Цитата:
Это только у меня такие странные ощущения?
Не только у тебя. Финская кровь дает знать о себе.
Тот же Хэйки тоже едет как сонный, без огонька.
Это только у меня такие странные ощущения?
Хейкки Ковалайнен стал сотым человеком в истории Формулы-1, которому удалось выиграть хотя бы один Гран-при.
Но почему-то всё больше создается впечатление, что Кими относится к делу не вполне серьезно - спит, спит, тогда немножко проверяет себя, и опят ложится в спячку. Это только у меня такие странные ощущения?
Сильно теперь он хочет в ралли перейти.
один такой был уже - Росси. Покатался по обочинам и вернулся назад в MotoGPРосси не был призовым пилотом заводских команд, выступал для собственного удовольствия, впрочем, как и Шумахер на мотоцикле, лавров не снискал.
У некоторых команд топливозаправочное оборудование просто отказало, у некоторых вместо топлива оно предпочло изрыгать языки пламени. Что случилось?Барику традиционно не фартит...
Оборудование компании Intertechnique разом подвело команды Toro Rosso, Williams, Honda и Toyota. По мнению руководителя последней, в отказе оборудования стоит винить высокие температуры.
“Нам нужно исследовать эту проблему. Мы потеряли примерно пять секунд и полагаем, что виной всему температура. При такой жаркой погоде давление в бензобаке начинает увеличиваться, а мы не можем снизить температуру (в бензобаке), и все начинают испытывать проблемы. Мы попытались сделать все, что могли, но ситуация иногда бывает импульсивной. Сами топливозаправочные установки мы отрегулировать не в состоянии - они поставляются сторонним производителем”, - заявил Джон Хоуэтт.
“Все, что мы можем сказать: топливозаправочный шланг не слишком плотно прилегал к горловине. Кроме этого, никаких проблем зафиксировано не было - в результате мы пролили примерно пол-литра топлива. Затем мы использовали другую установку - проблем не возникло. Интересно узнать, что произошло с другими машинами - так как наблюдать такое количество возгораний необычно. Все идет к тому, что речь идет о простом совпадении”, - заявил Ник Фрай.
Стоит обратить внимание на высокие организационные стандарты команды Toyota - как только механики поняли, что топливо не поступает, они немедленно поменяли установки - Глок в итоге потерял всего пять секунд. В случае с Honda вторую установку несли целую вечность. Со всеми приключениями, Тимо Глок провел на пит-лейн всего 32,754 сек., в то время как Баррикелло на своем первом пит-стопе простоял аж 54,402 сек - абсолютный антирекорд дня.
Барику традиционно не фартит...
...с командой.
Росси всерьез еще никогда не собирался покидать МотоГП.Я в курсе
Фернандо не сомневается: Гран-при в Венгрии стал для него лучшим - впервые Renault смогла бороться с Ferrari.
Испанец дал интервью AS.
Можно ли назвать Гран-при лучшей гонкой сезона?
В Австралии тоже было неплохо. Здесь мне повезло - сошли Масса и Гамильтон. Но в Австралии было по-другому: я шел восьмым и через десять кругов внезапно оказался четвертым. Здесь наш результат заслужен - мы боролись на трассе с Ferrari, одолели Кубицу. Впервые мы так близко к соперникам, и это лучшее из того, что мы видели в этом сезоне.
Столкнулись ли вы со сложностями в гонке?
Машиной было легче управлять, она была более стабильна в поворотах - не теряла особенно много времени. Мы такого не ожидали.
Станет ли это мотивацией на оставшиеся гонки сезона?
Несколько гонок для нас прошли неплохо, но результаты зависят от многих факторов. Уик-энд в Валенсии будет прекрасным, я постараюсь выиграть подиум - если получится.
Может ему пора вслед за Дэвидом...
В 11 последних Гран-при Кими Райкконен показал 7 быстрейших кругов, но это достижение не радует финна.Пофигист...
“Мне нужно разобраться с квалификационной проблемой. Зачем мне быстрейший круг, когда я стартовал с шестого места?” - заявил Кими в интервью Auto Motor und Sport.
“Как только передо мной оказалось свободное пространство - я полетел”, - заявил Кими Райкконен. “Третье место - нормальный результат после сложного Гран-при”, - отметил пилот. По словам Кими, на своем быстрейшем квалификационном круге он сделал ошибку в четвертом повороте.
Стоит отметить, что быстрейшие круги в сезоне показывали только три гонщика - Райкконен (7), Хайдфельд (2) и Ковалайнен (2).
Алонсо обдумывает предложение Honda
По данным Алана Генри, японская компания готова предложить Алонсо $15 млн. за один год, проведенный в коллективе.
Генри в The Guardian говорит о сделке так, как будто бы она почти заключена. Ранее Росс Браун и Ник Фрай в один голос хвалили Фернандо Алонсо, открыто приглашая его в команду.
Подразумевается, что для Алонсо пребывание в Honda станет временным - до тех пор, пока двукратный чемпион не окажется в Ferrari. Ожидается, что в Honda Алонсо заменит Рубенса Баррикелло.
К слову, по данным Bild, за два года работы в команде Honda японская команда предлагает Алонсо около $96 млн.
Стоит отметить, что быстрейшие круги в сезоне показывали только три гонщика - Райкконен (7), Хайдфельд (2) и Ковалайнен (2).
К слову, по данным Bild, за два года работы в команде Honda японская команда предлагает Алонсо около $96 млн.
Почти как М.Ш. за год зарабатывалА Хонде надо машину начинать настраивать. Росс Браун для чего туда пришел? Чтобы сделать прорыв. А выходит ни Баррик ни Баттон, видимо не помогают это делать.
А Хонде надо машину начинать настраивать. Росс Браун для чего туда пришел? Чтобы сделать прорыв.однозначно так, Браун сам говорил, что не вернулся в Феррари, а пошел в Хонду именно из-за вызова - надо наладить процесс, с нуля создать отличную машину (Хонда), а не просто поддерживать механизм, уже отлдично работающий (Ферры)
А выходит ни Баррик ни Баттон, видимо не помогают это делать.
Почти 70% опрошенных изданием Marca болельщиков Алонсо не верят, что Алонсо окажется в Honda.У Хонды большое будущее, вот только когда оно наступит?
Из 18 тыс. респондентов (!), 68% предположили, что Алонсо не перейдет в Honda, в то время, как 32% подумали, что это неплохая идея.
Во время Гран-при Венгрии Ник Фрай и Росс Браун довольно необычным способом публично предложили Алонсо перейти в команду Honda, обещая серьезный уровень технического развития в 2009 году. Алонсо, по сообщением некоторых источников, рассматривает предложение Honda всерьез исключительно из-за присутствия в команде Росса Брауна.
У Хонды большое будущее, вот только когда оно наступитДумаю, когда заработает связка Браун-Алонсо. Денег там достаточно. Производственная база в порядке. Из инженеров кого надо - купят. Вот насколько хватит энтузиазма Алонсо: он в этом году вкалывал поднимая родное Рено из подвалов, теперь Хонду предстоит (или всё-таки нет? ) оттуда же тянуть, если не глубже...
Мне кажется, что он предпочтет еще год в Рено, а потом в Феры...
Шумахер этого не допуститУ него никто не спрашивает. На сегодня он - свадебный генерал. Фэйс. Не более того.
Официальный представитель Михаэля Шумахера пока не может подтвердить, примет ли Михаэль Шумахер участие в тестах в Монце. Об этом пишет Adrivo.de.У Хэма, похоже, начинает прорезаться чувство юмора...
“Нет, я не могу этого подтвердить”, - приводит слова Сабины Кем издание. Ранее некоторые источники (среди них Express) утверждали, что Шумахер примет участие в испытаниях на трассе в Монце в конце августа.
F1-live.com приписывает Льюису Гамильтону высказывание: “Участие Шумахера в тестах стало бы комплиментом для нас”.
У Хэма, похоже, начинает прорезаться чувство юмора...
Как оказалось, Льюис Гамильтон ведет машину очень агрессивно и на обыкновенной дороге.
Николь Шерзингер, неотъемлемая часть группы Pussycar Dolls, с мая 2008 года официально является подругой Льюиса Гамильтона. Как сообщила Николь накануне, она боится ездить в одной машине с Гамильтоном - певица чувствует себя словно на автоспортивной трассе.
“Честно говоря, я в ужасе, когда он вывозит меня куда-нибудь. Особенно когда он едет по Лос-Анджелесу. Он словно единое целое с машиной - скажем так”, - заявила накануне Николь.
Накануне Николь (которая старше Гамильтона на 8 лет) сообщила о своем намерении прервать отношения с пилотом - стороны намерены сконцентрироваться на своих карьерах. На Гран-при Монако Шерзингер заявила, что встречается с Гамильтоном “уже три месяца”.
Нынешней год может стать последним для Рона Денниса на посту руководителя McLaren. Уход британца на пенсию очень вероятен, если Льюис Гамильтон и Хейкки Ковалайнен принесут "серебряным стрелам" чемпионские титулы.Ох, не уйдет он просто так...
“Если я приму решение остановиться, я бы хотел уйти с чемпионскими титулами”,- цитирует слова Денниса Auto Motor und Sport.
По информации издания, в настоящий момент McLaren прилагает больше усилий на доработку нынешнего болида, чем на подготовку к сезону 2009 года.
Слухи уже отправляли Денниса в отставку в это межсезонье. По данным некоторых обозревателей, владельцы акций McLaren были крайне недовольны политикой ведения дел Роном Деннисом во время шпионского скандала.
Итальянская пресса продолжает задавать жесткие вопросы по поводу формы Кими Райкконена. Накануне Gazzetta Dello Sport обратила внимание на нелюбовь Кими к симуляторам.Я не понял, там в симуляторе подвижное кресло? Или его от изображения на мониторе укачивает???
“Масса уже проводил тренировки на симуляторе для Гран-при Валенсии. Кими - нет. Он не любит симуляторы. Но учитывая его сложности, потерял бы он много времени, если бы проехал круг?” - вопрошает издание (цитата по Motorsport Aktuell).
В последнее время команда Ferrari уделяет огромное внимание симулятору и испытаниям на нем. Однако Кими Райкконен, по собственным причинам, отказывается принимать участие в подобной работе - однажды он заявил, что в симуляторе его “укачивает”.
Я не понял, там в симуляторе подвижное кресло? Или его от изображения на мониторе укачивает???Скорее всего просто от скуки засыпает
Не так давно Кими Райкконен, контракт которого с Ferrari истекает в конце следующего года, заявил о том, что он не против возможности попробовать себя в раллийных гонках.
Такое пожелание действующего чемпиона мира Формулы 1 не осталось без внимания.
Как сообщает Eurosport, на слова чемпиона мира откликнулась заводская команда Ford, выступающая в раллийном чемпионате мира ( WRC).
«Я бы предложил ему тест. Это открывает перед нами отличные перспективы» – сказал глава команды Малколм Уилсон.
...
У концерна Fiat, дочерней компанией которого является Ferrari, есть своя раллийная команда Abarth. Этот сезон она проводит в раллийном чемпионате IRC, а в 2010 году планирует перейти в категорию WRC.
И как сообщают некоторые источники, конюшня Abarth была бы на седьмом небе от счастья, если бы ей удалось заполучить Райкконена.
Погиб основатель легендарного ателье Pininfarina…
Трагическая весть прилетела из Италии – позавчера в дорожной аварии погиб легендарный Андреа Пининфарина – основатель компании, которая разрабатывала шасси и дизайн для лучших автомобилей Ferrari, FIAT, Alfa Romeo и Ford.
Утром, 6-го августа 51-летний Пининфарина ехал на своем скутере в офис, когда на дороге близь Турина его сбил Ford Focus. Смерть была мгновенной…
О трагедии тут же узнала вся Италия. Премьер-министр страны Сильвио Берлускони заявил: «Италия потеряла один из своих символов автомобильной индустрии. Он был частью династии, которая сделала фразу «Сделано в Италии» известной на весь мир».
Андреа Пининфарина был главой семейной компании, которая с 50-х годов занималась дизайном лучших моделей Ferrari, таких как Ferrari 550, Dino, Enzo, Spider и 612 Scaglietti. Сейчас каждый уважающий себя автолюбитель знает – знак «Pininfarina» на багажнике автомобиля означает то же самое, что и Armani в мире моды. Каждый автомобиль, к которому прикасался Пининфарина, становился легендарным…
Сейчас в Италии говорят о том, что после гибели Андреа Пининфарины, ателье может изменить своего владельца, ведь семье принадлежит 55% акций, однако давно ходили слухи, что они хотят уменьшить свою долю до 30%, чтобы на вырученные деньги (порядка 80 млн. евро) заняться развитием электроавтомобилей
Алонсо и Пике-мл. своим финишем в очковой зоне Венгрии довели общий уровень очков французской команды до 1007.40% - это очень много...
Удивительно, но 39,6% очков команды за всю историю Renault начиная с 1977 года завоевал один человек - Фернандо Алонсо. Изменение правил начисления очков, конечно, помогло испанцу, но его заслуги остаются невероятными - пилот дважды привел команду к чемпионскому титулу, а за свою карьеру завоевал 15 побед для Renault - все остальные победители вместе взятые завоевали только 18 Гран-при.
Показатели Алонсо, учитывая бесплодный 2001 год в Minardi и эпопею Renault в 2008-м, остаются беспримерными. Выступив в 114 Гран-при (Гран-при Бельгии 2001 и Гран-при США 2005 в статистику не входят), пилот завоевал 508 очков - 4,46 в среднем за Гран-при. У Кими Райкконена, который, правда, провел на сезон больше Алонсо в Ф1 (131 гонка), этот показатель меньше - 3,9. Кими, как и Фернандо, провел год в относительно слабой команде, а затем выступал в топ-коллективах.
В общем, вполне понятно, почему Ник Фрай и Росс Браун так хотят заполучить Алонсо.
Кто еще побеждал за Renault?
Всего за Renault в 1977-1985 и 2002-2008 гг. выступало 16 пилотов.
Фернандо Алонсо - 15 побед
Ален Прост - 9 побед
Рене Арну - 4 победы
Жан-Пьер Жабуй - 2 победы
Джанкарло Физикелла - 2 победы
Ярно Трулли - 1 победа
40% - это очень много...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига