Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.09.2008 11:03
Kaylang

Цитата:
Какое именно преимущество он получил

срезав шикану, он выехал в переди КР. Собственно, только это преимущество и надо "возвращать". Вот тут то вы батенька уже сами запутались

Цитата:
что именно из него он не вернул

а вот тут то и весь сыр-бор. Никто ведь не знает, на каком расстоянии оказался бы ЛХ не срезав шикану (если бы КР его не вынудил). Да, может бы и догнал, т.к. был быстрее, а может быть и не догнал, совершив ошибку или очередной раз перетормозив. Или еще хуже - развернуло бы его, как в начале гонки. Никто не знает, т.к. ЛХ срезал шикану, и обогнал КР. Потом он конечно, пустил его вперед и началось...

P.S. Я не в коей мере не хочу продолжать разбор полетов, просто по первой цитате мне кажется действительно бредовый вопрос
Ответ очевиден - срезал - обогнал. Обогнал срезав - пусти вперёд.

P.P.S. я не так долго смотрю Ф1, как некоторые присутсвующие, но лично я не помню такой молниеносной атаки после "возвращения долгов", которую успешно выполнил ЛХ. Думаю, по этому КР не сразу понял задумку ЛХ, и чуть позже начал вилять рулем пытаясь помешать ЛХ сделать обгон, но ЛХ все сделал правильно.

P.P.P.S. моё мнение - ЛХ все сделал согласно традициям, а стюарды притянули пункты регламента зауши.

Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 11:05
Kaylang
У меня меньше, только с 1993

Добавлено:
BasiL
Он тебя все равно не поймет
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 11:09
BULLDOG

Цитата:
Подавляющее большинство - это 3 человека?

Нет, их гораздо больше. И не требуйте от меня поименного списка, это глупо. Когда нет аргументов по существу, начинаются мелкие придирки.

BasiL

Цитата:
срезав шикану, он выехал в переди КР. Собственно, только это преимущество и надо "возвращать". Вот тут то вы батенька уже сами запутались

Батенька, так он его вернул. Я спрашиваю, что он недовернул? Т.ч. никакой путаницы.

Цитата:
а вот тут то и весь сыр-бор. Никто ведь не знает, на каком расстоянии оказался бы ЛХ не срезав шикану (если бы КР его не вынудил).

Предполагаю, что если бы Кимка не выдавливал Льюиса они бы так и выехали: Льюис на пол-корпуса сзади.

Цитата:
Ответ очевиден - срезал - обогнал. Обогнал срезав - пусти вперёд.

Это и было проделано.

Цитата:
моё мнение - ЛХ все сделал согласно традициям, а стюарды притянули пункты регламента зауши.

разделим "за уши" и я с тобой полностью согласен. Причем тянули за мертвого осла уши...

Добавлено:
BULLDOG

Цитата:
Он тебя все равно не поймет

Мы прекрасно друг друга поняли. А ты хоть внимательно прочитал, что BasiL написал?
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 11:12
О, я уже MEMBER, спасибо Kaylangу


Добавлено:
Про не внимательность в данном эпизоде я с тобой соглашусь.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 11:13

Цитата:
Предполагаю, что если бы Кимка не выдавливал Льюиса они бы так и выехали: Льюис на пол-корпуса сзади.

Даже, скорее всего, выехали бы параллельно или Льюис оказался бы немного впереди за счет того, что находился на внутренней траектории...

Добавлено:
BULLDOG

Цитата:
О, я уже MEMBER, спасибо Kaylangу

Спасибо не булькает.
Поздравляю с первой ступенью.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 11:19
Kaylang
Спасибо
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 11:28
Аппеляция МакЛарен против наказания Льюиса Хэмильтона будет рассмотрена не ранее 28 сентября...
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 11:43
Kaylang

Цитата:
Аппеляция МакЛарен против наказания Льюиса Хэмильтона будет рассмотрена не ранее 28 сентября...

Чушь какая-то, возможно, таблицу за несколько этапов переделывать придеться.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 11:59
BULLDOG

Цитата:
Чушь какая-то

Претензии к ФИА, плз.

Цитата:
возможно, таблицу за несколько этапов переделывать придеться.

А их это мало волнует...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 10.09.2008 12:18
Kaylang

Цитата:
Подавляющее большинство специалистов недоумевают по поводу этого наказания. Я польщен, что меня причисляют к их числу...

Ты себе лстишь, причем сильно
мне имхается , что тебя причислили к числу недоумевающих, а не к специалистам
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 10.09.2008 12:31
10.09.2008 13:27:38
Цитата:
Я выше уже писал о том, что народ высказывает на итальянских форумах, так там многие вспоминают, что Шумми делал такие же маневры и никто его не наказывал.
Расскажи нам подробнее о неписанных правилах гонки. Особенно в части срезки шиканы и возврата позиций.

Вы очевидец гонок с 1980 года. Напомните хоть один такой обгон. Какой никакой Михаель был засранцем, но понимал что здесь ему не скостят... А итальянская пресса... Я вас умаляю... Хуже жёлтой прессы...
ИМХО.
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.09.2008 13:06

Цитата:
Только 8 раз за последние 30 лет организаторы Гран-при лишали пилотов победы - и их апелляции не были утверждены.
О неудачах пилотов вспоминает f1fanatic.co.uk.
В 1976 году на Гран-при Британии Джеймса Ханта, победителя гонки, дисквалифицировали за использование запасной машины, победа досталась Лауде.
В 1980-м в Канаде победитель гонки Дидье Пирони на Ligier был отправлен на третье место из-за фальстарта: в те времена он карался штрафом в 60 секунд, который прибавлялся к итоговому времени. Победил Джонс.
В 1982 в Жакарепауга разгорелся известный скандал с водяными баками для “охлаждения” тормозов. В результате, Нельсон Пике, выигравший гонку, был дисквалифицирован, как и Росберг, занявший второе место. Уотсон и Мэнселл, которые также использовали не совсем законную методику, остались в очках. Гонку в итоге выиграл Прост.
В 1985 на Гран-при Сан-Марино Алан Прост прибыл на финиш с минимальным количеством топлива, которого не хватило для того, чтобы масса его McLaren попала в рамки регламента. Победу передали Элио де Анджелису.
В 1989-м Сенна был дисквалифицирован в Японии на фоне монументального скандала, когда после столкновения с Простом бразилец продолжил движение, срезав шикану. FISA в лице Балестра дисквалифицировала Сенну за пропуск части трассы, а McLaren было заявлено, что команду ждут дополнительные напасти, если они будут упорствовать в апелляции. Балестра обвиняли в неприкрытом фаворитизме Проста. Сенна позже восстановил справедливость по-своему.
В 1990-м Герхард Бергер был лишен победы на Гран-при Канады, когда, как и Пироне десятью годами ранее, допустил фальстарт и был наказан штрафом в 60 секунд. Значится в протоколе как 4-й.
Шумахер в 1994-м был дисквалифицирован в Спа за излишний износ планки днища, победа досталась Дэймону Хиллу.
В 2003-м в Бразилии Кими Райкконен потерял победу после “переучета”, который был объявлен стюардами - Джанкарло Физикелла стал победителем. Однако в данном случае, никто из пилотов не допустил нарушения регламента.
Вот такая унылая статистика...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 14:24
VovIK

Цитата:
Ты себе лстишь, причем сильно
мне имхается , что тебя причислили к числу недоумевающих, а не к специалистам

Дык, если специалисты недоумевают...

Oldspicekotikov1

Цитата:
Напомните хоть один такой обгон.

Самое первое, что вспомнил я лично, был обгон Алонсо через шикану Клиена в Японии 2005, если не ошибаюсь. Он там вернул позицию и сразу обогнал. Но стюарты решили, что этого было недостаточно, и Алонсо опять пропустил Клиена и опять его обогнал. Причем все это, если склероз мне не изменяет, происходило на одном круге. В воскресенье, руководители гонки сразу после инцидента дали "ок!", а после гонки наказали Льюиса.
Относительно Шуми, я не помню точно год, но и у него были такие маневры. В борьбе с Хиллом завершая обгон он срезал шикану и не был наказан. Если бы он продолжил движение по треку, то Хилл бы его снова обошел. Вспомню точно год и ГП, напишу...

Алонсо в Монце срезал шикану обгоняя Хайдфильда. Если не ошибаюсь это было в 2006-м... Тогда у него движок сгорел...

Добавлено:
Италия 2002, Ральф Шмахер входит в первый поворот бок о бок с Монтойей (ХПМ стартовал на более высокой позиции), срезает шикану и выходит в лидеры. Никакого наказания.

Добавлено:
Там же Аллан Макниш срезал шикану обогнав сразу 6 пилотов. Ничего...
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 10.09.2008 15:42
Kaylang


Цитата:
Самое первое, что вспомнил я лично, был обгон Алонсо через шикану Клиена в Японии 2005, если не ошибаюсь. Он там вернул позицию и сразу обогнал. Но стюарты решили, что этого было недостаточно, и Алонсо опять пропустил Клиена и опять его обогнал. Причем все это, если склероз мне не изменяет, происходило на одном круге.


Так, так давайте освежим память, о чем это мы поподробней.

2005 год Гран при Японии Фернандо Алонсо будущий чемпион мира на Рено vs Кристиан Клиен на Ред булл набрал 9 очков и занял 15 место по итогам сезона.
Что называется почувствуйте разницу. И то его все равно заставили потом еще раз обгонять для соблюдения правил. Кстати, Алонсо тогда стартовал 16 а финишировал 3 и ему по хрен было кто там и на чем едет

Здесь ролик первого обгона Алонсо где он ошибся:
http://formula1-video.narod.ru/free.html

Остальные примеры такие же?

Добавлено:
Не зря упоминалось, про право справедливости и про воду, нет двух одинаковых ситуаций, а когда их нет, тогда действует право справедливости

Добавлено:
Вот кстати опрос с F1worlds:



Как видишь заблуждающихся меньше
Правда все эти голосовалки можно на счетчик поставить , но это так тебе для объективности картины.
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.09.2008 17:45
Fall0utJack

Цитата:
Фернандо Алонсо будущий чемпион мира на Рено vs Кристиан Клиен на Ред булл набрал 9 очков и занял 15 место по итогам сезона.
Что называется почувствуйте разницу.

Изумительно! Особенно последующая приписка
Цитата:
...действует право справедливости


Справедливо, это когда наказывают за нарушение, а не нарушевшего. Идея понятна?
Очень многие недолюбливали МШ именно из-за того, что ему многое прощали из того, за что наказывали других.
Когда же вы (не вы лично, а образно) поймёте, ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫ И ДЛЯ ВСЕХ.
МШ там нарушил, или Юдзи Идо, не важно.
Кстати.
Я тут сижу чешу репу.
Предлагаю припомнить сколько времени проходит между инцидентом и обьявлением,что он будет расследоваться. Именно решение о расследовании, а не само расследование. Ну круг максимум.
Тут же понятная ситуация, а не обмеры крыла или замер канавок на псевдослике
Тут было 2.5 круга до финиша. Почему стюарты сразу не обьявили, что будут расследовать инцидент? Точнее почему нам режиссёр не дал эту инфу.
Почему информация вообще не пришла во время трансляции? Именно информация о расследовании инцидента, а не результат расследования.
Ведь подобные случаи были. Прям во время награждения приходила инфа о начале расследования и об этом шла строка. (оно понятно, что режиссёр трансляции получает эту инфу отнють не первый)
Тут приходят на ум следующте варианты.
1. Стюарты так сильно задумались, что никому ничего не сообщили. - На лицо не профессионализм.
2. Стюарты пришли к решению расследовать инцидент уже после гонки.
а. Не профессианолизм.
б. "подсказали".
в. "иннициативник" сработал сам.
Кстати даже в случае "подсказки", Ферры тут могут быть и не причём. Есть ещё ММ, который врятли забыл скандальчик.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 18:32
Fall0utJack

Цитата:
Что называется почувствуйте разницу.

А при чем тут кто на каком месте? Факт тот, что в том моменте, руководители гонки сразу сказали, что он неправильно обогнал и должен заново пропустить. А в воскресенье руководство сначала сказало "Все, ок!", а потом стюарты наказали. Т.ч. почувствуйте разницу. (с)

Цитата:
Остальные примеры такие же?

А ты поищи, да посмотри.

gryu

Цитата:
Почему стюарты сразу не обьявили, что будут расследовать инцидент?

Потому, что решили расследовать только через минут 15 после окончания гонки. Во время гонки претензий не было.

Цитата:
Есть ещё ММ, который врятли забыл скандальчик.

Дык, синьор Донелли, который назначает, контролирует и помогает стюартам принимать решения, является личным советником Мосли.
Автор: GQ
Дата сообщения: 10.09.2008 22:14

Цитата:
Предлагаю припомнить сколько времени проходит между инцидентом и обьявлением,что он будет расследоваться. Именно решение о расследовании, а не само расследование. Ну круг максимум.
Тут же понятная ситуация, а не обмеры крыла или замер канавок на псевдослике
Тут было 2.5 круга до финиша. Почему стюарты сразу не обьявили, что будут расследовать инцидент? Точнее почему нам режиссёр не дал эту инфу.
Почему информация вообще не пришла во время трансляции? Именно информация о расследовании инцидента, а не результат расследования.
Ведь подобные случаи были. Прям во время награждения приходила инфа о начале расследования и об этом шла строка. (оно понятно, что режиссёр трансляции получает эту инфу отнють не первый)

Согласно правилам информация о расследовании инцидента должна быть сразу же, как расследование началось, выведена на все мостики через единую информационную систему. Это как раз там очень четко оговорено.
Режиссер трансляции и комментаторы на треке получают информацию из этой же системы. Задержка между тем как комментаторы того же ITV дают инфу из этой системы и строчкой на экране обычно бывает порядка минуты.
Во время гонки и к моменту ее окончания официально расследование не начиналось.

Добавлено:
согласно правилам, если у стюартов возникают какие-либо сомнения и они решают провести расследование (посмотреть повтор), то информация об этом сразу же через единую систему направляется на все мостики. Режиссёр трансляции и комментаторы на треке так же имеют ограниченный доступ к этой системе. То есть видят не все, но одновременно с мостиками.
В данном случае расследование было инициировано минут через 10 после окончания гонки, не раньше.

Добавлено:
[offtopic]Форум глючит[/offtopic]
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.09.2008 22:52
GQ

Цитата:
Задержка между тем как комментаторы того же ITV дают инфу из этой системы и строчкой на экране обычно бывает порядка минуты.

ну я и говорю круг.
так продолжаем чесать репу?

Добавлено:
непонял.
Только что отвечал на пост GQ, который написал о сроках и порядке уведомления стюартами о начале расследования.
Нажал на "отправить" ... и .... Ни моего поста, ни поста GQ. ????????
(кстати GQ внизу приписал "форум глючит")
Обновление странички не помогает......
Не, в данный момент я пьян, но не до такой же степени.....


Добавлено:
Млин. действительно глючит.
После нескольких обновлений всё появилось.
(слава богу , а то я подумал, что "белочка" )
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.09.2008 00:08
GQ
Цитата:
расследование было инициировано минут через 10 после окончания гонки, не раньше
Что наводит на грустные мысли о неспортивной состаляющей данного процесса.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 11.09.2008 02:26
Kaylang
gryu

Я согласен, стюарды и руководители гонки сработали не четко в данном эпизоде, в принципе пилоты ведь тоже живые люди, представляю, что у них там внутри происходит в такие моменты. Однозначно, что бы страсти не разгорались, руководители гран при должны очень четко точки над i расставлять, что бы не было потом обвинений в непрозрачности принятия решений. Но вместе с тем, факт нарушения все таки имел место быть.
Возможны и интрижки не спорю, но ведь нам истинное положение дел до конца не известно, как и полнота и достоверность всей информации.
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 11.09.2008 07:03
Если

Цитата:
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы.

правда, то это грустно...
Я не отрицаю, что Люся мог за два круга дважды обогнать Райконена...
Мне не нравяться обгоны 50/50... Победа любой ценой ...
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.09.2008 09:03
Fall0utJack
Цитата:
Но вместе с тем, факт нарушения все таки имел место быть.
Так вот здесь как раз яблоко раздора: если предположить, что факт нарушения был (только предположить, не более), то почему руководители гонки ответили что всё в порядке? Значит факта нарушения не было.
А уже потом, после победных реляций, гимнов и призов, некие ангажированные с Феррари люди, поставили всё с ног на голову.
Если бы сразу объявили о расследовании, а потом и о наказании мало кто бы возмущался. А значит красные должны понуро повесть головы, потУпить взор и ходить помалкивать. А не как Масса, собрав пол-Бразилии "отмечать великолепную победу". Срамота. Никакого стеснения. Тьфу!
Автор: pellikan
Дата сообщения: 11.09.2008 10:27

Цитата:
Льюис Гамильтон в интервью газете Bild вновь заявил о том, что в Спа, по его мнению, он не сделал ничего предосудительного.
Как вы отреагировали, когда услышали о решении стюардов?
Конечно, я был разочарован. Я был бы первым, кто бы уступил дорогу, если бы почувствовал, что сделал нечто незаконное. Для меня, как для спортсмена, это очень важно.
Сколько времени ван понадобилось, чтобы свыкнуться, “переварить” этот вердикт?
Я не чувствую себя виноватым и по этой причине я не должен ни к чему привыкать. Все было бы по-другому, если бы я расстроил мою команду, но я ничего такого не сделал.
Что означает для вас результат Гран-при Бельгии в отношении к оставшейся части сезона?
В настоящий момент у меня 6 очков, вместо 10-ти, которые я, как мне кажется, заслужил. С другой стороны, я мог бы вообще получить ноль очков, если бы повредил свой автомобиль в сложных условиях.
После решения FIA в Спа, не собираетесь ли вы ответить Ferrari в Монце?
Как и в Спа, победитель гонки в Монце получает 10 очков. Надеюсь, я смогу их получить. О других вещах я не думаю. Я очень рад выступать в Италии.
Насколько высоки ваши шансы завоевать чемпионат мира?
Высоки, надеюсь, очень высоки.
Двоякое впечатление после этого интервью...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 10:30
ivas

Цитата:
Так вот здесь как раз яблоко раздора: если предположить, что факт нарушения был (только предположить, не более), то почему руководители гонки ответили что всё в порядке? Значит факта нарушения не было.

Я предлагаю определиться, о каком именно моменте речь. Ибо по крайней мере один из моментов предполагаемого возврата преимущества часть одного и того же маневра, который сразу переходит в атаку, и между "возвратом" и "атакой" там нету времени для переговоров.

Тогда о каком именно моменте речь в разговорах мостика Макларенов с руководством гонки?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.09.2008 10:32
ivas

Цитата:
Если бы сразу объявили о расследовании

Тогда команда дала бы команду Льюису пропустить вперед Кимку. А потом Хэмильтон опять бы его обогнал и тогда уже победу отобрать не получилось бы...
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.09.2008 10:36
murkovich
Цитата:
там нету времени для переговоров
Там была целая прямая старт-финиш. Это, порядка 8-10 сек. А для переговоров надо 5 сек. максимум. Если бы руководители сказали "нет", то с мостика последовала бы команда "не обгонять" и Хэм в повороте отступил.
И весь балет.


Добавлено:
Kaylang
Так вот и я о том же!
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 11:21
ivas

Цитата:

Цитата: там нету времени для переговоров

Там была целая прямая старт-финиш.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.09.2008 11:44
murkovich

Цитата:
предлагаю определиться, о каком именно моменте речь....

Пардон.

Цитата:
"В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими

Не "остатся впереди", а "повторно атаковать". Т.е. как раз именно в момент крогда атака ещё не была перепринята, но преимущество УЖЕ БЫЛО возвращено (по словам Мартина)
И потом. Да о каком бы не шла. Опредилитесь же наконец.
Если брать ситуацию с переговорами и срезкой шиканы, а вроде только об этом речь.
Если получено "да" на возврат преимущества, то .... там "незаконное преимущество" было только одно и его вернули по мнению руководства гонки. И?
Но даже "хрен с ними". Типа "спросили слишком рано, а мы слшком рано ответили..."
Вопрос был? Ответ был. Ну передумал ты. Так позвони и скажы "не, вертай в зад". Как это было в помянутом случае с Алонсой.
ivas
Оставь ты Ферров. В което веки болелы Феррари на нашей стороны, а ты всё провокации разводишь.
Не ты один такой умный, что понимаешь кому эта ситуция ВЫГОДНА в тактическом плане. Нпока стоит многозначительно помолчать.
Не нужно понапрасну накалять обстановку и обжать "горячих парней" из клана Феррари.
Вот Массу можно и пнуть по линии ИМХО.
Типа "вот он мне не нравится за то что ....", но ферры вообще и сама Феррари в часности.... ээээээ ну вобщем мысля моя понятна?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 11:57
gryu

Цитата:
Не "остатся впереди", а "повторно атаковать". ...

Спасибо!
Этот топик в последние дни стал для меня источником месячной дозы веселья и витамина С
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.09.2008 12:03
gryu, абсолютно в дырочку!

Цитата:
Оставь ты Ферров
Я не про болел, а про администрацию команды и иже с ними, которые принимали участие в вынесении вердикта.
А срамил я Массу, не более того.

Цитата:
Не нужно понапрасну накалять обстановку и обжать "горячих парней" из клана Феррари.
Завсегда
Цитата:
но ферры вообще и сама Феррари в часности.... ээээээ
Естессно! Мысль понятна

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.