав? Но от этого не легче. Лучше бы я был неправ, а сабж позволял бы это настроить.


Цитата:
Но, логика машины проста - "Если есть риск потери данных его надо предотвратить" для чего и создаётся сия времянка.

Логика явно ошибочная с формальной точки зрения. Правильная логика такая: проверяем соблюдение условия, был ли документ измненён с момента создания последней резервной копии. Если был, создаём новую копию. Если не был - ничего не делаем. Именно такую логику сабж применяет к документам, открытым из файла. Почему в отношении новых документов эта логика должна быть другая??????? Зачем через каждые X минут сохранять чёртову уйму абсолютно идентичных друг другу резервных копий???


Цитата:
в исходниках отключается использование временной копии при создании нового документа.  

Зачем нужно отключать эту полезную фичу Для нового документа она ничуть не менее нужна, чем для старого.


Цитата:
Пути сохранения резервной копии настраиваются тут:

Вторые сутки любуюсь на этот диалог настройки, справку к нему и всё прочее.
Что вижу: возможность пользователю назначить папку для сохранения документов. Любую! Совершенно произвольную!! Но только одну для всех документов - как братскую могилу.

Чего не вижу: опции, которая позволила бы сохранять резервную копию каждого документа в ту же папку, где находится сам документ. Например, документ abc.odt - в папке C:\My Private Doc\bank account, а документ 123456.odt - на флешке в папке H:\Hadron Collider X-files. Соответственно, резервная копия документа abc.odt создаётся по адресу C:\My Private Doc\bank account\abc.bak, а коия документа 123456.odt - на флешке по адресу H:\Hadron Collider X-files\123456.bak.
Ну, не знаю, как ещё более понятно объяснить... Разве что MS сможет это сделать
[more]This backup copy is nothing more than a copy of the file you opened, before you start editing it, renamed with a WBK extension. Since Word only does a rename to create the backup file, it is not possible to specify a different location for that file—both the document and its backup are stored in the same directory.[/more]

Простой же, казалось бы, вопрос: возможно такое в LibreOffice или нет?? Почему на него нельзя столь же просто ответить?
Автор: VitRom
Дата сообщения: 09.02.2014 21:04
+ следующая галочка на 1-м скрине от Victor_VG может быть связана с вопросом "а почему это пересохраняются документы, которые просто открыты, но не редактировались"

ну и вдогонку [more]к сожалению,
Цитата:
Неужели я совсем разучился свои мысли внятно излагать
не кокетство, но таки близко к реальности. Только не "излагать мысли", а "ставить вопросы". Выдаётся цепочка фактов, а потом задаётся общий вопрос. А к какому именно факту он относится -- хез. Например
Цитата:
И ещё вопрос про резервные копии. После создания нового безымянного документа он автосохраняется через каждые XX минут (интервал, заданный для сохранения резервных копий всех документов в настройках) в папку C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\LibreOffice\4\user\backup, даже если за это время не было сделано никаких изменений. Это баг или фича?
Перечислены факты 1) док-т автосохраняется, 2) в общую папку и 3) даже если нет изменений -- и завершено вопросом в духе "Доктор, у меня Это..."[/more]
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 09.02.2014 22:10

VitRom 21:04 09-02-2014
Цитата:
ну и вдогонку Подробнее... [?]

[more=Немного личного]Да, согласен, вопрос не очень удачно сформулирован. Не надо было вообще в этой фразе папку упоминать.

Если эти 3 лишних слова убрать, то станет более однозначно:
"И ещё вопрос про резервные копии. После создания нового безымянного документа он автосохраняется через каждые XX минут (интервал, заданный для сохранения резервных копий всех документов в настройках) в папку C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\LibreOffice\4\user\backup, даже если за это время не было сделано никаких изменений. Это баг или фича?"

Так что, благодарю за пояснение! Теперь и я вижу, что этот вопрос действительно можно было понять и таким образом, как его поняли вы и Victor_VG. Очень спать хотелось, когда писал. А потом в какой-то момент мне показалось, что вы втроём просто издеваетесь, вступив против меня в мировой заговор.

А что, два первых вопроса были столь же непонятны, как и этот? На самом деле хотелось бы получить на них ответы. Если проблема именно в том, что я их непонятно сформулировал, то я попробую сделать это лучше.[/more]
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 10.02.2014 02:34
oshizelly

Дам первый и последний совет - прежде чем задать вопрос другим запишите его, оставьте минут на десять - двадцать без внимания, и только после этого перечитайте его и попробуйте понять что вы написали и поймут ли это другие?

Думайте, думайте или снова и снова будете жёстко биты до тех пор пока это не станет для вас инстинктом аз Отче Наш.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 10.02.2014 13:44

Victor_VG 02:34 10-02-2014
Цитата:
Дам первый и последний совет... думайте, думайте или снова и снова будете жёстко биты

Огромное спасибо! Ваш совет очень сильно помог, сразу всё изменилась к лучшему!
[more]Даже и не знаю, как бы я жил без этого отеческого совета Наверное, плохо и уныло...

А, впрочем, наверное, и вовсе никак не жил бы

[/more]
Автор: krserv
Дата сообщения: 19.02.2014 22:35
а не появились ли плагины для проверки ЭЦП подписанной при помощи Криптопро?
Автор: diman777771
Дата сообщения: 20.02.2014 15:00
LibreOffice 4.2.1 Final
http://www.libreoffice.org/download/
http://ftp5.gwdg.de/pub/tdf/libreoffice/stable/4.2.1/win/x86/LibreOffice_4.2.1_Win_x86.msi
http://ftp5.gwdg.de/pub/tdf/libreoffice/stable/4.2.1/win/x86/LibreOffice_4.2.1_Win_x86_helppack_ru.msi
Автор: cob
Дата сообщения: 20.02.2014 17:37
Какую версию LibreOffice посоветуете вместо 4.0.6 ? 4.2.1 или 4.1.5 ? Или вообще незачем обновлять?

---
Автор: Dukat
Дата сообщения: 21.02.2014 05:14
cob
С opennet.ru про 4.2.1:

Цитата:
Если первый выпуск LibreOffice 4.2.0 был рекомендован для использования энтузиастами, то в версии 4.2.1 устранено более ста ошибок и она отмечена как пригодная для начального внедрения на предприятиях и использования на домашних машинах продвинутых пользователей.

Про 4.1.4 (а 4.1.5 ещё более "исправленная" версия):

Цитата:
LibreOffice 4.1.4 является первым выпуском в серии 4.1.x, который признан пригодным для любых категорий пользователей, в том числе для внедрения на предприятиях и использования на домашних машинах обычных пользователей.

Так что смотря кто пользоваться будет

Обновлять смысл есть. Про основные изменения можно почитать тут:
Увидел свет офисный пакет LibreOffice 4.1
Релиз офисного пакета LibreOffice 4.2
(все выпуски с третьей цифрой в номере версии содержат только исправления ошибок и обновления локализаций)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116

Предыдущая тема: PALO JEDOX


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.