Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: shy_guy
Дата сообщения: 08.09.2008 12:56
Kaylang

Цитата:
А можно попросить тебя озвучить дословно правила, которые были нарушены?


Цитата:
Если человек утверждает, что правила были нарушены, значит он должен их очень хорошо знать. Поэтому и попросил озвучить.
Если не возражаешь я озвучу, но там одно к другому прилеплено, поэтому надо большой кусок выкладывать, но основное чем руководствовались стюарты - это:
Цитата:
нарушение пункта 30.3 (a) Спортивного регламента (“Во время тренировочных сессий и гонки пилоты могут использовать только саму трассу и должны соблюдать требования Международного спортивного кодекса, касающиеся поведения пилотов во время вождения на трассе”) и пункта G, статьи 2, главы 4, приложения L Международного спортивного кодекса (“Только сама трасса может быть использована пилотом во время гонки”).
А русским языком (доступно для сомневающихся) это звучит примерно так - "нельзя использовать пространство вне трассы для обгона (опережения) другого гонщика"... Первый раз слышишь о таком?

gryu

Цитата:
Правила гласят. Если коротко
"Обогнал срезав шикану - пропусти обратно ..." как привало интерпиритирут "... до ближайшего поворта",
А вот такого в точно нигде не встречал. Хотя гонщики не гласно пользуются подобным правилом, давая этим понять, что произошло некое недоразумение и что такой маневр не был направлен на то, чтобы получить преимущество. Но право за стюартами в наказании остается, как правило они закрывают глаза на такие проишествия в середине и в конце пелетона, но как правильно написал tig1, чаще всего наказывают, когда речь идет о борьбе за первое место или, скажем, за подиум...
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 12:58
Ы!
Пререцентное право это "а вот когдато сделали и решили так то".
(ИМХО самый тупой и главное подлый тип законодательства.)
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 13:00
shy_guy

Цитата:
чаще всего наказывают, когда речь идет о борьбе за первое место или, скажем, за подиум...

Возможно, ты прав.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 08.09.2008 13:02
BULLDOG

Цитата:
Хоть я и болею за Массу, считаю Хэмилтона победителем, хотя факт наказания меня радует.
Коротко и со вкусом, примерно того же мнения придерживаюсь и я...
В сложной ситуации Хэмильтон съел Райконена, что делает ему честь. Ну а Масса победил - блеск...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 08.09.2008 13:02
Kaylang

Цитата:
озвучить дословно правила

не надо к словам придираться. На ф1ньюс я так понял, вообще скан официальной бумажки от самых-при самых официальных судей - стюардов, которые (в бумажке) ссылаются на конкретный пункт, нарушенный хемильтоном.
Так что утверждения тов. tig1 подверждаются хотя бы этой бумажкой.
А вобще да, тоже пытался почитать "официальные" правила, но как то не нашел, как и gryu
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 13:08
shy_guy

Цитата:
Хотя гонщики не гласно пользуются подобным правилом, давая этим понять, что произошло некое недоразумение и что такой маневр не был направлен на то, чтобы получить преимущество.

Весомо.
Только есть одно "но".
1. Данное правило относится именно к намеренному "использованию ....." В случае ошибки пилота это не является нарушением.
2. Возврат пазиции это не "декларация о не намереньи", а "фаерплей". Не хочешь не возвращай. Тогда ты нарушил правила. ТОЛЬКО ТОГДА.
Обгон это не только оказатся впереди, но и намернно остатся там.
При старте прогревочного круга часто гонщики находящиеся сзади оказыаются впереди в следствии того,что впереди стоящий замешкался со стартом.
Правила запрещают обгонять на прогревочном круге, и что? никто никого не наказывает.
Та же ситуация за сейфкаром. Под жёлтыми флагами....
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 13:11

Цитата:
Итальянский телеканал Sky сообщил о том, что по окончанию нынешнего сезона Фернандо Алонсо перейдет в команду BMW-Sauber, где проведет ближайшие три года.
Если сообщения Sky подтвердятся, то за бортом команды из Мюнхена окажется опытнейший Ник Хайдфельд.
Сам Алонсо предпочел не комментировать слух.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 13:16
gryu

Цитата:
При старте прогревочного круга часто гонщики находящиеся сзади оказыаются впереди в следствии того,что впереди стоящий замешкался со стартом.
Правила запрещают обгонять на прогревочном круге, и что? никто никого не наказывает.
Та же ситуация за сейфкаром. Под жёлтыми флагами....


1. При старте прогревочного круга обгоняют только тогда когда впереди стоящий болид стоит, может он заглох. Во время движения никто никого не обгоняет.
2. В режиме пейскара наказывают, даже если ты по траве поедешь.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 13:16
Марш несогласных
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 13:23

Цитата:
Марш несогласных

FIA эту фигню обязательно прочитает.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 13:45
BULLDOG
Цитата:
FIA эту фигню обязательно прочитает
Им некада, они, в основном, по оргиям спецы...


Добавлено:
Ответ спецам (знатокам правил) Ники Лауды:
Цитата:
"Это худшее решение в истории Формулы 1, самое извращенное толкование фактов, которое когда-либо мне встречалась."



Добавлено:
С таким же успехом можно и Кими наказывать за то, что захлопнул калитку...

Добавлено:

Цитата:
Стефано Доменикали: “Я очень часто говорил, что гонка не завершена до тех пор, пока не появляются официальные результаты."
Понятно, чтобы была возможность забежать к кому надо и перетереть о чём надо! Мафия...
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 14:13
BULLDOG
1. не только. Так же если впереди идущий резко тормозит. (как правило если трасса мокрая).
2. Это как? Сколько раз под сейф каром народ вылетал и возвращался и ни кого не наказывали... ты что? Особенно на мокрой трассе.
Ну да, при всех нормальных никто не ездит по газону, но там и скорости другие. А если мокро и резина "сухая", то сплошь и рядом. Вылетел, выбрался, поехал дальше.
Суть том, что наказывают на намеренный обгон, а не за проезд вне трассы.
Ты посчитай сколько раз во время гонки гонщики совершают проезды вне трассы. То по гравию, то по траве. А это уже НЕ трасса. В 9* Хаккинена наказали за обгон по траве на прямой. Именно по упомянутому пункту. (или это Кулхард был??)
Но он ОБОГНАЛ на прямой выехав всеми 4-мя колёсами на траву. Ну и не вернул позицию потом. Т.е. УМЫШЛЕННО и "НЕ исправился"

Предложение! "всем по 15-ть!"*
Выехал с трассы - проезд по питлейну!
____________________
* - (это реклама есть нового тарифа БиЛайн 15 копеек за минуту)
- Ей 15-ть
- Ему 15-ть
- Всем по 15-ть
...
Новая программа Министерства Юстиции РФ

(добавила одна моя знакомая из службы судебных приставов)


Добавлено:
ivas

Цитата:
С таким же успехом можно и Кими наказывать за то, что захлопнул калитку...

Тогда уж опять Хэма. Это он обогнав так поставил болид, что Кими даже коснулся его сзади.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.09.2008 14:27
Kaylang

Цитата:
А можно попросить тебя озвучить дословно правила, которые были нарушены?

Думаю, что сейчас это уже не актуально...
Читайте прессу там все написано.

shy_guy
Благодарю за поддержку, примерно так бы я и ответил...

BasiL

Цитата:
А вобще да, тоже пытался почитать "официальные" правила, но как то не нашел

К сожалению, не помню сколько лет назад это было, но именно здесь на форуме и в этой теме у нас были две ссылки (англ., русс.) на все, что касается правил. Я понимаю, что за это время многое изменилось, но подобные основополагающие принципы из кодекса гонщика, думаю, что еще много лет останутся незыблимыми...

ivas

Цитата:
Им некада, они, в основном, по оргиям спецы...

Хорошая шутка...

Цитата:
Ответ спецам (знатокам правил) Ники Лауды:
А что у нас Лауда стал большим знатоком правил? Юристом? Он высказал свою точку зрения как и мы с вами... Понятное дело, что он знает формулу изнутри... Но это еще не повод считать его мнение единственным правильным...
gryu

Цитата:
Сколько раз под сейф каром народ вылетал и возвращался и ни кого не наказывали... ты что? Особенно на мокрой трассе.
А что бодяга, в прошлом году за обгон на мокрой трассе в режиме SC, уже всеми забыта? Хоть не совсем то, но тоже показательный момент...
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 08.09.2008 14:32
http://www.formulamag.com/news/8120
Вурц еще в прямом эфире во время гп сказал, что ЛХ получил приимущество, до всяких вердиктов.
Автор: ruan
Дата сообщения: 08.09.2008 14:49
Хоть и болею за Феррари, но считаю, что Хемильтон заслужил победу.
Хотя, стюардам, наверное, виднее. Будем надеяться, что Маки смогут в суде доказать свою правоту.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 14:53
tig1

Цитата:
А что бодяга, в прошлом году

именно что "бодяга".
"что Гамильтон находился на более выгодной траектории выхода из поворота, получил преимущество в “Источнике”," (Вурц)
Интересно, какую именно гонку он смотрел?
Хэмилтон не только пропустил Кими вперёд, он занял позицию позади болида Кими.
Т.е. Кими был на траектории, а Хэм сзади него.
Где ж тут преимущество? Он не был "на правильной" траектории, не пуская Кими на таковую. Про "мешок" уже говорено 100 раз. Он при нынешней аэродинамике не эффективен. Машина слишком близко идущая за впереди идущей, теряет управление. Остаётся только скорость на данный момент.
Просто Кими не ожидал, что Хэм предпримет немедленную атаку т.к. дистанция до поворота была уже критическая. И Хэм действительно еле влез(Кими чуть не вынес его). Но влез.
Кими "просто ехал" решив, что инцендент исчерпан и атаки не будет, а надо было продолжать бороться.
(разумеется это тоже ИМХО)
Кстати, я же писал выше "не стыкуется с общей практикой", которая показывает, что раньше за подобное не штрафовали.
Не хочу что бы меня поняли превратно, но МШ в подобной ситуации никто не штрафовал.
А он Мантойю так обходил, если мне изменяет память.
Выскочил, вернулся и тут же обогнал вновь. Кстати даже не меняя траектории, просто притормозил.


Добавлено:
Кстати там есть запись эпизода. Пересмотрите сами.
1. Хэм не мог не срезать. Кими находился на самом краю трассы. За пределы трассы Хэмы "вытолкал" сам Кими. Там даже лёгкий контакт помоему был.
2. После выхода из поворота, Хэм не блокировал Кими и тот занял ту траекторию, которую хотел занять.
Просмотрите покадрово.
Кими шёл по оптимальной для себя траектории.
Хэм в начале поворота находясь на более выгодной точке пропустил Кими, чем свёл это преимущество к нулю. Т.к. эта траектория была верно только при разгоне, а не при торможении.
А вот ПРОПУСТИВ Кими, он уже грамотно воспользовался ситуацией при уже равном преимуществе.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 15:06

Цитата:
http://www.formulamag.com/news/8120

Посмотрел еще несколько раз. И все-таки склоняюсь больше Вурцу верить чем гонщикам-любителям в диване

Причем, заметим, это всё уже в прямом эфире сказано было, и про полученное преимщество, и про вероятный штраф за это.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 15:08
murkovich
ну.... про любителей на диване,.... чем Лауда хуже Вурца?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 08.09.2008 15:22
gryu

Цитата:
ну.... про любителей на диване,.... чем Лауда хуже Вурца?

Лауда вроде не совсем беспристрастен. Лауда намного позже высказывался. Лауда ездил в другие времена, а Вурц - еще совсем недавно.

Но вряд ли придем к общему мнению, а обьективных данных нам никто не даст. Я остаюсь при мнении, что небольшое преимущество ЛХ получил (может, метр трассы), но имменно этот метр мог быть решающим в следующем повороте.

Что не исключает того, что ЛХ скорее всего обошел бы КР все равно, при следующей возможности, скорее раньше чем позже. Сделай он так (т.е., проехал бы он один поворот сзади, и обгонял бы лишь после поворота), ни у кого не было бы вопросов.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 15:31
gryu

Цитата:
Машина слишком близко идущая за впереди идущей, теряет управление. Остаётся только скорость на данный момент.

В том вес сыр-бор, что преимущество в скорости у него было, не срежь он шикану, не был бы впереди, не пристроился бы в воздушный мешок, не атаковал бы на прямой. А в поворот они уже вошли бок-о-бок. Про это преимущество тебе далдонят уже не первый день. Из-за воздушного мешка у него было преимущество, по мнению стюардов.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 15:36
murkovich
Цитата:
гонщикам-любителям в диване
А в багажнике, представляешь!!!


Цитата:
Официально команда McLaren зафиксировала свое намерение подать апелляцию, теперь у коллектива есть 8 дней, чтобы направить FIA официальный документ.
Сроки сегодня для агенства SID подтвердил представитель Федерации. К слову, в этой истории есть один интересный аспект: обычно команды не могут подать протест на наказание проездом по пит-лейну - именно такое наказание получил Льюис Гамильтон. Только потому, что нарушение регламента (по версии стюардов) произошло за два круга до конца гонки, англичанин получил прибавку в 25 секунд к своему финальному результату
Ещё один юридический казус! Какой, оказывется, тонкий шельмец этот коммунист Доменикали
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 15:38
ivas

Цитата:
Какой, оказывется, тонкий шельмец этот коммунист Доменикали

Объясни, я тебя не понял.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 15:41
Что именно: коммунист? Потому что красный.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 15:43
ivas
Я имею ввиду тонкий шельмец
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 08.09.2008 15:43
murkovich абсолютно согласен. Ведь по-любому он обогнал бы Райконена, но жаба задушила похоже.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 08.09.2008 15:46
kvazigorynich
Райконен потом его тоже обогнал, так что если бы Райконен не разбил машину - бабка надвое сказала...
Автор: musikant1
Дата сообщения: 08.09.2008 15:58

Цитата:
тонкий шельмец
в данном контексте можно перевести как "грамотный стратег, продумавший все ходы отступления(или наступления) наперед", так что нужно воспринимать как комплимент
ivas
Я прав?
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 16:00
murkovich

Цитата:
Лауда вроде не совсем беспристрастен. Лауда намного позже высказывался. Лауда ездил в другие времена, а Вурц - еще совсем недавно.

1. Почему?
2. Вот именно. т.е. он мог ещё раз спокойно проанализировать ситуацию.
3. Вурц и сейчас ездит. Он тест пилот. (ну в прошлом году был).
Мы говорим о интерпретации правил. И Лауда говорил о интерпретации.
BULLDOG

Цитата:
В том вес сыр-бор, что преимущество в скорости у него было,

Небыло. Он тормозил всё то время, пока Кими разгонялся. Именно в скорости и небыло. При преимуществе в скоростиХэма над Кими, Кими никак не смог бы обогнать его. Преимущество в скорости, это ехать БЫСТЕЕ.
Хэм пропустил Кимит.е. стал ехать медленнее его.

Цитата:
не срежь он шикану, не был бы впереди,

Он немог не срезать. Его вытолкали. Это не подсудно.

Цитата:
не пристроился бы в воздушный мешок

См. выше. Мешок сейчас только вредит. Именно поэтому Хэм и не сидел в аэродинамическом мешке Кими. Проскочил через него, да. Но не сидел в нём.

Цитата:
Из-за воздушного мешка у него было преимущество, по мнению стюардов.

Так по мнению стюартов или по твоему мнению?
kvazigorynich

Цитата:
Ведь по-любому он обогнал бы Райконена, но жаба задушила похоже.

Это как нужно нелюбить Кими, что бы подобное писать?

Цитата:
Райконен потом его тоже обогнал, так что если бы Райконен не разбил машину - бабка надвое сказала...

Там пошли взаимные вылеты и развороты. Не показательно.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.09.2008 16:08
musikant1
Цитата:
Шельмец - плут, пройдоха, продувной, отъявленный негодяй.
Сомнительный комплимент...
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2008 16:10
ivas
"Ай да Пушкин
Ай да сукин сын!" (с)
Тут тоже выражение по Далю переводить?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.