Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.06.2008 10:45

Цитата:
Он продолжает мыслить категориями чемпиона мира,

Уже спит и видит себя в красном комбинезоне или в белом, на худой конец.
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.06.2008 11:32
meglaf2

Цитата:
Уже спит и видит себя в красном комбинезоне или в белом, на худой конец.

Его можно понять...

Цитата:
«Говорящая голова» телеканала ITV – эксперт и экс-пилот Марк Бланделл – не собирается сочувствовать Гамильтону. По его словам, наказание штрафом в 10 мест – заслуженное.
“Многие люди утверждают, что штраф весьма суров, если сравнить его с аварией Райконена и Зутила в Монако. Я не согласен. Авария в Монреале произошла в контролируемых обстоятельствах, во время периода сэйфети-кара на скорости 80 км/ч. Речь не идет о гоночном инциденте, в котором пилот теряет контроль над машиной на скорости - как в случае с Райкконеном. Зутилу просто не повезло, нельзя сказать, что Райкконен допустил халатность”, - написал в своей колонке в Daily Telegraph Марк Бланделл.
Хех, пока каждый грязью не польет не успокоится...

Цитата:
Гельмут Марко искренне порадовался за подиум Дэвида Култхарда, но отказался подтвердить, что шотландец подписал контракт на следующий год.
“Дэвид провел прекрасную гонку. Ему было весьма сложно на трассе, но этот финиш на подиуме, разумеется, принес ему удовлетворение. Теперь его уверенность в себе станет еще прочнее”, - заявил Марко в интервью Motorsport Aktuell.
Вместе с тем, австриец отказался сообщить, подписал ли Култхард контракт с Red Bull. “Слишком рано об этом говорить”, - отметил автоспортивный советник Дитриха Матешица.
Сам Марко провел время в Америке и посетил этап NASCAR в Мичигане, где оценил форму Брайана Викерса и Эй-Джея Олмендингера.
Сказал бы прямо Девид - последний сезон в Ф1 (нас к этой мысли уже приучили с начала сезона)...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 11.06.2008 13:36

Цитата:
После семи этапов Renault занимает в кубке конструкторов седьмое место. Фернандо Алонсо считает, что пришло время заняться машиной для сезона-2009.
Фернандо Алонсо: “Пришло время определиться с приоритетами. Для Маньи-Кура и Сильверстоуна команда готовит несколько новинок. Если они будут эффективны, имеет смысл продолжать работу в том же направлении. Если нет – стоит сосредоточиться на работе с новой машиной.
Я все еще верю, что команде удастся добиться серьезного прогресса в этом сезоне. Тогда мы сможем регулярно бороться за очки”.


Эх, Алонсо сам ни в чем определиться не может, а от других требует.
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.06.2008 15:29
pellikan

Цитата:
Алонсо сам ни в чем определиться не может
Дык, а кому нынче легко? Тем более двухкратным...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 11.06.2008 17:53
tig1

Цитата:
“Все связано с его неопытностью

Во! Я об этом же писал! Талант-талантом, но необходим и опыт. А то что Хэм получил быструю машину и показал результат, еще ничего не значит.

Про Алонсо

Цитата:
Он продолжает мыслить категориями чемпиона мира, ну что тут поделаешь, никак отвыкнуть не может...

И это правильно! Только мысля чемпионскими категориями и можно выиграть чемпионский титул.


Добавлено:
pellikan

Цитата:

Эх, Алонсо сам ни в чем определиться не может, а от других требует.

И ничего не "эх". Мужика можно понять, два раза уже был, еще не старый, почему бы не стать чемпионам еще несколько раз?
Такие высказывания только говорят о том, что Алонсо не потерял мотивации к выигрышам.
Да и жалование у действующего неоднократного чемпиона, чай, повыше будет чем у экс-чемпиона!

Добавлено:
Кстати, другие тоже уже определились:

Цитата:
Вслед за Фернандо Алонсо смысл в смене приоритетов увидел Пэт Симмондз, технический руководитель команды Renault.

“Мы большая команда, но не можем позволить себе работать в двух направлениях. Думаю, уже сейчас некоторые команды, которые не слишком удачно выступают в нынешнем сезоне, например Honda, прилагают намного больше усилий на подготовку к следующему году”,- сказал Симмондз.

Ожидается, что после Гран-при Великобритании, оценив эффективность запланированных обновлений, Renault примет решение о дальнейшем направлении развития команды.

http://www.formulamag.com/news/6559



Добавлено:
Наступят ли у нас такие времена? Некоторым "комментаторам" на ХРенТВ неплохо было бы вставить в одно место:

Цитата:

Выбирайте слова, господа комментаторы!
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор телеканала ITV Мартин Брандл неожиданно оказался в центре внимания британской прессы.

Независимая организация Ofcom, которая, в частности, призвана следить за соблюдением этических норм в масс-медиа, предъявила претензии Брандлу за то, что во время прямой трансляции с Гран При Канады он употребил слово «бродяги».

Мартин вел интервью с коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном и, заговорив о проблемах связанных с состоянием монреальской трассы, спросил: «В 10-м повороте эти бродяги укладывают новый асфальт. Они что, до сих пор находятся на трассе?»

Разумеется, Брандл говорил по-английски, и, упомянув канадских дорожных рабочих, использовал слово «pikey». Вот как, например, трактуют его словари: «уничижительное. Изначально использовалось по отношению к ирландским путешественникам. Сейчас – для определения представителей бедных слоев населения. Конкретно в Лондоне – людей, живущих в пригородах в автоприцепах, в том числе и цыган».

Представители Ofcom утверждают, что после эфира Гран При Канады семь телезрителей, среди которых были и представители цыганской общины, обратились к ним с жалобами на Брандла. Телеканалу ITV уже пришлось принести извинения.

Любопытно, что в британской прессе развернулась целая дискуссия: филологи и журналисты обмениваются мнениями, действительно ли слово, которое употребил любимец местной публики Мартин Брандл, несет в себе некий уничижительный оттенок, или его все-таки можно отнести к относительно нейтральной лексике…

http://www.f1news.ru/news/f1-44138.html
Хотя, учитывая высоту самомнения над уровнем моря у этих орлов, вряд ли будет сделан правильный выбор.
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.06.2008 21:44
Системный кризис в команде Рено...
[more=Уйдет ли Renault из Формулы-1?]Renault находится в жесточайшем системном кризисе. Анализ проблем коллектива с любой стороны не сулит ничего, кроме опасений за будущее команды.

В Канаде оба гонщика Renault вновь не добрались до финиша. В гонке, где очки завоевали Баррикелло на Honda и Феттель на Toro Rosso - это непозволительная роскошь. После 7 Гран-при 2007 года, который считался абсолютно провальным, команда Renault имела на своем счету 25 очков - 13 у Физикеллы, 12 - у Ковалайнена. После 7-ми гонок этого сезона на счету Renault всего 9 очков, завоеванных Фернандо Алонсо.

В зачете конструкторов Renault находится на 7-м месте, выигрывая всего очко у Honda и всего два у Toro Rosso, которой не хватает ресурсов, чтобы вовремя собрать уже полностью разработанный и спроектированный болид Red Bull. “Клиентская” команда вырвалась далеко вперед - у Red Bull 21 очко и хорошие перспективы закрепиться на четвертой позиции. Последние проблемы конкурентов решились после того, как Тимо Глок провел великолепную гонку, завоевав пять очков, а Дэвид Култхард взошел на подиум.

Разумеется, в столь низкой результативности стоит винить не гонщиков. Алонсо не растерял своего таланта (что показала великолепная квалификация в Канада). Нельсон Пике-мл. не может приспособиться к гонкам на высочайшем уровне по объективным причинам - виной всему своеобразный болид R28. Машина продемонстрировала все свои особенности в Монреале.

“У моей машины настолько жесткий “передок”, что я не могу атаковать бордюрные камини. Фернандо пытался это делать, но тоже не преуспел в этом”, - заявил Нельсон Пике-мл. Алонсо может лишь посочувствовать бразильцу. “В управлении столь нервной машиной, молодой гонщик теряет веру в себя”, - отметил испанец.

В команде хватает проблем и без машины. Накануне стало известно о том, что Renault намерена сократить около половины сотрудников научно-исследовательского центра в Вири-Шатийоне. Речь идет о мотористах команды. Официально меры объясняются “глубокой” заморозкой моторов. Однако другие команды столь явно штаты не сокращают - многие из инженеров работают над внедрением сложных KERS-систем. Кроме этого, в воздухе витает запах оттепели - по интенсивным слухам FIA может разморозить некоторые компоненты двигателя. Renault подтвердила, что намеревается аутсорсить часть обязанностей, связанных с моторами дружественной компании Mecachrome. О том, что Mecachrome - это все же, не Renault, показал сезон 1998 года.

KERS-системы - это отдельный разговор. По данным Мориса Гамильтона из Guardian, некоторые команды тратят на KERS около $70 млн. Две из них - Honda и BMW-Sauber - достигли успехов в создании базовых моделей систем и сейчас активно дорабатывает их. Даже самые маленькие команды должны выделить около 5-10 млн. на KERS, а в случае с Renault, которая претендует на чемпионский титул, речь явно идет о большей сумме. И сэкономить - как бы не пыталась команда - здесь не получится. Батареи, которые использует KERS-система для аккумуляции энергии, стоят примерно $300 тыс. штука и могут продержаться всего одну гонку.

Как известно, разработка KERS компании Renault, равно как и всего болида 2009 года, значительно запаздывает по сравнению с конкурентами. По большому счету, единственная активность на KERS-направлении связана с политическим лоббированием переноса их введения.

Стоит отметить одну любопытную особенность - контракт Флавио Бриаторе завершается в этом году. Итальянец, который женится в ближайшие выходные на великолепной Элизабетте Грегораччи, может подумать и о спокойном отдыхе - тем более, что его новое приобретение, футбольный клуб QPR, пока демонстрирует весьма динамичный прогресс.

Если же Фернандо Алонсо решит покинуть Renault, Карлос Гон имеет возможность задать вопрос: а оправданы ли траты в размере $200 млн. в ситуации, когда экономический спад и рост цен на топливо весьма осложняют жизнь французскому концерну?

Ближайшие гонки для команды станут решающими.[/more]
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.06.2008 08:48
AnGo

Цитата:
Талант-талантом, но необходим и опыт
Безспорно, мне понравилось выражение: "из детского сада в университет", жестковато, но смысловое наполнение правильное...

Цитата:
Только мысля чемпионскими категориями и можно выиграть чемпионский титул
Может именно поэтому, при всех его минусах, он пользуется большим уважением среди коллег по цеху...

Цитата:
Наступят ли у нас такие времена? Некоторым "комментаторам" на ХРенТВ неплохо было бы вставить в одно место:
Нам до них как до луны. Я за один гаражный переулок уже бы тыкву вставил... (у меня почему-то ассациация с кривым переулком из Гарри Поттера)...
ivas

Цитата:
Системный кризис в команде Рено...
Очень плохая новость, возможно, скоро это коснется и других команд...

Автор: pellikan
Дата сообщения: 12.06.2008 08:57
AnGo

Цитата:
Мужика можно понять, два раза уже был, еще не старый, почему бы не стать чемпионам еще несколько раз?
Я только двумя рукаим "за", мне он достаточно симпатичен.

Цитата:
Такие высказывания только говорят о том, что Алонсо не потерял мотивации к выигрышам.
Сядет на нормальный болид и докажет кто в доме хозяин.
Цитата:
Наступят ли у нас такие времена? Некоторым "комментаторам" на ХРенТВ неплохо было бы вставить в одно место:
А я к своему стыду уже начал привыкать к этим коментаторам, Попов уже основательно стерся в памяти...
ivas

Цитата:
Системный кризис в команде Рено...
Надеюсь кто-то сгущает краски, хотя не сильно на то похоже...
tig1

Цитата:
мне понравилось выражение: "из детского сада в университет"
А что "не в бровь - а в глаз"



Автор: burin
Дата сообщения: 12.06.2008 09:21
пытался смотреь на http://www.rtl.de/sport/formel-1/livestream/ но там перенаправяет на какаую страницу с двумя строчками на немецком
Рен тв стабильно стало показывать в записи по ночам
эээ.. есть еще какие-то варианты просмотра?
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.06.2008 11:34
tig1
Цитата:
возможно, скоро это коснется и других команд
Но не из "большой тройки". У них деньги еть и на развитие, и на PR.

pellikan
Цитата:
Надеюсь кто-то сгущает краски
Renault своими показателиями их так сгустил, что дальше некуда.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 12.06.2008 12:08
Прочитал шутку в инете

Цитата:
Кубица – никакой не гонщик, а остров, где-то между Кубой и Ибицей


Улыбнитесь, а то тут страсти накалились до предела...
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.06.2008 13:01
meglaf2
Цитата:
Улыбнитесь
Метко! Улыбнуло.

Цитата:
Мосли принял «правильное решение», считает Райкконен
Кими Райкконен, действующий чемпион мира и известный любитель вечеринок, поддержал решение Макса Мосли остаться на посту Президента Международной автомобильной федерации после грандиозного секс-скандала.

Примерно два месяца назад Райкконен заступился за Мосли и за это время не изменил своей позиции по отношению к Президенту FIA.

“Это его личная жизнь, она не имеет ничего общего с Формулой-1. Он принял правильное решение”,- сказал Кими.

Не думаю, что лично Кими это очень заботит. Скорее всего его слова - это продолжение политикии Феррари. Ну порекомендовали ему так сказать!

Цитата:
В Барселоне сегодня начались тесты, главной сенсацией которых стал Энтони Дэвидсон, выведший на трассу болид Honda.
Как видно, британец не остался без работы после коллапса Super Aguri. Сегодня в Испании работают многие тест-пилоты: Бадоер за Ferrari, Паффет за McLaren, Кобаяши за Toyota, Буэми за Red Bull. Из штатных пилотов в столице Каталонии заняты только Кубица и Пике-мл.
Тесты продлятся до субботы.

Хорошие работники везде нужны!
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.06.2008 17:19

Цитата:
В Барселоне продолжается тестовая сессия команд Формулы-1. По состоянию на 13:30 по местному времени лидирует Лука Бадоер.
Тест-пилот Ferrari показал время 01:22,043. Кубица - второй, Буэми - третий.
Стоит отметить, что за Williams выступает молодой Нико Хюлкенберг, а за Renault - не Пике-мл., как планировалось, а Роман Грожан. Когда Нельсон будет тестировать R28 – пока неясно.
Почему не ясно, ясно - когда его приведут в порядок...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.06.2008 17:38
burin

Цитата:
Рен тв стабильно стало показывать в записи по ночам
эээ.. есть еще какие-то варианты просмотра?

у меня есть тюнер... в целом, могу попробовать организовать трансляцию через VLC. Но аплинк у меня около 700Кбит\с... не знаю, на сколько человек хватит...

