Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Самая отстойная русская попса/рокопопс и т.п.

Автор: VladimirPutin
Дата сообщения: 28.01.2005 09:30
Я вообще не любитель попсы, но руская попса - это просто неиссякаемый источник вдохновения для Shit-парада, это рассадник бесвкусицы, крайне опасный для детей 12-16 лет. Ведь именно в этом возрасте формируется мировозрение ребёнка, а такое вот убожество, типа "Руки вверх", "Сливки" (только от их вида, не то что песен, уже тянет обнять унитаз), "Виа Гра", Дима Била - извращает само представление о музыкальной культуре. Я уж не говорю про "Фабрику" - это же гнездо, из которого выползают такие бездарности, о которых даже писать не хочется! А самое главное, что всё вот это дерьмо просто заполонило МТV, МузТВ (это вообще просто русско-попсовый канал), радио, муз.магазины и т.д. Ведь порой нынешняя молодёжь и не подозревает, что в песне, вообще-то, должен быть смысл, и тем более не догадывается, что такие песни, правда в малых количествах, но существуют!

А кто-нибудь задумывался, почему "попсобум" у америкосов уже прошел, а у нас только начинается? Что ж. Я поделюсь своими скромными наблюдениями. Во-превых, в-главных и в-последних, одно слово: совок. Как только распались советы, трешевая музыка реками полилась к нам. Более-менее сообразительные просекли фишку и нашли способ пристроить жен/любовниц.Спросите почему они воспроизводят попсу? Охотно отвечу. Играя, к примеру, панк, надо напрягаться, придумывать цепляющий запил, злободневный текстик и т.д и т.п...
Автор: modulo
Дата сообщения: 28.01.2005 10:05
это флейм
Автор: Antonio_99RUS
Дата сообщения: 28.01.2005 10:41

Цитата:
в песне, вообще-то, должен быть смысл

А зачем, главное, "унцы-ёпцы" по остаткам укуренных мозгов хреначит, и круто.

Это из той же оперы, почему так популярно караоке.
То же самое -- ни слуха, ни голоса, лопочет что-то под фанЭру в состоянии полу-зомби и доволен/довольна. Чувствует себя круче Паваротти...
Автор: FUBAR
Дата сообщения: 28.01.2005 11:10
VladimirPutin
Так, уважаемый господин президент, а что же по вашему нескромному мнению не есть попса?
Автор: Sidor
Дата сообщения: 28.01.2005 13:08
Вообще странно видеть сваленными в одну кучу Глюк'OZу, Диму Билана, Корни и БИ-2 со Сплинами. IMHO совершенно разные стили, разная музыка, разные тексты; у последних смысл в песнях есть и под фанеру они не лажают.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 28.01.2005 19:39
А меня "Звери" вымараживуют просто.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 28.01.2005 19:48
Проголосил за последний вариант ответа, но с меньшей эмоциональной раскраской
Автор: DMITRY_FROM_OLDDISCO
Дата сообщения: 28.01.2005 23:03
А у нас есть не отстойная? Я не знал.
Как и Mordovorotishe голосовал за последний вариант.
Хотя я бы ввёл графу "Не слушаю".
Автор: 0 0
Дата сообщения: 29.01.2005 00:24
АРИЯ всякая.

уже и не вспомню. давно не слышал ничего русского.
Автор: DMITRY_FROM_OLDDISCO
Дата сообщения: 29.01.2005 01:26
VladimirPutin

Цитата:
А кто-нибудь задумывался, почему "попсобум" у америкосов уже прошел


Ничего он не прошёл: там точно такая же помойка, только на более высоком уровне.
Но это обусловлено и большими возможностями и одновременно более требовательной аудиторией, которая не будет слушать всё подряд. Из этого следует, что если тебя не будут слушать, т.е покупать твои записи, то в кармане будет пусто и ты будешь нищим.
А у нас всё пройдёт, во всяком случае, пока.

Ведь была неплохая музыка в 60-80-ых годах. К делу подходили творчески, делали от души, хотели что-то сказать. Хоть Арию возьми, о которой 0 0 написал. Понятно, что и там много к чему можно придраться, но то, что было тогда и сейчас небо и земля.
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 29.01.2005 08:44
DMITRY_FROM_OLDDISCO
Действительно у нас щас слшуать нечего.... Проголосовал за глюкозу - ТАКОЕ слушать - ваще полное падение личности...
Автор: 0 0
Дата сообщения: 29.01.2005 12:44
DMITRY_FROM_OLDDISCO
очень мало осталось не_попсы, ага.
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 29.01.2005 13:48
0 0
В том то и дело что с давних времен то как-раз нормальные группы и остались... (Ну я имею в виду образованные более 10 лет назад.) А вот которые новые... Уж и русского музона точно нет ничего интересного...
Автор: 0 0
Дата сообщения: 29.01.2005 13:56
CAnteHnik
большинство из старых групп давно играют ради денег.
Автор: Azeron
Дата сообщения: 29.01.2005 15:30
А я вот телевизор практичски не смотрю, радио не слушаю, поэтому вся попса проходит мимо меня, нисколько не мешая (за исключением тех редких случаев, когда этого не избежать). Меня, мягко говоря, не волнует то, кто там сейчас рулит/отстой. Попса - это порождение капитализма, когда тот, кто ее делает, все время пытается подстроиться под как можно большую массу слушателей, чтобы всем угодить и тем самым пополнить свой кошелек...как правило, из этого ничего хорошего не выходит, но ведь народ хавает и будет все это хавать.
Автор: namchik
Дата сообщения: 29.01.2005 17:48
в особенности из-за Ди Билана и ГлюКОЗЫ проголосовал за "Всю лажу полную!"
Автор: Antonio_99RUS
Дата сообщения: 29.01.2005 18:11
Хм, если посмотреть... Всё дальнейшее -- глубокое My Humble Opinion (MHO).

Лирическое отступление. Я не буду говорить о попсе/псевдо-роке (в моём понимании). Бог фанерщикам и прочим на*бывальщикам судья. Не я и не вы.

Ария. Пик, хит, не-знаю-как-ещё-назвать -- времена "Бивней чёрных скал", "Воли и разума", плюс совместное творчество с Мастером. Я уважаю Кипелыча (не всякий "дед" сейчас способен так петь), но на той же "Химере" уже чувствуется не столько старая Ария, сколько тов. Диркшнайдер (Удо -- отдельный разговор, он -- тоже один из тех, кто невольно формировал мой вкус). При всём уважении к Беркуту -- это уже не та Ария...

Игорь Тальков. Без комментариев.

Наутилус и Вячеслав Бутусов. Прослеживается некая параллель с Кино (в плане рисунка) -- по крайней мере, совместная работа Вячеслава и экс-Кино "Звёздный Падл", -- (на моё понимание) синтез недоигранного Витей (судя по его последним работам) и недовысказанного (на программных альбомах) Славой. К сожалению, этот диск я видел (и купил) только в Питере два или три года назад, в Москве (или где-то ещё) его не достать. Ю-Питер и dead-ушки -- честно говоря, я этого не понял.

Макар и МВ. Не моё дело -- судить. Но СМАК -- на моё мнение -- просто пиар. Но, опять же, старые песни -- следует послушать (и попытаться понять!!!) нынешнему поколению укурков, пьянот и уколотых скотов.

Любэ и Николай Расторгуев. Их песня -- гимн МЧС. Как хотите, так и понимайте.

P.S. Не стал говорить о Б.Г., Чай-Ф, ДДТ, Алисе, Тайм-Ауте (раннем, до ЖНФ!!!), надеюсь, что народ разовьёт тему.
Автор: Kush
Дата сообщения: 29.01.2005 18:58
Azeron

Цитата:
А я вот телевизор практичски не смотрю, радио не слушаю, поэтому вся попса проходит мимо меня, нисколько не мешая

Во правильно, я тоже так делаю, и я н понимаю людей которые тут плачут что попса отстой... Не смотрите не слушайте и ВСЕ!
Автор: creasot
Дата сообщения: 29.01.2005 20:42
Возмущаться ассортиментом музыкальных магазинов вообще не следует. Там продаётся то, что пользуется спросом. Если это Блестящие Сливки или какая-нибудь Виагра, то именно они и продаются.

Попса бывает разная: BoneyM, ABBA, Teach-In, Чингиз-Хан - это ведь тоже попса. Главное всё-таки не жанр, а качество.

P.S. Рок я никогда не понимал и не любил.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.01.2005 21:54
VladimirPutin

Цитата:
"Сливки" (только от их вида, не то что песен, уже тянет обнять унитаз), "Виа Гра",
- В отношение первых - по крайней мере одна (черненькая) очень даже привлекательна. Я б сказал, красива. В отношении вторых - только юристка осталась привлекательная. Но ассоциацию с унитазом тем не менее, не вызывает внешний вид.
Насчет песен - согласен, много тошнотворных. Но на западе блеваловки не меньше. Разница в том, что вам (и нам) поступает отфильтрованная внутренним рынком чатсь тошниловки, а в случае русской - вся, нефильтрованная как брага Так что, говорить о

Цитата:
руская попса - это просто неиссякаемый источник вдохновения для Shit-парада, это рассадник бесвкусицы, крайне опасный для детей 12-16 лет.
это примерно тоже самое, что утверждать, что огурцы смертельны, потому как 100% людей, евших огурцы в 19 веке в данный момент мертвы.

В отношение текстов: не так давно была очень популярна "Dragoster in te" венгерской озоны. Здесь пробегали тексты. (кому охота - может фильтрануть) Очевидно, по мнению, ув. VladimirPutin - бездна смысла. Тоже самое в отношении многих других. Если почитать голый текст - блеваловка. Даже после выброса множественных "Aah", "Oh, yeah!" "Hey!" и подобного.

ОДнако, по правде говоря, абсолютное большинство указанного в списке голосования действительно мусор. Только у пары есть несколько приятных песен. (не буду конкретизировать - о вкусах не спорят).

Цитата:
Охотно отвечу. Играя, к примеру, панк, надо напрягаться, придумывать цепляющий запил, злободневный текстик и т.д и т.п...
- В отношении панка - (на свой непрофессиональный взгляд) могу сказать, что там дело обстоит также как и в общем и в попсе: есть куча мусора, среди которого пробивается что-то, что можно послушать раз-другой. Точно то же самое в рэпе, в техно и любом другом стиле. Чудес не бывает, а закономерность (кто-то из великих сказал) такова, что какой бы стиль ни любил, все равно 90% там будет мусором.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.01.2005 00:33
bredonosec

Цитата:
Но на западе блеваловки не меньше.

Хоть кто-то в курсе. Для меня в данный момент ТАМ её как раз больше, исключительно коммерческий комбайн. Если сравнить с теми же 80-ми и 90-ми, даже не вижу новых Stingа, George Michaelа, Simly Red и т.п. и т.д. Пустая музыка для next поколения.
Автор: Dmpak
Дата сообщения: 30.01.2005 10:28
Если говорить об исполнительском уровне, то отстойной попсы очень много и ряды ее пополняются Если говорить о текстах, то их там вообще, как таковых нету - это же поп музыка.
Автор: avtodor
Дата сообщения: 30.01.2005 11:50
Тальков... Не знаю, мне кажется это как раз и есть самый типичный пример халтурщика. В застойные годы, когда рок-руппы гоняли и сажали спокойно себе пел на эстраде вместе в Аллерговой в Электроклубе, после прихода туда Виктора Салтыкова занялся сольной, мало кому интересной деятельностью, наклепал 3-4 никому не интересных магнитоальбома с лирикой, а ка ктолько времена изменились и стало можно и круто кричать со сцены без боязни наказания - Тальков тут же возглавил это движение со своей "Россией". В общем мне как то несколько грустно становиться, когда его, как и того же Цоя пытаются обожествлять...
Ария вообще феномен. Когда я заканчивал школу, где-то в районе 86-87 года Ария была на пике. Воля и Разум, Тореро, Все как вчера итд звучали везде и отовсюду. Никак я не мог бы предположитьчто это всерьез и надолго. За одно умение 20 лет продержаться на такой волне и быть востребоваными Кипелов со товарищими заслуживают уважение, хотя по качеству материала Ария не лезет ни в какие ворота.
Ну раз тут впоснили Бутусова - замечу что его работа с Дедушками мне очень нравится, равно как и Яблокитай, а вот Ю-Питер намного слабее, конечно на втором альбоме парочка хитов несколько сглаживает общее впечатление, но тем не менее до тех же Крыльев Ю-питеру очень далеко.
Еще тут Глюкозу пинали... Тоже не обнозначный субъект. Фадеев, конечно молодец, научился денежек срубать, и все же на уровне первого альбома я о Глюкозе был в целом положительного мнения, Невеста и Шуга - реально очень хорошие песни, а вот дуэт с Сердючкой и Любовь - это уже ниже плинтуса.
Сплин, Би-2, Мумий Троль - продук времени. Народ хотел, народ получил, а там еще МК во главе с Капой пропиарил, ЗЕмфира подмахнула и вперед с песней.
Теперь народу захотелось чуток попроще да помоложе - нате скушайте Зверей, Корней, УмуТурман итд...
К счастью многих упомянутых тут я не знаю, в частности кто такой Дима Билан мне не извстно, но вот все же хочется чуть-чуть за попсу заступиться.
Есть же отдельные удачные песни, которые притяно слушать и которые почти не надоедают, например, Гости из Будущего, да, на одну удачную песню у них 3-4 отстоя, но ведь можно из 5 дисков сделать сборничек на час и наслаждаться им изредка.
а что касается попсы на западе - это разговор заслуживает отдельного топика, все-таки у них уровень намного выше. Скажем Faithless и Dido - ну попса, как не крути. но ведь очень качественная, а, например, Роби Уильямс - попсовее не сыскать, а ведь качественный продукт. А, скажем, DJ Tiesto - 100 процентная попса, но ведь цепляет...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.01.2005 13:03
avtodor
От Талькова до Глюкозы во всём солидарен. Есть в попсе брильянты есно, мне вот Меладзе по душе, к примеру, кто скажет плох мужик ? Другое дело не дают молодым и новым эфира и ротаций на радио, одни и те же старперы везде.


Цитата:
все-таки у них уровень намного выше.

Качество - да, но и расчёт тупо исключительно на выуживание бабла - тоже выше нашего развит. По текстам точно одна малина везде в попсе. Аналогов Cплину, Земфире и Тролю в этом плане ещё поискать.


Цитата:
Скажем Faithless и Dido - ну попса, как не крути. но ведь очень качественная, а, например, Роби Уильямс - попсовее не сыскать, а ведь качественный продукт.

Ну вот они и есть, те единицы. Coldplay, Travis, Depeche Mode etc. И ведь все с Альбиона, у штатов нуль, только и вспомнить Элвиса да Синатру Но и в Европе исчезают остатки душевной музыки из мейнстрима имхо, мда..
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 30.01.2005 19:11

Цитата:
Но и в Европе исчезают остатки душевной музыки из мейнстрима имхо, мда..
- Ну как сказать, есть немного неплохого. В последнее время я на каналы MCM pop и MCM top (французские аналоги МТВ) подсел - знаешь, есть совсем неплохие именно в струе т.н. попсы группы, исполнители, песни. Правда, такое ощущение, что в россию этого не попадает (разве только обладателям спутниковых тарелок), то есть, высказывавшиеся здесь любители зарубежной эстрады говорили о чем-то другом.
Вот для примера несколько имен - может кто слышал
Chimene Bedi (если правильно запомнил)
Julie Zenatti
Joss Stone - Right to be wrong
Lene Marlin -Unforgiven ..(дальше записать не успел, а по-французски, к сожалению..)
Patricia Kaas - Il me dit que [жи куа] (имя не новое, но песня незнакомая)
Florent Pagny - Lo le canto per te (!!!!!)

(это только пример, а не "лучшие по моему мнению" исполнители. Хотя мусор с VIVA/VIVA2 и рядом не валялся.)
Автор: Yanson
Дата сообщения: 30.01.2005 20:20
Хотел выбрать опцию "все включено", но вспомнил что титул лучшей группы года дали лидеру списка. Эта вшивенькая группа с невнятным вокалистом определена временным эталоном, мда, куда катимся. Пипл продолжает хавать - когда же он начифанится.
Автор: Antonio_99RUS
Дата сообщения: 30.01.2005 20:27

Цитата:
а там еще МК во главе с Капой пропиарил, ЗЕмфира подмахнула и вперед с песней

Офф. Вот за эти слова -- уважаю, приезжай, будем пиво/вино/водку/что_ещё пить, поговорим "и за десант, и за спецназ".


