Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: VovIK
Дата сообщения: 07.09.2008 21:56
kvazigorynich

Цитата:
Оштрафовали в принципе правильно, но правила он формально не нарушал.

вот это расшифруй
если правила не нарушал, то почему правильно оштрафовали???
Автор: murkovich
Дата сообщения: 07.09.2008 22:02
ivas

Цитата:
Ты бы в маршалы пошел...

Я на 98% уверен, что и данные телеметрии плюс симуляция ситуации была бы на моей стороне.

Хотя маршалы вряд ли имели время всё это аккуратно прощитать.

Да и так Кими от этого штрафа лучше не стало.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 07.09.2008 22:09
VovIK
Расшифровываю. Несмотря на то что правила формально нарушены не были, Хэмильтон однозначно получил преимущество. Полностью согласен с murkovich. Телеметрия показала бы что у Хэма преимущество было. Еще раз пишу он мог не срезать и у него не было бы такого преимущества.
Правда это все касается только борьбы Райконена и Хэмильтона. Масса не должен был стать победителем. 5 мест в квалификации следующего гран-при было бы вполне достаточным наказанием.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 07.09.2008 22:33
kvazigorynich

Цитата:
правила формально нарушены не были

это главное.

я хоть и за Ферров болею, на такой исход (после спорного решения стюардов) лично мне никакой радости не приносит
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.09.2008 22:35
Не в укор болельщикам Феррари, они сегодня проявляют завидное единодушие (за исключением оголтелых), подобное притягивание ушей от мёртвых ослов выглядит полной профанацией результатов. И такое давление может не лучшим образом сказаться на ситуации в концовке чемпионата. Короче, совсем никуда не годная ситуация...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 07.09.2008 22:46

Цитата:

Цитата: правила формально нарушены не были


это главное.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 07.09.2008 22:47
Любое наказание (или не наказание) лидеров вызывает споры. И ни когда не будет единодушного мнения. Во общем есть как есть, не первый и не последний раз. Раз дали +25 значит были основания.
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.09.2008 22:56

Цитата:
Как и ожидалось, судьбу Гран-при Бельгии решит суд - команда McLaren подала апелляцию на решение стюардов, которое лишило Гамильтона победы.
Об этом сообщает Autosport.com. Издание также утверждает, со ссылкой на Ferrari, что Скудерия не подавала официального протеста после завершения гонки.
FIA уже приняла намерение McLaren к сведению. Время созыва Суда будет объявлено дополнительно.
Что-то мне подсказывает, что это будет не разбирательство, а фарс...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2008 01:16
Вы все еще верите, что Ф1 сегодня спорт?
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.09.2008 06:55
Давно уже никто, ни во что не верит...
Хотя если исходить из правил, то нельзя обгонять, срезая шикану. Хэм срезал и получил наказание. То, что он потом пропустил Кими - на усмотрение судей. Очевидно, сыграло значение, что он тут же опять вышел вперед...
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 07:44
Хоть Хэмилтон и пропустил Райконена, но встал непосредственно в воздушный мешок позади. Наверно это и имелось ввиду под преимуществом?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.09.2008 08:11
Согласен с Kaylang! Только вот бы хотелось узнать почему 25 секунд. Почему не пару лет? Формально, Хэмильтон следовал всем правилам, а если красный болид ехал медленее, то это их проблемы. Мак №1 и так в конце гонки был быстрее чем Фер№1. В конце Фер№1 вообще не участвовал в раздаче призов. За что ж наказывать-то?
Автор: Lavik
Дата сообщения: 08.09.2008 08:24

Цитата:
Только вот бы хотелось узнать почему 25 секунд. Почему не пару лет?

Drei_McLaren, прям как маленький
25 сек - читай, проезд по пит-лейн.

Цитата:
За что ж наказывать-то?

За обгон посредством среза шиканы. Согласен с мнением, что даже выдержав "правила" и пропустив после среза Кими вперёд - Хэм оказался ОКАЗАЛ СЕБЯ (умышленно) в более "красивых" условиях для дальнейшего МГНОВЕННОГО обгона.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 08:45
kvazigorynich, Райкконен сам предпочёл не разгоняться, и куда он там что выкручивал и на какие педали жал - это его проблемы. Не смог обогнать - кури веник.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 08.09.2008 09:11
Kaylang


Цитата:
Вы все еще верите, что Ф1 сегодня спорт?


Спорт, спорт , только очень специфический.
Даже в старые времена можно припомнить множество спорных моментов.

Да, Кими не повезло, провел гонку блестяще.
Так как гонку не смотрел, не совсем понял что же именно там произошло на последнем круге? Он же, ни смотря ни на что, обогнал Хэма, трасса была перед ним уже чиста

Что там у нас, 50 очков остается, теоретически конечно шансы остаются, хотя больше гипотетические, чем реальные, но тем не менее Кими я за тебя
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.09.2008 09:35
Fall0utJack

Цитата:
Кими не повезло, провел гонку блестяще.

Я бы так не сказал... Большая ли разница - сход на первом круге или на предпоследнем? Разумеется она есть, но что с этого? В обоих случаях это не приносит очков в копилку команды и гонщика...
Цитата:
не совсем понял что же именно там произошло на последнем круге? Он же, ни смотря ни на что, обогнал Хэма, трасса была перед ним уже чиста
Будет возможность посмотри - одна из лучших гонок сезона, если не лучшая. Как пошел дождь, так начался откровенный стёб между Хэмом и Кимкой, в котором иногда преобладали эмоции над разумом. С учетом того, что стало достаточно скользко, гонщики поочередно выезжали на газон... После того как Хэм стал удаляться от Кими, тот занервничал совсем сильно и выезжая очередной раз с газона не удержался на трассе, попробовав бетонный (а может не бетонный, но с виду достаточно крепкий) отбойник на прочность...
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 08.09.2008 09:41
Да уж, в актив эту гонку Райконену никак записать не удастся и говорить о блестяще проведенной гонке не стоит... скорее ее провели блестяще Хайф, Хэм (не смотря на штраф и разворот на первом круге) и Нандо.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 08.09.2008 10:08
tig1

Обычно вот здесь оперативно выкладывают h00p://www.binmovie.ru/category/sport_peredachi/ думаю должно вот вот появиться, обязательно посмотрю.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.09.2008 10:12
Lavik

Цитата:
25 сек - читай, проезд по пит-лейн.

Аааа, если только так...

Цитата:
За обгон посредством среза шиканы. Согласен с мнением, что даже выдержав "правила" и пропустив после среза Кими вперёд - Хэм оказался ОКАЗАЛ СЕБЯ (умышленно) в более "красивых" условиях для дальнейшего МГНОВЕННОГО обгона.

То есть теперь к строгости правил будут добавлять еще и сравнительные формы?
Да и выглядит это все не очень красиво со стороны стюартов - по КР лидировал все было нормально, как только ЛХ выиграл - влепили наказание. Я бы принял ситуацию, если бы сражались в том повороте ЛХ и ФМ.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 10:23
Fall0utJack
Прикольно, гонку не смотрел, а утверждает, что Кими провел гонку блестяще...

Добавлено:
Блестяще, если бы доехал первым, или сошел, будучи лидером из-за поломки, а это можно сказать хорошо, он же все-таки в борьбе ошибся, а не просто так об стенку стукнулся.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 08.09.2008 10:45
Ну вообще то я сделал такой вывод исходя из прочитанного:
http://www.f1news.ru/Championship/2008/belgium/laps.shtml
И потом, стартуя четвертым, он на третьем круге уже был первым, следовательно был очень неплохой старт, ну а дальше было только лидирование до последних кругов. Чем не блестящая гонка, за исключением результата.

Ведь Хемилтона тоже развернуло вроде, а разворот это значит, куда кривая вынесет, значит везение, что он тоже не врезался ни в Росберга ни в отбойник.
По крайней мере для меня ясно одно:
Кими вчера выложился по полной и это делает ему честь.
Хотя Хэм тоже старался, рановато ему корону-то примерять, как в буквальном, так и переносном смысле
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 10:55

Цитата:
Двуликий Уайтинг?
Документ стюардов, утверждает, что именно Директор гонки (то бишь Чарли Уайтинг) направил сообщение о нарушении Льюиса Гамильтона. Это несколько не стыкуется со словами Рона Денниса.
“Мы связались с Чарли (Уайтингом) - конечно, Чарли может только сообщать свое мнение, он не судья. Но он сказал, что мы действовали в рамках регламента”, - заявил Деннис в интервью ITV.
У этой ситуации есть три объяснения. Стюарды повели себя халатно, просто вставив стандартную “шапку” вердикта в документ №49; Чарли Уайтинг сообщил два противоположных мнения разным сторонам; Рон Деннис неверно интерпретировал слова Уайтинга или донес их до ITV в искаженном виде.
Стоит вновь указать на низкий уровень профессионализма стюардов - в своем вердикте они не привели никаких доводов в пользу своего решения. Разумное и подробное объяснение их мотивации снизило бы напряжение среди фанатов, которое сейчас наблюдается повсеместно. Стоит отметить, что предыдущий постоянный стюард Тони Скотт-Эндрюс почти всегда сопровождал решение судейской тройки подробным разъяснением.
Назревает скандал.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.09.2008 10:56
Drei_McLaren

Цитата:
То есть теперь к строгости правил будут добавлять еще и сравнительные формы?
Да и выглядит это все не очень красиво со стороны стюартов - по КР лидировал все было нормально, как только ЛХ выиграл - влепили наказание. Я бы принял ситуацию, если бы сражались в том повороте ЛХ и ФМ.
Ну зачем так все драматизировать? Во первых, вынести наказание во время гонки было не реально так как оставалось совсем мало кругов до финиша. Поэтому наказание вынесенное после гонки вполне уместно. Во-вторых, так как лидеры всегда на виду, то к ним и относились всегда с пристрастием, в свое время этого не миновал никто, даже всеобщему любимчику - Михаэлю не раз в таких ситуациях доставалось (правда, шума после этого бывало...).
Я еще раз берусь утверждать - правила были нарушены. Почему тогда вызывает сомнение наказание за нарушение правил?
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 12:17
tig1

Цитата:
Ну зачем так все драматизировать?

ИМХО
Я полагю из-за того, что не вяжется эта ситуация с общей практикой.
Вспомни любую гонку в Монако. Там наиболее часто срезают шиканы.
Правила гласят. Если коротко
"Обогнал срезав шикану - пропусти обратно ..." как привало интерпиритирут "... до ближайшего поворта", но зависит от ситуации.
Хэм обогнал срезав шикану. Причём срезал не специально. (вы помните шикану в Монако, которую многие практиковали срезать специально пользуясь тем,что в правилах нет наказания за срезку шиканы. Есть только за ОБГОН посредством срезки. Потом там поставили такой отбойник, что срезать стало себе дороже. Это сразу на выходе из тоннеля)
Таким образом, Хэм срезал шикану и обогнал Кими.
Но он тут же пропустил его вперёт.
Что такое пропустить вперёд? Это когда машина противника полностью впереди. Что он и сделал.
В Монако и т.д. этого вполне достаточно всегда было.
Всё. "номер отработан". Требования ПРАВИЛ выполнены.
То что сразу после этого он пошёл на обгон вновь, это его вполне законное решение, не противоречущее правилам.
А разговоры про полученное преимущество путём раскрученного мотора ... улыбнуло.



Добавлено:

Цитата:
Я еще раз берусь утверждать - правила были нарушены.

Вот как раз из-за несогласия именно с этой точкой зрения и спор возник.
Нарушение, это когда срезал, обогнал и НЕ пропустил. А если срезал, обогнал и ПРОПУСТИЛ,то нарушения нет.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2008 12:18
tig1

Цитата:
Я еще раз берусь утверждать - правила были нарушены.

А можно попросить тебя озвучить дословно правила, которые были нарушены?
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 12:24
Kaylang

Цитата:
озвучить дословно правила

Оставь. Ты сам то точно-дословные правила в сети видел?
Нету их там. То что есть либо общие, либо выдержки в виде "основываясь на .... принято решение".
Даже на сайте ФИА их в нормальном виде я не нашёл.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.09.2008 12:26
gryu

Цитата:
Ты сам то точно-дословные правила в сети видел?

Если человек утверждает, что правила были нарушены, значит он должен их очень хорошо знать. Поэтому и попросил озвучить.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 12:43
Kaylang
Цитата:
Если человек утверждает, что правила были нарушены, значит он должен их очень хорошо знать. Поэтому и попросил озвучить.

Другие с такой же яростью утверждают, что правила не были нарушены, хотя тоже их показать не могут.

В данном случае, когда наказание уже вынесено, в споре нескольких третьих сторон бремя доказательства переходит к тем, которые говорят, что не были нарушены
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 12:55
murkovich

Цитата:
в споре нескольких третьих сторон бремя доказательства переходит к тем, которые говорят, что не были нарушены

учитывая отсутствие наличия самих правил, остаётся только прецедентное право.
А оно утверждает, что Хэм не нарушил.
см. выше.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 12:55
Опять срачь среди фанатов. Толку все равно 0 - как в FIA решат, так оно и будет.

СИТУАЦИЯ ДВОЯКАЯ - вроде и пропустил, но перестороился в воздушный мешок непосредственно позади Феррари и благодаря ему опять получил преимущество в скорости. Если бы подождал до первого поворота, когда скорость сбрасывается, тогда штрафа не было бы, а так... Спорный момент, никого защищать не буду. Все равно Райконен потом вернул себе позицию и сам же все потерял, поэтому Ферры не подавали протест. Хоть я и болею за Массу, считаю Хэмилтона победителем, хотя факт наказания меня радует.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.