meglaf2
Цитата:
Это ему пилюли от ФИА подсластили...
Цитата:
Боготворят старичка Рона на родине...
Это ему пилюли от ФИА подсластили...
Боготворят старичка Рона на родине...
Организация Formula Money (еще одно название неразлучного тандема Кристиана Султа и Каролин Рейд) пришла к довольно любопытному выводу - ни одно спортивное мероприятие на планете не генерирует больше выручки, чем этап Формулы-1.Последние два слова в статье навели на определенные размышления...
В среднем, 17 гонок формируют выручку в $229 млн. каждая - сюда входит выручка держателя коммерческих прав (спонсорство гонок, корпоративный туризм, ТВ-права), команд (спонсорские отчисления) и автодромов (продажи билетов). Это почти в 10 раз больше, чем игра Национальной футбольной лиги США, которая генерирует всего $24 млн.
Всего 17 гонок Формулы-1 формируют выручку в $3,9 млрд. Однако это меньше, чем Национальная футбольная лига США, которая собирает $6,5 млрд. при значительно большем количестве спортивных мероприятий в сезоне.
К слову, за последние пять лет средняя стоимость платы Эклстоуну за проведение этапа Формулы-1 выросла с $11,3 млн. до $19,3 млн. При таких обстоятельствах, большинство Гран-при больше не приносят дохода промоутеру и рассматриваются как имиджевые мероприятия для страны.
Аудитория Формулы-1, по подсчетам Formula Money, составляет 597 млн. уникальных зрителей.
Берни обеспечил свою семью на 1000 лет вперед
Льюис Гамильтон признался, что преимущества жизни в Швейцарии все же перевешивают недостатки.Что не сделаешь ради того чтобы не дать никому автограф
“Я не думаю о том, что кто-то, возможно, меня преследует. Я не ожидаю, что у меня попросят автограф. Я спокоен - я в состоянии вести нормальную жизнь”, - заявил Гамильтон (цитата по f1-live.com).
Ранее пилот McLaren заявлял, что скучает по своим друзьям и семье.
Что не сделаешь ради того чтобы не дать никому автограф
Ну, да. Надо же как-то оправдывать жизнь в Швейцарии.
Берни обеспечил свою семью на 1000 лет вперед
Если не будет дефолта!
А так все правильно, Швейцария это такая закрытая страна за железным занавесом, что туда никак ни один журналюга с парпарациями никак проникнуть не могут! Швейцарские гвардейцы их в страну не пускают!Я уже почти поверил в это
Роберт Кубица не строит иллюзий - бороться за титул в нынешнем сезоне на болиде BMW-Sauber будет крайне сложно.Скромняга.
“Мне очень приятно возглавлять Личный зачет чемпионата после 7 гонок, но обладателем титула становится тот, кто займет первую строчку по окончанию 18 гонок,- сказал Кубица.- Конечно, у меня хорошие ощущения, но защитить эту позицию будет сложно. Если говорить начистоту, мы проигрываем в скорости Ferrari и McLaren”.
Победа в Канаде не изменила Роберта и его подход к гонкам.
“После финиша я изучил гонку и понял, что мог бы выступить лучше, поэтому нам нужно улучшать свои показатели. Мы думаем о будущем и предстоящих гонках. Это самое важное”,- сказал поляк.
Последние 20 кругов гонки в Монреале Кубица назвал “скучными”.
“Да, мне было скучно- болид шел в очень хорошем темпе, но условия на трассе были сложными, отклонение от траектории на 10 сантиметров в такой ситуации могли привести к серьезной ошибке. Мне следовало оставаться сконцентрированным и без ошибок довести болид к финишу”.
Спортивный руководитель команды Renault Стив Нильсен прокомментировал новые правила сэфти-кара, которые будут протестированы на следующей неделе в пятницу в рамках Гран-при Франции.Вот им делать нечего...
Судя по всему, в период появления машины безопасности пилот будет обязан сбросить скорость до уровня, который не позволит ему превзойти ограничение в 120 процентов от времени круга в гоночном темпе.
“На панели в болиде гонщика будет располагаться информативное табло, которое не позволит ему идти быстрее положенного. В течение пяти секунд пилотам нужно будет подтвердить то, что они видели сигнал (о появлении машины безопасности), и с этого момента их скорость будет отслеживаться. Такие правила предоставят гарантии, что все машины будут идти на относительно малой скорости”,- сказал Стив.
По мнению Нильсена, присутствие новых правил на постоянной основе планируется на начало сезона-2009.
На панели в болиде гонщика будет располагаться информативное табло, которое не позволит ему идти быстрее положенногоИнтересно куда они его в собачат? На многострадальный руль? Дык, там и так места нет. А больше вроде не куда.
обмен вроде им разрешают заезжать в питы по своему усмотрению, или нет
К разработке такой системы Международную автомобильную ситуацию (FIA) подтолкнуло несовершенство действующих правил, запрещающих гонщикам сворачивать на пит-лейн, когда выезжает сейфти-кар, а по всей трассе вывешены желтые флаги. В свое время это правило было введено, чтобы гонщики в такие периоды не мчались во весь опор в боксы, создавая по дороге дополнительные опасные ситуации. Однако пит-лейн при этом закрыт для всех, даже для тех, у кого на исходе горючее: если кто-то вынужден заехать на дозаправку, затем он получит штраф, что неизбежно скажется на результате.
Педро де ла Роса, сославшись на гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, сказал, что система еще не готова и использовать ее в боевых условиях пока невозможно.
Педро де ла Роса: «Мы спросили Чарли, как обстоит ситуация с изменениями правил, касающихся автомобиля безопасности, и он подтвердил, что испытания новой системы пройдут в Маньи-Кур, но она находится на самой ранней стадии разработки».
Де ла Роса подтвердил желание «профсоюза гонщиков» поскорее внедрить эту систему, поскольку недавний Гран При Канады лишний раз подтвердил, что в периоды, когда на трассе появляется автомобиль безопасности, повышается риск возникновения опасных ситуаций – достаточно вспомнить аварию на пит-лейн, в которую оказались вовлечены Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Нико Росберг.
«GPDA не нравятся нынешние правила, поскольку они привносят в гонку элемент лотереи, а мы не хотим, чтобы исход Гран При решала лотерея, – заявил испанец. – К тому же, мы полагаем, что, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, и все машины устремляются в боксы, пит-лейн становится очень опасной зоной. Есть риск возникновения ситуаций, подобной той, что мы видели в Канаде, особенно, если пит-лейн короткий, как в Монреале...»
Борьба за будущее Формулы-1 разгорелась не только между Эклстоуном и Мосли. Компания CVC, владелец коммерческих прав на Формулу-1, следит за событиями с неослабевающей тревогой.Ситуация серьезная, цифры впечатляют...
Что самое интересное, как анализируют Кристиан Султ и Каролина Рейд в свежем номере Telegraph, компании CVC, разрыв с Максом Мосли весьма невыгоден.
Для того, чтобы профинасировать покупку Формулы-1 в свое время CVC получила кредит в размере $2,4 млрд. Королевский банк Шотландии (его “спортивный посол”, к слову, - Джеки Стюарт) предоставил $1,1 млрд., оставшиеся $1,3 млрд., как предполагается, поступили из инвестфонда самой CVC. Год спустя заем был рефинасирован, общий его объем достиг $2,8 млрд. CVC вынуждена платить огромные проценты - ставка Libor плюс 2-4,5 процентных пункта, а по некоторым заемам - до 5,375%. Таким образом, в настоящий момент Формула-1 ежегодно генерирует до $250 млн. выплат по долговым обязательств.
Однако в условиях неподписанного Договора согласия (который в том числе обязывает команды не покидать Формулу-1) новая автомобильная серия может быть организована в любой момент. И CVC останется с огромными убытками. Более того, изначально заемные деньги предоставлялись под залог тех самых коммерческих прав на Формулу-1, которые закрепил за собой Эклстоун. В случае создания альтернативной Формулы-1, банк RBS подорвет свою репутацию - заем в размере $1,1 млрд., как получается, был предоставлен под весьма сомнительное обеспечение.
Кроме того, CVC не может просто так “перепрыгнуть” в новую серию Эклстоуна, так как в таком случае возмутятся инвесторы CVC, которые выделили $1,3 млрд. за право владеть Формулой-1, в то время, как новый чемпионат можно заполучить фактически бесплатно. И, как нетрудно заметить, продать Формулу-1 другому покупателю без урегулированной проблемы Договора согласия CVC не сможет.
новая автомобильная серия может быть организована в любой момент
Ну, не думаю, что так все просто.
Жак Вильнев в интервью Autosprint сенсационно заявил: он не против возвращения в Формулу-1.Когда читал эту статью, то от души пожалел Жака как человека.
“Я не говорил, что не собираюсь возвращаться в Формулу-1. Я открыт для этой идеи, особенно учитывая технический регламент 2009 года”, - завил Вильнев, который стал последним чемпионом мира Формулы-1 на сликах.
“Я никогда не отказывался от надежды вновь вернуться в Формулу-1. Я выступал в других сериях, но только по той причине, что в в Ф1 не было свободных мест. Если возникнет возможность, я бы с удовольствием выступил в Формуле-1 с новым регламентом”, - заявил Вильнев.
Когда читал эту статью, то от души пожалел Жака как человека.
Не хочу обидеть Нельсиньо Пике таким сравнением, но я уверен что на одинаковой машине с Вильневом - Пике выиграетЯ тоже не исключаю такой вариант, мало того я уверен, что ни ему ни Ральфику в Ф1 делать нечего, их время прошло...
Получая вчера премию испано-французского диалога, Фернандо Алонсо фактически исключил возможность совместного выступления с Робертом Кубицей в одной команде. Правда, в своем будущем в Renault он тоже не уверен.Теперь он знает толк в дружбе и соперничестве.
Испанец дал интервью AS.
Что вы думаете о BMW?
BMW была на подъеме еще в прошлом году, и в этом сезоне подтвердила, что те результаты не были случайными. Команда стала третьим по силам коллективом после McLaren и Ferrari, добивается ощутимого прогресса. Роберт - хороший друг, мы вместе гонялись еще в картах, я очень рад, что он сражается за чемпионский титул. Но когда речь идет о твоем напарнике по команде, никогда не знаешь, друг он или враг. Так что, если мы хотим оставить наши отношения неизменными, нам стоит каждому идти по собственному пути.
Продолжите ли вы выступления в Renault?
Я не знаю. Необходимо понять, на каком уровне находится команда. Мы примем решение после лета, посмотрим, куда нам лучше отправиться.
Вам не кажется, что вы приезжаете во Францию в самый тяжелый период сезона - после вашего вылета в Монреале?
Не думаю, что речь идет о самом худшем времени сезона. Конечно, сезон выдался не самым лучшим, так как он начался хуже, чем ожидалось. Но самой трудной гонкой стал этап в Бахрейне - финиш на 9-м месте после беспроблемной гонки. После барселонских улучшений мы можем регулярно финишировать на пятом-шестом месте. Действительно, на протяжение двух гонок мы не смогли завоевать очков, но их будет гораздо больше в конце года.
Фрай намекнул своим гонщикам на дверь
Ни Дженсону Баттону, ни Рубенсу Баррикелло, контракты которых истекают в конце нынешнего года, не гарантированы пилотские кресла в Honda в 2009. Об этом предупредил Ник Фрай и добавил, что его команда становится все более привлекательной для других талантливых гонщиков.
«Мы открыты для переговоров и наши пилоты знают об этом», - делится Фрай с еженедельником GPWeek. «Естественно, команда с таким руководителем и техническим гуру, как Росс Браун, становится еще более привлекательной, чем была прежде. К тому же, будущие изменения в регламенте дают нам новые возможности. Надеюсь, мы сможем использовать новый регламент в своих интересах».
Я думаю мысли Жака о возвращении не беспочвенны.
По данным журнала, пилоты профcоюза GPDA выражают крайнее недовольство возросшими ставками. Как мы уже писали, увеличив стоимость лицензии в несколько раз, FIA получила почти $2 млн. прибыли. Вместе с тем, для Роберта Кубицы, как утверждает один из пилотов-активистов GPDA, стоимость суперлицензии равняется едва ли не 10% его зарплаты.Во блин, деньги стригут на ровном месте...
Пилоты Формулы-1 требуют встречи с Максом Мосли перед Гран-при Британии, который президент FIA намерен посетить. Если FIA не пойдет навстречу гонщикам, пилоты могут организовать забастовку.
Ситуация, разумеется, осложняется тем, что главные игроки Формулы-1 Райкконен, Гамильтон, Масса и примкнувший к ним Зутил не входят в GPDA. К слову, можно предположить, что недавний выход Массы из состава профосюза можно связать с потенциальной забастовкой - конфликт с FIA может негативно отразится на чемпионских шансах бразильца.
Сколько платят пилоты FIA?
Райкконен - 230 000
Гамильтон - 228 000
Алонсо - 228 000
Масса - 198 000
Хайдфельд - 132 000
Кубица - 88 000
Ковалайнен - 70 000
Физикелла -52 000
Росберг - 50 000
Култхард - 38 000
Веббер - 30 000
Трулли - 26 000
Феттель - 22 000
Баттон - 22 000
Сато - 18 000
Зутил - 12 000
Накаджима - 10 000
Пике-мл. - 10 000
Бурдэ - 10 000
Глок - 10 000
Баррикелло - 10 000
Дэвидсон - 10 000
Во блин, деньги стригут на ровном месте...Бизнесс у них такой.
После очередной победы Audi в супермарафоне "24 часа Ле-Мана" немецкие журналисты вновь обратились к представителям автоконцерна с любимым вопросом - не собираются "Четыре кольца" в Королевские автогонки?Сказали бы, что кишка тонка...
“Формула-1 по-прежнему нас не волнует”,- сказал один из руководителей Audi Руперт Стэдлер в интервью агентству SID.
По некоторым сообщениям, на подготовку к Ле-Ману 2008 года Audi потратила около 200 миллионов евро.
Сказали бы, что кишка тонка...Дык, вроде же от концерна ФольксВаген есть участник в Ф1 - Феррари, зачем еще Ауди туда засовывать, надо денюшку экономить.
Предупреждения Берни Эклстоуна о том, что в эти выходные Формула-1 в последний раз приедет на непопулярный автодром Маньи-Кур вызвали озадаченность у патриотов своей страны Алена Проста и Паскаля Васселона.
“Трасса в Париже может быть готова только к 2010 году, а что нас ожидает в 2009?”- беспокоится Прост.
По мнению Алена, Берни совершает серьезную “ошибку”, стараясь оставить за бортом чемпионата уже полюбившиеся исторические трассы вроде Маньи-Кура или Сильверстоуна.
“Мне очень грустно, поскольку я не знаю, что произойдет в будущем. Мы бы не беспокоились, если бы точно знали об организации Гран-при в Париже или где-либо еще, однако, похоже, на данной стадии переговоров ясного плана не существует”,- сказал Паскаль Васселон.
Предупреждения Берни Эклстоуна о том, что в эти выходные Формула-1 в последний раз приедет на непопулярный автодром Маньи-Кур вызвали озадаченность у патриотов своей страны Алена Проста и Паскаля Васселона.Естественно французы запереживали...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига