meglaf2
Цитата:
Если Трулли высказаться нельзя, тогда чего мы все здесь распинаемся?
Цитата:
Куда хоть Трулли лезет?
Если Трулли высказаться нельзя, тогда чего мы все здесь распинаемся?
Куда хоть Трулли лезет?
Только что сайт autosport.com сообщил о том, что команда McLaren подала апелляцию на решение стюардов Гран-при Бельгии, лишивших Льюиса Гамильтона победы через полтора часа после финиша гонки.Уроки из прошлогоднего сезона извлечены, теперь руководство Маков не желает чтобы потом его обвинили в не желании отстаивать свою позицию. Может оно и к лучшему, хотя вряд ли им что-то обломится.
В воскресенье вечером команда проинформировала FIA о своем намерении опротестовать 25-секундное наказание Гамильтона за “получение незаконного преимущества” после среза шиканы.
Теперь имя победителя бельгийской гонки определит Международный апелляционный суд.
“Мы подтверждаем, что апелляция на решение стюардов Гран-при Бельгии 2008 уже была подана”,- заявил Мартин Уитмарш, CEO McLaren.
Может кто-нибудь из форумчан, пояснить, как возможно за несколько секунд успеть провести столько переговоров?
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы.
ЛХ: Я выехал на трассу перед Кими и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".
Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив
Быть чуток впереди, это не значит опередить. Да была борьба, но у Кими была более выгодная позиция, а Хэму ничего не оставалось как пропустить Кими вперед, но он срезал шикану, гордыня помешала.
Никого он не выдавливал, он всего лишь занял нужную траекторию первым
вы согласны с тем, что Хэм срезав шикану, существенно сократил минимальное необходимое время для прохождения данного поворота по трэку, на несколько десятых секунды это как минимум
Это становится очевидным при первом же просмотре фрагмента.
Вы же сами отметили, что машина Льюиса была в этом отрезке гонки быстрее, вот вам и ответ на вопрос, почему он решил пропускать Кими на максимальных скоростях, разве это тоже не очевидно
Конечно получил, по описанным выше причинам.
Как только пропустил вперед, сразу начал отаковать.
По предварительным данным, циклон заденет Монцу в ночь с пятницы на субботу. На свободных заездах в пятницу должно быть ещё жарко, днем воздух прогреется до +30С, а в субботу похолодает, и пойдут дожди – температура воздуха +19…26С, а в воскресенье +14…23С с высокой вероятностью осадков.
Так как упомянутое "сместился на правую сторону трассы" было как раз частью того маневра слева-позади-справа, которого некоторые считают возвратом полученного преимущества, то получается некое противоречие. Не так ли?
Кстати, судя по цитатам людей Макларена, создается сильное впечатление, что и они сами далеко не уверены в своей позиции, в правомерности маневра ЛХ. Сомневались во время гонки и сомневаются и сейчас.
И где тут криминал? В регламенте нигде это не запрещено.
Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества. Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.
но вот что сказал Масса
Не так. Ибо ...
Они-то как-раз уверены.
А про брифинг пилотов что можешь сказать?
каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимуществаЛьюис даже с лихвой вернул отыгранную позицию и преимущество.
Похоже на "не надо нам фактов, нам партия светит"
Вернул, но не с лихвой.
Льюис даже с лихвой вернул отыгранную позицию и преимущество.
Я же и сказал, что вернул, но нужно было отаковать на другой прямой, наверно.
Вернул, но не с лихвой.
0) Ясно, что, срезав шикану, ЛХ получил много преимущества.
1) Ясно, что ЛХ кое-что вернул. Но не всё
2) Ясно, что на тот момент его машина вела себя лучше.
Он смешал оба эти преимущества в один котелок, и из этого сварил обгон.
Посидел бы ЛХ на хвосте один поворот, и потом уже (после поворота) обогнал бы КР - ни у кого не было бы вопросов.
Если его машина на тот момент была так явно лучше, что сделать такое было возможным, то почему он не сделал так?
ибо без всего театра очень возможно, что КР остался бы в гонке.
Поясняю для тех, кто в танке - вернул часть полученного преимущества, но не всё.
хоть с самокроитикой все впорядке.
А может до конца круга? Или до конца гонки? Или до конца сезона? Кто и на основании чего определяет сколько времени гонщик не может обгонять другого?
Он оказался на расстоянии атаки, какого бы не было, не срежь он шикану.
находясь в воздушном мешке болид плохо управляется, значит он не мог оказаться при выходе из поворота на таком расстоянии и не получил бы его до конца короткой прямой.
Наверно это имел ввиду murkovich?
Есть не писанные законы гонки. Их поддерживался даже Шумахер(!)
А когда обгон под вопросом - будут рубить с плеча. И давать пищу таким как Kaylang...
Ну раз ты такой эксперт в мире F-1, тогда базара нет
Сейчас ты от него получишь
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига