Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 08:20
meglaf2

Цитата:
Куда хоть Трулли лезет?

Если Трулли высказаться нельзя, тогда чего мы все здесь распинаемся?
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 10.09.2008 08:50

Цитата:
Только что сайт autosport.com сообщил о том, что команда McLaren подала апелляцию на решение стюардов Гран-при Бельгии, лишивших Льюиса Гамильтона победы через полтора часа после финиша гонки.
В воскресенье вечером команда проинформировала FIA о своем намерении опротестовать 25-секундное наказание Гамильтона за “получение незаконного преимущества” после среза шиканы.
Теперь имя победителя бельгийской гонки определит Международный апелляционный суд.
“Мы подтверждаем, что апелляция на решение стюардов Гран-при Бельгии 2008 уже была подана”,- заявил Мартин Уитмарш, CEO McLaren.
Уроки из прошлогоднего сезона извлечены, теперь руководство Маков не желает чтобы потом его обвинили в не желании отстаивать свою позицию. Может оно и к лучшему, хотя вряд ли им что-то обломится.
Автор: GQ
Дата сообщения: 10.09.2008 09:01

Цитата:
Может кто-нибудь из форумчан, пояснить, как возможно за несколько секунд успеть провести столько переговоров?

Один человек нажимает кнопку связи с директором и спрашивает "Can we overtake?" На что получает "Yes you can.".
Надо понимать, что директор гонки постоянно доступен для связи. После этого он кивает другому человеку, который говорит Льюису: "Push!".

Все коротко, ясно и существенно параллельно. Но естественно выполнимо только если все реально к этому готовы.

После этого можно еще раз переспросить Чарли Уайтнинга, все ли в порядке.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 10.09.2008 09:10

Цитата:
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы.



Цитата:
ЛХ: Я выехал на трассу перед Кими и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".


Так как упомянутое "сместился на правую сторону трассы" было как раз частью того маневра слева-позади-справа, которого некоторые считают возвратом полученного преимущества, то получается некое противоречие. Не так ли?
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 09:15
GQ

Цитата:
Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив

Судя по тому, что дважды подтвердил, переговоры не ограничились 7 словами в 3 вразах. Хотя, кто их знает...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 09:33
Fall0utJack

Цитата:
Быть чуток впереди, это не значит опередить. Да была борьба, но у Кими была более выгодная позиция, а Хэму ничего не оставалось как пропустить Кими вперед, но он срезал шикану, гордыня помешала.

Кимка в запале борьбы на входе в шикану запоздал с торможением, и тормозил с блокировкой колес, в то время, как Хэмильтон тормозил нормально. В шпильке Кимка просто начал выдавливать Льюиса и последнему пришлось срезать шикану, чтобы избежать столкновения. При чем тут гордыня?

Цитата:
Никого он не выдавливал, он всего лишь занял нужную траекторию первым

Невозможно занять траекторию первым, если две машины идут впритык параллельно, даже если вторая отстает на полкорпуса. При таком "занимании траектории" столкновение неизбежно, если оба будут переть до конца, как бараны.

Цитата:
вы согласны с тем, что Хэм срезав шикану, существенно сократил минимальное необходимое время для прохождения данного поворота по трэку, на несколько десятых секунды это как минимум

Не согласны, ибо откровенный бред. Если на входе в шпильку две машины идут параллельно, то пропуск машины вперед на целый корпус никак не сокращает отставание, а только увеличивает его.

Цитата:
Это становится очевидным при первом же просмотре фрагмента.

Если ты оцениваешь их позиции за круг до этого момента, тогда да, это очевидно. Но если ты оцениваешь положение болидов на начало этого момента, то см.выше.

Цитата:
Вы же сами отметили, что машина Льюиса была в этом отрезке гонки быстрее, вот вам и ответ на вопрос, почему он решил пропускать Кими на максимальных скоростях, разве это тоже не очевидно

А Льюис должен был остановиться или срочно менять настройки болида, чтобы снизить общую скорость своего болида до общей скорости болида Кимки?
После шпильки Льюис сбросил скорость, и его скорость была ниже скорости Кимки на 6,7 км (данные телеметрии), Льюис пропустил болид Кимки полностью вперед, т.е. вернул больше, чем было до входа в шикану. Какие еще претензии?