Цитата:
хотя по качеству материала Ария не лезет ни в какие ворота

А это -- к госпоже Маргарите Пушкиной (по поводу слов) или (теперь) к Беркуту (почему он поёт так, а не иначе).
Автор: DMITRY_FROM_OLDDISCO
Дата сообщения: 30.01.2005 21:13
creasot

Цитата:
Попса бывает разная: BoneyM, ABBA, Teach-In, Чингиз-Хан - это ведь тоже попса. Главное всё-таки не жанр, а качество.


Соглашусь насчёт качества, в остальном нет.
Вы привели всех исполнителей из 70-80-ых годов, из которых никто сейчас не выступает вообще или выступают отдельные участники.
Boney M, единственно функционирующая сейчас команда, а скорее бренд-марка Франка Фарриана, уже давно в другом составе и выпускает ширпотребные ремиксы, которых чуть ли не больше чем оригинальных вещей (многие хиты переписывались не по одному разу начиная с 84-го года).
В те времена можно было пробиться в том случае если ты что-то из себя представлял, т.е. был талантлив с одной стороны. Другой важный момент: безусловно, на музыке и тогда делали деньги и немалые, но при всём при этом уделяли внимание качеству. Обусловлено это было тем, из-за чего сейчас и возникли проблемы: тогда не было такого наплыва масс-медиа (телевидения, радио, газет, Интернета, мобильных телефонов и т.п.). Тогда делался упор на запоминающуюся мелодию и / или на припев, на хорошее качество звука как технически (запись), так и музыкально (аранжировка, виртуозное исполнение на музыкальных инструментах).
Сейчас, когда музыку пишут все кому не лень, когда огромное количество исполнителей, ситуация коренным образом изменилась.
Объясню: само по себе много творческих людей, с некоторыми оговорками, неплохо, НО, одно дело хотеть петь или, допустим, играть, а другое дело уметь. Отсюда огромное количество ширпотреба: не могут сделать нормальные аранжировки, записать как следует и т.п. Помимо всего прочего для этого нужны деньги: безусловно, в начинающего исполнителя вложат какую-то сумму продюсеры, но, и это однозначно, не столько, сколько вложат в / или могут себе позволить, допустим, Хулио Иглесиас или Марая Керри.
Одновременно такая ситуация заставляет вертеться молодых и "маленьких" исполнителей в нехорошем смысле этого слова - необходима очень яркая реклама, действие в клипе, которое зачастую закрывает собой слабый музыкальный ряд и, конечно же, необходимость постоянно, что-то выпускать, иначе тебя просто забудут в этом бесконечном круговороте. Тут уж просто: много хорошей музыки написать удаётся немногим. Можно взять тайм-аут, перед тем, как "восстать из пепла", но позволить себе такое могут только монстры вроде вышеперечисленных и им подобных: не упоминая о том, что исполнителя забудут, ещё ведь надо и на что-то жить.
Помимо всего прочего в глобальном смысле в музыке, не буду говорить о культуре в целом, сейчас наблюдается некоторый застой и даже регресс: за последние несколько лет ничего особо нового не придумано, отрабатываются старые приёмы. Всё это порядком поднадоело, чем и объясняется появляющийся интерес к 60-80-ым.
Отсюда огромное количество ремиксов на музыку этого периода и, это уже отдельно, немало плагиата (своих идей нет).

Следствием всего вышеперечисленного стало своего рода глобальное музыкальное отупение, падение вкусов и нравов: сбита заложенная ранее планка качества.

Что касаемо России, то тут, как всегда, свои "заморочки из бочки".
Прямо как с шарманщиком: вышел, завёл свой балаган и хоть трава не расти.
Пишешь, играешь, люди тебя слушают, деньги платят - чё ещё надо?
Подняться над собой, сделать что-то для души: не всем это дано, денег, скорее всего, не принесёт, но потребует немалых, никто этого не оценит и т.п.

То, о чём я начал писать, можно страниц на пять разбодяжить в деталях, но нет столько времени, хотя ещё об очень многом хочется написать.
Автор: Strange
Дата сообщения: 30.01.2005 21:14
Моё личное мнение: наша - всё отстой.
Автор: Broyler
Дата сообщения: 30.01.2005 23:04
Что вы от Попсы-то требуете-то, уровня какого-то... Это же рынок со своими особенностями и негласными законами.
Я всвязи с темой вот что заметил. Многие люди делают интересную музыку, пока "широко известны в узких кругах", а стоит раскрутить, "явить на свет" - опопсение налицо.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Крепкий орешек 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.