Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 10.

Автор: gryu
Дата сообщения: 11.09.2008 12:10
murkovich
Не понял.
Я привёл результат банального анализа слов Мартина Уитмарша. Причём даже подписал "по словам Мартина".
И где тут "витамин С"?
Где и когда Хэм ещё раз был в ситуации когда он мог "повторно атаковать Кими", кроме как на той прямой сразу после срезки?
После его разворота?
Но тогда вообще бред. Получается что с момента инцедента прошло уже секунд 30 и тогда ответ руководства гонки уже вообще "ни в какие ворота не лезет".

Добавлено:
ivas

Цитата:
Естессно! Мысль понятна

Не. я в смыле "вне подозрений" (прям как "жена Цезаря")

Цитата:
, а про администрацию команды

А это значит "про команду Феррари". А значит обижаешь её болельщиков, считающих, что этого не может быть. Не надо пока. Потом, когда страсти улягутся, наверняка не раз друг другу припомним, а сейчас не надо.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 12:22
gryu
Да в том то и дело, что такой ситуации нема, где преимущество вернуто, тогда могут происходить переговоры (на которые при всей отменной реакции задействованных лиц требуется время), и уже после того - повторная атака.

Но ладно, пусть для глубокоуважаемых ivas и им подобных земля продолжает оставаться плоской, а другим будет их витамин С. За дружбу!
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.09.2008 12:26
Вопрос о том в когда Мартин вёл ререговоры о возврате преимущества можно считать снятым.
http://www.myvideo.at/watch/5047946?p=vs14
Это ВЕСЬ эпизод включая последующие вылеты Хэма и Райконена.
После вылета Хэма, когда Райконен вышел опять вперёд.
1. Хэм был слишком далеко, что бы говорить об атаке. Плюс круговой между ними.
2. Кими вылетел практически сразу, там вообще секунд 5 прошло.

Добавлено:
Кстати. Смотрите за реакцией команды на ситуацию.
Все жутко переживают за Хэма "хоть бы доехал", но никто не обеспокоен. Команда явно убеждена, что инцедент со срезкой исчерпан. А там куда как более грамотные специалисты и "специалисты" работают.

Добавлено:
murkovich
Т.е. та отрицаешь сам факт переговоров?
Упс. Не то, когда они проходили, а сам факт? Типа Мартин соврал в интерьвью?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 12:42
gryu

Цитата:
Т.е. та отрицаешь сам факт переговоров?

Разумеется, нет. Но без привязки того разговора к событиям гонки нету смысла нам тут спорить друг с другом. А со стороны команды - вполне возможны и мелькие лукавства с легкой заменой контекста, ситуаций типа "не так понял", и т.п.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.09.2008 12:51
murkovich

Цитата:
А со стороны команды -вполне возможны и мелькие лукавства ....

Ты уж извини, но это уже вообще "теория всемирного заговора".
Делать больше нечего механикам, что бы по системе Станиславского тренироватся.

Цитата:
без привязки того разговора к событиям

Здрас-с-сте! Это куда же привяка то делась? Помоему более "привязанности" быть не может.
Я могу допустить не верный перевод или лёгкую оговорку Мартина(именно лёгкую. В открытую врать в предверии разбирательства, только полный идиот станет), но время и место разговора (т.е. его привязка к событиям) тут очевидны.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 13:08
gryu

Цитата:
Я могу допустить не верный перевод или лёгкую оговорку Мартина, но время и место разговора (т.е. его привязка к событиям) тут очевидны.

Тогда факты в студию! В какой секунде кто что сказал.
А догадки - о них потом скажут "а мы это не так думали...".
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.09.2008 14:36
murkovich

Цитата:
В какой секунде кто что сказал.

да на какой бы не сказал.
Ты с логикой дружишь?
Если фраза звучит "сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими", то в какое время это могло быть произнесено?
Неужели они тако могли сказать, когда Хэм ехал по траве срезая шикану? Или может когда они ехали уже на прямой, но Хэм был ещё впереди? Или может когда Кими поравнялся с ним? ????
Тогда почему "может повторно атаковать"?
Более того. Ключ именно в этой фразе. МОЖЕТ атаковать.
Эпизод с нарушением был ОДИН. Не одгонял более Хэм никого срезая шикану при атаках. Не получал более никакого преимущества.
Значит ответ был получен уже ПОСЛЕ эпизода. И, что самое главное, уже ПОСЛЕ того, как по мнению ДИРЕКЦИИ ГОНКИ, он был исчерпан и Хэм вернул преимущество. Иначе почему сказали что МОЖЕТ атаковать вновь.
Далее ИМХО.
Как это было. Реконструкци на основе тайминга.
Хэм срезает шикану и выходит впереди КР.
Ему идёт команда пропустить и параленьно связываются с дирекцией.
Далее параллельно во времени.
Хэм сбрасывает газ - Мартин разговаривает с дирекцией на тему "знаем, пропускаем"
Хэм полностью пропускает Кими - Идёт ответ из дирекции "всё можно. Да можно " (..."дважды подтвердили..." (М.У.))
М.У. Машет рукой ведущему инженеру "давай" и параллельно отвечает "спасибо, вы очень любезны, как здоровье вашей собачки..." ( )
Хэм атакует и проходит Кими.
При таком раскладе, когда все на горячей связи, как раз вписывается по времени.
Ну или Хэм НАЧИНАЕТ атаку ДО команды из боксов, но после "да" от дирекции. По своей инициативе. Иначе почему "да"????

Добавлено:
murkovich

Цитата:
Тогда факты в студию!

Ну так "факты в студию".
На чём основывается ваша уверенность, что разговор происходил в ДРУГОЕ время.
КОГДА он происходил по вашему?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 15:22
gryu
То есть, и Ты предлагаешь считать "пропусканием" тот момент, когда сразу после срезания шиканы Льюис был слева, и оба находились бок о бок, и при прохождении линии финиша нос Кими был от силы полметра впереди носа ЛХ?
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.09.2008 15:32
murkovich

Цитата:
Ты предлагаешь считать "пропусканием" тот момент...

Мы о чём? О моменте пропускания или о том когда это пропускание зафиксировала дирекция гонки?
Дирекция РАЗРЕШИЛА атаку. Значит она посчитала, что Хэм пропустил. Какой именно момент и какое положение они засчитали как "пропускание", мне лично не известно, но этот момент ими был отмечен.
Потому и разрешили атаку.
Не пытайся увести дискуссию с "почему дирекция сказала "да", а потом отказалась" на "кто как считает пропустил или нет ЛХ КМ".
Вопрос о "достаточно или нет" уже обсудили и пока не появятся новые факты нечего его теребить.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.09.2008 15:54
Кстати, а по какой причине Ковалайнен сошел?
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.09.2008 16:04
Kaylang
написано "трансмиссия"
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 16:16
gryu

Цитата:
Дирекция РАЗРЕШИЛА атаку.

Какую-то атаку в какой-то (неизвестный) момент времени, после какого-то (неизвестного) якобы-возврата.

Ко всем:
Это только мне кажется, что мы по кругу ходим, и/или дразним друг друга? Все свои мнения давным давно уже высказали, и продвижение вперед может быть лишь после обнародования новых фактов (и не слухов о них).

А такого обнародования, вполне возможно, и не будет, будет лишь решение суда ФИА, с которым по любому придется смириться, каким бы оно и не было.
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.09.2008 16:30
murkovich
Цитата:
Это только мне кажется, что мы по кругу ходим
По кругу ходишь только ты (земля же круглая только для тебя ). Уже всем всё давно понятно.
Не ожидали те, кто принимали решение о наказании постфактум такого резонанса. И потом, переговоры команды с руководством гонки говорят о том, что левая рука не знала, что делает правая. Поэтому и пытаются держать хорошую мину при плохой игре.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.09.2008 16:44
ivas

Цитата:
Поэтому и пытаются держать хорошую мину при плохой игре.

пока они вообще никакой "мины" не держат. Ждём решения. Не могут же они сами обьявить "были не правы, виртаем всё назад, Хэм победил", даже если они теперь и считают именно так. По судам затаскают уже их.
Посмотрим как при рассмотрении дела пойдут.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 11.09.2008 16:46
ivas

Цитата:
По кругу ходишь только ты

Посмотри в зеркало!


Цитата:
Не ожидали те, кто принимали решение о наказании постфактум такого резонанса.

Теперь уже не только меня, но и весь мир за дураков считаешь? Они не догадывались, что такое решение вызовет резонанс, говоришь? Мда, случай тяжелый ...


Цитата:
левая рука не знала, что делает правая

вот это вполне возможно. И, вполне возможно, что по обе стороны фронта.

Добавлено:
ладно, с моей стороны базар по этой теме окончательно закрыт
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.09.2008 17:03
murkovich
Ни о тебе, ни об остальном мире я не думаю хуже, че это есть на самом деле.
Цитата:
Теперь уже не только меня, но и весь мир за дураков считаешь?
Это ты сказал. Поэтому действительно,
Цитата:
случай тяжелый ...

А раз
Цитата:
с моей стороны базар по этой теме окончательно закрыт
то и не базарь, когда приличные люди разговаривают и обмениваются мнениями.

gryu
Цитата:
Посмотрим как при рассмотрении дела пойдут.
Да вот есть сведения, что
Цитата:
Международный апелляционный суд будет созван до Гран-при Сингапура 28 сентября
Значит на вердикт могут оказать влияние результаты гонки в Монце.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 11.09.2008 18:33
предлагаю закончить флейм до квалы в монце
Автор: VovIK
Дата сообщения: 11.09.2008 19:55
murkovich

Цитата:
Ко всем:
Это только мне кажется, что мы по кругу ходим, и/или дразним друг друга?

скорее всего - второе

именно поєтому я уже давно прекратил участвовать в перепалке,

практически сразу после того, как высказал свое мнение

зачем рагуться и портить друг другу настроение ?
лучше сходить за пивом и готовиться к Монце
тем более осталось совсем чуть-чуть

Добавлено:
BasiL

Цитата:
предлагаю закончить флейм до квалы в монце


и это правильно

т.к. после Монцы тоже будет о чем пофлеймить, наверное
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 11.09.2008 23:44
Фух!!!! Три дня на форум не заглядывал, а тут такие страсти!!!!
Ну мое мнение как обычно, только за Маков. Однако пересмотрел запись раз 7-10 точно. ИМХО, Кими протупил в разгоне. Или же под конец гонки резина была изношена и начал капать дождь. Небольшое количество воды могло запросто его подвести при разгоне.
Интересно, если будет разбирательство (а Маки уже телегу накатали), то выложат где-нить протокол заседания или окончательное решение с подробными пояснениями что, откуда и почему? Хотя тут кто-то правильно написал - в конце концов решающим может оказаться человеческий фактор, т.е. избыток пламенных и взаимных чувств между ММ и РД.
VovIK

Цитата:
т.к. после Монцы тоже будет о чем пофлеймить, наверное

Ох, накаркаешь!
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 12.09.2008 03:47

Цитата:
На пресс-конференции в четверг гонщики согласились, что Льюис Хэмилтон получил определенное преимущество, когда срезал шикану под конец Гран При Бельгии, хотя последовавшее за этим наказание некоторым кажется излишне суровым.

«Срезав шикану, он получил преимущество, – считает Фелипе Масса, объявленный победителем прошлой гонки после того, как к результату Хэмилтона было добавлено 25 секунд. – Спросите гонщиков, часто ли в этом месте происходят обгоны? Между последним поворотом и первым это невозможно, потому что прямая там слишком короткая. Это мое мнение, и оно не изменится».

Гонщик Toro Rosso Себастьен Бурдэ подчеркнул, что правила есть правила: «Возможно, наказание было очень суровым, но Льюис уже второй раз совершает одну и ту же ошибку: он срезал шикану в Маньи-Кур и теперь в Спа. Не понимаю, из-за чего поднялся такой шум; есть правила, и все должны им следовать…»

Нико Росберг (Williams) добавил: «Льюис действительно получил преимущество, потому что не смог бы подъехать к Кими так близко, если бы не срезал шикану. Наказание было излишне жестоким, но оно совершенно не означает, что мы прекратим атаковать соперников».

Согласен с ним и Ярно Трулли (Toyota): «Да, штраф слишком большой, но я не стюард. Однако ясно, что Льюис получил преимущество. В правилах четко сказано: если ты срезал шикану, ты должен отдать позицию и отказаться от преимущества. Льюису не следовало бы атаковать в первом повороте – все просто.

В последней шикане большие зоны безопасности, и в случае ошибки нет опасности воткнуться в барьер или застрять в гравии, и срезав ее, ты получаешь больше шансов для обгона».

«Я видел только запись эпизода, и мне трудно о нем судить, – добавил Джанкарло Физикелла (Force India). – Безусловно, он получил небольшое преимущество, что позволило ему обогнать Кими в 1-м повороте, но 25-секундный штарф - это очень суровое наказание».


Комментарии самого Кими:


Цитата:
На мокрой трассе Кими заметно сбавил скорость, и Льюис впоследствии заявил, что финн ехал слишком медленно, однако гонщик Ferrari дал понять, что эти комментарии его не волнуют.

«Пусть говорит, у него обо всем свое мнение, – сказал Райкконен. – Но речь-то не о первом повороте. Скорее, о том, что происходит, когда ты срезаешь шикану, и о том, получаешь ты преимущество, или нет. Если поставить там бетонную стенку, то он бы не смог меня атаковать».

Автор: tig1
Дата сообщения: 12.09.2008 07:54
Вдогонку...
Цитата:
“Очень часто на брифингах гонщиков мы говорим о том, что в такой ситуации мы не должны получать преимущество. Решение стюардов нужно уважать”, - заявил Ник Хайдфельд.
Как нетрудно заметить, против Гамильтона выступили Масса, Алонсо, Райкконен, Трулли, Хайдфельд, Бурдэ, Росберг, Физикелла. Феттель и Глок дипломатично присоединились к этой группе. Култхард призвал “уважать решение стюардов”. В поддержку Гамильтона не выступил пока никто из действующих пилотов - только верный Адриан Зутил публично воздержался от комментариев.

Автор: shy_guy
Дата сообщения: 12.09.2008 08:05
tig1

Цитата:
В поддержку Гамильтона не выступил пока никто из действующих пилотов
Чавой-то не сильно пылают к нему нежными чувствами соратники по цеху.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 12.09.2008 08:33
Вот что говорит менеджер Renault F1 Стив Нильсен про Гран При Японии 2005-го года

Цитата:
Стив Нильсен: «Фернандо срезал шикану, и при этом обогнал Клина. Затем он отдал позицию, но, сделав это, оказался в аэродинамическом мешке позади машины соперника, и классическим “слипстримом” обошел его в 1-м повороте.

Через пару кругов директор гонки Чарли Уайтинг сообщил по радио, что позицию придется все-таки отдать, но Фернандо к этому времени уже опережал Клина на восемь или десять секунд. Это было неприятно для нашей команды, но, по крайней мере, ситуация возникла в ходе гонки. Алосно смог продолжить борьбу, хотя и потерял шансы на победу. Выиграл Райкконен, но именно у Фернандо была самая быстрая машина.

Наверно, за это Хэмилтона наказали.

Добавлено:
Kaylang
Кстати, о споре про использование "воздушных мешков" на прямой.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.09.2008 09:43
BULLDOG

Цитата:
о споре про использование "воздушных мешков" на прямой


Цитата:
Гран При Японии 2005-го года


Дык три года назад с "мешками" было лучше, чем сейчас
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.09.2008 09:50
BULLDOG

Цитата:
Кстати, о споре про использование "воздушных мешков" на прямой.

Ты помотри запись, там скорости были значительно выше, чем в Спа. Опять же в 2005-м году аэродинамика еще не создавала таких завихрений сзади машины, как сейчас.

Кстати, если посмотришь и сравнишь 2 записи, увидишь, что Алонсо "сидел" в мешке Килена, находясь какое-то время прямо сзади Клиена. Льюис же не ехал строго сзади Кимки, сначала он был сзади слева, потом сместился вправо, потом дернулся влево и сразу пошел в атаку справа. Т.е. если даже предположить наличие мешка сзади болида Кими, то Льюис его не использовал. Один раз пересек и один раз частично мог попасть в него, но не более того...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.09.2008 10:07
Kaylang

Цитата:
Вредный и упрямый

Да хватит уже, мы вашу точку зрения уже поняли
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.09.2008 10:21
BasiL

Цитата:
Да хватит уже, мы вашу точку зрения уже поняли

Не указывайте, что мне делать... (далее по тексту)
Я ответил на замечание адресованное лично мне. Ты тоже почему-то решил ответить на замечание адресованное лично мне, а потом мне же и говоришь "хватит".
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.09.2008 10:33
Kaylang
Вы, товарищЬ, смайлик не заметили?
Я, конечно, не указ... Не принимайте близко к сердцу
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.09.2008 10:47

Цитата:
Чавой-то не сильно пылают к нему нежными чувствами соратники по цеху.

Зависть, однако, всегда была плохим явлением.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.09.2008 10:49
Drei_McLaren

Цитата:
Зависть, однако, всегда была плохим явлением.

Не думаю, что дело в зависти... По крайней мере, далеко не только в зависти...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Континентальная хоккейная лига


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.