NPC
Там у них же регистрируются для чата вроде... А зачем он без знания немецкого ?
Там у них же регистрируются для чата вроде... А зачем он без знания немецкого ?
ЗЫ. Я бы итальянцев скачал, да где их взять... А с разговорными английским и немецким у мну туго...
Я и тогда писал. Хэм с детского сала в гонках.
2. Общее давление на комаеду в связи со шпионским скандалом.
3. Давление ФИА на команду, с целью получить признаниявиновности команды (об этом давлении и Педро говорил и Хэм. Алонсо, не помню...)
В интервью Gazzetta dello Sport президент Renault Карлос Гон пообещал, что Renault проведет ближайшие несколько лет в Формуле-1.А что разве были слухи об уходе Рено из Ф1?
“Уйти поверженными? Никогда! В любом случае мы останемся в Формуле-1 надолго”,- сказал Гон.
После чемпионских сезонов 2005 и 2006 Renault провалилась в глубь пелетона, где сейчас ведет сражения с Red Bull, Williams и Toyota.
“Плоды нашей работы будут видны во второй части сезона. Понятно, что я не очень доволен нынешними результатами”.
Вариант ограничения бюджета команд Формулы-1 пришелся по душе Гону.
“Мне нравится эта политика, но это неправда, что мы тратим меньше денег, чем наши конкуренты, иначе мы бы не были чемпионами два раза за последние три года”.
Президент Renault уверен, что в конце сезона Фернандо Алонсо найдет причины тому, чтобы остаться в команде.
“Фернандо очень важен для Renault, он мотивирует и учит команду, он боец и честная личность. От нас требуется предоставить ему хороший автомобиль. Я уверен, что он останется в команде”,- добавил Карлос Гон.
А что разве были слухи об уходе Рено из Ф1?
Опять. Если тебе нечего делат, перечитай последний сезон Кими в Маках.
А с какого бодуна он должен был "ставить на место"?
Вопервых так ничего и не ясно. ФАИ так и не обнародовали никаких доказательст кроме рассказов о "СМС викторине"
А во вторых, мы не кубок конструкторов обсуждаем.
даже признание командой своей вины и того недостаточно
опять болтология
с такого, что результат был бы совсем иным
По подсчетам Норберта Хауга, Хейкки Коваланен потерял как минимум 20 очков в первом квартале чемпионата не по своей вине. Но McLaren не устает нахваливать спокойного финна.Точно, фин "пришелся ко двору"...
“Я встретил небольшое сопротивление в команде, когда зашла речь о том, чтобы посадить Хейкки в кокпит. Вначале мне было немного неловко, так как шанс стать пилотом мог получить Педро де ла Роса. Педро - мой хороший друг. Но сейчас, как и все, Педро понимает - мы сделали прекрасный выбор”, - заявил Мартин Уитмарш (цитата по Auto Motor und Sport).
По словам источника немецкого издания, Хейкки Ковалайнен весьма спокойно реагирует на свои злоключения, демонстрируя знаменитый “нордический” характер.
Вы плохо знаете юриспруденцию. Признание своей вины не является доказательством. НИКОГДА
Свои же слова забываете.
Можете спросить других форумчан, писали вы про Кими, что он пьяница или нет.
Результат был бы иным, если бы Алонсо "поставили на место".
В пятницу немецкое издание TZ вынесло предположение о том, что действующий чемпион мира Кими Райкконен закончит карьеру по окончанию 2009 года.Очередная сплетня... Или домыслы журналюг, кому как больше нравится...
Покинув Королевские автогонки, финн освободит место в Ferrari, которое может занять двухкратный испанский чемпион мира Фернандо Алонсо.
По утверждениям приятелей Райкконена, в последнее время финну порядком поднадоела суета Гран-при и в будущем он не намерен тратить такое количество времени на Формулу-1.
“Кими нравятся гонки, но он ненавидит все остальное, что связано с Формулой-1. Появления на публике, жизнь перед видеокамерами - он больше не хочет этого”,- сказал один из друзей Райкконена в интервью TZ.
Стоит отметить, что информация издания TZ ничем не подтверждена, соответственно, полностью доверять ей сложно.
Интересно, в связи со скандалом всплывут какие-нить другие интересные подробностиПодробности их взаимоотношений? Думаю, только в том случае, если этого захочет (будет не против) старик Берни. Он один слон. Все остальные моськи.
Джеки Стюарт поставил $100 на то, что Макс Мосли покинет пост президента FIA, но его крестовый поход против англичанина явно обусловлен более весомыми аргументами. Шотландец накануне в очередной раз подверг критике Мосли.Налицо тенденциозность руководства организации, которая по определению должна быть независимой, по отношению к командам, интересы которых она представляет! Это действительно бесчестно!
Шотландец выбрал для этого издание The Daily Telegraph.
“Проблема заключается в том, что многие озабочены - голосование не будет секретным. Ни один руководитель команды Формулы-1 не заявил ничего публично, хотя приватно они все говорят о том, что Максу необходимо уйти. Все испуганы - если они выступят против него, а он останется у власти – они могут быть наказаны. У них есть повод для беспокойства: если бы я являлся руководителем независимой команды, я начал бы волноваться по поводу того, что мое разрешение на право выступления в Формуле-1 не будет продлено в будущем”, - заявил Стюарт в интервью Daily Telegraph.
“Как он может отправиться, к примеру, в Европейский парламент для того, чтобы представить Формулу-1? Как он может общаться с главами государств? Никак не может. Ни один руководитель транснациональной компании, для которого имидж - все, не позволит себе публично побеседовать с ним. Существует большой риск, что крупные компании не будут продолжать работу в автоспорте если все это продолжится”, - отметил Стюарт.
“Ущерб, который он наносит Формуле-1 – значителен. Какой бы аргумент он не представил, он не может исполнять свои функции президента. Если бы он был человеком чести, он бы давно подал в отставку, так как дело уже превзошло все границы. Он признает случившееся, но не считает, что это влияет не его возможность продолжить работу. Как он может утверждать такое? Никто не хочет его видеть! Его игнорировали в Монако, Бахрейне и Испании”, - заявил шотландец.
Если бы Зутил завершил гонку, Williams подала бы протест
Спустя неделю после драматичного Гран-при Монако стало известно, что Адриан Зутил, скорее всего, не смог бы сохранить свое четвертое место даже в случае финиша.
Речь идет об обгоне под двойным желтым флагом, когда немец разом опередил Баррикелло, Накаджиму и Феттеля. “Если бы Зутил завершил гонку, Honda, Toro Rosso или мы подали бы протест”, - заявил в интервью f1.automoto365.com Сэм Майкл.
Учитывая, что инциденты с желтым флагом очень редко остаются незамеченными конкурентами, скорее всего, Зутилу предстояло бы длительное объяснение со стюардами. Сам Адриан завоевал свое первое и единственное пока очко после наказания Витантонио Лиуцци за обгон под желтым флагом в Фуджи07.
Налицо тенденциозность руководства организации, которая по определению должна быть независимой, по отношению к командам, интересы которых она представляет!
Накануне самый старший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард посетил овал в Дувре (где накануне выиграл Скотт Спид – в свое время пилот родственной Toro Rosso). Култхарду визит понравился и он с радостью делился эмоциями.Без свидетелей - это правильно...
“Мне был оказан прекрасный прием. Я провел вечер субботу на трассе, мне не только дали возможность посмотреть, как пилоты проводят время за кулисами соревнования, но показали пит-комплекс и организовали встречу с официальными лицами. Это фантастическая возможность увидеть вблизи спорт, которым я восхищался долгие годы. Многие деятели Формулы-1 высказывают заинтересованность гонками NASCAR - эта серия весьма популярна среди гонщиков и фанатов. С точки зрения истинного духа гонок, NASCAR невероятно хороша”, - заявил Култхард.
По мнению шотландца, в Европе уважают пилотов NASCAR. “Снисходительного отношения к таланту гонщиков NASCAR нет. Если мы и допускали шутки, они относились к особенностям NASCAR: здесь довольно большая разница в возрасте и форме атлетов, которые сражаются в гонках”, - отметил Култхард. “Мне кажется, лучшие гонщики NASCAR могут приспособиться к болидам и добиться успеха быстрее, чем пилоты Ф1, которые переходят в NASCAR”, - заявил шотландец.
Судя по всему, Култхард в NASCAR не собирается - его предыдущий опыт с “кузовами” стал далеко не самым приятным воспоминанием.
“Все (в таких гонках) совершенно по-другому. Я выступал на туринговых машинах в 1990-м и мне не понравилось. Я чувствовал себя чужим в автомобиле, даже когда знал, где находятся апекс и точки торможения. Я чувствовал себя неестественно. Я ощущаю болид - как часть себя. Я не думаю о том, что болид демонстрирует избыточную поворачиваемость, я просто корректирую направление рулем. Машиной NASCAR, судя по всему, сложно управлять - я посидел в одной из них: ничего не смог увидеть”, - отметил шотландец.
Ветеран признал, что был бы не прочь испытать машину NASCAR, но только в частной обстановке - без свидетелей.
Дык, об этом уже сколько времени говорили...Дык яж и не спорю. Разве что подчёркиваю для тех, скажу мягко, кто не вполне определился с необходимостью отставки...
Несмотря на огромное давление, Нельсон Пике-младший старается сохранять спокойствие и надеется, что в Канаде он сделает то, что удалось Хейкки Ковалайнену год назад – переломит ход сезона в свою сторону.Затравили парня, а еще хотят чтобы после этого он ездил не хуже Нандо...
“Перед гонкой я стараюсь сохранять спокойствие и оставаться сфокусированным, я поступаю так перед каждым Гран-при,- сказал Пике.- Моя цель - как можно быстрее изучить трассу и добиться комфорта в работе с автомобилем. В каждой сессии я должен прилагать максимум усилий, чтобы хорошо настроить болид и подойти к квалификации в хорошей форме”.
Пике-младший признал неудачу в Монако, но надеется не повторять ошибок прошлого.
“Без сомнения, трасса в Монако стала самой непростой для меня в этом году. В квалификации возникло несколько проблем, но гонка началась хорошо, и я могу вынести позитив из этого. Автодром в Монреале проще, поэтому я чувствую себя уверенно и надеюсь провести хорошую гонку”.
Нельсона Пике защищает и Пэт Симмондз.
“Последние гонки нанесли серьезный удар по его уверенности, но надеюсь, что он скоро отыграется- у Нельсона есть все необходимое, и мы уже видели его скорость. Сейчас ему нужно вновь поверить в себя, и мы ему поможем”.
Мосли таки остался на своем посту...
В интервью агенству Reuters промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун выразил надежду в том, что решение, принятое на вотуме доверия в Париже, не навредит Формуле-1Призрачное спокойствие? Получается, что противостояние только начинается.
шоу продолжаетсяКульминация ещё впереди.
Крупнейшая в Европе автомобильная ассоциация ADAC приостанавливает свое участие в деятельности FIA – сообщает BBC 5 Live.
Такова первая реакция немецкой федерации на победу Макса Мосли в голосовании по вотуму доверия. По данным источника, голландская федерация готова последовать примеру немцев. Американская автомобильная ассоциация выразила прессе недовольство вердиктом, однако будет решать вопрос дальнейшего взаимодействия с FIA после специального заседания.
“С чувством сожаления и неприятия ADAC узнала о решении Генеральной ассамблеи FIA в Париже, которая подтвердила полномочия Макса Мосли в качестве президента FIA. Для крупнейшего автомобильного клуба Европы это является причиной незамедлительно приостановить все свои функции и связи с этой глобальной организацией автомобильных клубов и выйти из международных рабочих групп Федерации. ADAC будет придерживаться подобного подхода на протяжение всего периода пребывания Макса Мосли на посту”, - сказано в заявление.
Судя по всему, эта ситуация получит развитие.
Испанский тест-пилот McLaren предполагает, что трасса в Канаде поможет Гамильтону и Ковалайнену показать выдающийся результат.Можно подумать, что раньше квала ничего не значила...
“Эта трасса не прощает ошибок, на ней немало агрессивных шикан, точек серьезного торможения. С точки зрения износа тормозов - это самая тяжелая трасса в чемпионате, но лично мне она очень нравится”, - заявил де ла Роса (цитата по Marca).
По словам испанца, по меньше прижимной силы для автомобиля требуется только в Монце - в Монреале гонщики выступают с почти развернутыми крыльями. “Это трасса, которая традиционно подходила нам. Длинные прямые, интенсивное торможение и шиканы весьма благоприятствуют для нашей машине”, - заявил испанец.
По словам де ла Роса, в текущем сезоне большое значение помимо гонки приобретает и квалификация.
Испанский тест-пилот McLaren предполагает, что трасса в Канаде поможет Гамильтону и Ковалайнену показать выдающийся результат.
Джордан и Стоддарт против решения ФИА
BRDC не поддерживает решение ФИА
ADAC отказывается от сотрудничества с ФИА
За всю историю Формулы-1 лишь пятерым пилотам удалось перейти отметку в 500 очков. Два из них и сейчас выступают в чемпионате.
1. Михаэль Шумахер (1991-2006) – 1369 очков
2. Ален Прост (1980-1993) – 798,5
3. Айртон Сенна (1984-1994) – 614
4. Дэвид Култхард (1994-2008) – 527
5. Рубенс Баррикелло (1993-2008) - 522
объясните плиз почему у Проста не целое число очков
Прогноз погоды на гонку и квалификацию Гран-при Канады не исключает выпадение осадков.Ну это только прибавит интереса к гонке...
Весь уик-энд температура воздуха на острове Нотр-Дам будет составлять примерно 20C, в четверг и пятницу синоптики предсказывают дождь с вероятностью в 60 процентов, в субботу и в воскресенье шанс дождя составляет 30 процентов.
Полторы недели назад дождь разнообразил Гран-при Монако - огромное количество ошибок на мокрой трассе, аварий, обгонов сделали гонку по улицам княжества невероятно интересной.
Так делили же очки если гонщики приезжали вместе
объясните плиз почему у Проста не целое число очков
Еще есть правило, что если гонка остановлена до того, как лидер пройдет половину дистанции, то лидер, хоть становится победителем, получает лишь половину очков, как и остальные участники. Может в этом дело? Но могу и ошибаться.
Сейчас 30-летний француз, сын прежнего босса Ferrari Жана Тодта, менеджер Фелипе Массы и Себастьяна Бурдэ, является совладельцем команды ART Grand Prix в серии GP2. Руководящий пост, да и близкие связи Николя с Ф1 дают повод для слухов, что в будущем младший Тодт может войти в узкой круг боссов команд Ф1, спася таким образом Toro Rosso.
В интервью Motorsport Aktuell Николя хотя и опроверг эти слухи, но признал Формулу 1 «логической целью».
Владелец 50% акций Force India, Михель Мол, близок к продаже своей части команды.
Голландский бизнесмен и Виджай Маллья перекупили команду у Spyker, но в скором времени, согласно сообщениям из Голландии, формульное приключение Мола может подойти к концу. Едва ли мотивация господина Мола может вызвать какие-либо вопросы: команда не оправдывает тех средств, которые голландец в нее вложил. Впрочем, со страниц De Telegraaf Михель пытается всех успокоить: «Не стоит верить всему, что вы читаете»
Еще есть правило, что если гонка остановлена до того, как лидер пройдет половину дистанции, то лидер, хоть становится победителем, получает лишь половину очков, как и остальные участники.
объясните плиз почему у Проста не целое число очков
Привет, комрады!
Зашел по старой памяти, вижу ничего у вас тут не изменилось!
А Sav делает свои обозрения или уже отошел от топика?
Участвовать сейчас стало трудновато в топике - как с прошлого года Зауралье перевели на режим записи, так и продолжается эта хня. Только время сейчас с 23 местного, вообще задвинули на 1 час ночи.Ну как тебе сказать я в такой же петле, но тем не менее еще здесь, прячусь в субботу и воскресенье, чтож поделаешь, спасибо ХренТВ...
Всем успехов!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига