Цитата:
Он продолжает мыслить категориями чемпиона мира,
Уже спит и видит себя в красном комбинезоне или в белом, на худой конец.
Он продолжает мыслить категориями чемпиона мира,
Уже спит и видит себя в красном комбинезоне или в белом, на худой конец.
«Говорящая голова» телеканала ITV – эксперт и экс-пилот Марк Бланделл – не собирается сочувствовать Гамильтону. По его словам, наказание штрафом в 10 мест – заслуженное.Хех, пока каждый грязью не польет не успокоится...
“Многие люди утверждают, что штраф весьма суров, если сравнить его с аварией Райконена и Зутила в Монако. Я не согласен. Авария в Монреале произошла в контролируемых обстоятельствах, во время периода сэйфети-кара на скорости 80 км/ч. Речь не идет о гоночном инциденте, в котором пилот теряет контроль над машиной на скорости - как в случае с Райкконеном. Зутилу просто не повезло, нельзя сказать, что Райкконен допустил халатность”, - написал в своей колонке в Daily Telegraph Марк Бланделл.
Гельмут Марко искренне порадовался за подиум Дэвида Култхарда, но отказался подтвердить, что шотландец подписал контракт на следующий год.Сказал бы прямо Девид - последний сезон в Ф1 (нас к этой мысли уже приучили с начала сезона)...
“Дэвид провел прекрасную гонку. Ему было весьма сложно на трассе, но этот финиш на подиуме, разумеется, принес ему удовлетворение. Теперь его уверенность в себе станет еще прочнее”, - заявил Марко в интервью Motorsport Aktuell.
Вместе с тем, австриец отказался сообщить, подписал ли Култхард контракт с Red Bull. “Слишком рано об этом говорить”, - отметил автоспортивный советник Дитриха Матешица.
Сам Марко провел время в Америке и посетил этап NASCAR в Мичигане, где оценил форму Брайана Викерса и Эй-Джея Олмендингера.
После семи этапов Renault занимает в кубке конструкторов седьмое место. Фернандо Алонсо считает, что пришло время заняться машиной для сезона-2009.
Фернандо Алонсо: “Пришло время определиться с приоритетами. Для Маньи-Кура и Сильверстоуна команда готовит несколько новинок. Если они будут эффективны, имеет смысл продолжать работу в том же направлении. Если нет – стоит сосредоточиться на работе с новой машиной.
Я все еще верю, что команде удастся добиться серьезного прогресса в этом сезоне. Тогда мы сможем регулярно бороться за очки”.
Алонсо сам ни в чем определиться не можетДык, а кому нынче легко? Тем более двухкратным...
“Все связано с его неопытностью
Он продолжает мыслить категориями чемпиона мира, ну что тут поделаешь, никак отвыкнуть не может...
Эх, Алонсо сам ни в чем определиться не может, а от других требует.
Вслед за Фернандо Алонсо смысл в смене приоритетов увидел Пэт Симмондз, технический руководитель команды Renault.
“Мы большая команда, но не можем позволить себе работать в двух направлениях. Думаю, уже сейчас некоторые команды, которые не слишком удачно выступают в нынешнем сезоне, например Honda, прилагают намного больше усилий на подготовку к следующему году”,- сказал Симмондз.
Ожидается, что после Гран-при Великобритании, оценив эффективность запланированных обновлений, Renault примет решение о дальнейшем направлении развития команды.
Выбирайте слова, господа комментаторы!
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор телеканала ITV Мартин Брандл неожиданно оказался в центре внимания британской прессы.
Независимая организация Ofcom, которая, в частности, призвана следить за соблюдением этических норм в масс-медиа, предъявила претензии Брандлу за то, что во время прямой трансляции с Гран При Канады он употребил слово «бродяги».
Мартин вел интервью с коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном и, заговорив о проблемах связанных с состоянием монреальской трассы, спросил: «В 10-м повороте эти бродяги укладывают новый асфальт. Они что, до сих пор находятся на трассе?»
Разумеется, Брандл говорил по-английски, и, упомянув канадских дорожных рабочих, использовал слово «pikey». Вот как, например, трактуют его словари: «уничижительное. Изначально использовалось по отношению к ирландским путешественникам. Сейчас – для определения представителей бедных слоев населения. Конкретно в Лондоне – людей, живущих в пригородах в автоприцепах, в том числе и цыган».
Представители Ofcom утверждают, что после эфира Гран При Канады семь телезрителей, среди которых были и представители цыганской общины, обратились к ним с жалобами на Брандла. Телеканалу ITV уже пришлось принести извинения.
Любопытно, что в британской прессе развернулась целая дискуссия: филологи и журналисты обмениваются мнениями, действительно ли слово, которое употребил любимец местной публики Мартин Брандл, несет в себе некий уничижительный оттенок, или его все-таки можно отнести к относительно нейтральной лексике…
Талант-талантом, но необходим и опытБезспорно, мне понравилось выражение: "из детского сада в университет", жестковато, но смысловое наполнение правильное...
Только мысля чемпионскими категориями и можно выиграть чемпионский титулМожет именно поэтому, при всех его минусах, он пользуется большим уважением среди коллег по цеху...
Наступят ли у нас такие времена? Некоторым "комментаторам" на ХРенТВ неплохо было бы вставить в одно место:Нам до них как до луны. Я за один гаражный переулок уже бы тыкву вставил... (у меня почему-то ассациация с кривым переулком из Гарри Поттера)...
Системный кризис в команде Рено...Очень плохая новость, возможно, скоро это коснется и других команд...
Мужика можно понять, два раза уже был, еще не старый, почему бы не стать чемпионам еще несколько раз?Я только двумя рукаим "за", мне он достаточно симпатичен.
Такие высказывания только говорят о том, что Алонсо не потерял мотивации к выигрышам.Сядет на нормальный болид и докажет кто в доме хозяин.
Наступят ли у нас такие времена? Некоторым "комментаторам" на ХРенТВ неплохо было бы вставить в одно место:А я к своему стыду уже начал привыкать к этим коментаторам, Попов уже основательно стерся в памяти...
Системный кризис в команде Рено...Надеюсь кто-то сгущает краски, хотя не сильно на то похоже...
мне понравилось выражение: "из детского сада в университет"А что "не в бровь - а в глаз"
возможно, скоро это коснется и других командНо не из "большой тройки". У них деньги еть и на развитие, и на PR.
Надеюсь кто-то сгущает краскиRenault своими показателиями их так сгустил, что дальше некуда.
Кубица – никакой не гонщик, а остров, где-то между Кубой и Ибицей
УлыбнитесьМетко! Улыбнуло.
Мосли принял «правильное решение», считает Райкконен
Кими Райкконен, действующий чемпион мира и известный любитель вечеринок, поддержал решение Макса Мосли остаться на посту Президента Международной автомобильной федерации после грандиозного секс-скандала.
Примерно два месяца назад Райкконен заступился за Мосли и за это время не изменил своей позиции по отношению к Президенту FIA.
“Это его личная жизнь, она не имеет ничего общего с Формулой-1. Он принял правильное решение”,- сказал Кими.
В Барселоне сегодня начались тесты, главной сенсацией которых стал Энтони Дэвидсон, выведший на трассу болид Honda.
Как видно, британец не остался без работы после коллапса Super Aguri. Сегодня в Испании работают многие тест-пилоты: Бадоер за Ferrari, Паффет за McLaren, Кобаяши за Toyota, Буэми за Red Bull. Из штатных пилотов в столице Каталонии заняты только Кубица и Пике-мл.
Тесты продлятся до субботы.
В Барселоне продолжается тестовая сессия команд Формулы-1. По состоянию на 13:30 по местному времени лидирует Лука Бадоер.Почему не ясно, ясно - когда его приведут в порядок...
Тест-пилот Ferrari показал время 01:22,043. Кубица - второй, Буэми - третий.
Стоит отметить, что за Williams выступает молодой Нико Хюлкенберг, а за Renault - не Пике-мл., как планировалось, а Роман Грожан. Когда Нельсон будет тестировать R28 – пока неясно.
Рен тв стабильно стало показывать в записи по ночам
эээ.. есть еще какие-то варианты просмотра?
не знаю, на сколько человек хватитНе думаю, что будет много коннектов. И потом, адрес вещания можно через ПМ раздавать, чтобы не забивался канал "посторонними".
Канадская гонка для Льюиса Хэмильтона закончилась столкновением на пит-лейн. Британец не заработал очки, а, самое главное, во Франции будет стартовать из второго десятка.Правильно, любое правило, которое мешает - есть правило глупое...
Льюис Хэмильтон: “Это ничего не изменило. Я нисколько не разочарован. Напротив, я полон оптимизма, поскольку в Канаде мы были сильнее всех. У нас очень быстрая машина, и никто нас не остановит.
Что касается светофора на выезде, то это немного глупое правило. Гонка в полном разгаре, и тут на выезде с пит-лейн загорается красный свет. Но правила есть правила, приходится их соблюдать. Теперь на старте следующей гонке мне придется стоять на десять позиций дальше. Думаю, это суровое наказание. Я же не собирался кого-то специально выбивать. К тому же, я и так все потерял.
Я не собираюсь сидеть и переживать по этому поводу. Впереди меня ждут тренировки. Мне уже хочется поскорее выйти на старт”.
не знаю, на сколько человек хватит...
Но правила есть правила, приходится их соблюдатьТолько в реальности не очень получается...
Пике о восприятии в Формуле-1: сегодня ты герой, а завтра – дерьмо
Нельсон Пике-мл. в интервью GPWeek обрушился с резкой критикой на представителей СМИ, которые пишут о том, что бразильцу готовят замену.
“Все говорят полную ерунду. У Формулы-1 есть негативная черта: сегодня ты герой, а завтра – дерьмо. Посмотрите на Фелипе после Малайзии: все говорили, что его уволят. Но после двух гонок полагают: он выиграет чемпионат мира. Пресса не изменит мою жизнь. Мою жизнь изменит команда и я сам. СМИ здесь не имеют голоса. Я полагаю, что команда прекрасно понимает: я в начале пути. Они пострадали от таких же проблем в прошлом году, в команде выступал новичок. Они не волновались. Я прибыл в Формулу-1 не для того, чтобы уйти с пустыми руками. Я только учусь, все будет гораздо лучше”, - заявил Пике-мл.
Журналист спросил: не злится ли Пике, когда его спрашивают об отце. “Нет. Большинство людей, которые задают вопросы являются… ммм”. Пике-мл. закончил фразу смехом.
Примерно два месяца назад Райкконен заступился за Мосли и за это время не изменил своей позиции по отношению к Президенту FIA.
По данным Motorsport Total.de Берни Эклстоун и Макс Мосли должны были встретиться два дня назад для обсуждения животрепещущих проблем Формулы-1.
Как пишет источник, эта встреча не состоялась по инициативе Мосли. Как указывает сайт, маневр резко осложнил отношения между Мосли и Эклстоуном и слухи все чаще доносят слово “Ультиматум” со стороны владельцев коммерческих прав на Формулу-1
Погиб Уве Андерссон
В Южной Африке, во время ралли на классических автомобилях «Milligan Vintage Trial» погиб экс-руководитель команды Toyota F1 Уве Андерссон. Машина шведа столкнулась с грузовиком в слепом повороте и, как говорят в таких случаях, травмы оказались несовместными с жизнью. Андерссону было 70 лет…
Тадаси Ямасина (Tadashi Yamashina), президент Toyota Motorsport GmbH: «Все в Toyota глубоко шокированы известием об этой трагической гибели. Уве был идейным вдохновителем не только нашей команды, но и для многих в автоспорте. Его страсть к гонкам была легендарна и это большая потеря для нашего спорта. Все помыслы сотрудников Toyota Motorsport в это трудное время сейчас с родными и близкими Уве».
Уве Андерссон был истинной автоспортивной легендой Toyota. Под его началом раллийная команда Toyota выиграла четыре чемпиона мира среди пилотов и три кубка производителей. В 1999 спортпрототип Toyota занял второе место в 24 часах Ле Мана, после чего Уве сосредоточился на формульной программе японского автоконцерна. В 2002 году в Формуле 1 появилась команда Toyota Racing, главой которой стал Уве Андерссон. В конце первого года японцев в Ф1 он ушел со своего поста, но все это время оставался консультантом команды
Правда, надо у провайдера испросить реальный IP.
Как указывает сайт, маневр резко осложнил отношения между Мосли и Эклстоуном и слухи все чаще доносят слово “Ультиматум” со стороны владельцев коммерческих прав на Формулу-1
Марио Тайссен в интервью Autosport.com сказал, что команда по прежнему будет сохранять равный статус пилотов, несмотря на то, что Кубица лидирует в чемпионате.Меньше шансов будет взять титул...
“В следующих гонках, как мне кажется, мы не изменим нашу стратегию. Оба гонщика получают равные возможности с точки зрения болида и команды. Затем мы оцениваем, как они выступают в квалификации и на основе этого определяем их гоночную стратегию”, - заявил Тайссен.
По словам Тайссена, на Роберта победа в гонке влияния не оказала. “Никакого влияния. С самого начала было понятно, что он выиграет гонку. Это произошло и он продолжает”, - заявил Тайссен.
Правильно, любое правило, которое мешает - есть правило глупое...
И, вообще, если бы не машина безопасности, то Хэм точно бы завоевал бы подиум.
Спокойный ход первого дня тестов прервался дождем, который пролился в последний час тренировки. Лука Бадоер остался лидером, намотав 82 круга, Роберт Кубица остался вторым.
Третьим и четвертым в протоколе значатся Култхард и Буэми. Пилоты делили один болид RB4 и завершили день с примерно одинаковым показателем (что, конечно, плюс для Буэми). Правда, Култхард смог пройти всего 21 круга.
Второй тест-пилот McLaren Гэри Паффетт оказался на 5-м месте после 36 кругов. Дэвидсон на Honda стал 6-м. Нико Хюлкенберг показал себя самым трудолюбивым - молодой немец накатал 112 кругов, позволив инженерам буквально “утонуть” в данных.
Грожан на R28 и Кобаяши на TF108 замкнули протокол.
Бадоер - Ferrari - 1:22.412 - 82 кр.
Кубица - BMW Sauber - 1:22.682 - 69 кр.
Култхард - Red Bull-Renault - 1:22.724 - 21 кр.
Буэми - Red Bull-Renault - 1:22.764 - 79 кр.
Паффетт - McLaren-Mercedes - 1:22.938 - 36 кр.
Дэвидсон - Honda - 1:23.208 - 81 кр.
Хюлкенберг - Williams-Toyota - 1:23.619 - 112 кр.
Грожан - Renault - 1:23.899 - 60 кр.
Кобаяши - Toyota - 1:24.442 - 82 кр.
Результаты неофициальные, по версии Autosport.com
Не совсем понятно почему Рено остановило свой выбор на Р. Грожане.Очень даже понятно, они давно хотят гонщика француза, поэтому следят за Ромой Грожаном давно и всячески приваживают его к себе.
В ГП-2 сплетничают (?), что у данного господина машина не совсем соответствует регламенту, а отсюда мол, и его успехи.Я бы не называл его положение успехами, есть гонщики и по-быстрее его. А на счет как обойти регламент и не засветиться, то там все горазды на это, только одних показательно ловят и "казнят", а другим такие проказы сходят с рук (примерно как в Ф1), здесь еще многое от команды зависит.
Очень даже понятно, они давно хотят гонщика француза,
одних показательно ловят и "казнят", а другим такие проказы сходят с рук
Престижная награда нашла Рона Денниса
Босс McLaren Рон Деннис награжден медалью принца Филипа Британской Королевской инженерной академии. Престижная награда с 1989 года вручается герцогом Эдингбургским за «исключительный вклад в технический прогресс, менеджмент или образование». Рон заслужил эту медаль благодаря достижениям «в инженерных разработках в автоспортивной области».
Рон Деннис: «Когда я смотрю на имена тех, кто получал эту награду до меня, то испытываю невероятную гордость. Но на самом деле, это не только моя награда, ее заслужили все, кто работает на благо McLaren»
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига