[more=Официально: Бурдэ наказан, Накаджима оправдан]
Стюарды разбирали после гонки сразу два инцидента, связанных с возможной блокировкой: Бурдэ против Хайдфельда и Накаджима против Алонсо.
Как свидетельствует документ 29, Себастьян Бурдэ “помешал машине №3 во время первой части квалификации” и таким образом перемещается на 5 мест назад.
Документ №30 свидетельствует, что после квалификации стюарды получили отчет директора гонки в котором он указал на возможное блокирование Накаджимой болида Фернандо Алонсо. Заслушав представителей команд стюарды решили, что инцидент не требует дальнейших санкций.
Стюардами Гран-при, напомним, выступают Ларс Остерлинд, Радован Новак и Лайош Херцег.[/more]
[more=Кими ошибся на решающем круге]
Кими Райкконен признался, что причиной его низкого результа стала ошибка на решающей попытке.
“Я сделал ошибку на последней попытке, даже и не знаю, сколько я потерял времени. В целом, машина была не очень плохой, я просто не мог пройти хороший круг. Машина имеет несколько больший потенциал, но сегодня просто не получилось”, - заявил чемпион мира.
По его словам, обгоны на Хунгароринге почти невозможны. “Обычно в гонке моя машина ведет себя лучше. На прикатанных покрышках болид работает неплохо. Однако главная проблема здесь - обгоны. Ты можешь быть хоть на секунду быстрее, но если гонщик впереди не совершит значительной ошибки, пройти его будет невозможно”, - отметил Райкконен.
Цитаты по Motorsport-total.de.[/more]
[more=«Ник, ты все все запорол»]
Если бы режиссер трансляции надумал включить запись радиообмена между Ником Хайдфельдом и Джампаоло Далларой, его гоночным инженером, детей пришлось бы удалить из комнаты.
После того, как Ник завершил свой последний круг, Даллара вышел в эфир: “Стюарды будут разбираться с этим, но Ник, ты все запорол”. В оригинале использовалась конструкция fuck up.
“Я с трудом могу выразить словами, как я зол и разочарован”, - заявил Ник Хайдфельд сайту Motorsport-magazine.com.[/more]
[more=Масса предупреждает McLaren: Ferrari сильна]
После третьего результата в квалификации Фелипе Масса уверен: еще не все потеряно. Решающее значение в его случае сыграла не нехватка скорости, а трафик.
“Я не совсем доволен моими кругами в Q3, потому что я выходил на трассу не совсем в подходящее время. На трассе было немало медленных машин. Хотел бы я надавить на педаль и оказаться быстрейшим, но их приходится обгонять и это оказывает влияние на покрышки”, - заметил Масса.
“Мы довольно сильны, мы не казались настолько быстрыми сегодня утром, но взгляните на наши показатели в Q1 и Q2. Мне кажется, мы не уровне. Конечно, ситуация не похожа на положение дел в Германии, а в Сильверстоуне и вовсе была большая лотерея. Но, как мне кажется, мы можем побороться с этими парнями завтра”, - отметил Фелипе.[/more]
Нутк! Это сразу было понятно. И потом, в гонке-то трафика не будет. На тапочку можно давить без устали!