Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 03.08.2008 18:47

Цитата:
Это только у меня такие странные ощущения?

Не только у тебя. Финская кровь дает знать о себе.
Тот же Хэйки тоже едет как сонный, без огонька.
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.08.2008 19:19

Цитата:
Хейкки Ковалайнен стал сотым человеком в истории Формулы-1, которому удалось выиграть хотя бы один Гран-при.

Круто!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.08.2008 21:55
murkovich

Цитата:
Но почему-то всё больше создается впечатление, что Кими относится к делу не вполне серьезно - спит, спит, тогда немножко проверяет себя, и опят ложится в спячку. Это только у меня такие странные ощущения?

Да нет. он ведь много раз говорил, что ему перестала нравиться Ф1 со всей ее коммерциализацией. Ему б просто гоняться. Сильно теперь он хочет в ралли перейти.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 04.08.2008 08:52

Цитата:
Сильно теперь он хочет в ралли перейти.

Ага, один такой был уже - Росси. Покатался по обочинам и вернулся назад в MotoGP.
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.08.2008 09:24
meglaf2
Цитата:
один такой был уже - Росси. Покатался по обочинам и вернулся назад в MotoGP
Росси не был призовым пилотом заводских команд, выступал для собственного удовольствия, впрочем, как и Шумахер на мотоцикле, лавров не снискал.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.08.2008 09:50
meglaf2
ivas
Росси всерьез еще никогда не собирался покидать МотоГП. Да, он пробовал и болид Ф1 и раллийные гонки, кое-где даже учавствовал, но это были только пробы, скорее для получения новых ощущений и оценки. Теперь он уверен, что когда покинет МотоГП, будет гонять в ралли.
Кстати, недавно был в местах откуда Росси родом и где он живет. Дороги там годятся для проведения чуть не любого типа ралли.
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.08.2008 10:37

Цитата:
У некоторых команд топливозаправочное оборудование просто отказало, у некоторых вместо топлива оно предпочло изрыгать языки пламени. Что случилось?
Оборудование компании Intertechnique разом подвело команды Toro Rosso, Williams, Honda и Toyota. По мнению руководителя последней, в отказе оборудования стоит винить высокие температуры.
“Нам нужно исследовать эту проблему. Мы потеряли примерно пять секунд и полагаем, что виной всему температура. При такой жаркой погоде давление в бензобаке начинает увеличиваться, а мы не можем снизить температуру (в бензобаке), и все начинают испытывать проблемы. Мы попытались сделать все, что могли, но ситуация иногда бывает импульсивной. Сами топливозаправочные установки мы отрегулировать не в состоянии - они поставляются сторонним производителем”, - заявил Джон Хоуэтт.
“Все, что мы можем сказать: топливозаправочный шланг не слишком плотно прилегал к горловине. Кроме этого, никаких проблем зафиксировано не было - в результате мы пролили примерно пол-литра топлива. Затем мы использовали другую установку - проблем не возникло. Интересно узнать, что произошло с другими машинами - так как наблюдать такое количество возгораний необычно. Все идет к тому, что речь идет о простом совпадении”, - заявил Ник Фрай.
Стоит обратить внимание на высокие организационные стандарты команды Toyota - как только механики поняли, что топливо не поступает, они немедленно поменяли установки - Глок в итоге потерял всего пять секунд. В случае с Honda вторую установку несли целую вечность. Со всеми приключениями, Тимо Глок провел на пит-лейн всего 32,754 сек., в то время как Баррикелло на своем первом пит-стопе простоял аж 54,402 сек - абсолютный антирекорд дня.
Барику традиционно не фартит...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.08.2008 11:30
tig1

Цитата:
Барику традиционно не фартит...

...с командой.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 04.08.2008 11:44

Цитата:
...с командой.

Может ему пора вслед за Дэвидом...
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.08.2008 11:51
Kaylang
Цитата:
Росси всерьез еще никогда не собирался покидать МотоГП.
Я в курсе

Цитата:
Фернандо не сомневается: Гран-при в Венгрии стал для него лучшим - впервые Renault смогла бороться с Ferrari.

Испанец дал интервью AS.
Можно ли назвать Гран-при лучшей гонкой сезона?
В Австралии тоже было неплохо. Здесь мне повезло - сошли Масса и Гамильтон. Но в Австралии было по-другому: я шел восьмым и через десять кругов внезапно оказался четвертым. Здесь наш результат заслужен - мы боролись на трассе с Ferrari, одолели Кубицу. Впервые мы так близко к соперникам, и это лучшее из того, что мы видели в этом сезоне.

Столкнулись ли вы со сложностями в гонке?
Машиной было легче управлять, она была более стабильна в поворотах - не теряла особенно много времени. Мы такого не ожидали.

Станет ли это мотивацией на оставшиеся гонки сезона?
Несколько гонок для нас прошли неплохо, но результаты зависят от многих факторов. Уик-энд в Валенсии будет прекрасным, я постараюсь выиграть подиум - если получится.

Автор: tig1
Дата сообщения: 04.08.2008 12:16
meglaf2

Цитата:
Может ему пора вслед за Дэвидом...

Может так и будет в конце сезона...

Цитата:
В 11 последних Гран-при Кими Райкконен показал 7 быстрейших кругов, но это достижение не радует финна.
“Мне нужно разобраться с квалификационной проблемой. Зачем мне быстрейший круг, когда я стартовал с шестого места?” - заявил Кими в интервью Auto Motor und Sport.
“Как только передо мной оказалось свободное пространство - я полетел”, - заявил Кими Райкконен. “Третье место - нормальный результат после сложного Гран-при”, - отметил пилот. По словам Кими, на своем быстрейшем квалификационном круге он сделал ошибку в четвертом повороте.
Стоит отметить, что быстрейшие круги в сезоне показывали только три гонщика - Райкконен (7), Хайдфельд (2) и Ковалайнен (2).
Пофигист...
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.08.2008 16:14

Цитата:
Алонсо обдумывает предложение Honda
По данным Алана Генри, японская компания готова предложить Алонсо $15 млн. за один год, проведенный в коллективе.

Генри в The Guardian говорит о сделке так, как будто бы она почти заключена. Ранее Росс Браун и Ник Фрай в один голос хвалили Фернандо Алонсо, открыто приглашая его в команду.

Подразумевается, что для Алонсо пребывание в Honda станет временным - до тех пор, пока двукратный чемпион не окажется в Ferrari. Ожидается, что в Honda Алонсо заменит Рубенса Баррикелло.

К слову, по данным Bild, за два года работы в команде Honda японская команда предлагает Алонсо около $96 млн.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 04.08.2008 17:06

Цитата:
Стоит отметить, что быстрейшие круги в сезоне показывали только три гонщика - Райкконен (7), Хайдфельд (2) и Ковалайнен (2).

И ни одного у лидера чемпионата.
Цитата:
К слову, по данным Bild, за два года работы в команде Honda японская команда предлагает Алонсо около $96 млн.

Почти как М.Ш. за год зарабатывал.
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.08.2008 00:04
meglaf2
Цитата:
Почти как М.Ш. за год зарабатывал
А Хонде надо машину начинать настраивать. Росс Браун для чего туда пришел? Чтобы сделать прорыв. А выходит ни Баррик ни Баттон, видимо не помогают это делать.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 05.08.2008 09:36
ivas

Цитата:
А Хонде надо машину начинать настраивать. Росс Браун для чего туда пришел? Чтобы сделать прорыв.
однозначно так, Браун сам говорил, что не вернулся в Феррари, а пошел в Хонду именно из-за вызова - надо наладить процесс, с нуля создать отличную машину (Хонда), а не просто поддерживать механизм, уже отлдично работающий (Ферры)


Цитата:
А выходит ни Баррик ни Баттон, видимо не помогают это делать.

ИМХО, Баттон ни разу не оправдал выданые ему авансы, а Барик - стар уже, да и вроде не особо отличался способностью в развитию болида
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.08.2008 10:15

Цитата:
Почти 70% опрошенных изданием Marca болельщиков Алонсо не верят, что Алонсо окажется в Honda.
Из 18 тыс. респондентов (!), 68% предположили, что Алонсо не перейдет в Honda, в то время, как 32% подумали, что это неплохая идея.
Во время Гран-при Венгрии Ник Фрай и Росс Браун довольно необычным способом публично предложили Алонсо перейти в команду Honda, обещая серьезный уровень технического развития в 2009 году. Алонсо, по сообщением некоторых источников, рассматривает предложение Honda всерьез исключительно из-за присутствия в команде Росса Брауна.
У Хонды большое будущее, вот только когда оно наступит?
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.08.2008 13:16
tig1
Цитата:
У Хонды большое будущее, вот только когда оно наступит
Думаю, когда заработает связка Браун-Алонсо. Денег там достаточно. Производственная база в порядке. Из инженеров кого надо - купят. Вот насколько хватит энтузиазма Алонсо: он в этом году вкалывал поднимая родное Рено из подвалов, теперь Хонду предстоит (или всё-таки нет? ) оттуда же тянуть, если не глубже...
По себе знаю (несколько раз был кризиным управляющим), такая работа очень тяжелая и не приносит большого удовлетворения. Тешишь себя мыслями что это ненадолго, а думы: вот бы поскорее всё завершилось и получть денгаф за проделанную работу.
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.08.2008 13:54
ivas
В общем и целом согласен...
А вот, что думает об этом Нандо остается только догадываться...
Мне кажется, что он предпочтет еще год в Рено, а потом в Феры...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 05.08.2008 15:03

Цитата:
Мне кажется, что он предпочтет еще год в Рено, а потом в Феры...

Ой ли. Если Райконен уйдет, то любимчик Масса сразу станет вторым. Я думаю Шумахер этого не допустит.
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.08.2008 21:41
meglaf2
Ферры и так в кризисе. Если не в глубоком, то на пороге него. Браун, Тодт, Шумахер... Это даже не потери - это гигантские пробелы, которые шлаком не заполнить. Масса не умеет, а Кими не горит желанием быть паровозом! Вот и весь сказ.

Цитата:
Шумахер этого не допустит
У него никто не спрашивает. На сегодня он - свадебный генерал. Фэйс. Не более того.
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.08.2008 07:15

Цитата:
Официальный представитель Михаэля Шумахера пока не может подтвердить, примет ли Михаэль Шумахер участие в тестах в Монце. Об этом пишет Adrivo.de.
“Нет, я не могу этого подтвердить”, - приводит слова Сабины Кем издание. Ранее некоторые источники (среди них Express) утверждали, что Шумахер примет участие в испытаниях на трассе в Монце в конце августа.
F1-live.com приписывает Льюису Гамильтону высказывание: “Участие Шумахера в тестах стало бы комплиментом для нас”.
У Хэма, похоже, начинает прорезаться чувство юмора...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 07.08.2008 09:53
tig1

Цитата:
У Хэма, похоже, начинает прорезаться чувство юмора...

Да, задатки появляются... А вот мнение окружающих о его езде по обычным дорогам:

Цитата:
Как оказалось, Льюис Гамильтон ведет машину очень агрессивно и на обыкновенной дороге.
Николь Шерзингер, неотъемлемая часть группы Pussycar Dolls, с мая 2008 года официально является подругой Льюиса Гамильтона. Как сообщила Николь накануне, она боится ездить в одной машине с Гамильтоном - певица чувствует себя словно на автоспортивной трассе.
“Честно говоря, я в ужасе, когда он вывозит меня куда-нибудь. Особенно когда он едет по Лос-Анджелесу. Он словно единое целое с машиной - скажем так”, - заявила накануне Николь.
Накануне Николь (которая старше Гамильтона на 8 лет) сообщила о своем намерении прервать отношения с пилотом - стороны намерены сконцентрироваться на своих карьерах. На Гран-при Монако Шерзингер заявила, что встречается с Гамильтоном “уже три месяца”.

Автор: tig1
Дата сообщения: 07.08.2008 12:21

Цитата:
Нынешней год может стать последним для Рона Денниса на посту руководителя McLaren. Уход британца на пенсию очень вероятен, если Льюис Гамильтон и Хейкки Ковалайнен принесут "серебряным стрелам" чемпионские титулы.
“Если я приму решение остановиться, я бы хотел уйти с чемпионскими титулами”,- цитирует слова Денниса Auto Motor und Sport.
По информации издания, в настоящий момент McLaren прилагает больше усилий на доработку нынешнего болида, чем на подготовку к сезону 2009 года.
Слухи уже отправляли Денниса в отставку в это межсезонье. По данным некоторых обозревателей, владельцы акций McLaren были крайне недовольны политикой ведения дел Роном Деннисом во время шпионского скандала.
Ох, не уйдет он просто так...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.08.2008 12:47
Рона уже года три сватают на пенсию. Наивные.
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.08.2008 13:26

Цитата:
Итальянская пресса продолжает задавать жесткие вопросы по поводу формы Кими Райкконена. Накануне Gazzetta Dello Sport обратила внимание на нелюбовь Кими к симуляторам.
“Масса уже проводил тренировки на симуляторе для Гран-при Валенсии. Кими - нет. Он не любит симуляторы. Но учитывая его сложности, потерял бы он много времени, если бы проехал круг?” - вопрошает издание (цитата по Motorsport Aktuell).
В последнее время команда Ferrari уделяет огромное внимание симулятору и испытаниям на нем. Однако Кими Райкконен, по собственным причинам, отказывается принимать участие в подобной работе - однажды он заявил, что в симуляторе его “укачивает”.
Я не понял, там в симуляторе подвижное кресло? Или его от изображения на мониторе укачивает???
Автор: VovIK
Дата сообщения: 07.08.2008 14:37
tig1
Цитата:
Я не понял, там в симуляторе подвижное кресло? Или его от изображения на мониторе укачивает???
Скорее всего просто от скуки засыпает


Добавлено:

Цитата:
Не так давно Кими Райкконен, контракт которого с Ferrari истекает в конце следующего года, заявил о том, что он не против возможности попробовать себя в раллийных гонках.
Такое пожелание действующего чемпиона мира Формулы 1 не осталось без внимания.
Как сообщает Eurosport, на слова чемпиона мира откликнулась заводская команда Ford, выступающая в раллийном чемпионате мира ( WRC).
«Я бы предложил ему тест. Это открывает перед нами отличные перспективы» – сказал глава команды Малколм Уилсон.
...
У концерна Fiat, дочерней компанией которого является Ferrari, есть своя раллийная команда Abarth. Этот сезон она проводит в раллийном чемпионате IRC, а в 2010 году планирует перейти в категорию WRC.

И как сообщают некоторые источники, конюшня Abarth была бы на седьмом небе от счастья, если бы ей удалось заполучить Райкконена.

И почему Шуми до сих пор в ралли еще не катался?
ведь есть родная команда.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.08.2008 11:41

Цитата:
Погиб основатель легендарного ателье Pininfarina…        


Трагическая весть прилетела из Италии – позавчера в дорожной аварии погиб легендарный Андреа Пининфарина – основатель компании, которая разрабатывала шасси и дизайн для лучших автомобилей Ferrari, FIAT, Alfa Romeo и Ford.


Утром, 6-го августа 51-летний Пининфарина ехал на своем скутере в офис, когда на дороге близь Турина его сбил Ford Focus. Смерть была мгновенной…

О трагедии тут же узнала вся Италия. Премьер-министр страны Сильвио Берлускони заявил: «Италия потеряла один из своих символов автомобильной индустрии. Он был частью династии, которая сделала фразу «Сделано в Италии» известной на весь мир».

Андреа Пининфарина был главой семейной компании, которая с 50-х годов занималась дизайном лучших моделей Ferrari, таких как Ferrari 550, Dino, Enzo, Spider и 612 Scaglietti. Сейчас каждый уважающий себя автолюбитель знает – знак «Pininfarina» на багажнике автомобиля означает то же самое, что и Armani в мире моды. Каждый автомобиль, к которому прикасался Пининфарина, становился легендарным…

Сейчас в Италии говорят о том, что после гибели Андреа Пининфарины, ателье может изменить своего владельца, ведь семье принадлежит 55% акций, однако давно ходили слухи, что они хотят уменьшить свою долю до 30%, чтобы на вырученные деньги (порядка 80 млн. евро) заняться развитием электроавтомобилей

Автор: tig1
Дата сообщения: 08.08.2008 12:51

Цитата:
Алонсо и Пике-мл. своим финишем в очковой зоне Венгрии довели общий уровень очков французской команды до 1007.
Удивительно, но 39,6% очков команды за всю историю Renault начиная с 1977 года завоевал один человек - Фернандо Алонсо. Изменение правил начисления очков, конечно, помогло испанцу, но его заслуги остаются невероятными - пилот дважды привел команду к чемпионскому титулу, а за свою карьеру завоевал 15 побед для Renault - все остальные победители вместе взятые завоевали только 18 Гран-при.
Показатели Алонсо, учитывая бесплодный 2001 год в Minardi и эпопею Renault в 2008-м, остаются беспримерными. Выступив в 114 Гран-при (Гран-при Бельгии 2001 и Гран-при США 2005 в статистику не входят), пилот завоевал 508 очков - 4,46 в среднем за Гран-при. У Кими Райкконена, который, правда, провел на сезон больше Алонсо в Ф1 (131 гонка), этот показатель меньше - 3,9. Кими, как и Фернандо, провел год в относительно слабой команде, а затем выступал в топ-коллективах.
В общем, вполне понятно, почему Ник Фрай и Росс Браун так хотят заполучить Алонсо.
Кто еще побеждал за Renault?
Всего за Renault в 1977-1985 и 2002-2008 гг. выступало 16 пилотов.
Фернандо Алонсо - 15 побед
Ален Прост - 9 побед
Рене Арну - 4 победы
Жан-Пьер Жабуй - 2 победы
Джанкарло Физикелла - 2 победы
Ярно Трулли - 1 победа
40% - это очень много...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 08.08.2008 13:32

Цитата:
40% - это очень много...

много то оно много конечно, но и возраст у команды не большой, не много она выступала, по сравнению с Феррами, Маками и Вильямсами.
вот в этих командах такого % достичь труднее немного
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.08.2008 16:14
VovIK
Согласен...
Но движки имеют более долгую историю...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.