Цитата:
Конечно получил, по описанным выше причинам.

Описанные выше причины являются бредом, извините.

BULLDOG

Цитата:
Как только пропустил вперед, сразу начал отаковать.

И где тут криминал? В регламенте нигде это не запрещено.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 10.09.2008 09:35
Кстати, судя по цитатам людей Макларена, создается сильное впечатление, что и они сами далеко не уверены в своей позиции, в правомерности маневра ЛХ. Сомневались во время гонки и сомневаются и сейчас.

Нормально на этом можно было бы базар окончить.

Но им, видишь, надо все-таки подать протест, чтобы потом можно было говорить, что их, мол, обидели и отняли первенство, которое они якобы честно заслужили. Всё очень просто.
Автор: GQ
Дата сообщения: 10.09.2008 09:35

Цитата:
По предварительным данным, циклон заденет Монцу в ночь с пятницы на субботу. На свободных заездах в пятницу должно быть ещё жарко, днем воздух прогреется до +30С, а в субботу похолодает, и пойдут дожди – температура воздуха +19…26С, а в воскресенье +14…23С с высокой вероятностью осадков.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 09:39
murkovich

Цитата:
Так как упомянутое "сместился на правую сторону трассы" было как раз частью того маневра слева-позади-справа, которого некоторые считают возвратом полученного преимущества, то получается некое противоречие. Не так ли?

Не так. Ибо к началу этого маневра, болид Льюиса уже полностью находился сзади болида Кимки.

BULLDOG
После "Один человек нажимает кнопку связи с директором и спрашивает "Can we overtake?" На что получает "Yes you can." добавляем "Are you sure?" -"Yes, of coarse!"


Добавлено:
murkovich

Цитата:
Кстати, судя по цитатам людей Макларена, создается сильное впечатление, что и они сами далеко не уверены в своей позиции, в правомерности маневра ЛХ. Сомневались во время гонки и сомневаются и сейчас.

Они-то как-раз уверены. Во время гонки они спросили руководство гонки, устраивает-ли тех маневр Льюиса, на что получили подтверждение, что устраивает.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 09:46
Kaylang

Цитата:
И где тут криминал? В регламенте нигде это не запрещено.

Наверно, нет, но вот что сказал Масса

Цитата:
Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества. Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 09:51
BULLDOG

Цитата:
но вот что сказал Масса

Ты еще в качестве аргументов напиши, что сказал Доменикали.

Еще раз для особых случаев: На входе в шпильку болиды параллельны, после первого поворота (до срезки шиканы) болид Льюиса отстает на пол-корпуса от болида Кимки, после срезки шиканы, Льюис пропустил болид Кимки вперед полностью. (для совсем уж тугих выделил ключевые слова)
Относительно того, что Льюис не обогнал бы Кимку на той прямой, уже обсуждали. Вполне бы себе обогнал, если он смог на половине этого отрезка обогнать. Общая скорость Льюиса в тех условиях была выше, шины работали лучше за счет более жесткой настройки подвески.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 09:54
Kaylang
А про брифинг пилотов что можешь сказать?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 10.09.2008 09:54
Kaylang

Цитата:
Не так. Ибо ...


Цитата:
Они-то как-раз уверены.

Похоже на "не надо нам фактов, нам партия светит"

Ладно, еще раз отключаюсь от "дискуссии", которая давно уже потеряла связь с действительностью.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 09:56
У Гамофонов своя правда, как была в свое время у Шумофанов
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 10:04
BULLDOG

Цитата:
А про брифинг пилотов что можешь сказать?

Я в брифингах пилотов не учавствую. Это был ответ на:
Цитата:
каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества
Льюис даже с лихвой вернул отыгранную позицию и преимущество.

murkovich

Цитата:
Похоже на "не надо нам фактов, нам партия светит"

Похоже это вам фактов не надо. Ники Лауда, Жан Алези, Ральф Шумахер и еще очень много народу непосредственно связанными с гонками высказали недоумение и возмущение наказанию Льюиса, но вам ведь фактов не надо. Выше приводилась ссылка на скан документа от стюартов, и я приводил пункты из Регламента и Дополнения на которые сослались стюарты. Попробуйте кто-нить из вас объяснить это наказание опираясь на эти пункты правил.

Что меня поразило, что посмотрев итальянские форумы я заметил, что почти половина ферраристов против этого наказания и высказывают пожелания Макам выиграть это дело по апеляции. Из тех же, кто одобряет наказание большинство говорит про регламент (которого просто не знают) и про патриотизм, дескать как можно слушать англичан, ведь Феррари это же наши...
Вы к какой категории относитесь?
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 10:11
Kaylang
Вернул, но не с лихвой.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 10:16
BULLDOG

Цитата:
Вернул, но не с лихвой.

Опаньки! А не ты-ли еще недавно утверждал, что он не вернул полученное преимущество? Теперь таки вернул, но не с лихвой?
Вообще, если тебя не затруднит, расскажи какое преимущество получил Льюис срезав шикану, и что из этого преимущества он не вернул.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 10:27
Я же и сказал, что вернул, но нужно было отаковать на другой прямой, наверно.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 10.09.2008 10:30
Kaylang

Цитата:
Льюис даже с лихвой вернул отыгранную позицию и преимущество.

Вот именно в этом пункте мнения и расходятся.
И царит субьективизм, ибо количественных оценок нема. И вряд ли они появятся.

0) Ясно, что, срезав шикану, ЛХ получил много преимущества.

1) Ясно, что ЛХ кое-что вернул. Но не всё.
(мое мнение такое, у других другое, но, как сказано выше, истины пока не видно, и вряд ли она появится)

2) Ясно, что на тот момент его машина вела себя лучше.

Он смешал оба эти преимущества в один котелок, и из этого сварил обгон.

Теперь рассудить нелегко, и даже, если какой-то суд примет то или иное решение, оно все равно будет скорее всего политическим.

Посидел бы ЛХ на хвосте один поворот, и потом уже (после поворота) обогнал бы КР - ни у кого не было бы вопросов.

Если его машина на тот момент была так явно лучше, что сделать такое было возможным, то почему он не сделал так? Я вижу тут два варианта: а) Или погорячился (за что тоже заслуживает наказания, если это так), или б) знал, что одного преимущества машины недостаточно, и надо добавить кое-что еще - в таком случае он поступил нечестно, и по правде заслужил гораздо более суровое наказание, ибо без всего театра очень возможно, что КР остался бы в гонке.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 10:31
BULLDOG

Цитата:
Я же и сказал, что вернул, но нужно было отаковать на другой прямой, наверно.

А может на другом круге? Или вообще до конца гонки больше не атаковать? Да что уж там мелочиться, до конца сезона больше ни-ни...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 10.09.2008 10:32
Kaylang

Цитата:
Вернул, но не с лихвой.

Поясняю для тех, кто в танке - вернул часть полученного преимущества, но не всё.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 10:38
Kaylang Вредный и упрямый
М-да, хоть с самокроитикой все впорядке.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 10:42
murkovich

Цитата:
0) Ясно, что, срезав шикану, ЛХ получил много преимущества.

Конкретно, какое преимущество получиль Хэмильтон?

Цитата:
1) Ясно, что ЛХ кое-что вернул. Но не всё

Что именно из полученного преимущества Льюис не вернул?

Цитата:
2) Ясно, что на тот момент его машина вела себя лучше.

Это касается только того момента или большого отрезка гонки? Если второе, то это объективный фактор, который не может влиять на полученное/неполученное преимущество в том эпизоде.

Цитата:
Он смешал оба эти преимущества в один котелок, и из этого сварил обгон.

Бред.

Цитата:
Посидел бы ЛХ на хвосте один поворот, и потом уже (после поворота) обогнал бы КР - ни у кого не было бы вопросов.

А может до конца круга? Или до конца гонки? Или до конца сезона? Кто и на основании чего определяет сколько времени гонщик не может обгонять другого?

Цитата:
Если его машина на тот момент была так явно лучше, что сделать такое было возможным, то почему он не сделал так?

Потому, что он гонщик. Почему он должен чего-то ждать, если у него есть возможность обгонять соперников?

Цитата:
ибо без всего театра очень возможно, что КР остался бы в гонке.

На чем основывается такое заявление? Если не ошибаюсь, то между этим эпизодом со срезкой шиканы и эпизодом с вылетом, Кими обогнал Льюиса, когда тот был заблокирован возвращавшимся на трассу круговым и опять был обогнан Льюисом без срезки шиканы?
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 10.09.2008 10:42
Если бы Люся немножко подождал в хвосте(2сек.), не было бы этого сыр-бора. И на форумах в частности. На мой взгляд - обгон не "чистый". Не утверждаю, что мухлёж, просто есть чистые обгоны, красивые, не подкопаешься, все хлопают и красные и белые.
А наказание показательное - всем на будущее...

ИМХО
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 10:43
murkovich

Цитата:
Поясняю для тех, кто в танке - вернул часть полученного преимущества, но не всё.

Спрашиваю у тех, кто в танке: Какое именно преимущество он получил, и что именно из него он не вернул? Кто-нить из красного мира может внятно ответить на этот вопрос?

Добавлено:
BULLDOG

Цитата:
хоть с самокроитикой все впорядке.

И с логикой, и с аргументами тоже. А вот у оппонентов, которые замечают самокритику, как раз и с логикой, и с аргументами проблемы.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 10:51
Kaylang
Он оказался на расстоянии атаки, какого бы не было, не срежь он шикану. Ты же сам утверждал, что находясь в воздушном мешке болид плохо управляется, значит он не мог оказаться при выходе из поворота на таком расстоянии и не получил бы его до конца короткой прямой. Наверно это имел ввиду murkovich?
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 10.09.2008 10:51

Цитата:
А может до конца круга? Или до конца гонки? Или до конца сезона? Кто и на основании чего определяет сколько времени гонщик не может обгонять другого?

Есть не писанные законы гонки. Их поддерживался даже Шумахер(!). А когда обгон под вопросом - будут рубить с плеча. И давать пищу таким как Kaylang...
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 10:52
Kaylang
Ну раз ты такой эксперт в мире F-1, тогда базара нет

Добавлено:
Oldspicekotikov1
Сейчас ты от него получишь
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.09.2008 10:58
BULLDOG

Цитата:
Он оказался на расстоянии атаки, какого бы не было, не срежь он шикану.

Он атаковал еще до шиканы, и боролся в шикане, с чего ты взял, что после выхода из шиканы он не был бы на расстоянии атаки? Только потому, что Масса так сказал?

Цитата:
находясь в воздушном мешке болид плохо управляется, значит он не мог оказаться при выходе из поворота на таком расстоянии и не получил бы его до конца короткой прямой.

Воздушный мешок влияет на больших скоростях, в этой шикане скорости не такие большие, т.ч. он вполне мог выйти из шиканы прямо впритык за Кимкой.

Цитата:
Наверно это имел ввиду murkovich?

Подождем, что скажет нам murkovich.

Oldspicekotikov1

Цитата:
Есть не писанные законы гонки. Их поддерживался даже Шумахер(!)

Я выше уже писал о том, что народ высказывает на итальянских форумах, так там многие вспоминают, что Шумми делал такие же маневры и никто его не наказывал.
Расскажи нам подробнее о неписанных правилах гонки. Особенно в части срезки шиканы и возврата позиций.

Цитата:
А когда обгон под вопросом - будут рубить с плеча. И давать пищу таким как Kaylang...

Подавляющее большинство специалистов недоумевают по поводу этого наказания. Я польщен, что меня причисляют к их числу...

Добавлено:
BULLDOG

Цитата:
Ну раз ты такой эксперт в мире F-1, тогда базара нет

Я смотрел гонки Формулы 1 приблизительно с 1980 года и до прошлого сезона. Т.ч. кое-что понимаю в Ф1. А как у тебя с этим?

Цитата:
Сейчас ты от него получишь

Зачем? Он мне так польстил...
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 10.09.2008 11:01
Kaylang
Подавляющее большинство - это 3 человека?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.