Цитата:
Так забавно...
Темпераментная нация
Ну если красные и Монцу просрут, то им не простят...
Так забавно...
Ну если красные и Монцу просрут, то им не простят...
Эх, просмотрел такую гонку!!!
Где бы слить (без торентов)?
Вообще-то до SC не так уж и интересно было.
без торрентов что-либо мало-мальски крупное слить практически нереально
Пике технично обогнал всех
Из-за поломки задней подвески Toyota Тимо Глока развернуло и задом бросило в защитный барьер. Удар о бетонный отбойник оказался очень сильным, пилот не сразу покинул кокпит.
Покинув разбитую машину, Тимо регулярно хватался за спину. Его практически сразу же отправили в местный госпиталь для тщательного обследования.
Заявление команды: "Тимо в порядке, никаких видимых признаков травм. Он отправлен в госпиталь для тщательного обследования".
После финиша гонки судьи Гран-При Германии наказали Джанкарло Физикеллу, добавив к его результату 25 секунд. В итоге пилот Force India с 14-го места переместился на 17-е.
В режиме машины безопасности Джанкарло Физикелла решил вернуться в круг и обогнал лидеров. Однако пилот Force India сделал это до того, как поступило разрешение на такой маневр.
Ники Лауда: "Хэмилтон может стать непобедимым"
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что если пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон будет выступать так, как в эти выходные на "Гран-при Германии", он станет непобедимым. Вице-чемпион мира-2007 после победы в Хоккенхайме вышел в единоличные лидеры сезона. Британец в личном зачете на четыре очка опережает Фелипе Массу из "Феррари" и на семь - еще одного представителя Скудерии, чемпиона мира-2007 Кими Райкконена.
"В прошлом году он был моим фаворитом, но провалился в двух последних гонках, - сказал Лауда в интервью Reuters. - Думаю, он сделал выводы и теперь здорово прошел трудные гонки в Сильверстоуне и здесь, в Хоккенхайме. Это было потрясающее выступление. Льюис на правильном пути. Если он продолжит в том же духе, станет непобедимым".
"Гран-при Великобритании" и "Гран-при Германии" Хэмилтон выиграл в блестящем стиле. Теперь британца нередко сравнивают с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером. У Лауды - свое мнение.
"У него стиль вождения Айртона Сенны. Это - великолепное вождение, - заметил Лауда о 23-летнем гонщике "Макларена". - Если он продолжит в том же духе, не "сдуется", как в последних гонках прошлого года, тогда, без вопросов, он доберется до вершины. Самое главное для него - не суетиться, сохранять спокойствие, не пытаться выиграть все за счет силы, не загонять себя в стресс. В спокойствии он сможет грамотно использовать свою быструю манеру вождения, как это было в последних гонках. Если он и команда будут работать сообща, "Феррари" ни за что не побьет их"
Теперь британца нередко сравнивают с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером. У Лауды - свое мнение.
"У него стиль вождения Айртона Сенны.
а в том, что это произойдет нет никаких сомнений
А что, если он и в этом сезоне где-нибудь налажает и пролетит мимо чемпионстваТак сейчас-то он уже знает почём фунт изюма. И борьба плотная. И косячат все. Даже если и пролетит - не сломается. В прошлом году предпосылок для "ломки" было гораздо больше. Только закалится. Зато потом его бульдозером не сдвинешь.
Ежели психологически не сломается. Очень уж большой груз ожиданий на него навалили.есть такого немного, но, с другой стороны, психологическая устойчивость - один из многих факторов чемпионства.
А что, если он и в этом сезоне где-нибудь налажает и пролетит мимо чемпионства?
Так сейчас-то он уже знает почём фунт изюма. И борьба плотная. И косячат все. Даже если и пролетит - не сломается.
и опускают Массу с Кимкой.
с чего бы их опускать
В прошлом году предпосылок для "ломки" было гораздо больше. Только закалится. Зато потом его бульдозером не сдвинешь.
что у них нет "яиц"
ему необходимо просто быть собранным и думать головой
Как пишет авторитетный журналист Дэвид Тремейн в Independent, Льюис Гамильтон едва не врезался в сэйфети-кар на 41-м круге. Этот момент не попал в трансляцию.
Гамильтон следовал за машиной безопасности через повороты Стадиона. Поскольку Бернд Майлендер не мог атаковать бордюрные камни с эффективностью болидов Формулы-1, Гамильтон несколько сбавил темп. Однако затем пилот McLaren резко ускорился в момент, когда Бернд Майлендер решил еще более сбросить скорость. По словам очевидца, между болидом англичанина и сэйфети-каром оставались всего лишь сантиметры.
Как нетрудно предположить, если бы Гамильтон не удержал болид, последствия были бы катастрофическими.
После уорм-апа перед гонкой серии IndyCar в Мид-Огайо между девушками, выступающими в престижной американской оупен-уиллс серии, произошел конфликт.Нешутошные страсти...
Дэника Патрик пришла на пит-уолл команды Милки Дуно, чтобы выразить недовольство маневрами венесуэльской гонщицы и узнать причины, по которым Милка несколько раз ее якобы блокировала. Разозленная Дуно отказалась разговаривать, попросила Патрик уйти и два раза бросила в лицо Дэники полотенце.
По мнению Патрик, Дуно уже не первый раз создает проблемы другим гонщикам свой медленной ездой.
Нешутошные страсти...
а что будет в Ф1 если придут девушкиЧур меня!
Команда BMW Sauber досрочно закончила первый день тестов в Хересе и прислала пресс-релиз, в котором объяснялись подробности инцидента в боксах. Утром новостные агентства сообщили о том, что Кристиан Клин сбил механика, однако позже выяснилось, что механик упал из-за удара электрическим током.Небезопасная системка...
"После успешных стендовых испытаний и дебюта на тестовой трассе Miramas на прошлой неделе, команда BMW Sauber сегодня впервые использовала машину F1.07C, оборудованную системой рекуперации кинетической энергии (KERS) на официальных тестах. После окончания инсталляционных кругов произошел инцидент, с участием механика. Когда машина вернулась в боксы, механик коснулся ее рукой, получив удар электрическим током, последствиями которого стали травмы левой руки и кисти. После короткого обследования в медицинском центре механик вернулся к работе.
Команда прервала тесты для выяснения причин инцидента, завтра Кристиан Клин сядет за руль F1.08 для проверки новинок, которые будут использоваться по ходу текущего сезона, в четверг его сменит Ник Хайдфельд", - сказано в официальном заявлении.
сильно бы шарахнуло?
а если бы два болида коснулись, сильно бы шарахнулоКак минимум шаровая молния!
Только что мировые информационные агентства передали новость из Великобритании: Макс Мосли выиграл дело против лондонского таблоида News Of The World. Он обвинял газету во вторжении в его частную жизнь, и суд признал правомочность иска.
Впрочем, как и предсказывалось заранее, его материальные претензии к газете удовлетворены лишь частично: News Of The World должна компенсировать только непосредственные убытки, понесенные Мосли, размер которых суд определил в 60 тысяч фунтов.
Только что мировые информационные агентства передали новость из Великобритании: Макс Мосли выиграл дело против лондонского таблоида News Of The World. Он обвинял газету во вторжении в его частную жизнь, и суд признал правомочность иска.
Впрочем, как и предсказывалось заранее, его материальные претензии к газете удовлетворены лишь частично: News Of The World должна компенсировать только непосредственные убытки, понесенные Мосли, размер которых суд определил в 60 тысяч фунтов.
Не знаю за чем все это обсуждать.А сам зачем обсуждаешь? Тем более что
Сами гонки и новости команд на много интереснееСмешной.
FIA начинает плановую ежегодную проверку двигателей, используемых командами Формулы 1, и первым инспекцию пройдет силовой агрегат Mercedes-Benz.
По действующим правилам, в начале года FIA фиксирует определенную спецификацию моторов, и вносить изменения в нее в ходе сезона уже не допускается. Эксперты федерации выборочно проверят двигатели всех шести производителей, чтобы удостовериться в отсутствии следов несанкционированных модернизаций.
Сразу после Гран При Германии мотор с McLaren Льюиса Хэмилтона был демонтирован и опечатан FIA, после чего его подвергнут проверке по специальным методикам. V-образные «восьмерки» других команд пройдут аналогичную процедуру до конца сезона.
Как сообщает Autosport, в этом году инспекция началась несколько позже, чем обычно: задержка связана с тем, что FIA впервые намерена применить новую, более точную тестовую аппаратуру.
Команда Toyota распространила сегодня официальное заключение по поводу аварии Тимо Глока: как оказалось, в поломке подвески стоит винить последствия Гран-при Британии.Типа, извинение перед Ferrari
“После аварии Тимо Глока на Гран-при Германии Toyota Motorsport провела тщательное расследование. Первоначальные результаты определили причиной поломку рычага подвески, что привело к потере контроля за машиной со стороны Тимо. Никаких особых обстоятельств, которые предшествовали или произошли во время аварии Тимо Глока не зафиксировано.
Дальнейшие исследования показали, что причиной поломки стали повреждения, нанесенные во время Гран-при Британии двумя неделями ранее. Во время этого Гран-при Тимо Глок был вовлечен в несколько инцидентов.
В рамках стандартной практики, некоторые элементы болида с Гран-при Британии были использованы в Гран-при Германии, включая почти все компоненты задней правой подвески. Несмотря на то, что эти элементы были подвергнуты стандартным испытаниям и исследованиям, признаны годными для Гран-при Германии, стало очевидным, что эти меры не смогли привести к выявлению проблемы, которая привела к аварии на Хоккенхаймринге.
В результате разбирательств, Toyota изменила процедуру проверки и выражает глубокую убежденность, что повторения подобных случаев не будет.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига