Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: pellikan
Дата сообщения: 02.07.2008 07:12
Cover2sucks

Цитата:
Coulthard объявит в эти выходные об уходе из F-1

Угу, предпоследний ветеран в пелотоне...

Цитата:
После решения отложить отмену грелок покрышек в 2009 году, компания Bridgestone столкнулась с необходимостью изменить программу подготовки к следующему сезону.

“Перед решением об отмене мы разрабатывали покрышки для работы без грелок. После новостей (об отмене) мы изменили компаунды, предназначенные для июльского теста - но конструкция покрышек осталась неизменной”, - заявил в интервью Autosport.com Хирохиде Хамашима.

“Выступать со специальными грелками лучше, чем без них, но мы сохраняем уверенность, что наши покрышки были бы стабильны и без грелок”, - заявил японец.

Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 02.07.2008 07:50
burin

Цитата:
где можно скачать стары записи Ф1 с комментариями Попова?


Смотри тут
Вроде достаточно много есть.
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.07.2008 08:37

Цитата:
Норберт Хауг уверен, что после двух гонок с нулевым результатом Льюису Гамильтону не терпится отправиться в бой в Великобритании.

“В прошедших двух гонках Льюис недополучил 15-16-18 очков. Во Франции он мог приехать на третье место, с учетом проблем Райкконена - на второе”, - полагает Хауг. “Гонка в Сильверстоуне - это всегда большое шоу, но мы должны выигрывать не из-за счастливого случая, а своими силами”, - отметил немец в интервью Auto Motor und Sport.

“Трассы в Сильверстоуне и Маньи-Кур сравнимы по аэродинамическим требованиям, но в шинном аспекте они различаются. В Сильверстуоне гораздо больше быстрых поворотов, медленных точек - таких как шпилька Adelaide, в Сильверстоуне нет”, - заявил Хауг.

Немец вновь обратился к своему грозному оружию, которым неизменно давит оппонентов: статистике. “Мы всегда хорошо смотрелись в Сильверстуоне. За последние 10 лет мы лидировали в 47% кругов в гонках. Но мы не смогли выиграть половину Гран-при”, - заявил Хауг. Если сузить период до трех лет - с 2005 года, результаты еще лучше: “На протяжение 86-и кругов из 179-и мы были впереди”, - рапортует Хауг.

Правда, последняя победа McLaren случилась в 2005-м (Монтойя). До этого гонку дважды выигрывал Култхард (1999-2000) и Мика Хаккинен (2001).
Не густо...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 04.07.2008 09:29

Цитата:
Ф-1: Уильямс не отпустит Росберга

Владелец команды WilliamsF1 сэр Фрэнк Уильямс (Frank Williams) заявил, что не намерен отпускать в другую конюшню свою молодую звезду - немецкого пилота Нико Росберга (Nico Rosberg). Нико, сын чемпиона мира Формулы-1 1982 года Кеке Росберга (Keke Rosberg), дебютировал за британскую конюшню в 2006 году.

"Нико имеет первостепенное значение для нашего роста. У нас контракт с ним до конца 2009 года, - сказал Уильямс. - Возможно, кто-то и предложит за него 50 млн. долларов, но контракт есть контракт. А в этом году, по сравнению с 2007-м, финансовая ситуация у нас в команде куда более солидная".

Автор: tig1
Дата сообщения: 04.07.2008 14:16

Цитата:
Дэвид Култхард объявил об уходе из Формулы 1

В четверг Дэвид Култхард объявил о своем уходе из королевских гонок по окончанию нынешнего сезона...

Полный текст заявления:
Сегодня я хочу объявить о своем решении покинуть Формулу 1 по окончанию нынешнего сезона. Однако я не оставлю этот спорт и останусь работать в команде Red Bull Racing в качестве консультанта тестовой бригады.

Я не вешаю шлем на гвоздь - в будущем возможно все, и может быть уже совсем скоро вы увидите меня за рулем машины другой гоночной серии!

Я решил уйти из Формулы 1 еще в начале года - всегда приходит время сказать себе "стоп", но я по-прежнему конкурентоспособен и наслаждаюсь тем, что мне дают королевские гонки. Мне бы очень хотелось попробовать себя в новой роли в этом спорте.

Наверное, все понимают почему я решил сообщить об этом в преддверии Гран-При Великобритании, ведь именно на Сильверстоуне я завоевал две из тринадцати своих побед, и к тому же я член Британского Клуба Автогонщиков, который и проводит эту гонку.

Я горжусь своей работой в Red Bull Racing и продолжу выступать за эту команду с тем же настроем и мотивацией до самого последнего круга Гран-При Бразилии. А после продолжу помогать ей развиваться и двигаться вперед к заветной цели - победам.

Многие люди оставили свой след в моей карьере, и сейчас мне бы хотелось вспомнить всех их:

- Мои родители, которые поддерживали меня на протяжении всей моей карьеры

- Дэйв Бойс, который был моим наставником в картинге.

- Старший и младший Дэвиды Лесли, учившие меня настраивать машину.

- Сэр Джеки и Пол Стюарты, позволившие пройти по их "лестнице таланта"

- Сэр Фрэнк Уильямс и Williams Renault за веру в мои способности и за возможность сесть за руль боевой машины. Именно за ее рулем я выиграл свой первый Гран-При.

- Рон Деннис и команда McLaren, в которой я провел девять сезонов и добился самого большого успеха в своей карьере

- Норберт Хауг и Mercedes за его стремление быть гонщиками до конца

- Дитрих Матешиц и его команда Red Bull Racing, подарившая мне шанс поучаствовать в становлении новой молодой команды и возможность продолжать гоняться и увеличивать число подиумов.

- Кристиан Хорнер за открытость и профессионализм в управлении командой, в сотрудничестве с Хельмутом Марко.

- Берни Экклстоун, давший всем нам твердую основу для развития наших навыков и возможность называть себя профессионалами. Пройдут года, но моя будущая семья всегда будет благодарна ему за безбедную жизнь.

- Моя команда менеджеров (Мартин Брандл, Дэвид Которн, Аннет Хатчинсон и Ян Канингхэм) за их ценные советы.

- В своей карьере я выступал за три команды, но машины проектировал лишь один конструктор - Эдриан Ньюи, который заслуживает особой благодарности за все разбрызганное мной на подиумах шампанское.

- И, наконец, хотелось бы поблагодарить всех журналистов, судей, маршалов, медицинскую бригаду, механиков, инженеров, спонсоров, адвокатов, бухгалтеров и всех всех всех, кто работал со мной все эти годы.

Автор: GQ
Дата сообщения: 05.07.2008 12:08
Маська довольно сильно разбил болид =\

Добавлено:
А вообще трасса влажная, хотя и без дождя...

Кстати я вот для себя решил смотреть гонки в записи. Уж слишком вкусно по ITV смотреть.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 05.07.2008 12:33
GQ

Цитата:
Уж слишком вкусно по ITV смотреть

А что это за канал, по Инету можно смотреть?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 05.07.2008 15:28
Бурде - молодец, в последний момент показал 6-ой результат, и вышел во вторую часть квалы
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 05.07.2008 16:03
Ну и квала! Веббер - второй! Масса - 9-й

Добавлено:
а Кубица - 10-Й
Автор: VovIK
Дата сообщения: 05.07.2008 16:06
Leo1000
ага, удивили оба

Добавлено:

Цитата:
а Кубица - 10-Й

он вообще не выезжал.
мутят с тактикой ???
Автор: uori
Дата сообщения: 05.07.2008 16:09
1. Ковалайнен
2. Уэббер
3. Райкконен
4. Хэмилтон
5. Хайдфельд
6. Алонсо
7. Пике
8. Феттель
9. Масса
10. Кубица
11. Култхард
12. Глок
13. Бурде
14. Трулли
15. Накаджима
16. Баррикелло
17. Баттон
18. Росберг
19. Сутил
20. Физикелла

А Кубица зальёт полный бак и пойдёт с одним питстопом. IMHO.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 05.07.2008 16:10
2All
Шапка updated

Добавлено:
VovIK

Цитата:
мутят с тактикой ???

Имхо, поломался...
Автор: demogorgon
Дата сообщения: 05.07.2008 16:16
Уэббер молодец. Неожиданно!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.07.2008 16:24
Совершенно случайно увидел концовку квалы.

VovIK

Цитата:
он вообще не выезжал.

Как сказали местные комментаторы, Кубица выезжал 2 раза, но оба раза даже первый круг не завершил. У него какие-то технические неполадки, механики судоржно возились вокруг задней части болида.

У Массы тоже какие-то механические траблы. Я уже отходил от телевизора, когда брали интервью у нового феррарского начальника (как там его фамилия?)...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 05.07.2008 18:21
Здорово то как - как у того соседа, ну и что то у меня не хорошо, главное у соседа (ферров) тоже не очень
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.07.2008 20:22
Loafer
Это к кому относилось-то?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 05.07.2008 21:32
Kaylang

Цитата:
Это к кому относилось-то?

Это наверное просто мысли вслух такие вот
Автор: Loafer
Дата сообщения: 05.07.2008 22:06
VovIK
В яблочко шеф
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.07.2008 07:40

Цитата:
Лидер чемпионата пострадал из-за правого заднего колеса, с демонтажом которого на пит-стопе возникли серьезные проблемы.

“Жаль завершать квалификацию на девятом месте из-за проблем с пит-стопом. Я потерял очень много времени: механики пытались поменять правую заднюю покрышку и я не смог начать свою вторую попытку. Я смог бы установить хорошее время - возможно, не попал бы на поул, но занял бы позицию на первых двух рядах”, - заявил Масса.

Масса не успел начать второй быстрый круг до взмаха клетчатого флага.

“То, что случилось на пит-стопе Массы не имеет отношения к проблемам на Гран-при Монако. Мы должны расследовать эту ситуацию и понять, что произошло”, - отметил Лука Балдиссери.


Цитата:
Роберт Кубица, почувствовал, что автомобиль ведет себя странно и заехал в боксы. В хаосе квалификационных минут (в гараж прибежал даже Рампф) команда не смогла понять источник проблемы.

“Мы не знаем, что произошло. Роберт отменил круг, потому что болид вел себя странно - он заехал в боксы, но у нас в распоряжении оказалось всего несколько минут. За это время ничего понять нельзя. Но выпускать гонщика на трассу с неизвестной проблемой - опасно”, - заявил Тайссен.

“Мы ничего не обнаружили. Все элементы, которые мы могли оценить снаружи были в порядке: покрышки, диски, подвеска - все в сохранности”, - отметил босс команды.

“Сейчас мы будет разбираться с проблемой. Машина будет находиться в закрытом парке и наша работа будет проходить под наблюдением представителей FIA. Конечно, мы не сможем менять те детали, которые не относятся к делу”, - заявил Тайссен в эфире Premiere.

Автор: ruan
Дата сообщения: 06.07.2008 15:00
Ребята, напомните, плс, где можно в инете формулу посмотреть?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 06.07.2008 15:00
ну что, готовы к просмотру предпоследнего Гран-При в Сильверстоуне ???

Добавлено:
с дождиком и мокрой трассой всех
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 06.07.2008 15:04
Как маки душаться !
Автор: ruan
Дата сообщения: 06.07.2008 15:05
Мужики, где в инете можно посмотреть?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 06.07.2008 15:07
нда, веселое начало,

Култхард таки "нашел" очередную жертву
сошел с Феттелем вместе

три разворота в течении первого круга у трех гонщиков ,
и много другого разного
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 06.07.2008 15:08
Красиво Алонсо Хайфельда объехал
Автор: VovIK
Дата сообщения: 06.07.2008 15:09
не, таки Култхард никого не трогал
они с Феттелем показали всем синхронное плавание

а Массу уже второй раз развернуло,
совсем не прошлогодняя гонка у него
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 06.07.2008 15:10
Мда, не дождевой гонщик Масса...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 06.07.2008 15:10
Leo1000

Цитата:
Красиво Алонсо Хайфельда объехал

заодно и лучшее время круга показал
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 06.07.2008 15:19
Молодец Веббер, отлично едет!

Добавлено:
Молодец Веббер, отлично едет!

Добавлено:
Сутиль вылетел...

Добавлено:
Хайфельд просто зверь!
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 06.07.2008 15:50
вытащите шило у хайтфельда, а то он такими темпами и льюиса сделает )))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.