ivas
Не понял. А при чем тут красные?
Не понял. А при чем тут красные?
А что, если бы во время Гран При Германии, после аварии Тимо Глока, в Ferrari провели не одновременный последовательный пит-стоп двух пилотов, а оставили бы одного из гонщиков на трассе?
Например, Райкконена...
Итог: второе место для Кими (плюс пять очков)
Четвертое место для Массы (минус одно очко)
Команда – плюс четыре очка.
Как заявил Фабрис Лом, человек Renault в стане Red Bull, Дэвид Култхард идет на рекорд - его болид будет оснащен мотором, который проведет третий уик-энд подряд.
“Мы приняли такое решение впервые. Во-первых, мотор Култхарда прошел не очень много километров”, - заявил Лом, намекая на сход пилота на Гран-при Великобритании. “Во-вторых, факт наличия двух пилотов на разных циклах обновления двигателей означает, что мы не сможем сконцентрировать наши усилия. Это решение поможет нам во второй части сезона в аспекте логистики. И это означает, что Дэвид не будет использовать один и тот же мотор в Спа и в Монце - на трассах, которые возлагают самую большую нагрузку на двигатель”, - отметил француз.
Разумеется, решение Renault искусственным образом вывести Култхарда на один уровень с Веббером может означать, что моторостроитель готовит обновление двигателя - либо специально для команды Red Bull (силовые агрегаты могут отставать на одно модификацию от моторов заводской Renault), либо для обеих команд одновременно.
Флавио Бриаторе в интервью итальянской Gazzetta dello Sport босс Renault F1 перечислил те факторы, которые, по его мнению, мешают прогрессу чемпионата...
"Макс Мосли слишком долго был занят решением личных проблем, и его отсутствие начинает сказываться - команды чувствуют себя брошенными. Договор Согласия, число Гран При в календаре, доходы и расходы команд, зрелищность гонок - все это необходимо пересмотреть. Формуле 1 нужна перестройка, нам пора определиться. Может стоит выбрать директора, который будет выполнять эту работу? Нужно принять решение простым большинством голосов и не ждать единодушного согласия участников чемпионата, как прежде, иначе Формула 1 будет стоять на месте!
Сейчас 50% доходов достается Берни Экклстоуну, а нам предлагается на 50% сократить расходы. Как? Начнем с моторов. Нужно сделать их более экологичными, сократить потребление топлива, как это предлагает Мосли. Это позволит уменьшить стоимость, сократить штат команд, но проблема в том, что разработка моторов заморожена регламентом. В других сериях не было этих ограничений, и они ушли далеко вперед, а мы стоим на месте, это несправедливо".
Едва ли не впервые в новейшей истории Формулы-1 команды приняли единогласное решение, создав новую Ассоциацию команд Формулы-1 - FOTA.
Именно этим завершилась вчерашняя встреча в Маранелло, на которой присутствовали представители всех команд и владелец Формулы-1 - инвестиционная компания CVC - в лице управляющего партнера Дональда МакКензи. Берни Эклстоун также принял участие в заседании.
Стороны договорились участвовать в разработке нового спортивного регламента и коммерческих соглашений в диалоге с FIA и FOM. По мнению команд, это поможет создать базу для “сильного и динамичного спорта”.
События в Маранелло отсылают нас к 1974 году и созданию Ассоциации конструкторов Формулы-1 (FOCA). Та организация запомнилась прежде всего непримиримой борьбой с FISA. Ирония судьбы: если в конце семидесятых - начале восьмидесятых в центре внимания FOCA находился Макс Мосли, то сегодня он - по другую сторону баррикады.
На данном этапе весьма сложно сказать, станет ли соперничество FOTA - FIA столь же непримиримым, как в прошлом - и будет ли это соперничество вообще. Однако стоит приветствовать попытки ограничить власть FIA, чьи волевые решения не раз оказывались противоречивыми и негативными для команд.
Флавио Бриаторе высказал предположение, что Фернандо Алонсо может остаться в Renault еще на один сезон.
“Мне кажется, Фернандо остается в нашей команде. Он выступает действительно неплохо. Мы потеряли немало очков, заработали их меньше, чем заслужили”, - заявил Бриаторе в интервью La Gazzetta Dello Sport.
Похоже, что место в Феррари пока не освобождается...а разве планировалось ???
а разве планировалось ???
Разумеется, было много трепа и об уходе Массы, и о завершении карьеры Кими...
На фоне политической борьбы в Формуле-1, которая резко обострилась в последнее время и даже, неожиданно, включила в себя элементы садо-мазо, наблюдатели задаются вопросом: не желает ли CVC продать Формулу-1?Чем дальше - тем интереснее
CVC уже пыталась заставить FIA отказаться от права вето при продаже Формулы-1, что в свое время спровоцировало обширное письмо Макса Мосли клубам, входящим в FIA. Берни Эклстоун отрицает возможность скорой продажи “в ближайшем будущем”.
Сам Макс Мосли в интервью журналистам признал, что подобный исход событий маловероятен из-за напряжения в мировой экономики. Но, по его мнению, через год все может измениться.
Зачем CVC продавать Формулу-1, на которую было потрачено около $1,2 млрд.? Приятная атмосфера двух британских джентльменов - Мосли и Эклстоуна - оказалась явно невыносимой для CVC, которая не может распорядится дорогостоящим активом без бесконечного политического маневрирования.
которая резко обострилась в последнее время и даже, неожиданно, включила в себя элементы садо-мазо
Если верить британскому таблоиду Mirror, аварии Михаэля Шумахера продолжаются. Накануне пилот попал в ДТП с участием пешехода.Прикольно быть сбитым самим красным барОном, который ведет себя как барАн...
Шумахер ехал на скромном фургоне FIAT Ducato (на фото) и, обгоняя машину впереди, задел зеркалом пешехода - Мартина Кингхэма. Вместо извинений, как утверждает жертва, Шумахер вел себя вызывающе.
“Ожидать такого невозможно: попасть в аварию с Шумахером - это просто невероятно. Он попытался обогнать машину с двумя пожилыми женщинами. Когда я понял, кто врезался в меня - подумал, что получил сотрясение”, - говорит пострадавший.
Шумахер, как пишет таблоид, ехал к своему личному самолету. Мартин стоял на тротуаре - он опускал ворота гаража и по этой причине был вынужден выйти на проезжую часть. Мартин утверждает, что сдедил за движением на дороге, однако Шумахер ударил его сзади.
“Шумахер кричал, какого черта я вышел на проезжую часть. Я вызвал полицию”, - заявил пострадавший.
Прибывшая полиция удостоверилась, что Михаэль не пьян и подвергла его допросу. После этого, Шумахер был доставлен в участок - полиция проверила его документы и удостоверилась, что речь идет действительно о Михаэле Шумахере. Поскольку повреждения были минимальными, офицер предложил сторонам обменяться адресами и разрешить проблемы самостоятельно. Однако Шумахер не извинился и даже не поговорил c пострадавшим.
Сабина Кем подтвердила Mirror: “Произошло ДТП, однако никто не пострадал. Михаэль сотрудничал с полицией. Ничего больше я сказать не могу”.
Полиция Кента, где произошел инцидент, не намерена выдвигать обвинения.
который ведет себя как барАн...
он опускал ворота гаража и по этой причине был вынужден выйти на проезжую часть
Но вот некоторые пешеходы действительно гуляют по дорогам почем зря:
Хейкки Ковалайнен и в следующем сезоне будет пилотом McLaren. Об этом, ссылаясь на официальное заявление команды, сообщает сайт autosport.com.
Финн присоединился к команде из Уокинга в конце 2007-го и начал этот чемпионат довольно сильно в квалификациях, но с большой долей невезения в гонках, что привело к 30-очковому отставанию от напарника после 10 гонок, в которых Хейкки лишь однажды поднялся на подиум – в Малайзии. На Гран При Великобритании Хейкки завоевал свой дебютный поул.
Судя по всему, команда McLaren имела опцион на услуги Ковалайнена, и сейчас, перед ГП Венгрии, решила продлить соглашение с пилотом. О официальном заявлении, которое цитирует исполнительного директора команды Мартина Уитмарша сказано: «Мы были рады начать в этом году сотрудничество в Хейкки. Он и в следующем году будет гоняться за команду Vodafone McLaren Mercedes»
А как же Росберг?А что Росберг? Дал обогнать себя Хэмилтону и сразу должен быть зачислен в команду? Ранаватабудет!
Бергер давит на Бурдэ
Еще неделю назад казалось, что будущее Себастьяна Бурдэ в команде Toro Rosso не вызывает сомнений. Итальянцы теряют Феттеля и вряд ли захотят, о чем заявлял Герхард Бергер, менять обоих пилотов сразу. Однако сегодня совладелец команды из Фаэнцы заявил, что решение о составе пилотов будет принято не раньше сентября, тем самым давая понять, что Бурдэ надо бы улучшить результаты, иначе…
«Если Алонсо перейдет в другую команду, то на рынке пилотом могут оказаться опытные гонщики», - цитирует Бергера агентство APA.
Эти слова могут означать только одно – Бурдэ не никто не гарантирует будущее в команде, если он не поедет быстрее. Тем более, что, теоретически, на рынке пилотов могут оказаться: Хайдфельд, Баррикелло и Физикелла! Весьма и весьма опытные гонщики, способные усилить любую команду. Естественно, вновь все зависит от решения Алонсо…
Что касается молодежи, то Бергер отметил: «У Red Bull есть хорошие молодые таланты, а в Toro Rosso всегда хорошо с ними работали. В идеале мы бы хотели посадить в кокпит одного молодого и одного опытного пилота. Также нам еще надо посмотреть сможет ли улучшить свои результаты во второй половине сезона Бурдэ»
Команды "Формулы-1" будут управлять гонками наравне с FIA
Команды "Формулы-1" приняли решение создать новую организацию "Formula One Teams Association", которая будет согласовывать с Международной федерацией автоспорта (FIA) правила и коммерческие условия "Королевских гонок". Об этом заявили боссы всех десяти команд, участвующих в гонках, сообщает The Times.
Встреча состоялась во вторник в штаб-квартире Ferrari, где также присутствовал руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун и Дональд Маккензи (Donald McKenzie), представляющий частную компанию CVC - обладателя коммерческих прав на "Формулу-1".
В официальном заявлении сказано: "Команды пришли к единогласному мнению о необходимости создания "Ассоциации команд "Формулы-1", которые будут работать с FIA и FOM (Formula One Management Ltd. - представляет коммерческие интересы гонок) с целью согласования правил и коммерческих условий, которые обеспечат основу для сильного и динамичного спорта".
До 2007 года в "Формуле-1" действовал контракт "Concorde Agreement", который определял условия участия команд в гонках. Он заключался между FIA, командами и FOA (администрация гонок). Однако в сезоне 2008 года это соглашение не было достигнуто. Участники встречи также надеются при помощи "Formula One Teams Association" возобновить практику "Concorde Agreement".
Слухи о создании некой организации появились 3 июня, после заседания Генеральной Ассамблеи FIA, на котором решался вопрос о доверии президенту федерации Максу Мосли. Ассамблея оправдала президента федерации, после чего недовольные результатами голосования Немецкий автомобильный клуб ADAC и Американская автомобильная ассоциация (ААА) заявили о приостановке сотрудничества с FIA и ее подразделениями. Глава ААА Роберт Далбернет также заявил о том, что FIA ждет раскол: "Одним из последствий может стать раскол федерации: клубы, оставшиеся в меньшинстве, могут создать какую-то свою организацию. Мы не хотим оставаться в организации, которая потворствует оргиям".
Уже квалификация идет
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига