Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О современной России рассуждаем здесь

Автор: Ipse San
Дата сообщения: 23.08.2013 21:24
Хороший анекдот сегодня нашел. Смешной

Цитата:
Все законодательные инициативы в России можно разделить на 2 группы: "Запретить" и "Граждане должны оплачивать самостоятельно".
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 26.08.2013 00:44

Цитата:
Создавайте систему с адекватными и надежными гарантиями!

Дорога не туда

[more=текст]Немецкие железные дороги переживают один имиджевый кризис за другим. Жесткая программа экономии на персонале и отход от корней превратили некогда самую уважаемую транспортную компанию Европы в посмешище

Проблема нехватки персонала далеко не единственная на немецкой железной дороге — много лет подряд концерн упорно проводит политику самоистощения. Менеджмент компании мечтает о мировом логистическом концерне, а для финансирования этого международного предприятия нужна прибыль немецких подразделений. За последние пять лет из инфраструктуры в Германии было «вынуто» около 4 млрд евро
Фото: Алексей Андреев

«Необъяснимое событие произошло на вокзале города Майнц: скоростной поезд, пропавший семь лет назад, прибыл на перрон со всеми пассажирами» — журналисты сатирического издания Der Postillon, специализирующегося на выпуске подчеркнуто невероятных новостей, дали волю своему воображению, издеваясь над немецкой железнодорожной компанией DB (бывшая Deutsche Bahn).

Конечно, шутка немецких юмористов возникла не на пустом месте. В последние годы немецкие железные дороги упорно попадали в одну нелепую ситуацию за другой. В апреле этого года скоростной поезд ICE встал на четыре часа в туннеле с выключившейся вентиляцией и сломавшимися туалетами. В мае машинист скоростного экспресса забыл сделать плановую остановку на вокзале города Гёттинген и остановился только через 125 километров, в Ганновере. Через два месяца, в июле, другой скоростной поезд, ехавший из Кельна в Берлин, из-за ошибок перевода стрелок был отправлен на другой вокзал. И это еще не все. В Берлине уже несколько лет подряд DB, которому принадлежат городские электрички, не может решить проблему замены износившихся колес вагонов — и просто прореживает график движения поездов. Еще раньше, в жаркое лето 2010 года, у скоростных поездов массово отказывали кондиционеры, а поскольку естественная вентиляция вагонов технически невозможна, десятки пассажиров были госпитализированы из-за тепловых ударов. Тогда же у одного из поездов ICE на ходу отвалилась обычно герметично закрытая дверь вагона.


Иными словами, раздражения у немцев накопилось много. Однако последний случай поразил страну масштабом. Почти целую неделю крупнейшая европейская транспортная компания не могла справиться с кризисом, возникшим практически на пустом месте. Новым символом позора немецкой железной дороги стал город Майнц — столица федеральной земли Рейнланд-Пфальц, расположенная в Западной Германии, недалеко от Франкфурта. Центральный вокзал этого важного транспортного узла внезапно перестал справляться с приемом поездов.
Вокзал без управления

Причиной транспортного коллапса в Майнце стало отсутствие на вокзале диспетчеров. В обычное время на майнцском транспортном узле работало не менее 15 диспетчеров. Однако в середине августа пятеро из них оказались на больничном, еще трое находились в отпуске. В прежние годы выбывание половины состава диспетчеров могло бы сойти компании с рук. Однако в последние годы железнодорожный концерн DB последовательно проводил политику экономии, сокращая персонал. В итоге потеря восьми сотрудников из пятнадцати полностью парализовала вокзал Майнца. Железнодорожный узел не смог ни принимать, ни отправлять поезда. Пассажирские и грузовые составы стали направляться в объезд узлового пункта.

Чрезвычайное положение продлилось неделю, глава DB Рюдигер Грубе прервал свой отпуск. Бывший глава компании Хартмут Медорн, при котором началась активная программа экономии, лично звонил находящимся в отпуске диспетчерам и просил их досрочно выйти на работу. Своего раздражения случившимся не скрывали даже руководители концерна. «То, что с нами произошло, недопустимо. За тринадцать лет, что я работаю на железной работе, я не припомню ничего подобного», — заявил журналистам Йорг Зандфосс, член совета директоров компании DB Netz, дочернего предприятия DB —оператора инфраструктуры концерна. Наконец, в начале прошлой недели в отставку ушел глава DB Netz Оливер Крафт — его место занял Франк Зеннхенн, отвечавший ранее за пригородный железнодорожный транспорт и за строительство «вокзала будущего» в столице федеральной земли Баден-Вюртемберг Штутгарте.
Запланированный хаос

Проблема дефицита диспетчеров, приведшая к коллапсу в Майнце (и угрожавшая в течение августа, по сообщениям немецких газет, аналогичным коллапсом в баварском Мюнхене и гессенской Бебре), была очевидна уже долгое время. По заявлению профсоюза железнодорожных работников, из-за нехватки персонала только за последний год сотрудники концерна вынуждены были отработать 8 млн сверхурочных часов и отказаться от 9 млн часов отпуска. Для диспетчеров объем сверхурочных составил 1 млн часов. Сам концерн признает, что для беспроблемной работы компании не хватает 1 тыс. дополнительных диспетчеров. При этом имеющиеся работники далеко не молоды: средний возраст диспетчеров составляет 47 лет, каждый второй сотрудник старше 50 лет.

Между тем проблема нехватки персонала далеко не единственная на немецкой железной дороге. По мнению экспертов, вот уже много лет подряд концерн упорно проводит политику самоистощения. «Конечно, DB — это нормально работающее предприятие с ответственными сотрудниками. Однако в последние годы концерн менял фокус своего внимания. Менеджмент компании — и прежний шеф Хартмут Медорн, и нынешний Рюдигер Грубе — мечтают о мировом логистическом концерне. Для финансирования этого международного предприятия нужна прибыль немецких подразделений концерна. В результате за последние пять лет из инфраструктуры в Германии было вынуто около четырех миллиардов евро. Кроме того, внимание менеджмента приковано к другим подразделениям концерна. В результате такие ошибки, как в Майнце, становятся просто неизбежными», — сказал «Эксперту» специалист по вопросам логистики профессор Высшей школы техники и экономики Берлина Кристиан Бёттгер.
Погнались за мировым успехом

Превращение немецких железных дорог (а именно так переводится традиционное название Deutsche Bahn) в интернациональный концерн действительно полным ходом шло уже много лет. Из годового оборота DB в 39,2 млрд евро почти половина приходилась в прошлом году на одну «дочку» — транспортную компанию DB Schenker Logistics, предлагающую услуги не только железнодорожного, но и автомобильного, воздушного и морского транспорта. Стопроцентная «дочка» DB является, по собственному заявлению, вторым по значимости игроком мирового рынка воздушных грузовых перевозок и третьим игроком на рынке океанских грузовых перевозок. Эти услуги принесли компании в прошлом году более 7 млрд евро выручки. Самым растущим рынком для DB стал азиатский — рост выручки за 2012 год превысил 15%. Увеличение инвестиций концерна на азиатском рынке за тот же год составило 95,8%. Таким образом, значение для концерна перевозок, осуществленных не по железной дороге и не на территории Германии, постоянно растет.

Наконец, еще одной проблемой концерна стало то, что значительная часть зарабатываемой им прибыли (а в 2012 году чистая прибыль DB составила 1,47 млрд евро) выводится из компании единственным акционером — государством. За последние два года министерство транспорта, владеющее 100% DB, выплатило в федеральный бюджет 1,1 млрд евро дивидендов. После скандала с транспортным коллапсом в Майнце министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр пообещал снова инвестировать в железную дорогу по меньшей мере 500 млн евро из дивидендов, полученных за прошлый год. Однако разовое вливание вряд ли сможет радикально улучшить ситуацию с инфраструктурой, которая много лет страдала от регулярного недофинансирования.
Без инфраструктуры

Так что проблемы Майнца — лишь вершина айсберга недофинансированности инфраструктуры. Фактически концерн, находящийся в полной собственности государства и выросший из национальных железных дорог, перенес центр своей деятельности на непрофильные зарубежные рынки — с ущербом для домашней железнодорожной сети.

Только на прошлой неделе в ходе рутинной проверки выяснилось, что центральный вокзал Берлина требует срочного ремонта. Часть крыши вокзала, а также крепежные элементы путей подлежат замене — и это несмотря на то, что суперсовременный вокзал был построен с нуля всего семь лет назад, к чемпионату мира по футболу. Проблемы касаются далеко не только существующих вокзалов. В Штутгарте, столице федеральной земли Баден-Вюртемберг, уже который год с колоссальным трудом идет строительство нового вокзала Штутгарт-21, призванного заменить прежний тупиковый вокзал, не справляющийся с потоком скоростных поездов. Стоимость строительства нового узла уже взлетела с первоначальных 2,5 до 6,5 млрд евро. Даже канцлер ФРГ Ангела Меркель, на первых порах активно поддерживавшая строительство, прямо заявила в прошедший понедельник на встрече с избирателями в Штутгарте: «С инфраструктурными проектами у нас проблемы».

Скандалы, сопровождающие DB уже не первый год, могли бы быть восприняты немцами с некоторой долей понимания, если бы концерн не инвестировал активно за рубежом. В сложившейся же ситуации любой провал железнодорожников — от недостатка диспетчеров в Майнце до технических неполадок в скоростных поездах, не выдерживающих рекордно жаркого лета, — становится очередным поводом для критики компании. Не случайно бывший министр экономики ФРГ и один из лидеров правящей в коалиции с Ангелой Меркель партии СвДП Райнер Брюдерле призвал как можно скорее приватизировать железные дороги.

Это предложение не такое парадоксальное, как может показаться на первый взгляд, считает Кристиан Бёттгер из Высшей школы техники и экономики Берлина. «Конституция Германии запрещает передачу более половины долей инфраструктуры в частные руки. Однако начиная с эры Медорна все партии и так убеждены, что инфраструктура должна полностью остаться в руках федерации. А вот с колесным парком дело обстоит иначе. И СвДП, и “Зеленые”, и многие в ХДС и СДПГ не видят особого смысла в том, чтобы компания, находящаяся в собственности налогоплательщика, оперировала водным транспортом между Китаем и США, логистикой шахт в Австралии, автомобильными грузовыми перевозками в Норвегии или автобусными маршрутами в Сербии. Да еще и не всегда получала от этого прибыль. Так что необходима приватизация. Разумеется, приватизация не означает, что государство полностью передает свои задачи частным лицам и больше не интересуется отраслью. Цели и механизмы управления нужно будет планировать заранее», — сказал г-н Бёттгер «Эксперту».

Впрочем, сами немцы, похоже, уже не верят в действенность простых рецептов оздоровления железных дорог. Компания, бывшая в свое время символом точности, превратилась в проблемного пациента. Простая приватизация вряд ли сможет ее вылечить — в конце концов, частные инвесторы заинтересованы в получении дивидендов не меньше, чем государство.[/more]
Автор: Avakada
Дата сообщения: 26.08.2013 23:31
Профобразование РФ - одно из худших в мире

Цитата:
Учащиеся российских колледжей и ПТУ впервые приняли участие в международных соревнованиях среди рабочих профессий, прошедших в Лейпциге. В итоге среди 54 стран Россия заняла последнее место, передает в среду ИА «Росбалт».

Как сообщает Общественная палата (ОП) РФ, в соревнованиях участвовали 1024 ученика рабочих специальностей. Команда России представляла 15 профессий, в числе которых были сварка, парикмахерское искусство, автопокраска, укладка кирпичей и столярное дело.
В Минобрнауки РФ отметили, что полученные результаты стали неожиданностью, и они требуют серьезного рассмотрения.

А член ОП Иван Мохначук связал низкий уровень подготовки специалистов в профтехучилищах с развалом системы образования, а также отказом от распределения выпускников. По его словам, «сейчас собственникам предприятий выгодно нанимать «трудовых мигрантов», и хотя такой подход может закрыть проблему дефицита кадров, нехватка квалифицированных специалистов рабочих специальностей таким образом не решится».

Следует отметить, что сам конкурс проходил еще в начале июля, однако в РФ его результатами озаботились только сейчас.


какая власть - такое и образование
Автор: Ipse San
Дата сообщения: 28.08.2013 16:05
Наше биологическое оружие массового поражения (кодовое название "Онищенко") вновь приведено в действие.
Стоило только белорусам позариться на пирог Уралкалия, как " У Онищенко появились вопросы к качеству белорусского молока". И никакого палева
Автор: Avakada
Дата сообщения: 29.08.2013 11:32
и труба внезапно сломалась:

Россия сократит поставки нефти в Белоруссию

Цитата:
Российские поставки нефти в Белоруссию сократятся в сентябре на 400 тысяч тонн из-за ремонтных работ на нефтепроводе «Дружба». Как сообщает агентство «Прайм», об этом заявил вице-президент компании «Транснефть» Михаил Барков. По его словам, замена трубы «Дружбе» потребовалась «во избежание технологических проблем».

Оба белорусских нефтеперерабатывающих завода — Мозырский и «Нафтан» — будут в месяц получать на двести тысяч тонн энергоносителя меньше. Сколько продлится ремонт нефтепровода, Барков не уточнил. В 2013 году ежеквартальные поставки российской нефти на белорусские НПЗ составляют 5,75 миллиона тонн.

Белорусская сторона, как сообщает «Интерфакс», пока уведомления о сокращении поставок не получала. Об этом агентству заявила пресс-секретарь концерна «Белнефтехим» Марина Костюченко. По ее словам, более детальная информация на эту тему должна появиться 29 августа.

Ранее в среду глава «Роспотребнадзора» Геннадий Онищенко заявил, что у российских властей появились претензии к качеству поставляемых в Россию белорусских молочных продуктов. Между тем заместитель министра финансов РФ Сергей Сторчак подчеркнул, что Минску необходимо выполнить прежние кредитные обязательства, чтобы получить новый кредит от контролируемого Россией антикризисного фонда ЕврАзЭС.

Эти заявления прозвучали на фоне скандала вокруг ареста в Белоруссии гендиректора компании «Уралкалий» Владимира Баумгертнера. Его обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями в связи с данными следствия о том, что топ-менеджеры и сотрудники его компании организовали мошенническую схему для захвата рынка калия.
Автор: TVS73
Дата сообщения: 29.08.2013 13:09

Цитата:
какая власть - такое и образование

Наш народ может только поносить власть, а сами что сделали для того ,чтобы стало лучше,НИЧЕГО! Все только трепаться сидеть закомпом могут. Сами же ходят и взятки раздают на лево и на право. для взятия своих детей в институты на работу и тд и тп и сидят все за своим компом ждут когда ужасный Путин прийдёт к каждому в дом и погладит по головке сказав затра у тебя всё будет хорошо-я договорился)))
Сами же превратили своих детей в наркоманов-которым насрать на профессию, сами же способствуют распространению наркоты(ВСЕ виноваты только не мы) и хотим потом , чтобы наши наркоманы на конкурсах 1 места брали.Покопайтесь в себе чуток-может с этого надо начать, а то всегда у всех виноват великий и ужасный Пу.


Добавлено:

Цитата:
и труба внезапно сломалась:

Об этом предупреждали ещё в марте этого года Белорусскую сторону.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 29.08.2013 14:19

Цитата:
"Патриотами России" овладела коммунистическая идея
Они тоже хотят смены правительства

Партия "Патриоты России" сегодня обсудит на политсовете вопрос создания "правительства национального прорыва". По мнению партийцев, государство находится на "пороге кризиса", а нынешний кабинет министров не выполняет задач, стоящих перед страной. В правительстве не понимают мотивов "патриотов", а в пропрезидентском движении ОНФ, куда входят представители партии, "Ъ" заявили, что "патриоты" высказывают "собственные инициативы".

"Сегодня правительство не выполняет тех задач, которые стоят перед страной",— заявила зампред "Патриотов России", кандидат в губернаторы Московской области Надежда Корнеева. Политсовет партии сегодня рассмотрит вопрос о необходимости "правительства национального прорыва", поскольку страна находится "на пороге кризиса". Как отметила госпожа Корнеева, заявление партии будет "радикальным". "В ситуации, в которой находится страна, у нас не так много вариантов развития, мы ушли от лихих девяностых, стабилизировали свое положение, но нужно двигаться вперед",— считает госпожа Корнеева. Она подчеркнула, что "Патриоты России" — это "конструктивная оппозиция", и пообещала, что предложения партии будут переданы в кабмин.

В аппарате правительства "Ъ" заявили, что мотивы "патриотов" им неизвестны, и отказались от комментариев.

Отметим, что "Патриоты России" вместе с "Единой Россией" и "Родиной" входят в движение "Народный фронт — за Россию" (ОНФ), а Надежда Корнеева является членом центрального штаба ОНФ. "Мы не согласовывали свое заявление по поводу правительства с ОНФ, в этом не было необходимости, мы самостоятельная партия",— пояснила "Ъ" госпожа Корнеева. Источник в ОНФ заявил "Ъ", что "движение политикой не занимается": "Члены "Патриотов России" есть в составе движения, однако это отдельная организация, которая высказывает собственные инициативы". К тому же, по словам собеседника "Ъ", партия участвует в выборах 8 сентября и им нужно держать патриотическую и левую повестку.

В начале июля кампанию за отставку правительства начала КПРФ. Фракция партии в Госдуме выступила с инициативой вынести вотум недоверия правительству, кроме того, коммунисты начали собирать подписи россиян за отставку кабмина. По словам главы юрслужбы КПРФ Вадима Соловьева, уже собрано более 1 млн подписей, а к моменту внесения проекта постановления в Госдуму их количество может увеличиться до 1,5 млн. КПРФ, как рассказал "Ъ" Вадим Соловьев, уже собрала подписи 102 депутатов в поддержку отставки правительства — 92 членов фракции КПРФ и 10 справороссов. Чтобы вынести вопрос на обсуждение Госдумы, достаточно 90 подписей, для принятия решения — минимум 226.

В "Патриотах России" не скрывают, что перехватывают идею у КПРФ, которая является конкурентом партии на выборах. "В регионах зачастую нашими оппонентами являются и коммунисты, и единороссы, и справороссы",— заявил "Ъ" источник в "Патриотах России". В свою очередь, Вадим Соловьев отметил, что "идея" партии об отставке правительства "пользуется популярностью, ее начинают поддерживать все больше людей, а также разные общественные организации, вот и "Патриоты России" присоединились".

"До сих пор, когда "патриоты" критиковали власть, выше регионального уровня они не поднимались, никогда не замахивались и на правительство Дмитрия Медведева, который возглавляет "Единую Россию"",— подчеркнул политтехнолог Константин Калачев. По его словам, вопрос в том, самостоятельны ли действия "Патриотов России", "или кто-то им это идею внушил". "Кампания по расшатыванию имиджа Медведева началась не вчера, и заявление "патриотов" можно рассматривать как часть этой многоходовой кампании",— считает господин Калачев.

"Присоединившись к ОНФ как партия президента, "Патриоты России" призывают его создать президентский кабинет министров",— считает политолог Алексей Макаркин. Заявление "патриотов" он также связывает с выборами 8 сентября, на которых им нужно показать, что "они оппозиция".
Автор: Ruza
Дата сообщения: 30.08.2013 08:37
Прикольный ролик (не реклама)...
Свиней нарядили в партизан
Россияне, а как же "Я помню!!! Я горжусь!!!"?
Автор: Ipse San
Дата сообщения: 30.08.2013 09:52
Ruza
Ну такие же свиньи и нарядили. А третьи свиньи растаскивают всё это по инету и радуются. Что тут непонятного?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2013 09:57
Ruza

Цитата:
Прикольный ролик (не реклама)...
Свиней нарядили в партизан
Россияне, а как же "Я помню!!! Я горжусь!!!"?

Там же ответ в одном из постов:

Цитата:
какой желтый заголовок. я уже себе представил, как на живых свиней одели настоящую форму и пустили резвиться в ближайшую лужу. а тут просто композиция на тему продукции.

кто тут пиарится, не видя реальных проблем?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 30.08.2013 09:57
Ipse San
Ну так оно вроде как по ТВ было. И ноль реакции от властей и народа, вот и приходится.
Я бы на месте владельцев ТМ уволил бы креативщиков в тот же день.
Автор: Ipse San
Дата сообщения: 30.08.2013 10:04
Ruza
Cогласен. Есть вещи, которыми шутить не стоит. А про свиней, которые разносят - это я про тех, кто ролик выложил. Зачем? Гораздо больший резонанс можно было получить, написав заявление в прокуратуру с просьбой проверить сие действо.
Автор: Ruza
Дата сообщения: 30.08.2013 10:08
Ipse San

Цитата:
написав заявление в прокуратуру с просьбой проверить сие действо.

Тут даже не в действе дело... А в моральных и этических принципах и нормах. Неужели проект действа не проходил согласования или утверждения руководства? Или там у всех мнение такое...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2013 10:22
Ipse San

Цитата:
А про свиней, которые разносят - это я про тех, кто ролик выложил. Зачем?

Затем, чтобы создать "общественное мнение" среди лохов. Обычные методы манипуляции.
Ничего оскобительного для партизан, как можно было бы подумать из заголовка, в этом действе не было изначально. Но кому-то надо было "пошуметь", посему и выложили ролик с полуправдой в заголовке.
А уж доброхотов поорать и растащить ролик по инету, всегда хватит.

Добавлено:
Ruza

Цитата:
Или там у всех мнение такое...

Какое такое?

Брянщина очень известна партизанским движением во время Великой Отечественной. Никто там не допустил бы ничего оскорбительного в адрес партизан.
Автор: Ruza
Дата сообщения: 30.08.2013 11:40
Kaylang

Цитата:
Брянщина очень известна партизанским движением во время Великой Отечественной. Никто там не допустил бы ничего оскорбительного в адрес партизан.

Т.е. три поросёнка = партизаны и партизанка по идее креативщиков - это норма?
Автор: Spectare
Дата сообщения: 30.08.2013 11:49
Ruza
Цитата:
Прикольный ролик (не реклама)... Свиней нарядили в партизан
может быть, то намёк на партизанские методы доставки свинины из Беларуси в Россию в обход кордонов Онищенко... или на прогулки зачумлённых поросят партизанскими тропами из России в Беларусь....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2013 11:58
Ruza

Цитата:
Т.е. три поросёнка = партизаны и партизанка по идее креативщиков - это норма?

Выставка мясных изделий. В нынешнем году приуроченная к годовщине освобождения, насколько я понимаю. Создана композиция на тему продукции.

А вы и подобные пытаетесь передернуть смысл идеи, приписать то, чего там нет.

Издревле на Руси в сказках и сказаниях использовались образы животных.
Сказка "Три поросенка" вас тоже как-нибудь задевает?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 30.08.2013 12:22
Spectare

Цитата:
намёк на партизанские методы доставки свинины


Цитата:
прогулки зачумлённых поросят партизанскими тропами



Kaylang

Цитата:
А вы и подобные пытаетесь передернуть смысл идеи

Угу. Т.е. просто промолчать? Пусть и дальше креативят?

Цитата:
Издревле на Руси в сказках и сказаниях использовались образы животных.

А ну ка приведите пример где на Руси главный герой воин-поросёнок?

Цитата:
Сказка "Три поросенка" вас тоже как-нибудь задевает?

Эта сказка никак не из Руси и с чего бы это ей меня задевать?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2013 12:34
Ruza

Цитата:
Угу. Т.е. просто промолчать?

Нет, вы не молчите, вы перевираете и орете. А может вы просто орете, поддакивая тем, кто переврал?

Цитата:
Пусть и дальше креативят?

Если в креативе нет ничего оскорбительного, нет ничего нарушающего закон, то пусть креативят.

Цитата:
А ну ка приведите пример где на Руси главный герой воин-поросёнок?

На Руси в сказках воинов-то только и было, что три богатыря, да Аника-воин. Мирные на Руси сказки.

Цитата:
Эта сказка никак не из Руси и с чего бы это ей меня задевать?

Опять же, какая разница откуда сказка? Была бы из Руси задела бы?

А вот карикатурка, как раз оскорбительная, убрали бы вы ее.
Автор: Shweper
Дата сообщения: 30.08.2013 12:48
Просто некоторые вещи уже настолько затаскали, что люди привыкли к их использованию в качестве разменной монеты во всякого рода пиаре. И всегда найдется креативщик, готовый сделать следующий шаг. На самом то деле, черт с ним, с тем, в каких костюмах там несчастные животные, сам факт

Цитата:
Выставка мясных изделий. В нынешнем году приуроченная к годовщине освобождения

лично у меня вызывает тот еще баттхерт.
Автор: Avakada
Дата сообщения: 30.08.2013 13:09

Цитата:
Прикольный ролик (не реклама)...
Свиней нарядили в партизан
Россияне, а как же "Я помню!!! Я горжусь!!!"?

деградация свойственная для современной России. Герои ВоВ отныне - поросята

А вот представьте если бы Путина изобразили поросенком. За такой креатив сразу бы двушечку схлопотали
Автор: mmt
Дата сообщения: 30.08.2013 13:20
Avakada

Цитата:
деградация свойственная для современной России. Герои ВоВ отныне - поросята

Дебилов хватало во все времена, но это не повод вопить о "деградации современной России".
Автор: TVS73
Дата сообщения: 30.08.2013 13:23
Ruza
Чего вы здесь народ провоцируете, идите в свою ветку про Окраину по вашему UA, и баламутьте там сколько влезет.
Автор: Ruza
Дата сообщения: 30.08.2013 13:36
Kaylang

Цитата:
Опять же, какая разница откуда сказка?

Ну вы привели пример Руси издревле подменяющая героев свиньями и попросил пример для наглядности...

Цитата:
Была бы из Руси задела бы?

Ни в коей мере. Просто я не помню чтобы героев на Руси отождествляли с поросятами.


Цитата:
А вот карикатурка, как раз оскорбительная, убрали бы вы ее.

Чем она может оскорбить кого то в тему о России?

Добавлено:
TVS73

Цитата:
Чего вы здесь народ провоцируете, идите в свою ветку про Окраину

Ну я как бы пока не коверкал название стран своих оппонентов, не?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.08.2013 13:39
Ruza

Цитата:
Ну вы привели пример Руси издревле подменяющая героев свиньями

Ну, уж так откровенно врать-то зачем?

Цитата:
Чем она может оскорбить кого то в тему о России?

А своих мозгов понять не хватает, конечно же? Ню-ню.
Автор: TVS73
Дата сообщения: 30.08.2013 13:43
Ruza


Цитата:
Ну я как бы пока не коверкал название стран своих оппонентов, не?

А я и не коверкаю, по нашему издревле Окраина по вашему UA, НЕ?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 30.08.2013 13:50
TVS73
По вашему это по какому? Я вроде и русский учил но не помню, что бы слово "окраина" писалось с заглавной.
С "родным" в школе проблемы?
Автор: Spectare
Дата сообщения: 30.08.2013 13:56

Цитата:
С "родным" в школе проблемы?
С родным проблем нет, а вот с русским - беда.
Автор: TVS73
Дата сообщения: 30.08.2013 13:58

Цитата:
С "родным" в школе проблемы?

Всё хорошо, спасибо за беспокойство, это ,чтобы вам понятнее было
Автор: Ruza
Дата сообщения: 30.08.2013 14:18
TVS73

Цитата:
Всё хорошо, спасибо за беспокойство

не за что.

Цитата:
чтобы вам понятнее было

Какая трогательная забота... Может сразу перейдёте на украинский что бы мне ещё понятнее стало?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116

Предыдущая тема: Мировой финансовый кризис


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.