А я когда-то в те года, примерно в 1985-1986 ходил на концерт группы Стаса Намина. Так вот они выступали в 3 отделения. Сначала примерно час играли качественй, но никому не понятный, да и не слишком нужный хард-рок. Потом минут 40 лабали свои хиты - Летний вечер, Мы желаем счастья Вам итд, ну а в завершении на сцену вышли на тот момент малоизвестные джаз-мены - Арутюнов, Белов, Козлов, Бутман итп и сыграли джем-сейшн.
Это я к тому, что группа Стаса Намина всегда была качественно эстрадной попсой
Кстати, есть у меня одна давняя слабость, за которую меня часто везде пинают - Владимир Кузьмин, так вот, посещая довольно часто его клубные концерты (примерно раз в месяц) я заметил, что у него тоже бывает и попсовое настроение и рокерское и безразличное и свежепесенное, и даже 2 раза попадал под битловское. (хотя Биттлз не люблю). Так вот где-то в Ноябре в МХАТе он выступал с программой Антология. Исполнил 20 своих старых, мало известных простым слушателям песен, а потом добавил 6 хитов. Большинство народу этого не оценила, зато серьезные поклоники, вроде меня, были в экстазе. Так что грань между попсой и попсовостью очень тонкая.
А что касается Модерн Талкинг и Катя Лель - они были названы мною лишь в качестве типичного примера попсы, но при этом я не отрицаю, что качество попмузыки очень и очень разное. Есть Гости из Будущего и Меладзе, а есть Сливки, Сердючка и Руки Вверх. Хотя и то и другое откровеная попса. А что касается музыки 80-х. Я понимаю, что это все не я придумал и что звучит весьма банально, но в то время попса была действительно более искренней что ли. Ну разве кто-то может сказать, что Flash in The Night, например, была сделана для зарбатывания бабок? Зато сейчас совсем другой подход, однако при этом есть действительно толковые вещи, но их так мало.