Нам бы всем в FIA работать, вот тогда гонки были бы честнее
» Formula One (Формула 1) часть 10.
Fall0utJack
Цитата:
Это какую же такую ошибку совершил Хэмильтон перед тем, как срезал шикану? Пошел на обгон Кими? Обгоны финна теперь в Ф1 называются ошибками?
Цитата:
А то, что он меньше, чем за два круга сократил отставание в 5 секунд, это вообще верх лисьей хитрости перед тем, как совершить ошибку (обгонять Кимку).
Цитата:
В шикане Льюис отставал от Кими на полкорпуса, после пропуска Кими вперед на полный корпус болида, и у него еще появилось преимущество по времени? Это что-то новое в физике. Попробуй подать заявку на нобелевку...
Цитата:
Как уже говорилось, суть состоит в том, что Хэм совершил ошибку, думаю это очевидно, и не менее очевидно, что после нее он нарушил правила, тем что покинул трэк и срезал шикану
Это какую же такую ошибку совершил Хэмильтон перед тем, как срезал шикану? Пошел на обгон Кими? Обгоны финна теперь в Ф1 называются ошибками?
Цитата:
пропуск Кими на прямой, с его стороны был просто лисьей хитростью перед атакой.
А то, что он меньше, чем за два круга сократил отставание в 5 секунд, это вообще верх лисьей хитрости перед тем, как совершить ошибку (обгонять Кимку).
Цитата:
Тогда уж по честному, ему необходимо было не просто пропускать Кими вперед, но и не пользоваться тем преимуществом во времени, которое он получил срезав поворот.
В шикане Льюис отставал от Кими на полкорпуса, после пропуска Кими вперед на полный корпус болида, и у него еще появилось преимущество по времени? Это что-то новое в физике. Попробуй подать заявку на нобелевку...
BULLDOG
Цитата:
100 пудов... У них там двойные стандарты... Если за какие-то нарушения наказывать - то всех без исключения, или вообще не наказывать... Вот это будет по-честному...
Цитата:
Добавлено:
А может знают, что ничего не смогут сделать
Цитата:
Цитата:
Нам бы всем в FIA работать, вот тогда гонки были бы честнее
100 пудов... У них там двойные стандарты... Если за какие-то нарушения наказывать - то всех без исключения, или вообще не наказывать... Вот это будет по-честному...
Цитата:
Команда McLaren может отказаться от подачи апелляции, ради подготовки к Гран-при Италии, пишет Guardian. Решение может быть принято уже сегодня, 9 сентября.Короче, скорее всего, не хотят связываться...
О сомнениях команды из Уокинга сообщает авторитетный источник - журналист Алан Генри. По его данным, несмотря на то, что стороны публично не комментируют процедуру принятия решения, как ожидается, McLaren оценит целесообразность борьбы с FIA на фоне надвигающегося Гран-при Италии, где команда Ferrari может быть сильна.
Команда также оценит, достаточно ли у нее доказательств невиновности Гамильтона. По мнению стюардов - это предполагается Генри неофициально - Гамильтон срезал шикану и тем самым получил преимущество для последующего обгона Райкконена. По мнению McLaren, Гамильтон был на 6 км/ч медленнее оппонента.
FIA вчера заявила, что все процедурные вопросы по рассмотрению апелляции McLaren будут решены “в кратчайшие сроки”, однако как показывает практика, быстрее чем за неделю-две Международный суд не созывают.
Добавлено:
А может знают, что ничего не смогут сделать
Цитата:
Даже если McLaren подаст апелляцию, далеко не факт, что ее рассмотрят – FIA может отказать в рассмотрении этого заявления, так как Гамильтон был наказан штрафом проезда по пит-лейн, который превратился в дополнительные прибавленные 25 секунд., скорее всего поработали юристы...
Как мы уже предполагали, команда теоретически не может подать апелляцию на проезд по пит-лейну во время гонки. Судя по всему, этим будет руководствоваться и Федерация.
“Мы не уверены, что апелляция будет принята”, - честно заявил в интервью Times представитель FIA.
tig1
Цитата:
Точняк. Уже все, я не помню, чтобы когда-нибудь наказание отменяли. Бывало, что гоньщика оправдывали, а команде оставляли наказание, но сей час притензии именно к гонщику...
Я думаю у нас было бы не . А сначала , потом , затем , или , ну и под конец как всегда и
Цитата:
Короче, скорее всего, не хотят связываться...
Точняк. Уже все, я не помню, чтобы когда-нибудь наказание отменяли. Бывало, что гоньщика оправдывали, а команде оставляли наказание, но сей час притензии именно к гонщику...
Я думаю у нас было бы не . А сначала , потом , затем , или , ну и под конец как всегда и
VovIK
Цитата:
Цитата:
Добавлено:
Цитата:
Цитата:
С таким же успехом можно и Кими наказывать за то, что захлопнул калитку...Вот, почитай!
ага , насмешил
Цитата:
Среди вариантов того, что является инцидентом - действия вынудившие соперника вылететь с трека
Добавлено:
Цитата:
Война слов Ники Лауды продолжилась. Австриец заявил в интервью Bild, что у него не осталось сомнений: FIA относится к Ferrari по-особому. Штук поддержал слова Ники.Какие на западе добрые люди...
“Я раньше предполагал, что FIA предоставляет преимущество Ferrari. Я не верил в это. Но теперь все ясно: я видел это по-телевизору. FIA благосклонна к Ferrari!” - заявил Ники Лауда в интервью Bild.
“Маятник качнулся в сторону Ferrari. Очень часто складывается впечатление, что Ferrari получает преимущество за счет Mercedes (именно Mercedes, - прим. ред.)”, - отметил Ханс-Йоахим Штук.
Цитата:
Комментатор ITV и известный эксперт Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда в Спа...
Джеймс Аллен: "Я много раз смотрел эту запись. Райкконен корректно вытесняет Хэмилтона, Льюис не может оставаться на траектории, не хочет ехать по траве, и срезает шикану. Это преднамеренное решение, удивительное по оперативности - он мгновенно выбрал лучший вариант в той ситуации. Льюис возвращается на трассу впереди Кими и находится на траектории, которую не мог бы занимать, если бы не срезал шикану. И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество.
Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед.
Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки. Кими, так или иначе, остался бы позади, но стюарды решили, что Льюис не вернул финну преимущество, которое получил, срезав шикану. Посмотрев несколько раз запись инцидента, можно понять, что они имели в виду, но следует понимать и то, что на сухой трассе разница в 6 км/ч позволила бы Райкконену первым войти в La Source, и это тот случай, когда его машина не позволила реализовать это преимущество. Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились. Они решили, что он должен был отступить в этом повороте и продолжить атаку в другом.
Причина для расстройства и осуждения этого решения представителями многих команд проста - это гонки, а эти парни – гонщики. Их любят за то, что они рискуют и выигрывают, их решительность заставляет миллионы зрителей сопереживать.
Штраф
Двадцать пять секунд штрафа отбросили Хэмилтона на третье место и сократили его преимущество до двух очков, за пять гонок до конца чемпионата. Многие найдут это решение спорным, и здесь неизбежны параллели с Валенсией, где Фелипе Масса и Ferrari были признаны виновными за опасный инцидент на пит-лейн, но Фелипе сохранил заработанные очки, отделавшись штрафом.
К судьям всегда есть претензии, но вопросы возникают тогда, когда их решения влияют на результат соревнования. Я надеюсь, что результаты этого чемпионата будут достаточно очевидными, чтобы не зависеть от решения, принятого в Спа.
Полная версия http://www.f1news.ru/news/f1-45664.html
Kaylang
Цитата:
Где ты там видел обгон? была неподготовленная попытка обгона. Ты что же хотел, чтобы Кимка уступил траекторию? У Гамильтона была возможность притормозить в повороте, и поехать за Кими, но он предпочел срезать шикану, это очень хорошо видно на повторе.
Цитата:
Я не говорил, что Хэм не был конкурентно способен. Вот и надо было использовать эту скорость на оставшихся кругах.
Цитата:
Еще раз внимательно посмотри, надеюсь у тебя этот фрагмент под рукой
Добавлено:
BULLDOG
Ну вот и подмога подоспела
Мне кажется, что данный вопрос уже можно считать исчерпанным.
Цитата:
Обгоны финна теперь в Ф1 называются ошибками?
Где ты там видел обгон? была неподготовленная попытка обгона. Ты что же хотел, чтобы Кимка уступил траекторию? У Гамильтона была возможность притормозить в повороте, и поехать за Кими, но он предпочел срезать шикану, это очень хорошо видно на повторе.
Цитата:
А то, что он меньше, чем за два круга сократил отставание в 5 секунд, это вообще верх лисьей хитрости перед тем, как совершить ошибку (обгонять Кимку).
Я не говорил, что Хэм не был конкурентно способен. Вот и надо было использовать эту скорость на оставшихся кругах.
Цитата:
В шикане Льюис отставал от Кими на полкорпуса
Еще раз внимательно посмотри, надеюсь у тебя этот фрагмент под рукой
Добавлено:
BULLDOG
Ну вот и подмога подоспела
Мне кажется, что данный вопрос уже можно считать исчерпанным.
BULLDOG
Цитата:
Подвеска Льюиса была настроена более жестко, и это позволило ему лучше разогревать шины, но делало более уязвивым для ошибок на торможении в поворотах. Льюис имел это "преимущество" с самого начала гонки независимо от того, где и как располагался Кимка. Т.ч. решение стюартов о якобы "невозвращении преимущества" просто абсурдны. О чем говорят и факты:
Цитата:
Цитата:
Это может удивить только совершенно наивных людей. Я бы удивился, если бы стюарты согласились.
Цитата:
А еще лучше, чтобы Льюс вообще ехал сзади Кимки и не рыпался. А самым оптимальным было бы, чтобы он и Массу пропустил вперед.
ivas
Цитата:
Сколько же лет ему потребовалось, чтобы "прозреть"?
Добавлено:
Fall0utJack
Цитата:
На входе в шпильку, Льюис был чуток впереди Кимки. Посмотри запись. Можешь включить паузу на 18 секунде ролика.
Цитата:
Видать ты плохо не только гонку, но и запись смотришь.
Цитата:
Ты бы хотел, чтобы они столкнулись? Кимка явно выдавливал Льюиса, который был слева от него.
Цитата:
Льюис и так затормозил в повороте больше Кими, хотя был на внешней траектории. На входе в поворот, Льюис чуть впереди, в середине шпильки отстает на полкорпуса. И это при том, что Кимка блокировал колеса, чтобы не врубиться в Льюиса. А если ты про второй поворот шпильки, то торможение Льюиса привело бы к тому, что заднее левое колесо Кимки "налетело" на переднее правое колесо Льюиса. Кому было бы хуже трудно сказать, ибо Кимка мог нехило подлететь, а Льюис повредить переднюю подвеску, ибо она была жестко настороена (как я уже писАл в предыдущем посте). см 21 сек. ролика.
ЗЫ. Кстати, и во время срезки шиканы, и после возвращения на трек у Хэмильтона скорость ниже, чем у Райконена. И Льюис возвращается на грязную сторону трассы, а Райконен едет по нормальной траектории, где все болиды проезжают. Т.ч. Льюис ничуть не мешал Кимке занимать оптимальную траекторию после срезки шиканы.
Цитата:
Вот Льюис ее и использовал. Почему он должен отказываться от борьбы, после того, как сбросил скорость и вернул позицию Кимке?
Цитата:
Дык смотрел и не один раз... Теперь твоя очередь проявить внимательность.
Цитата:
Для вас это как-раз и не подмога. Вникни в смысл фразы: "И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество."
Как видишь, это стюарты считают, что Льюис получил преимущество, а не Аллен. Далее Аллен объясняет почему, на его взгляд, стюарты так посчитали.
ЗЫ. Ему даже пришлось несколько раз просмотреть запись, чтобы "вникнуть" в логику стюартов.
Цитата:
Вот именно. Осталось только дождаться, когда вы это поймете.
Цитата:
Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки.
Подвеска Льюиса была настроена более жестко, и это позволило ему лучше разогревать шины, но делало более уязвивым для ошибок на торможении в поворотах. Льюис имел это "преимущество" с самого начала гонки независимо от того, где и как располагался Кимка. Т.ч. решение стюартов о якобы "невозвращении преимущества" просто абсурдны. О чем говорят и факты:
Цитата:
по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество.
Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед.
Цитата:
Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились.
Это может удивить только совершенно наивных людей. Я бы удивился, если бы стюарты согласились.
Цитата:
Они решили, что он должен был отступить в этом повороте и продолжить атаку в другом.
А еще лучше, чтобы Льюс вообще ехал сзади Кимки и не рыпался. А самым оптимальным было бы, чтобы он и Массу пропустил вперед.
ivas
Цитата:
“Я раньше предполагал, что FIA предоставляет преимущество Ferrari. Я не верил в это. Но теперь все ясно: я видел это по-телевизору. FIA благосклонна к Ferrari!” - заявил Ники Лауда в интервью Bild.
Сколько же лет ему потребовалось, чтобы "прозреть"?
Добавлено:
Fall0utJack
Цитата:
Где ты там видел обгон?
На входе в шпильку, Льюис был чуток впереди Кимки. Посмотри запись. Можешь включить паузу на 18 секунде ролика.
Цитата:
была неподготовленная попытка обгона.
Видать ты плохо не только гонку, но и запись смотришь.
Цитата:
Ты что же хотел, чтобы Кимка уступил траекторию?
Ты бы хотел, чтобы они столкнулись? Кимка явно выдавливал Льюиса, который был слева от него.
Цитата:
У Гамильтона была возможность притормозить в повороте
Льюис и так затормозил в повороте больше Кими, хотя был на внешней траектории. На входе в поворот, Льюис чуть впереди, в середине шпильки отстает на полкорпуса. И это при том, что Кимка блокировал колеса, чтобы не врубиться в Льюиса. А если ты про второй поворот шпильки, то торможение Льюиса привело бы к тому, что заднее левое колесо Кимки "налетело" на переднее правое колесо Льюиса. Кому было бы хуже трудно сказать, ибо Кимка мог нехило подлететь, а Льюис повредить переднюю подвеску, ибо она была жестко настороена (как я уже писАл в предыдущем посте). см 21 сек. ролика.
ЗЫ. Кстати, и во время срезки шиканы, и после возвращения на трек у Хэмильтона скорость ниже, чем у Райконена. И Льюис возвращается на грязную сторону трассы, а Райконен едет по нормальной траектории, где все болиды проезжают. Т.ч. Льюис ничуть не мешал Кимке занимать оптимальную траекторию после срезки шиканы.
Цитата:
Вот и надо было использовать эту скорость на оставшихся кругах.
Вот Льюис ее и использовал. Почему он должен отказываться от борьбы, после того, как сбросил скорость и вернул позицию Кимке?
Цитата:
Еще раз внимательно посмотри, надеюсь у тебя этот фрагмент под рукой
Дык смотрел и не один раз... Теперь твоя очередь проявить внимательность.
Цитата:
Ну вот и подмога подоспела
Для вас это как-раз и не подмога. Вникни в смысл фразы: "И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество."
Как видишь, это стюарты считают, что Льюис получил преимущество, а не Аллен. Далее Аллен объясняет почему, на его взгляд, стюарты так посчитали.
ЗЫ. Ему даже пришлось несколько раз просмотреть запись, чтобы "вникнуть" в логику стюартов.
Цитата:
Мне кажется, что данный вопрос уже можно считать исчерпанным.
Вот именно. Осталось только дождаться, когда вы это поймете.
Вот что сказал Масса
Цитата:
Полная версия http://www.f1news.ru/news/f1-45679.html
Добавлено:
Уже все замолчали как ivas опять поднял тему
Цитата:
То, что сделал Льюис, вполне может произойти с каждым, но, думаю, он чересчур оптимистично оценивал ситуацию, когда решил, что он просто отдаст позицию, хотя бы частично, и пропустит Кими, чтобы тут же предпринять вторую попытку обгона.
Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества. Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует. Я сразу об этом подумал, как только посмотрел видеозапись этого эпизода. Возможно, если бы Льюис выждал, и попытался совершить обгон на следующем прямом отрезке, все бы закончилось по-другому.
Полная версия http://www.f1news.ru/news/f1-45679.html
Добавлено:
Уже все замолчали как ivas опять поднял тему
Цитата:
Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.
По сухой трассе, Филиппе, по сухой...
GQ, наверно, пилот F-1
Добавлено:
Прикольный ролик про Сингапур от RedBull и Torro Rosso
http://www.redbullracing.com/4th-Sector/Webber-Singapore/
Добавлено:
Прикольный ролик про Сингапур от RedBull и Torro Rosso
http://www.redbullracing.com/4th-Sector/Webber-Singapore/
Хочу добавить (чтобы тут, на форуме, ссылки сохранились) по поводу правил.
ссылки на официальный регламент
Скан официального наказания хемильтону
P.S. Упомянутый аппендикс L на сайте фиа на французском языке
а первый пункт таки да, использование только трека...
Добавлено:
хм.. а вообще надо в шапку, чтобы потом не предъявляли мол, а де те правила...
ссылки на официальный регламент
Скан официального наказания хемильтону
P.S. Упомянутый аппендикс L на сайте фиа на французском языке
а первый пункт таки да, использование только трека...
Добавлено:
хм.. а вообще надо в шапку, чтобы потом не предъявляли мол, а де те правила...
BULLDOG
Цитата:
Масса жжет. Если бы Хэмильтон вышел из шиканы прямо сзади Кимки, у него было бы еще больше места для разгона и обгона. Скорость Льюиса в этот отрезок времени и при тех погодных условиях была прилично выше скорости Кимки, что он и продемонстрировал.
Цитата:
Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.
Масса жжет. Если бы Хэмильтон вышел из шиканы прямо сзади Кимки, у него было бы еще больше места для разгона и обгона. Скорость Льюиса в этот отрезок времени и при тех погодных условиях была прилично выше скорости Кимки, что он и продемонстрировал.
Еще один пилот F-1
BasiL
Цитата:
Слева колонка на французком, справа на английском.
2008 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS
Цитата:
Appendix L Chapter 4 Article 2
Цитата:
Т.ч. оба пункта только об использовании трека.
Добавлено:
BULLDOG
Цитата:
Не надо быть пилотом Ф1, чтобы видеть очевидные вещи.
Цитата:
P.S. Упомянутый аппендикс L на сайте фиа на французском языке
Слева колонка на французком, справа на английском.
2008 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS
Цитата:
30.3 a) During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.
b) Other than by driving on the track, Competitors are not permitted to attempt to alter the grip of any part of the track surface.
Appendix L Chapter 4 Article 2
Цитата:
g) The race track alone shall be used by the drivers during the race.
Т.ч. оба пункта только об использовании трека.
Добавлено:
BULLDOG
Цитата:
Еще один пилот F-1
Не надо быть пилотом Ф1, чтобы видеть очевидные вещи.
Kaylang
Цитата:
Цитата:
я француский увидел и дальше читать не стал.
Я для дискутирующих ссылки привел и так, на будущее.
а вообще мне лично пофиг уже, еще прошлый сезон показал, что правила написаны для феррари... К сожалению
Цитата:
Слева колонка на французком, справа на английском.
Цитата:
Т.ч. оба пункта только об использовании трека.
я француский увидел и дальше читать не стал.
Я для дискутирующих ссылки привел и так, на будущее.
а вообще мне лично пофиг уже, еще прошлый сезон показал, что правила написаны для феррари... К сожалению
Во времена Михаэля Шумахера его болельщиков на этом форуме называли Шумофанами, как теперь будем называть болельщиков Хэмилтона - Хэмофаны или Гамофоны
Цитата:
Алан Доннелли, который является официальным советником стюардов, принимал участие в рассмотрении дела Гамильтона, сообщает авторитетный Auto Motor und Sport.
По словам источника, Доннелли разбирался с доказательством около двух часов вместе со стюардами.
У болельщиков Формулы-1 возникли сомнения - как именно Доннелли вовлечен в процесс принятия решений стюардов? Как подразумевает информация Auto Motor und Sport, Алан не остается в стороне от непосредственных обсуждений стюардов.
ivas
Цитата:
Как обычно, этот синьор всегда оказывается замешан в строгих решениях стюартов направленных против пилотов МакЛарен и мягких решинях против пилотов Феррари. Кто бы сомневался, что именно он стоит за решением о наказании Льюиса в воскресенье...
Добавлено:
Джеки Стюарт: "Я удивлен тем, что случилось в Бельгии"
Цитата:
Полностью здесь
Цитата:
Алан Доннелли, который является официальным советником стюардов, принимал участие в рассмотрении дела Гамильтона, сообщает авторитетный Auto Motor und Sport.
Как обычно, этот синьор всегда оказывается замешан в строгих решениях стюартов направленных против пилотов МакЛарен и мягких решинях против пилотов Феррари. Кто бы сомневался, что именно он стоит за решением о наказании Льюиса в воскресенье...
Добавлено:
Джеки Стюарт: "Я удивлен тем, что случилось в Бельгии"
Цитата:
Спорное наказание Льюиса Хэмилтона после финиша гонки в Спа еще раз подняло вопрос об институте стюардов Формулы 1. Сейчас у FIA два постоянных представителя на Гран При - директор гонки и технический делегат Чарли Уайтинг и советник Алан Донелли, а стюарды назначаются на каждую конкретную гонку, что не раз вызывало сомнение в их ответственности за принятое решение.
Представители местных федераций, специалисты из списка – некоторые из них появляются в протоколах лишь однажды, и уже не первый год идут разговоры о том, что в Формуле 1 пора ввести постоянных, профессиональных стюардов, решения которых будут предсказуемы для команд, и значит, будут предсказуемы и требования к гонщикам. На страницах The Telegraph об этом ещё раз напомнил сэр Джеки Стюарт...
Джеки Стюарт: "Я, более, чем удивлен тем, что случилось в Бельгии, и я действительно не думаю, что Хэмилтон что-то сделал не так. Райкконен отлично защищал позицию, не оставил Льюису выбора, и тому пришлось срезать шикану. Он сделал все, чтобы избежать аварии. Да, он получил преимущество, вернувшись на трассу, но немедленно сбросил скорость, уступил позицию, как этого требуют правила, и совершил обгон.
Полностью здесь
Сообщение f1news.ru
Цитата:
Добавлено:
Цитата:
Цитата:
Ходят слухи, что две японских команды - Honda и Toyota, в союзе с Renault, готовят письменный протест в FIA по поводу несоблюдения командами "замораживания" регламента на моторы.
Несмотря на действующие ограничения в Ferrari, McLaren Mercedes и BMW Sauber добились очевидного прогресса в работе с моторами, при этом они соответствуют образцам, представленным в FIA. Техникам Маранелло, Штутгарта и Мюнхена удалось воспользоваться "теневыми" допущениями регламента, тогда, как японские компании и Renault строго следовали принципу "замораживания" и проиграли в мощности. В протесте, видимо, будет идти речь о равенстве возможностей и контроле за областями, в которых соперникам удалось добиться прогресса.
Добавлено:
Цитата:
Известный эксперт Алан Хенри на страницах лондонской The Guardian напомнил, что сегодня истекают 48 часов, в течение которых McLaren должна либо подтвердить решение опротестовать вердикт стюардов Гран При Бельгии, либо отказаться от подачи апелляции.
В воскресенье боссы McLaren заявили о намерении подать протест, однако, можно предположить, что сейчас они пытаются просчитать дальнейшее развитие событий, после чего примут окончательное решение. Не исключено, что Рон Деннис и его ближайшее окружение могут смириться со штрафом, несмотря на его противоречивость, чтобы обеспечить более планомерную подготовку команды к оставшимся гонкам сезона.
BULLDOG
Добавляя новость о противоречивости штрафа, надо понимать что ты согласен с этим?
Что же ты тогда рапалялся? Да ещё и возмущался
Цитата:
Добавлено:
Версия sports.ru. [more=Споры в Спа]
Анализировать события Гран-при Бельгии – весьма неблагодарное дело. Каков бы ни был вердикт автора относительно правомерности наказания, понесенного Льюисом Хэмилтоном, как минимум треть от общего числа фанатов автоспорта останется им недовольна. Тем не менее, Sports.ru рискует предложить читателям свой вариант видения событий в Спа.
Итак, «Автобусная остановка», 42-й круг. Два героя: идущий в лидерах Кими Райкконен и преследующий его Льюис Хэмилтон. Обоим довольно непросто удерживать машину на траектории, поскольку изрядно поношенный «хард» в условиях затянутого заключительного отрезка стремительно терял сцепные свойства с асфальтом. Британец чувствовал себя чуть увереннее, поскольку МР4-23, как известно, на более жесткой резине ведет себя стабильнее, нежели F2008. За счет этого и сократил пятисекундное отставание от конкурента за несколько кругов, после чего начал прессинговать финна. Апофеоз наступления случился при прохождении первой части шиканы: по внешнему радиусу вице-чемпион мира пошел в атаку и, судя по траектории движения, имел все шансы выиграть позицию. Тому воспротивился Райкконен, перекрывший (или заблокировавший, если угодно) пространство, необходимое для окончания маневра. Агрессивное поведение финна поставило Хэмилтона перед выбором: либо идти на контакт со всеми вытекающими последствиями, либо срезать дистанцию. На наш взгляд, оттормаживаться в имевшихся погодных условиях (плюс без электронных систем в качестве помощи) вундеркинду было поздно и, что более важно, бессмысленно – от срыва машины в занос его вряд ли бы что уберегло.
Льюис предпочел болид поберечь и прошелся по траве вне трассы, что вывело его в лидеры гонки. Однако, моментально осознав неправомерность хода, он поднял ногу с педали газа и пропустил финна вперед. Здесь отметим и просим читателей запомнить следующие ключевые эпизоды: скорость МР4-23 действительно упала (это подтвердила и телеметрия и замеры электронными датчиками). Плюс машина Скудерии полностью – хоть всего на пару мгновений – оказалась впереди «Макларена». Но правил пелетоном Кими всего лишь до «Источника», где после сражения колесо в колесо оказался низложен.
Насколько противоправен был маневр британца? Исходя из обвинительного вердикта стюардов, Хэмилтон срезал шикану и получил преимущество. Поскольку детальных обоснований и подробностей судьями не приведено, в оценке решения будем исходить исключительно из сухих фактов.
Факт первый: При совершении маневра Гамильтон не удержал машину на трассе и срезал поворот. Неправомерное поведение было, бесспорно. Но можно ли считать криминалом уход от столкновения в экстремальной ситуации? Попытку предотвращения аварии? Плюс не будем забывать и о прецедентах, имевших место по ходу сезона. К примеру, в Германии Фернандо Алонсо никто даже пальцем не погрозил при пересечении белой линии на пит-лейне, когда тот уходил от столкновения с бесшабашным Себом Феттелем. Согласитесь, в воскресенье суть поведения Хэмилтона не отличалась от мотивации испанца.
Факт второй: Гамильтон вернулся на трассу и пропустил вперед Райкконена, но не перестроился за его болид – следовательно, за счет срезания поворота отыграл несколько десятых. Парадокс, да и только. Смотрим эпизод с атакой в шикане еще раз. Райкконен очевидно пропустил начало маневра Льюиса и пошел ва-банк (вытеснять того с траектории на обочину) исключительно по этой причине. До того момента преимущество находилось на стороне британца. О каком «отыгрыше десятых» может идти речь, если инициатива была как раз на стороне пилота «Макларена»?! Закончи он маневр без помех – и даже вопроса бы не встало о новом лидере гонки…
Не менее спорно утверждение о перестроении. На секунду оставим в стороне споры об аэромешках, различных динамиках разгона и прочих аргументах, которых день ото дня что в одном, что в другом лагере становится все больше. Просто просмотрим запись. На пару мгновений машина Льюиса на самом деле перестраивается и оказывается за машиной Кими. Все! На покадровом просмотре этот эпизод вовсе бесспорен. Да, Льюис поступил очень хитро: сразу же начал готовить следующую атаку, не отпуская соперника на сколько-нибудь внушительное расстояние. Но при этом обратите внимание на поведение Кими! Финн начинает крестить траектории, стремясь угадать, какой путь для наступления изберет соперник. Во многом из-за этого визуальная картинка перестроения размылась. Не стремимся обелить Хэмилтона – он поступил весьма коварно – но требованиям, указанном в вердикте стюардов как претензии, британец соответствовал.
Косвенно эти рассуждения подтверждает и общественное мнение. Даже если оставить за скобками позиции гонщиков (хотя поверить в то, что заядлый «феррарист» Ники Лауда встал на защиту Льюиса, мы долго не могли!), фраза Чарли Уайтинга – «маневр был совершен по правилам» – дорогого стоит. Как-никак, человек, отдавший «Формуле-1» два десятка лет, из которых последние 11 трудится в должности директора гонок, является авторитетом по определению. Собственно, от него и должна была исходить инициатива разбирательства, но до сих пор движущей силой подачи протеста называют боссов Скудерии.
Чем закончится история, узнаем лишь после заседания Апелляционного суда. Однако уже сейчас можно смело утверждать, что качество работы стюардов ФИА в последнее время вызывает нешуточные нарекания. Что не только вызывает постоянное обострение «терок» между фанами «Феррари» и «Макларен», но убивает чисто спортивную составляющую интриги в чемпионате мира.[/more]
Добавляя новость о противоречивости штрафа, надо понимать что ты согласен с этим?
Что же ты тогда рапалялся? Да ещё и возмущался
Цитата:
Уже все замолчали как ivas опять поднял темуКто замолчал? Что поднял? Мелешь ерунду всякую...
Добавлено:
Версия sports.ru. [more=Споры в Спа]
Анализировать события Гран-при Бельгии – весьма неблагодарное дело. Каков бы ни был вердикт автора относительно правомерности наказания, понесенного Льюисом Хэмилтоном, как минимум треть от общего числа фанатов автоспорта останется им недовольна. Тем не менее, Sports.ru рискует предложить читателям свой вариант видения событий в Спа.
Итак, «Автобусная остановка», 42-й круг. Два героя: идущий в лидерах Кими Райкконен и преследующий его Льюис Хэмилтон. Обоим довольно непросто удерживать машину на траектории, поскольку изрядно поношенный «хард» в условиях затянутого заключительного отрезка стремительно терял сцепные свойства с асфальтом. Британец чувствовал себя чуть увереннее, поскольку МР4-23, как известно, на более жесткой резине ведет себя стабильнее, нежели F2008. За счет этого и сократил пятисекундное отставание от конкурента за несколько кругов, после чего начал прессинговать финна. Апофеоз наступления случился при прохождении первой части шиканы: по внешнему радиусу вице-чемпион мира пошел в атаку и, судя по траектории движения, имел все шансы выиграть позицию. Тому воспротивился Райкконен, перекрывший (или заблокировавший, если угодно) пространство, необходимое для окончания маневра. Агрессивное поведение финна поставило Хэмилтона перед выбором: либо идти на контакт со всеми вытекающими последствиями, либо срезать дистанцию. На наш взгляд, оттормаживаться в имевшихся погодных условиях (плюс без электронных систем в качестве помощи) вундеркинду было поздно и, что более важно, бессмысленно – от срыва машины в занос его вряд ли бы что уберегло.
Льюис предпочел болид поберечь и прошелся по траве вне трассы, что вывело его в лидеры гонки. Однако, моментально осознав неправомерность хода, он поднял ногу с педали газа и пропустил финна вперед. Здесь отметим и просим читателей запомнить следующие ключевые эпизоды: скорость МР4-23 действительно упала (это подтвердила и телеметрия и замеры электронными датчиками). Плюс машина Скудерии полностью – хоть всего на пару мгновений – оказалась впереди «Макларена». Но правил пелетоном Кими всего лишь до «Источника», где после сражения колесо в колесо оказался низложен.
Насколько противоправен был маневр британца? Исходя из обвинительного вердикта стюардов, Хэмилтон срезал шикану и получил преимущество. Поскольку детальных обоснований и подробностей судьями не приведено, в оценке решения будем исходить исключительно из сухих фактов.
Факт первый: При совершении маневра Гамильтон не удержал машину на трассе и срезал поворот. Неправомерное поведение было, бесспорно. Но можно ли считать криминалом уход от столкновения в экстремальной ситуации? Попытку предотвращения аварии? Плюс не будем забывать и о прецедентах, имевших место по ходу сезона. К примеру, в Германии Фернандо Алонсо никто даже пальцем не погрозил при пересечении белой линии на пит-лейне, когда тот уходил от столкновения с бесшабашным Себом Феттелем. Согласитесь, в воскресенье суть поведения Хэмилтона не отличалась от мотивации испанца.
Факт второй: Гамильтон вернулся на трассу и пропустил вперед Райкконена, но не перестроился за его болид – следовательно, за счет срезания поворота отыграл несколько десятых. Парадокс, да и только. Смотрим эпизод с атакой в шикане еще раз. Райкконен очевидно пропустил начало маневра Льюиса и пошел ва-банк (вытеснять того с траектории на обочину) исключительно по этой причине. До того момента преимущество находилось на стороне британца. О каком «отыгрыше десятых» может идти речь, если инициатива была как раз на стороне пилота «Макларена»?! Закончи он маневр без помех – и даже вопроса бы не встало о новом лидере гонки…
Не менее спорно утверждение о перестроении. На секунду оставим в стороне споры об аэромешках, различных динамиках разгона и прочих аргументах, которых день ото дня что в одном, что в другом лагере становится все больше. Просто просмотрим запись. На пару мгновений машина Льюиса на самом деле перестраивается и оказывается за машиной Кими. Все! На покадровом просмотре этот эпизод вовсе бесспорен. Да, Льюис поступил очень хитро: сразу же начал готовить следующую атаку, не отпуская соперника на сколько-нибудь внушительное расстояние. Но при этом обратите внимание на поведение Кими! Финн начинает крестить траектории, стремясь угадать, какой путь для наступления изберет соперник. Во многом из-за этого визуальная картинка перестроения размылась. Не стремимся обелить Хэмилтона – он поступил весьма коварно – но требованиям, указанном в вердикте стюардов как претензии, британец соответствовал.
Косвенно эти рассуждения подтверждает и общественное мнение. Даже если оставить за скобками позиции гонщиков (хотя поверить в то, что заядлый «феррарист» Ники Лауда встал на защиту Льюиса, мы долго не могли!), фраза Чарли Уайтинга – «маневр был совершен по правилам» – дорогого стоит. Как-никак, человек, отдавший «Формуле-1» два десятка лет, из которых последние 11 трудится в должности директора гонок, является авторитетом по определению. Собственно, от него и должна была исходить инициатива разбирательства, но до сих пор движущей силой подачи протеста называют боссов Скудерии.
Чем закончится история, узнаем лишь после заседания Апелляционного суда. Однако уже сейчас можно смело утверждать, что качество работы стюардов ФИА в последнее время вызывает нешуточные нарекания. Что не только вызывает постоянное обострение «терок» между фанами «Феррари» и «Макларен», но убивает чисто спортивную составляющую интриги в чемпионате мира.[/more]
В Италии пишут, что Маки подали аппеляцию против наказания Хэмильтона...
Цитата:
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".
Как интересно...
GQ
Цитата:
Источник можно полюбопытствовать?
Добавлено:
Нашел источник.
Там же:
Цитата:
Цитата:
Как интересно...Интересно, почему это стало известно только сейчас?
Источник можно полюбопытствовать?
Добавлено:
Нашел источник.
Там же:
Цитата:
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.
ivas
Цитата:
Остается дождаться поддержки Физикеллы и Алонсо...
Цитата:
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.
Остается дождаться поддержки Физикеллы и Алонсо...
Скорее первым после Массы. Кими вроде все пофиг, разве нет?
Kaylang
Цитата:
Быть чуток впереди, это не значит опередить. Да была борьба, но у Кими была более выгодная позиция, а Хэму ничего не оставалось как пропустить Кими вперед, но он срезал шикану, гордыня помешала.
Цитата:
Никого он не выдавливал, он всего лишь занял нужную траекторию первым
Цитата:
А почему, никто ни чего не говорит вот про это:
Цитата:
Это становится очевидным при первом же просмотре фрагмента.
Цитата:
Вы же сами отметили, что машина Льюиса была в этом отрезке гонки быстрее, вот вам и ответ на вопрос, почему он решил пропускать Кими на максимальных скоростях, разве это тоже не очевидно
Цитата:
Конечно получил, по описанным выше причинам.
Цитата:
На входе в шпильку, Льюис был чуток впереди Кимки. Посмотри запись. Можешь включить паузу на 18 секунде ролика.
Быть чуток впереди, это не значит опередить. Да была борьба, но у Кими была более выгодная позиция, а Хэму ничего не оставалось как пропустить Кими вперед, но он срезал шикану, гордыня помешала.
Цитата:
Ты бы хотел, чтобы они столкнулись? Кимка явно выдавливал Льюиса, который был слева от него.
Никого он не выдавливал, он всего лишь занял нужную траекторию первым
Цитата:
Кстати, и во время срезки шиканы, и после возвращения на трек у Хэмильтона скорость ниже, чем у Райконена. И Льюис возвращается на грязную сторону трассы, а Райконен едет по нормальной траектории, где все болиды проезжают. Т.ч. Льюис ничуть не мешал Кимке занимать оптимальную траекторию после срезки шиканы.
А почему, никто ни чего не говорит вот про это:
Цитата:
вы согласны с тем, что Хэм срезав шикану, существенно сократил минимальное необходимое время для прохождения данного поворота по трэку, на несколько десятых секунды это как минимум
Это становится очевидным при первом же просмотре фрагмента.
Цитата:
Вот Льюис ее и использовал. Почему он должен отказываться от борьбы, после того, как сбросил скорость и вернул позицию Кимке?
Вы же сами отметили, что машина Льюиса была в этом отрезке гонки быстрее, вот вам и ответ на вопрос, почему он решил пропускать Кими на максимальных скоростях, разве это тоже не очевидно
Цитата:
Для вас это как-раз и не подмога. Вникни в смысл фразы: "И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество."
Конечно получил, по описанным выше причинам.
Цитата:
Один из трех стюардов FIA, подписавших решение о наказании Льюиса Хэмилтона в Спа - кениец Суриндер Хатхи, в интервью Reuters, опроверг разговоры о заговоре против McLaren, которые появились на страницах британской прессы....
Суриндер Хатхи: "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA. Хэмилтон срезал шикану и получил преимущество, вернувшись на трассу. У нас был выбор - лишить его десяти мест на старте следующей гонки, или использовать штраф с прибавкой времени, мы выбрали время. Я знаю, теперь я не самый популярный человек в Великобритании, но я делал свою работу".
Добавлено:
Цитата:
Я выехал на трассу перед Кими и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".
Может кто-нибудь из форумчан, пояснить, как возможно за несколько секунд успеть провести столько переговоров?
ivas
Цитата:
Это чтобы Гамофонов, вроде тебя, позлить, в ответ на Шумофанство. Читай внимательнее мои сообщения, я нигде не писал, что Хэмилтона правильно оштрафовали. Просто Гамофоны с пеной у рта и дымом от клавиатур доказывают, что решение не правильное, а я говорю, где судьи могли усмотреть не правильные действия Хэмилтона, и ВСЁ. Да и то, я был не прав по поводу "воздушного мешка". Не в том, что Хэмилтон не мог в нем разогнаться, а в том, что он вообще внем не сидел. Как только пропустил вперед, сразу начал отаковать.
Добавлено:
Fall0utJack
Цитата:
Интересная мысль
Добавлено:
Может быть связь была телепатической?
Добавлено:
ivas
На 86 странице я выразил свое мнение по-поводу наказания.
Цитата:
Добавляя новость о противоречивости штрафа, надо понимать что ты согласен с этим?
Что же ты тогда рапалялся? Да ещё и возмущался
Это чтобы Гамофонов, вроде тебя, позлить, в ответ на Шумофанство. Читай внимательнее мои сообщения, я нигде не писал, что Хэмилтона правильно оштрафовали. Просто Гамофоны с пеной у рта и дымом от клавиатур доказывают, что решение не правильное, а я говорю, где судьи могли усмотреть не правильные действия Хэмилтона, и ВСЁ. Да и то, я был не прав по поводу "воздушного мешка". Не в том, что Хэмилтон не мог в нем разогнаться, а в том, что он вообще внем не сидел. Как только пропустил вперед, сразу начал отаковать.
Добавлено:
Fall0utJack
Цитата:
Может кто-нибудь из форумчан, пояснить, как возможно за несколько секунд успеть провести столько переговоров?
Интересная мысль
Добавлено:
Может быть связь была телепатической?
Добавлено:
ivas
На 86 странице я выразил свое мнение по-поводу наказания.
Цитата:
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.
Куда хоть Трулли лезет?
Цитата:
Суриндер Хатхи: "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA.
Ой, ли?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.