Надо попробовать будет...
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.06.2008 17:53
BasiL
Цитата:
не знаю, на сколько человек хватит
Не думаю, что будет много коннектов. И потом, адрес вещания можно через ПМ раздавать, чтобы не забивался канал "посторонними".
Кстати, у меня тюнер тоже есть. Это идея.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 12.06.2008 18:00

Цитата:
Канадская гонка для Льюиса Хэмильтона закончилась столкновением на пит-лейн. Британец не заработал очки, а, самое главное, во Франции будет стартовать из второго десятка.
Льюис Хэмильтон: “Это ничего не изменило. Я нисколько не разочарован. Напротив, я полон оптимизма, поскольку в Канаде мы были сильнее всех. У нас очень быстрая машина, и никто нас не остановит.
Что касается светофора на выезде, то это немного глупое правило. Гонка в полном разгаре, и тут на выезде с пит-лейн загорается красный свет. Но правила есть правила, приходится их соблюдать. Теперь на старте следующей гонке мне придется стоять на десять позиций дальше. Думаю, это суровое наказание. Я же не собирался кого-то специально выбивать. К тому же, я и так все потерял.
Я не собираюсь сидеть и переживать по этому поводу. Впереди меня ждут тренировки. Мне уже хочется поскорее выйти на старт”.
Правильно, любое правило, которое мешает - есть правило глупое...

BasiL

Цитата:
не знаю, на сколько человек хватит...

Дык, значит очередь надо занимать?
Тогда я первый, вернее второй... можно???
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.06.2008 18:16
BasiL
ivas
pellikan
Интересные обсуждения у вас здесь, очень уж заманчивые...
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.06.2008 18:28
tig1
А что: вполне реально, но у меня тарека НТВ+ и, соответственно, только РенТВ.
Правда, надо у провайдера испросить реальный IP.


Цитата:
Но правила есть правила, приходится их соблюдать
Только в реальности не очень получается...


Цитата:
Пике о восприятии в Формуле-1: сегодня ты герой, а завтра – дерьмо
Нельсон Пике-мл. в интервью GPWeek обрушился с резкой критикой на представителей СМИ, которые пишут о том, что бразильцу готовят замену.

“Все говорят полную ерунду. У Формулы-1 есть негативная черта: сегодня ты герой, а завтра – дерьмо. Посмотрите на Фелипе после Малайзии: все говорили, что его уволят. Но после двух гонок полагают: он выиграет чемпионат мира. Пресса не изменит мою жизнь. Мою жизнь изменит команда и я сам. СМИ здесь не имеют голоса. Я полагаю, что команда прекрасно понимает: я в начале пути. Они пострадали от таких же проблем в прошлом году, в команде выступал новичок. Они не волновались. Я прибыл в Формулу-1 не для того, чтобы уйти с пустыми руками. Я только учусь, все будет гораздо лучше”, - заявил Пике-мл.

Журналист спросил: не злится ли Пике, когда его спрашивают об отце. “Нет. Большинство людей, которые задают вопросы являются… ммм”. Пике-мл. закончил фразу смехом.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 12.06.2008 19:24

Цитата:
Примерно два месяца назад Райкконен заступился за Мосли и за это время не изменил своей позиции по отношению к Президенту FIA.

Прогиб защитан)
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.06.2008 20:58

Цитата:
По данным Motorsport Total.de Берни Эклстоун и Макс Мосли должны были встретиться два дня назад для обсуждения животрепещущих проблем Формулы-1.

Как пишет источник, эта встреча не состоялась по инициативе Мосли. Как указывает сайт, маневр резко осложнил отношения между Мосли и Эклстоуном и слухи все чаще доносят слово “Ультиматум” со стороны владельцев коммерческих прав на Формулу-1


Автор: meglaf2
Дата сообщения: 12.06.2008 21:09

Цитата:
Погиб Уве Андерссон        
    
В Южной Африке, во время ралли на классических автомобилях «Milligan Vintage Trial» погиб экс-руководитель команды Toyota F1 Уве Андерссон. Машина шведа столкнулась с грузовиком в слепом повороте и, как говорят в таких случаях, травмы оказались несовместными с жизнью. Андерссону было 70 лет…

Тадаси Ямасина (Tadashi Yamashina), президент Toyota Motorsport GmbH: «Все в Toyota глубоко шокированы известием об этой трагической гибели. Уве был идейным вдохновителем не только нашей команды, но и для многих в автоспорте. Его страсть к гонкам была легендарна и это большая потеря для нашего спорта. Все помыслы сотрудников Toyota Motorsport в это трудное время сейчас с родными и близкими Уве».

Уве Андерссон был истинной автоспортивной легендой Toyota. Под его началом раллийная команда Toyota выиграла четыре чемпиона мира среди пилотов и три кубка производителей. В 1999 спортпрототип Toyota занял второе место в 24 часах Ле Мана, после чего Уве сосредоточился на формульной программе японского автоконцерна. В 2002 году в Формуле 1 появилась команда Toyota Racing, главой которой стал Уве Андерссон. В конце первого года японцев в Ф1 он ушел со своего поста, но все это время оставался консультантом команды

Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.06.2008 21:10
ivas

Цитата:
Правда, надо у провайдера испросить реальный IP.

имхо, вовсе не обязательно...
Автор: xy
Дата сообщения: 13.06.2008 00:50
ivas

Цитата:
Как указывает сайт, маневр резко осложнил отношения между Мосли и Эклстоуном и слухи все чаще доносят слово “Ультиматум” со стороны владельцев коммерческих прав на Формулу-1

малореально слово "Ультиматум" ибо влияние и главенство ФИА можно отождествлять с существованием Ф1 в Европе..
хотя м.б. Берни и не сильно расстроится :)
Автор: pellikan
Дата сообщения: 13.06.2008 07:07

Цитата:
Марио Тайссен в интервью Autosport.com сказал, что команда по прежнему будет сохранять равный статус пилотов, несмотря на то, что Кубица лидирует в чемпионате.
“В следующих гонках, как мне кажется, мы не изменим нашу стратегию. Оба гонщика получают равные возможности с точки зрения болида и команды. Затем мы оцениваем, как они выступают в квалификации и на основе этого определяем их гоночную стратегию”, - заявил Тайссен.
По словам Тайссена, на Роберта победа в гонке влияния не оказала. “Никакого влияния. С самого начала было понятно, что он выиграет гонку. Это произошло и он продолжает”, - заявил Тайссен.
Меньше шансов будет взять титул...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 13.06.2008 08:51
pellikan

Цитата:
Правильно, любое правило, которое мешает - есть правило глупое...

Дык, "надежде британской нации" не только в гонке правила мешают...
На шоссе ему тоже ПДД мешают, с начала года он уже дважды был оштрафован за превышение скорости.
И какой дурак придумал скорость на дорогах ограничивать?
---
Подводя промежуточный итог с инцедентом Хэма, ИМХО, можно сказать, что Вильямсы с Нико поступили гораздо мудрее. Они не стали вдаваться в объяснения, разъяснения, поиски прецендентов и виноватых. Они просто промолчали, а Росбергу напрямую запретили комментировать инцидент.
Маки же, и Хэм, в том числе кинулись в объяснения и поиски виновных. И Кими, понимаешь ли остановился, и светофор, понимаешь ли, дурацкое правило. И, вообще, если бы не машина безопасности, то Хэм точно бы завоевал бы подиум.
Дальнейшие высказывания Маков о том, что к Хэму у команды нет претензий, на фоне критики, даже от фанатов Хэма, заставляют задуматься о том, что у Маков существует какой-то изъян в организационно-методической части проведения и обеспечения гонки.
Вполне возможно, что проблеммы с заправкой и красный сигнал светофора - это все звенья одной цепи: организационно-методической.
Слегка раслабились ребята и где-то стали недорабатывать, не до конца или не так тщательно отрабатывать регламенты и процедуры.
Повод для расслабухи, как бы имеется. Быстрая и стабильная машина, талантливый пилот.
Однако у тех же БМВ, на фоне менее быстрой машины, пилоты и техника обладают большей стабильность, ИМХО. В конечном итоге, это и может сыграть решающую роль в судьбе , если не чемпионского титула, то нынешнего сезона - однозначно.


Автор: tig1
Дата сообщения: 13.06.2008 09:01
AnGo
Хорошо сказал, согласен с почти каждым словом...

Цитата:
И, вообще, если бы не машина безопасности, то Хэм точно бы завоевал бы подиум.

Если я не ошибаюсь, то речь шла о победе...

Цитата:
Спокойный ход первого дня тестов прервался дождем, который пролился в последний час тренировки. Лука Бадоер остался лидером, намотав 82 круга, Роберт Кубица остался вторым.
Третьим и четвертым в протоколе значатся Култхард и Буэми. Пилоты делили один болид RB4 и завершили день с примерно одинаковым показателем (что, конечно, плюс для Буэми). Правда, Култхард смог пройти всего 21 круга.
Второй тест-пилот McLaren Гэри Паффетт оказался на 5-м месте после 36 кругов. Дэвидсон на Honda стал 6-м. Нико Хюлкенберг показал себя самым трудолюбивым - молодой немец накатал 112 кругов, позволив инженерам буквально “утонуть” в данных.
Грожан на R28 и Кобаяши на TF108 замкнули протокол.

Бадоер - Ferrari - 1:22.412 - 82 кр.
Кубица - BMW Sauber - 1:22.682 - 69 кр.
Култхард - Red Bull-Renault - 1:22.724 - 21 кр.
Буэми - Red Bull-Renault - 1:22.764 - 79 кр.
Паффетт - McLaren-Mercedes - 1:22.938 - 36 кр.
Дэвидсон - Honda - 1:23.208 - 81 кр.
Хюлкенберг - Williams-Toyota - 1:23.619 - 112 кр.
Грожан - Renault - 1:23.899 - 60 кр.
Кобаяши - Toyota - 1:24.442 - 82 кр.
Результаты неофициальные, по версии Autosport.com
Автор: AnGo
Дата сообщения: 13.06.2008 09:37
Не совсем понятно почему Рено остановило свой выбор на Р. Грожане.
В ГП-2 сплетничают (?), что у данного господина машина не совсем соответствует регламенту, а отсюда мол, и его успехи.
Интересно было бы услышать комрадов, которые в теме ГП-2.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 13.06.2008 10:12
AnGo

Цитата:
Не совсем понятно почему Рено остановило свой выбор на Р. Грожане.
Очень даже понятно, они давно хотят гонщика француза, поэтому следят за Ромой Грожаном давно и всячески приваживают его к себе.

Цитата:
В ГП-2 сплетничают (?), что у данного господина машина не совсем соответствует регламенту, а отсюда мол, и его успехи.
Я бы не называл его положение успехами, есть гонщики и по-быстрее его. А на счет как обойти регламент и не засветиться, то там все горазды на это, только одних показательно ловят и "казнят", а другим такие проказы сходят с рук (примерно как в Ф1), здесь еще многое от команды зависит.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 13.06.2008 12:10
pellikan

Цитата:
Очень даже понятно, они давно хотят гонщика француза,

Да, я как-то сразу не подумал, что глобализация-глобализацией, а "национализм", все одно, остается..

Цитата:
одних показательно ловят и "казнят", а другим такие проказы сходят с рук

Ясно, нет в мире правды!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.06.2008 12:13

Цитата:
Престижная награда нашла Рона Денниса

Босс McLaren Рон Деннис награжден медалью принца Филипа Британской Королевской инженерной академии. Престижная награда с 1989 года вручается герцогом Эдингбургским за «исключительный вклад в технический прогресс, менеджмент или образование». Рон заслужил эту медаль благодаря достижениям «в инженерных разработках в автоспортивной области».

Рон Деннис: «Когда я смотрю на имена тех, кто получал эту награду до меня, то испытываю невероятную гордость. Но на самом деле, это не только моя награда, ее заслужили все, кто работает на благо McLaren»

Боготворят старичка Рона на родине...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.