Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: COMRAD
Дата сообщения: 30.12.2003 18:28
xy
Чего зря спорить? Жизнь покажет.
Автор: xy
Дата сообщения: 30.12.2003 18:36
ЮМС вчера-сегодня облъявило карту ГПРС практически полностью совпадающую с ГСМ покрытием - ИМХО КС просто не сможет выдержать никакой конкуренции, если с НГ не предъявит аналогичную карту

хотя пальма первенства уже упущена..
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 30.12.2003 19:41
xy

Цитата:
если с НГ не предъявит аналогичную карту хотя пальма первенства уже упущена..

Если ты помнишь, КС всегда был в роли догоняющего. Догонит и на этот раз.
Автор: xy
Дата сообщения: 31.12.2003 13:22
COMRAD
Побыстрее бы
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 31.12.2003 17:30
xy

Цитата:
Побыстрее бы

Чем больше ты будешь тратить на связь, тем больше будет прибыль компании, тем быстрее Киевстар будет развиваться.
Автор: Slavco83
Дата сообщения: 31.12.2003 19:20
ВОПРОС: пытаюсь отправить через мэйл-клиент смску...и не могу!
...Говорят, что абонент должен включить эту функцию...
Как это сделать?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 02.01.2004 10:45
Slavco83

Цитата:
пытаюсь отправить через мэйл-клиент смску...и не могу!

С помощью mail клиента можно отправлять/принимать почту, а не смс.

Цитата:
...Говорят, что абонент должен включить эту функцию...

Для пользования mail клиентом надо:
1. Завести почтовый ящик
Существует 2 типа почтовых систем:
1. С возможность забирать почту удаленно, т.е. полная почтовая система (наличие POP3 или IMAP и SMTP серверов)
2. Без возможности забирать почту удаленно, т.е. неполная почтовая система так называемый Web Mail, т.е. проверить почту можно, только если зайти на www адрес провайдера, ввести имя пользователя и просмотреть список полученных сообщений, а также отправить почту

2. Настроить телефон

Настроить соединение с Интернет в телефоне:
· Раздел «Интернет»
· Настройки
· Новое соединение
· Ниже приведен типичный набор настроек соединения GSM:
o Имя профиля (Name - любое): KS-Internet
o Тел. номер (Phone no): +380672222901
o Имя польз. (User id):internet
o Пароль (Password): kyivstar
o Скор. Передачи (Data rate(speed)): 9,6 кбит/с
o Тип набора (Dial type):
1. Для контрактных абонентов – ISDN
2. Для абонентов ACE&BASE – АНАЛОГОВЫЙ (Analogue)

· Ниже приведен типичный набор настроек соединения GPRS:
o Имя профиля (Name – любое): KS-GPRS
o APN (access point): www.kyivstar.net
o Имя польз. (User id):igprs
o Пароль (Password): internet
· Адрес DNS (DNS address): не устанавливается

2. Настроить почтовый клиент
· Зайти в меню телефона:
· В меню «сообщения» – «настройки», если почтовый клиент встроен в телефон или в меню «Приложения», если почтовый клиент это Java-приложение

· Ниже приведен типичный набор настроек почтового клиента
o «Подключаться через», вышесозданное подключение
o «Адрес E-Mail» – например, ivanov@mail.ru
o «Имя пользователя» – имя пользователя для доступа к почтовому ящику
o «Пароль» – пароль для доступа к почтовому ящику
o «Сервер POP3» ВХОДЯЩИЙ – сервер входящей почты Вашего провайдера услуг почты, например mail.ukrpost.net или 213.156.65.50 (почему? см. ниже)
* удаленный компьютер, с которым телефон будет соединяться через Интернет, и забирать, оставленные для Вас E-Mail сообщения
o «Порт POP3» – 110
o «Сервер SMTP» ИСХДЯЩИЙ – relay.kyivstar.net* **

* для некоторых моделей (Ericsson) телефонов следует указывать адрес сервера как IP адрес 193.41.60.22. Определить IP адрес можно следующим образом, в командной строке Windows в данный момент подключенной к Интернет набрать команду Ping пробел и адрес сервера (например relay.kyivstar.net ), высветится сообщение «обмен пакетами с» и в квадратных скобках необходимый нам IP адрес.

** можно использовать и сервер исходящей почты Вашего провайдера услуг почты, но не все провайдеры позволяют пользоваться своим сервером, если соединение идет не через их модемный пул (номер дозвона)

o «Порт SMTP» – 25
o «Аутентификация SMTP» – Нет (это означает, что при отправке письма на сервере исходящей почты не будет проверятся имя пользователя и пароль)
o «Пароль SMTP» – оставить пустым (см. выше)
o «Оставить копию на сервере» – Да (выбирается для того, чтобы при повторной проверке почты уже с компьютера ВЫ тоже получили данное сообщение)

3. Проверить подключена ли услуга передачи данных (позвонить на справку и спросить)
Автор: Slavco83
Дата сообщения: 02.01.2004 19:14
Сорри! Я немного неправльно объяснил) Короче, отправляю через тот же ИЕ на 38067*******@2sms.kyivstar.net, вот! Но СМСка не доходит до адресата... Говорят, что єтот адресат должен включить ФУНКЦИЮ ПРИЁМА СМС, которіе послані через Инет...Типа, КС сделал защиту от спама...или что-то такое!)
Заранее благодарю!
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 03.01.2004 12:22
o22

Цитата:
КС ограничил свой сервис обмена СМС-сообщениями из-за недостатка технической оснащенности. И все становится на свои места.

Ты прав - это можно утверждать с большой долей вероятности.
COMRAD

Цитата:
Сеть не перегружена - даже в новый год вряд ли ляжет.

xy

Цитата:
спорим

COMRAD

Цитата:
Чего зря спорить? Жизнь покажет.

Вставлю свои 5 копеек в продолжение разговора уважаемых...
Ездил встречать НГ в Киев - все супер, за исключением мертвого КС
После 21:00 31.12.2003 смски не отправлялись - их просто отказывалась принимать сеть, т.к. шел моментальный отлуп. Ладно бог с ним... К полуночи поехали на Крещатик на главную елку страны (стали под "Глобусом" у гостинницы "Украина" и не прогадали - весь фейерверк засняли на камеру с самого козырного места). Между 23:30 и 1:30 сделал попыток 20 позвонить тестям в Харьков, сестре в Питер и знакомым в Краснодар - сеть выдавала "сеть занята". Только перед самой полуночью выдалось окно с минуту, когда я смог-таки досзвониться подряд и в Харьков, и в Краснодар. Сестра осталась без поздравлений Что бы вы думали? Это были цветочки! Когда мы поехали домой (ну почему нет КС в метро Киева!?), то при выходе из метро телефон не смог зарегистрироваться в сети, хотя сеть была видна. Сидели до утра и я время от времени поглядывал на телефон. Регистрация прошла только около 7 утра 1 января!!! Вечером первого звонил в Харьков и друзья сказали, что было то же самое и там. КС лежал трупом.

В принципе, это нормальная новогодняя ситуация последних лет для абонентов сотовой связи, если бы не одно "но" - UMC работал исправно, проходила регистрация и с Крещатика был дозвон хоть на край земли с первой попытки. Даже искажений в сигнале не было, что не характерно для мест с большой нагрузкой на сеть.

xy

Цитата:
ЮМС вчера-сегодня облъявило карту ГПРС практически полностью совпадающую с ГСМ покрытием - ИМХО КС просто не сможет выдержать никакой конкуренции, если с НГ не предъявит аналогичную карту

Похоже не потянут они этого - уж коль gprs развернули только в Киеве и Чернигове и тренируются там уже около года. Понимаю тестирование оборудования в Киеве с пару месяцев с последующим развертыванием по всей Украине, но не этот разброд и шатания.
COMRAD

Цитата:
Чем больше ты будешь тратить на связь, тем больше будет прибыль компании, тем быстрее Киевстар будет развиваться.

Это не правильная политика - во всем цивилизованном мире берут кредиты на инвестиции в развитие бизнеса или у банков или через эмиссии акций/облигаций. Это не мои проблемы, что КС не хватает средств. Пускай вводят новые услуги и получают прибыть не от тарифов, а от объема услуг!

Добавлено
Новости компании

Цитата:
Не успели подключиться до 31 декабря? У вас есть возможность сделать это до 15 января!

Компания «Киевстар», думая о Вас, предлагает Вам подключиться к тарифному плану «Новогодний» до 15 января 2004 года! Теперь у Вас есть еще больше времени для того, чтобы сделать правильный выбор и рассказать об этом своим друзьям и коллегам! Станьте мобильным в новом году!

* Действующие контрактные абоненты тоже могут перейти на тарифный план „Новогодний”. Стоимость смены тарифного плана – 15 у. е..
** Все тарифы указаны с учетом НДС (20 %) и без учета взноса в Пенсионный фонд (6 %).
*** Условия акции не распространяются на корпоративных клиентов.
**** Тарифный план действует до 31 декабря 2004 года.
Автор: galaober
Дата сообщения: 03.01.2004 16:39
Здравствуйте!

Недавно подключился к пакету BASE - все замечательно, но к сожалению есть некоторые неприятные моменты ...

1) GPRS для меня закрыт - остаюсь без интернета, а это очень неудобно. В службе поддержки сказали что работа ведется, но когда будет доступна эта услуга - неизвестно. Вообще-то продавать 1 мегабайт интернет трафика за 2 USD для вашей компании должно быть интересно, поскольку средняя цена его около 0.5 USD - остальное ваша прибыль.

2) С обычным WAP тоже проблемы - из 10 подключений только 2 удачных, остальные 8 закончились сообщением "Network Error", хотя деньги снимались стабильно за все подключения. Услугу я так и не получил. В службе поддержки сказали что такие ошибки возникают в телефонах Siemens, Motorola и Samsung, но лично я думаю что это потому что у меня Siemens S55 а не Nokia - а то бы и там были проблемы (количество телефонов других производителей мало и в расчет не берётся). В общем - и с WAP не сложилось.

Таким образов из ожидаемых Больших Благ я получил только возможность говорить по телефону (к тому же не самую дешевую), без интернета и прочих "вкусностей". Очень надеюсь что в ближайшее время технические специалисты компании решат проблемы со связью (WAP, WAP-gate), а руководство предоставит клиенам более широкий спектр услуг (GPRS для абонентов ACE&BASE).
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 03.01.2004 23:58
galaober

Цитата:
С обычным WAP тоже проблемы

Моя Nokia 6310 без проблем работает с WAP over GSM (когда ездил по командировкам в регионы Украины часто его пользовал от нечего делать), а вот с WAP over GPRS не сложилось - даже для контракта в Харькове его нет Что-то тупит КС, т.к. UMC уже ввел всеукраинский GPRS.

Цитата:
GPRS для абонентов ACE&BASE

Это произойдет очень не скоро, т.к. с введением GPRS для pre-paid автоматически будет доступен и MMS и тогда pre-paid от контракта будет отличаться только олтсутствием международного роуминга, что не так сильно дифференцирует тарифные планы как сейчас.
Автор: Slavco83
Дата сообщения: 04.01.2004 00:27
Работа с клиентами у КС -- АЦТОЙ! ПОЧЕМУ я должен САМ искать, как активировать вот ЭТО!!!
"Все абоненты «Киевстар» смогут самостоятельно разблокировать и блокировать функцию получения SMS сообщений с электронной почты. Для этого достаточно отослать пустое текстовое сообщение на специальный сервисный номер: Для разблокировки - на номер 7021 Для повторной блокировки - на номер 7020 Для проверки статуса услуги - на номер 7022"


Автор: Trots
Дата сообщения: 04.01.2004 21:03
Slavco83

Цитата:
ПОЧЕМУ я должен САМ искать, как активировать вот ЭТО!!!

А они об этом загодя предупреждали.... так что не надо...
Автор: Andrey_Wlodimirovich
Дата сообщения: 04.01.2004 21:39
Ребята низнаю мож вопрос уже освещался в даном топике, но всё же спрошу:

Если я хочу со своего мыла отослать смс-ку на трубу(Киевстар естествено) какой адресс я должен указать,
В джинсе например №потифона@sms.jeans.net.ua
Автор: mk52
Дата сообщения: 05.01.2004 08:29
Andrey_Wlodimirovich
38067#######@sms.kyivstar.net
При этом в абонента с номером 38067####### должна быть активирована возможность получения sms из е-mail
или отсюда www.kyivstar.net/ru/sms/
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.01.2004 12:13
mk52

Цитата:
38067#######@sms.kyivstar.net

Это для контракта.
А для препейда (ACE&BASE) так:
38067xxxxxxx@2sms.kyivstar.net
Автор: galaober
Дата сообщения: 05.01.2004 12:44
Прекрасно! Nokia работает, а вот Siemens, Samsung и Motorola повидимому дауны, если их "гр%$аные" телефоны работают по всему миру а в Мега-Киевстаре не хотят ???
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.01.2004 13:27
galaober

Цитата:
Siemens, Samsung и Motorola повидимому дауны, если их "гр%$аные" телефоны работают по всему миру а в Мега-Киевстаре не хотят

В каком смысле?
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 05.01.2004 13:28
galaober

Цитата:
Прекрасно! Nokia работает, а вот Siemens, Samsung и Motorola повидимому дауны, если их "гр%$аные" телефоны работают по всему миру а в Мега-Киевстаре не хотят ???

Что за тон? Никто не говорил и слова против Siemens, Samsung и Motorola! Моя Nokia работает и это факт! Под рукой к сожалению нет ничего из не-Nokia аппаратов, а то бы проверил Ваши слова. К тому же, вполне могут быть проблемы с сайтом, который пытаетесь посетить... Соединение на wap.kyivstar.net тоже завершается с ошибками? Если нет, то скорее всего проблемы все же не с сетью, а где-то в другом месте.

Добавлено
COMRAD

Цитата:
В каком смысле?

Глянь предыдущую страницу и тогда поймешь, о чем пытается сказать galaober.

У тебя в Одессе как КС работал на НГ? О его работе в Киеве и Хврькове я писал на предыдущей странице.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.01.2004 13:50
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
У тебя в Одессе как КС работал на НГ?

Работал. Перегрузы, конечно, были, но сеть не легла и дозвониться раза с 3-го можно было. СМСки уходили вообще без проблем (ситуация отличалась в разных районах города, я говорил о посёлке Котовского).
Автор: galaober
Дата сообщения: 05.01.2004 14:50
На wap.starport.com.ua зайти тоже не смог - опять "Network Error", что взбесило ещё больше. Сайт на который я пытался зайти доступен на 100%, поэтому проблемы в его стороне исключаю. Теперь буду присматриваться к контракту в UMC - все-таки GPRS по всей области покрытия в Украине очень привлекает, осталось затраты соразмерить...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.01.2004 15:11
galaober
По-поводу Wap: действительно, с Сименсами, Моторами и Самсунгами есть проблемы. Однако, мой МЕ45 выходит и никах проблем не возникает. С100 сегодня тоже замечательно выходил...
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 05.01.2004 15:34
galaober
А что за аппарат у Вас?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.01.2004 15:45
Bloody_Nokia_Adept
S55 у него (см. стр 14, последний пост)
Автор: galaober
Дата сообщения: 05.01.2004 19:05
COMRAD
Извините, я не совсем понял, как могут быть проблемы с аппаратами трех (!) ведущих производителей? Может это все-таки у оператора проблемы?
Можно было бы потестировать и все-таки найти (или хотя бы приблизиться) проблему, но как-то неохота за свои деньги это делать ... Наверняка там есть специалисты получающие зарплату, да и по большиму счету если уже так все плохо то компания могла бы выделить ресурсы на исследование/устранение неполадок.
Или я не прав? Думаю что прав, так почему же ...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.01.2004 19:15
galaober

Цитата:
Или я не прав?

Не прав - работы ведутся, и проблема обязательно будет устранена.
Автор: galaober
Дата сообщения: 06.01.2004 12:23
COMRAD
Ладно, не хочу спорить. Что-то долго работы ведутся, да и GPRS в ближайшее время не включат ... Пора переходить на SIM-SIM. Ошибся я в КС ... Не сильно-то они развиваются. Роуминга на ACE&BASE нет, акций мало, тарифы не особенно привлекательные, GPRS - самое то - и его нет, MMS, ...
К сожалению ...
Автор: Slavco83
Дата сообщения: 06.01.2004 17:02
УМЗ или КС поддерживают Флэш-СМС?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 06.01.2004 17:10
Slavco83

Цитата:
УМЗ или КС поддерживают Флэш-СМС?

Если ты о тех СМСках, которые при получении автоматически отображаются на экране в виде бегущей строки, то через CZ45 в сети Киевстар работает. С мобилы, вроде, тоже можно, но как пока не знаю.
Автор: Slavco83
Дата сообщения: 06.01.2004 23:27
А которые в теле СМСки?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.