Нам бы всем в FIA работать, вот тогда гонки были бы честнее 

Как уже говорилось, суть состоит в том, что Хэм совершил ошибку, думаю это очевидно, и не менее очевидно, что после нее он нарушил правила, тем что покинул трэк и срезал шикану
пропуск Кими на прямой, с его стороны был просто лисьей хитростью перед атакой.
Тогда уж по честному, ему необходимо было не просто пропускать Кими вперед, но и не пользоваться тем преимуществом во времени, которое он получил срезав поворот.
Нам бы всем в FIA работать, вот тогда гонки были бы честнее
Команда McLaren может отказаться от подачи апелляции, ради подготовки к Гран-при Италии, пишет Guardian. Решение может быть принято уже сегодня, 9 сентября.Короче, скорее всего, не хотят связываться...
О сомнениях команды из Уокинга сообщает авторитетный источник - журналист Алан Генри. По его данным, несмотря на то, что стороны публично не комментируют процедуру принятия решения, как ожидается, McLaren оценит целесообразность борьбы с FIA на фоне надвигающегося Гран-при Италии, где команда Ferrari может быть сильна.
Команда также оценит, достаточно ли у нее доказательств невиновности Гамильтона. По мнению стюардов - это предполагается Генри неофициально - Гамильтон срезал шикану и тем самым получил преимущество для последующего обгона Райкконена. По мнению McLaren, Гамильтон был на 6 км/ч медленнее оппонента.
FIA вчера заявила, что все процедурные вопросы по рассмотрению апелляции McLaren будут решены “в кратчайшие сроки”, однако как показывает практика, быстрее чем за неделю-две Международный суд не созывают.
Даже если McLaren подаст апелляцию, далеко не факт, что ее рассмотрят – FIA может отказать в рассмотрении этого заявления, так как Гамильтон был наказан штрафом проезда по пит-лейн, который превратился в дополнительные прибавленные 25 секунд., скорее всего поработали юристы...
Как мы уже предполагали, команда теоретически не может подать апелляцию на проезд по пит-лейну во время гонки. Судя по всему, этим будет руководствоваться и Федерация.
“Мы не уверены, что апелляция будет принята”, - честно заявил в интервью Times представитель FIA.
Короче, скорее всего, не хотят связываться...
С таким же успехом можно и Кими наказывать за то, что захлопнул калитку...Вот, почитай!
ага , насмешил
Среди вариантов того, что является инцидентом - действия вынудившие соперника вылететь с трека
Война слов Ники Лауды продолжилась. Австриец заявил в интервью Bild, что у него не осталось сомнений: FIA относится к Ferrari по-особому. Штук поддержал слова Ники.Какие на западе добрые люди...
“Я раньше предполагал, что FIA предоставляет преимущество Ferrari. Я не верил в это. Но теперь все ясно: я видел это по-телевизору. FIA благосклонна к Ferrari!” - заявил Ники Лауда в интервью Bild.
“Маятник качнулся в сторону Ferrari. Очень часто складывается впечатление, что Ferrari получает преимущество за счет Mercedes (именно Mercedes, - прим. ред.)”, - отметил Ханс-Йоахим Штук.
Комментатор ITV и известный эксперт Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда в Спа...
Джеймс Аллен: "Я много раз смотрел эту запись. Райкконен корректно вытесняет Хэмилтона, Льюис не может оставаться на траектории, не хочет ехать по траве, и срезает шикану. Это преднамеренное решение, удивительное по оперативности - он мгновенно выбрал лучший вариант в той ситуации. Льюис возвращается на трассу впереди Кими и находится на траектории, которую не мог бы занимать, если бы не срезал шикану. И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество.
Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед.
Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки. Кими, так или иначе, остался бы позади, но стюарды решили, что Льюис не вернул финну преимущество, которое получил, срезав шикану. Посмотрев несколько раз запись инцидента, можно понять, что они имели в виду, но следует понимать и то, что на сухой трассе разница в 6 км/ч позволила бы Райкконену первым войти в La Source, и это тот случай, когда его машина не позволила реализовать это преимущество. Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились. Они решили, что он должен был отступить в этом повороте и продолжить атаку в другом.
Причина для расстройства и осуждения этого решения представителями многих команд проста - это гонки, а эти парни – гонщики. Их любят за то, что они рискуют и выигрывают, их решительность заставляет миллионы зрителей сопереживать.
Штраф
Двадцать пять секунд штрафа отбросили Хэмилтона на третье место и сократили его преимущество до двух очков, за пять гонок до конца чемпионата. Многие найдут это решение спорным, и здесь неизбежны параллели с Валенсией, где Фелипе Масса и Ferrari были признаны виновными за опасный инцидент на пит-лейн, но Фелипе сохранил заработанные очки, отделавшись штрафом.
К судьям всегда есть претензии, но вопросы возникают тогда, когда их решения влияют на результат соревнования. Я надеюсь, что результаты этого чемпионата будут достаточно очевидными, чтобы не зависеть от решения, принятого в Спа.
Обгоны финна теперь в Ф1 называются ошибками?
А то, что он меньше, чем за два круга сократил отставание в 5 секунд, это вообще верх лисьей хитрости перед тем, как совершить ошибку (обгонять Кимку).
В шикане Льюис отставал от Кими на полкорпуса
Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки.
по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество.
Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед.
Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились.
Они решили, что он должен был отступить в этом повороте и продолжить атаку в другом.
“Я раньше предполагал, что FIA предоставляет преимущество Ferrari. Я не верил в это. Но теперь все ясно: я видел это по-телевизору. FIA благосклонна к Ferrari!” - заявил Ники Лауда в интервью Bild.
Где ты там видел обгон?
была неподготовленная попытка обгона.
Ты что же хотел, чтобы Кимка уступил траекторию?
У Гамильтона была возможность притормозить в повороте
Вот и надо было использовать эту скорость на оставшихся кругах.
Еще раз внимательно посмотри, надеюсь у тебя этот фрагмент под рукой
Ну вот и подмога подоспела
Мне кажется, что данный вопрос уже можно считать исчерпанным.
То, что сделал Льюис, вполне может произойти с каждым, но, думаю, он чересчур оптимистично оценивал ситуацию, когда решил, что он просто отдаст позицию, хотя бы частично, и пропустит Кими, чтобы тут же предпринять вторую попытку обгона.
Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества. Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует. Я сразу об этом подумал, как только посмотрел видеозапись этого эпизода. Возможно, если бы Льюис выждал, и попытался совершить обгон на следующем прямом отрезке, все бы закончилось по-другому.
Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.
Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.
P.S. Упомянутый аппендикс L на сайте фиа на французском языке
30.3 a) During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.
b) Other than by driving on the track, Competitors are not permitted to attempt to alter the grip of any part of the track surface.
g) The race track alone shall be used by the drivers during the race.
Еще один пилот F-1
Слева колонка на французком, справа на английском.
Т.ч. оба пункта только об использовании трека.
Алан Доннелли, который является официальным советником стюардов, принимал участие в рассмотрении дела Гамильтона, сообщает авторитетный Auto Motor und Sport.
По словам источника, Доннелли разбирался с доказательством около двух часов вместе со стюардами.
У болельщиков Формулы-1 возникли сомнения - как именно Доннелли вовлечен в процесс принятия решений стюардов? Как подразумевает информация Auto Motor und Sport, Алан не остается в стороне от непосредственных обсуждений стюардов.
Алан Доннелли, который является официальным советником стюардов, принимал участие в рассмотрении дела Гамильтона, сообщает авторитетный Auto Motor und Sport.
Спорное наказание Льюиса Хэмилтона после финиша гонки в Спа еще раз подняло вопрос об институте стюардов Формулы 1. Сейчас у FIA два постоянных представителя на Гран При - директор гонки и технический делегат Чарли Уайтинг и советник Алан Донелли, а стюарды назначаются на каждую конкретную гонку, что не раз вызывало сомнение в их ответственности за принятое решение.
Представители местных федераций, специалисты из списка – некоторые из них появляются в протоколах лишь однажды, и уже не первый год идут разговоры о том, что в Формуле 1 пора ввести постоянных, профессиональных стюардов, решения которых будут предсказуемы для команд, и значит, будут предсказуемы и требования к гонщикам. На страницах The Telegraph об этом ещё раз напомнил сэр Джеки Стюарт...
Джеки Стюарт: "Я, более, чем удивлен тем, что случилось в Бельгии, и я действительно не думаю, что Хэмилтон что-то сделал не так. Райкконен отлично защищал позицию, не оставил Льюису выбора, и тому пришлось срезать шикану. Он сделал все, чтобы избежать аварии. Да, он получил преимущество, вернувшись на трассу, но немедленно сбросил скорость, уступил позицию, как этого требуют правила, и совершил обгон.
Ходят слухи, что две японских команды - Honda и Toyota, в союзе с Renault, готовят письменный протест в FIA по поводу несоблюдения командами "замораживания" регламента на моторы.
Несмотря на действующие ограничения в Ferrari, McLaren Mercedes и BMW Sauber добились очевидного прогресса в работе с моторами, при этом они соответствуют образцам, представленным в FIA. Техникам Маранелло, Штутгарта и Мюнхена удалось воспользоваться "теневыми" допущениями регламента, тогда, как японские компании и Renault строго следовали принципу "замораживания" и проиграли в мощности. В протесте, видимо, будет идти речь о равенстве возможностей и контроле за областями, в которых соперникам удалось добиться прогресса.
Известный эксперт Алан Хенри на страницах лондонской The Guardian напомнил, что сегодня истекают 48 часов, в течение которых McLaren должна либо подтвердить решение опротестовать вердикт стюардов Гран При Бельгии, либо отказаться от подачи апелляции.
В воскресенье боссы McLaren заявили о намерении подать протест, однако, можно предположить, что сейчас они пытаются просчитать дальнейшее развитие событий, после чего примут окончательное решение. Не исключено, что Рон Деннис и его ближайшее окружение могут смириться со штрафом, несмотря на его противоречивость, чтобы обеспечить более планомерную подготовку команды к оставшимся гонкам сезона.
Уже все замолчали как ivas опять поднял темуКто замолчал? Что поднял? Мелешь ерунду всякую...
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".
Как интересно...Интересно, почему это стало известно только сейчас?
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.
На входе в шпильку, Льюис был чуток впереди Кимки. Посмотри запись. Можешь включить паузу на 18 секунде ролика.
Ты бы хотел, чтобы они столкнулись? Кимка явно выдавливал Льюиса, который был слева от него.
Кстати, и во время срезки шиканы, и после возвращения на трек у Хэмильтона скорость ниже, чем у Райконена. И Льюис возвращается на грязную сторону трассы, а Райконен едет по нормальной траектории, где все болиды проезжают. Т.ч. Льюис ничуть не мешал Кимке занимать оптимальную траекторию после срезки шиканы.
вы согласны с тем, что Хэм срезав шикану, существенно сократил минимальное необходимое время для прохождения данного поворота по трэку, на несколько десятых секунды это как минимум
Вот Льюис ее и использовал. Почему он должен отказываться от борьбы, после того, как сбросил скорость и вернул позицию Кимке?
Для вас это как-раз и не подмога. Вникни в смысл фразы: "И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество."
Один из трех стюардов FIA, подписавших решение о наказании Льюиса Хэмилтона в Спа - кениец Суриндер Хатхи, в интервью Reuters, опроверг разговоры о заговоре против McLaren, которые появились на страницах британской прессы....
Суриндер Хатхи: "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA. Хэмилтон срезал шикану и получил преимущество, вернувшись на трассу. У нас был выбор - лишить его десяти мест на старте следующей гонки, или использовать штраф с прибавкой времени, мы выбрали время. Я знаю, теперь я не самый популярный человек в Великобритании, но я делал свою работу".
Я выехал на трассу перед Кими и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".
Добавляя новость о противоречивости штрафа, надо понимать что ты согласен с этим?
Что же ты тогда рапалялся? Да ещё и возмущался
Может кто-нибудь из форумчан, пояснить, как возможно за несколько секунд успеть провести столько переговоров?
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.
Суриндер Хатхи: "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига